HMS Blanche (H47)

редактировать

HMS Blanche (H47) IWM FL 2352.jpg Бланш в 1932 г.
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Blanche
Заказано:4 марта 1929 г.
Строитель:Боярышник Лесли, Хебберн
Стоимость :225 195 фунтов стерлингов
Заложен:29 июля 1929 г.
Запущен:29 мая 1930
Завершено:14 февраля 1931 года
Судьба:Потоплен на мине, 13 ноября 1939 года
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:B-класса эсминец
Водоизмещение:
Длина:323 фута (98,5 м) o/a
Ширина :32 фута 3 дюйма (9,8 м)
Осадка:3,7 м (12 футов 3 дюйма)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч)
Диапазон:4,800 морских миль (8,900 км; 5,500 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:142 (военное время)
Датчики и. системы обработки:Тип 119 ASDIC
Вооружение:

HMS Blanche (H47) относились к классу B эсминец, построенный для Королевского флота около 1930 года. Во время гражданской войны в Испании 1936–1939 годов корабль провел значительное время в испанских водах, применяя не- вмешательство меры, согласованные Великобританией и Францией. Она была атакована, но не повреждена, бомбардировщиками националистов в начале 1938 года и впоследствии была переведена на флот метрополии. Blanche был потоплен миной в ноябре 1939 года, став первым британским эсминцем, потерянным противником в Второй мировой войне.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Blanche вытеснила 1360 длинных тонн (1380 т) при стандартной нагрузке и 1790 длинных тоннах (1820 т) при глубокой нагрузке. Корабль имел общую длину 323 фута (98,5 м), ширину 32 фута 3 дюйма (9,8 м) и осадку 12 футов 3. дюймов (3,7 м). Она была оснащена паровыми турбинами Parsons с редуктором паровыми турбинами и приводила в движение два вала, которые развивали в общей сложности 34000 лошадиных сил на валу (25000 кВт) и давали максимальную скорость 35 узлы (65 км / ч; 40 миль / ч). Пар для турбин обеспечивали три Адмиралтейских трехбарабанных котла. Бланш перевозила не более 390 длинных тонн (400 т) мазута, что давало ей дальность полета 4800 морских миль (8900 км; 5500 миль) при 15 узлах (28 км / ч; 17 миль / ч). На корабле было 134 офицера и солдата, хотя в военное время их число увеличилось до 142.

На корабле было установлено четыре 4,7-дюймовых орудия Mk IX калибра 45- QF. одиночные крепления. Для противовоздушной защиты (ПВО) у Бланш было два 40-миллиметровых (1,6 дюйма) 2-фунтовых зенитных орудия QF Mk II, установленных на платформе между ее воронками . 88>. Она была оснащена двумя надводными четырехместными торпедными аппаратами для торпед диаметром 21 дюйм (533 мм). Установлены один рельс глубинной бомбы и два метателя; Первоначально было установлено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их количество увеличилось до 35.

Карьера

Корабль был заказан 4 марта 1929 года у Боярышника Лесли из Hebburn, в рамках Военно-морской программы 1928 года. Заложен 29 июля 1929 г. и спущен на воду 29 мая 1930 г. как десятый корабль РН, носящий это имя. Бланш был завершен 14 февраля 1931 года и обошелся в 225 195 фунтов стерлингов без учета предметов, поставленных Адмиралтейством, таких как оружие, боеприпасы и оборудование связи. После ввода в строй он был приписан к 4-й флотилии эсминцев до 1936 года. Корабль был переоборудован в том же году и переведен вместе с флотилией на флот метрополии после его завершения. Бланш провела шесть месяцев на юге Испании во время гражданской войны в Испании, базируясь в Гибралтаре, эвакуируя британских путешественников, включая Лори Ли. 6 апреля 1937 года испанский крейсер националистов Almirante Cervera, участвовавший в блокаде республиканцев к северу от Испании, остановил британское торговое судно Thorpehall с грузом продовольствия за пределами Бильбао. Бланш и родственный корабль Бразен ответили на сигнал бедствия Торпхолла, заставив корабли националистов оторваться и позволив Торпхоллу войти в Бильбао. 6 марта 1938 г. она подверглась нападению пяти националистов бомбардировщиков, но все промахнулись. Корабль прошел краткий капитальный ремонт в Портсмут в период с 1 апреля по 11 июня 1938 года и затем был передан в состав противолодочной флотилии, базирующейся на острове Портленд. Во время мюнхенского кризиса Бланш была одним из эсминцев, сопровождавших океанский лайнер RMS Aquitania и боевой корабль HMS Revenge в Ла-Манше 30 сентября. В период с 1 апреля по 15 июля 1939 г. она прошла более тщательный ремонт в верфи Ширнесс, а после его завершения стала аварийным эсминцем Нор.

Бланш была назначена к тому времени, когда началась Вторая мировая война, и следующие два месяца он провел в сопровождении конвоев и патрулировании Ла-Манша и Северного моря. Корабль и его сестра Василиск сопровождали минный заградитель Adventure утром 13 ноября в устье Темзы при входе на минное поле, заложенное накануне несколькими немецкими эсминцами. Эдвенчер и Бланш подорвались на минах; последний потерял всякую мощность и перевернулся в 09:50. Один человек был убит и еще двенадцать ранены. Он был первым британским эсминцем, потопленным немцами во время войны.

Примечания
Ссылки
  • Colledge, J. J. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Бивор, Энтони (2006). Битва за Испанию: Гражданская война в Испании 1936–1939. Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-2978-4832-1.
  • Английский, Джон (1993). Амазонка в Айвенго: британские эсминцы 30-х годов. Кендал, Англия: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-081-8.
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
  • Whitley, M.J. (1988). Эсминцы Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 0-87021-326-1.
Дополнительная литература
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:03:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте