HMS Alceste (1806)

редактировать
Корабль французского флота

La-fregate-de-18-la-penelope-1802-1816-par-francois-roux-18772.jpg Фрегат класса Armide, похожий на Alceste, иллюстрированный Франсуа-Жоффруа Ру
История
Франция
Имя :Minerve
Строитель:Рошфор
Заложен:Май 1804
Запущен:9 сентября 1805 года
Завершено:ноябрь 1805 года
В плену:Британцами 25 сентября 1806 года
Соединенное Королевство
Имя:HMS Alceste
Приобретено:Захвачено 25 сентября 1806 года
Реклассифицировано:Войсковой корабль в 1814 году
Судьба:
  • Разбитый 18 февраля 1817 года,
  • обломки сожжены 22 февраля.
Общие характеристики
Класс и тип:38 орудий фрегат типа «Армида» ; переоценено как 46 орудий в 1817 г.
Тонн. нагрузка:1097 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • 152 фута 5 дюймов (46,5 м) (общая)
  • 128 футов 8 дюймов (39,2 м) (киль)
Ширина:40 футов (12,2 м)
Осадка:12 футов 8 дюймов (3,9 м)
Движущая сила:Паруса
План паруса:Корабль с полным такелажем
Состав:284 (позднее 315)
Вооружение:

UD : 28 × 18-фунтовых орудий QD : 14 × 32-фунтовые карронады

Fc : 2 × 9-фунтовые пушки и 2 × 32-фунтовые карронады

HMS Alceste были построены в Рошфоре в 1804 году для ВМС Франции как Minerve, фрегат Armide-class . Весной 1806 года, перед ее захватом, она вступила в бой с HMS Pallas, затем под командованием лорда Кокрейна. Во время дуэли она села на мель, но Кокрейну пришлось прервать атаку, когда появилось французское подкрепление.

Британцы захватили ее в бою 25 сентября 1806 года, а Королевский флот принял Минерву на вооружение как Альцест в марте 1807 года; Затем Алькесте продолжал служить на протяжении наполеоновских войн. 29 ноября 1811 года Алькесте возглавил британскую эскадру, которая захватила французский военный конвой с более чем 200 пушками в Триест на Балканах. После этой потери Наполеон изменил направление своей запланированной в 1812 году экспансии на восток с Балкан в Россию. Британский историк Джеймс Хендерсон предположил, что эти два события были связаны и, возможно, изменили ход войны.

В 1814 году Алькесте был преобразован в военный корабль и использовался для перевозки британских солдат в Северную Америку во время войны 1812 года. После Парижского мирного договора в 1815 году Алькест взял на себя лорда Амхерста во время своей дипломатической миссии в Китае в 1816 году. На обратном пути она наткнулась на риф в Яванском море ; ее обломки были впоследствии разграблены и сожжены малайскими пиратами.

Содержание
  • 1 Строительство и вооружение
  • 2 Французская служба
    • 2.1 Захват
  • 3 Британская служба
    • 3.1 Дипломатическая миссия в Китай
      • 3.1.1 Исследование Кореи и островов Рюкю
      • 3.1.2 Вернуться в Вампоа
    • 3.2 Судьба
  • 4 Примечания
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Строительство и вооружение

Альцест был построен для дизайн Пьера Роллана для французского флота как Minerve, фрегат класса Armide. Ее строительство началось в Рошфоре в мае 1804 года, она была спущена на воду в сентябре 1805 года и закончилась в ноябре того же года. Протяженность 152 футов 5 дюймов (46,46 м) вдоль ее палубы с шириной 40 футов 0 дюймов (12,19 м) и глубиной в трюме 12 футов 8 дюймов (3,86 м); у нее была грузоподъемность 1097 ⁄ 94 тонн. При первой экипировке Минерв несла двадцать восемь 18-фунтовых орудий (8,2 кг) в качестве основной батареи и четырнадцать 32-фунтовых (15 кг) карронад на своей квартердеке; на ее баке было два 9-фунтовых (4,1 кг) длинных орудия и два 32-фунтовых (15 кг) карронады.

Французская служба

Первоначально командовал Minerve Капитан Жак Колле, поступивший на службу в первые дни войны Четвертой коалиции между Великобританией и ее союзниками и наполеоновской Францией. В апреле 1806 года он был частью эскадры под Contre-amiral Захари Аллеманд и состоял из пяти линейных кораблей, пяти фрегатов. и четыре меньших судна - стояли на якоре под береговыми батареями Иль-д'Экс в ожидании возможности выйти в море. Британцы знали местонахождение эскадры Аллеманда; 25 апреля адмирал Эдвард Торнбро послал британский фрегат HMS Pallas (1804) близко к Иль-д'Экс для подсчета вражеских судов. Аллеманд приказал Минерву и трем корветам, Lynx, Sylphe и Palinure встретить британский фрегат, что привело к стычке, в которой ни один корабль не получил серьезных повреждений. Впоследствии к нам подошли еще три британских судна - фрегат, 16-пушечный петля Hazard и каттер - и Capitaine Collet завершили бой, направив Minerve к позиция под укрытием орудий острова.

Паллас вернулся 12 мая с Indefatigable и 16-пушечным кораблём-шлюпом Kingfisher. Аллеманда отправил два больших фрегата и три корвета; столкнувшись с неблагоприятным ветром, британцы отступили. Два дня спустя Паллас и Зимородок вернулись, и Аллеманда снова приказала Минерву, Рысь, Сильфе и Палинуре прогнать Кокрейна. В качестве меры предосторожности у него также были два других больших фрегата, Armide и Infatigable, готовые к бою. Коллетт приказал своим кораблям выйти в плавание в надежде поймать Палладу, прежде чем она сможет сбежать, но Кокрейн не спешил уходить и даже попытался привлечь французов, поддерживая свои марсели и замедляя движение. Оказавшись в пределах досягаемости, Паллас открыл огонь, сбив марсель ярд одного из меньших судов, а затем отступил на близлежащие отмели, преследуя Минерву. К 13:00 Минерва подошла к подветренной стороне Паллада, после чего Паллас выстрелил в нее и закрылся, намереваясь сесть. Как раз в этот момент Минерва ударилась о песчаную отмель, и Паллас врезался в нее. Сила столкновения, достаточная для того, чтобы сбить орудия Палласа с их позиций, не помешала ей произвести разрушительный залп. Оба корабля были повреждены, но меньшая осадка Палласа помешала ей приземлиться. Ее экипаж смог выйти из боя и двинуться в путь, увидев приближающиеся два 40-пушечных французских фрегата, «Армида» и «Инфатигабл». Экипаж «Зимородка» приплыл за Палласом на буксире; последняя потеряла фок-мачту, стаксель, спритсель, электрошокер и маршевые верфи. Минерв был лишь слегка поврежден; ее снова спустили на воду и доставили в Рошфор для ремонта. Бой унес жизни семи моряков на борту Minerve, еще четырнадцать получили ранения. Еще один мертвый и пятеро раненых на борту «Палласа».

Захват

К сентябрю 1806 года Минерв присоединилась к эскадре вместе с большими фрегатами Armide, Gloire, Infatigable, и Темис и бриг-корветы «Рысь» и «Сильфа» - под командованием Элеона-Жана-Николя Солей. Эскадра покинула Рошфор 24 сентября 1806 года и направилась в Вест-Индию. В 01:00 25 сентября эскадра Солей была замечена недалеко от маяка Хассирон мощными британскими войсками под командованием Самуэля Гуда в составе пяти 74-пушечных кораблей (Centaur, Achille, Монарх, Месть и Марс ), 98-пушечный Виндзорский замок и 16-пушечный бриг Аталанте. Французы стремились избежать боя, повернувшись на юго-юго-запад вместе с британцами в общем преследовании. Через три часа самый быстрый британский корабль «Монарх» оказался в пределах досягаемости Армиды. Следующим ближайшим британским кораблем был «Кентавр», находившийся на восемь миль дальше; Увидев возможность, четыре французских фрегата бежали. Infatigable, отправился на север, но был преследован и позже пойман Марсом; Темис и два брига направились на юг и в конце концов сбежали.

Оставшиеся французские фрегаты закрыты для взаимной защиты. В 10:00 Монарх вступил в бой с Минервой и Армидой, поскольку погода помешала Монарху открыть свои нижние порты для орудий, она была сильно ранена. Час спустя Кентавр догнал и начал стрелять по Армиде и Глоар, оставив Монарху продолжить бой с Минерв. Армида ударила по Кентавру в 11:45, и вскоре после этого Минерва сдалась Монарху. Глоар повернула на запад, пытаясь бросить преследователей, но Кентавр и Марс преследовали ее и вынудили нанести удар в 15:00.

Британская служба
Карандашный портрет Марри Максвелл в форме Капитан Мюррей Максвелл, набросок Томаса Чарльза Вейджмана в 1817 г.

захваченная в плен «Минерва» прибыла в Плимут 26 октября 1806 г. и, пролежав там несколько месяцев, была принята на вооружение как HMS Alceste. Введенный в эксплуатацию в марте 1807 года под командованием капитана Мюррея Максвелла и переоборудованный в период с апреля по август, он был отправлен в Средиземное море в декабре. После французского вторжения в Португалию в ноябре 1807 г. была предложена британская экспедиция для захвата острова Мадейра. Эскадра адмирала Сэмюэля Гуда, состоящая из линейных кораблей, Centaur, York, Captain и Intrepid, а также фрегатов Alceste, Africaine, Шеннон и Успех - 24 декабря сопровождали военные корабли в Фуншальский залив. Двумя днями позже остров был мирно оккупирован.

В ходе действий 4 апреля 1808 Алькесте с Меркури и Кузнечиком атаковали Испанский конвой от Рота. Находясь на якоре примерно в трех милях к северо-западу от маяка Сан-Себастьян, британские корабли заметили большой конвой в сопровождении 20 канонерских лодок, плывущий недалеко от берега, чтобы также воспользоваться охрана подвижной артиллерии, идущей на берег. Попав под шквальный огонь, три корабля приблизились к конвою около 16:00. Кузнечик, которому требовалось меньше воды, чем фрегат, мог стоять рядом с городом и бомбить там батареи, в то время как Альцест и Меркурий сосредоточили свой огонь на канонерских лодках, уничтожив двух эскортов и вытеснив многих торговцев на берег. Семь впоследствии были схвачены и отправлены обратно в море морскими пехотинцами и матросами британских кораблей.

В 1808 году, когда Наполеон контролировал большую часть Европы, сэр разработал план. Роберт Адэр, посол в Венеции, для извлечения Папы Пия VII из Рима. Считалось, что Папа в изгнании может побудить католические страны Испании и Италии восстать против Наполеона. Адмирал Коллингвуд, главнокомандующий Средиземноморским флотом, отправил Алькест и 18-пушечный шлюп в Палермо, куда они прибыли 12 августа. Тамошний британский дипломат Уильям Драммонд выбрал четырех священников, желающих взять на себя миссию. Они поднялись на борт Альцеста и отправились в плавание 26 августа. 31 августа лодки из Алькеста высадили отряд на берег в Остии, недалеко от Рима, где они вступили в контакт с представителем Ватикана, который согласился поговорить с Папой, но не вернулся. Когда сочли необходимым поехать в Рим, чтобы восстановить контакт, священники отказались ехать. Максвелл отправил их обратно в Палермо в Желудь, который вернулся через неделю с другим добровольцем Драммонда. Приземлившийся ночью 19 сентября посланник был схвачен и на следующий день расстрелян как шпион. Следовательно, весь план был отброшен.

22 мая 1810 года Альчест столкнулся с некоторыми французскими фелюками - легковооруженными торговыми судами с латинскими буровыми установками, которые были вынуждены искать убежище под пушками бухты Агай. Под покровом темноты две лодки из Алькеста, одна под командованием лейтенанта Эндрю Уилсона, другая под командованием капитана Генри Белла, атаковали береговые батареи. Это удалось лишь частично; Уилсон не смог достичь своей цели, в то время как секция Белла сумела поразить орудия второй батареи, но только после сильного огня. Альцесте оставался в море в течение трех дней, а в ночь на 25 мая Максвелл послал две вооруженные лодки в засаду в скалистой бухте. На следующее утро Алькест отправился в плавание. Французы, предположив, что Алькест ушел, попытались уйти, но две британские лодки, находившиеся в засаде, атаковали. Несмотря на ожесточенное сопротивление и огонь из орудий на берегу, четыре корабля французского конвоя были захвачены, а два выбиты на скалы. Остальные благополучно вернулись на якорную стоянку.

Лодки Альцеста и Топаз захватили два судна в заливе Мартино, Корсика 21 июня 1810 года. Вход в бухту представлял собой трехорудийную батарею, которую десант захватил и вывели из строя. Во время атаки несколько человек из гарнизона были ранены или убиты. Потери британцев составили один убитый и два раненых.

В 1811 году Альчесте вошла в Адриатическое море, а 4–5 мая она и Бель Пуль участвовали в рейде. в Паренца, (Истрия ). Загнав бриг в гавань, но не имея возможности следовать за ним из-за скал и мелководья, два фрегата стояли снаружи и открыли огонь по ней и батарее, защищающей ее. Через час бриг вынужден был отойти ближе к берегу, вне досягаемости. В 23:00 британцы высадили 200 моряков и всех их морских пехотинцев на острове неподалеку, а также высадили две 9-фунтовые пушки и две гаубицы, которые они разместили в одной батарее, и полевую орудие, которое они разместили дальше. прочь. Оттуда они смогли задействовать французов в Паренце для пятичасовой взаимной бомбардировки. В конце концов бриг был разрушен, а люди и пушки вернулись на свои корабли. Belle Poule убила одного человека и трех была ранена, а Alceste убила двух человек во время боя. Все потери произошли на берегу.

Французский фрегат Pomone вступил в бой с Альцестом и Активом 29 ноября 1811 года. Картина Пьера Жюльена Жильбера

Во время Действия 29 ноября 1811 года Альцесте возглавлял британцев. эскадра фрегатов, которая обогнала французский военный конвой с грузом орудия и разбила его. Накануне Алькесте находился на острове Лисса (ныне Вис) с фрегатами Unité и Active, когда поступило известие об аналогичном французская эскадра размером с север. Британские фрегаты не могли немедленно отправиться в плавание, потому что Максвелл опасался нападения сильных французских сил поблизости. В качестве защиты он разместил две батареи на острове у входа в гавань, укомплектованные морской пехотой, и три ранее захваченные канонерские лодки, укомплектованные примерно 30 моряками из Альцесте и Актив. Эти меры не только ослабили, но и задержали эскадру Максвелла, которая вышла в море в 19:00, двенадцать часов спустя.

Британцы в конце концов настигли французские корабли в 10:00 следующего утра, идентифицировав их как два больших фрегата Pomone и Pauline и меньший Persanne. Персанна произвела первые выстрелы в 12:30 у берегов Пелагоса (Палагружа); час спустя Альцесте и Помоне обменялись выстрелами из лука и кормового ружья соответственно. Альцесте начал капитальный ремонт Помоне в 13:40 и выстрелил в нее залпом, одновременно расширяя паруса в надежде поймать Полину немного дальше впереди. Однако этот план был сорван, когда выстрел из Помоне обрушил главную стеньку Альцеста, внезапно замедлив ее. Когда Актив прибыл в 14:00 и тоже начал стрелять по Помоне, Полина была вынуждена встать на защиту своего теперь уже лишенного оружия коллегу. Сразу после 15:00 на горизонте показался британский шлюп «Кингфишер», и Полина, теперь находившаяся под угрозой захвата, вышла из боя и отплыла. Вскоре после этого ударил Помоне. Unité, который отправился в погоню за Персанной, вынудил Персану сдаться в 16:00 после единственного обмена бортами.

Захваченные фрегаты содержали более 200 пушек, которые транспортировались в Триест, город на северо-востоке Италии на границе балканских государств. Британский историк Джеймс Хендерсон высказал предположение, что это действие повлияло на решение Наполеона изменить направление запланированной им экспансии на восток в 1812 году с Балкан на Россию.

В конце 1812 года Алькесте был выведен из эксплуатации и поместил в рядовой в Дептфорде. В период с февраля по июль 1814 года он был преобразован в Дептфорде в военный корабль ; в этой роли она была повторно принята на вооружение в мае 1814 года под командованием командира Фаниэля Лоуренса и отплыла с войсками в Северную Америку. После британского решения атаковать Новый Орлеан ; Альчесте покинул Пенсаколу 8 декабря 1814 года в тандеме с 50 другими судами под командованием вице-адмирала Александра Кокрейна. Место, выбранное для высадки войск, находилось в начале озера Борн, которое, как впоследствии выяснилось, охраняли пять американских канонерских лодок, шлюп и шхуна. 14 декабря Кокрейн отправил около 1000 человек на 42 баржах с различных кораблей под его командованием, включая Альцест. После почти 24 часов гребли англичане остановились вне досягаемости, чтобы отдохнуть и позавтракать, прежде чем начать атаку. Конфликт, известный как битва на озере Борн, привел к захвату всех американских судов, в результате чего погибло и ранено 94 британца и 41 американец.

Дипломатическая миссия в Китае

Карта 1818 года, показывающая «Следы и открытия кораблей Его Величества Алькеста и Лира в Южном и Желтом морях», опубликованная в «Повествовании о путешествии на покойном корабле Его Величества Алькесте к Желтому морю, вдоль побережья Кореа

После Парижского договора, британское правительство стремилось к укреплению связей с Китаем. Уильям Амхерст, дипломат, избранный для того, чтобы сообщить императору о мире в Европе и предложить Британии дружбу, специально просил Максвелла и Альцеста сопровождать его. Максвелл, без корабля с HMS Daedalus потерпел крушение три года назад, сдан в эксплуатацию в Алькесте в начале 1816 года. Путешествие прошло без происшествий; Алькесте покинул Спитхед в Китай 9 февраля с Амхерстом на борту и после остановки на Мадейре, Рио-де-Жанейро, Мыс Доброй Надежды, Аньер и Батавия, прошли через пролив Бангка в Южно-Китайское море. Вызвав почтение в Кантон, Алькесте пересек пролив Формоза и 28 июля пролетел в Бохайском море. Там она встретила 10-пушечный бриг-шлюп, Lyra, посланный ранее, чтобы объявить о прибытии британского посла.

Исследование Кореи и островов Рюкю

вернуться по суше из Пекина на встречу с Альцестом в Кантоне, Амхерст был переправлен в устье реки Хай 9 августа. Поскольку миссия и обратный путь заняли несколько недель, Максвелл получил возможность исследовать окрестности. Алькесте направился на север, а Лира под командованием лейтенанта Бэзила Холла была отправлена ​​на юг. Генерал Хьюитт, житель Восточной Индии, нанятый для перевозки даров китайскому императору, должен был исследовать центральный канал. Альчесте сначала провел исследование залива Ляодун, тогда практически неизвестного европейцам, и, потратив некоторое время на изучение полуострова Ляодун, отправился на юг к заливу Цзяочжоу на побережье Шаньдун, где она встретила генерала Хьюитта, а позже к ней присоединился Холл в Лире. Алькесте и Лира покинули залив 29 августа и направились к западному побережью Кореи, области, которая не исследовалась с тех пор, как миссионеры-иезуиты посетили в XVI и XVII веках. Максвелл обнаружил, что корейское побережье находится примерно на 130 миль дальше к востоку, чем ожидалось, и в процессе исследования также обнаружил архипелаг, который образует юго-западную оконечность Корейского полуострова. Затем Альчесте повернули к островам Лоо Чу, теперь известным как архипелаг Рюкю, бросив якорь на дороге Напакян на юго-западной стороне Окинавы 16 сентября 1816 года. После шестинедельного пребывания Алькесте вернулся в Китай через южную оконечность острова Тайвань, прибыв 2 ноября в устье Жемчужной реки.

Возвращение Вампоа

Альцесте плывет по реке Бокка Тигрис, поражая береговые батареи с обеих сторон. На переднем плане китайские джонки ждут Альцесте атакует китайскую оборону в Бокка Тигр. Гравировано Мэтью Дюбуром и написано Джоном МакЛаудом в 1816 году.

Альцесту потребовался некоторый ремонт после долгого путешествия в ненастную погоду, поэтому Максвелл обратился к наместнику Кантона с просьбой разрешить ему подняться на Тигр <208.>на надежную якорную стоянку, не зная, что миссия Амхерста не увенчалась успехом. Отношение императора к британскому посланнику было небрежным; он мало интересовался Европой или ее делами и отказался от подарка короля Георга, поскольку считал его недостаточным. Получив оскорбительное сообщение в ответ на его просьбу, Максвелл решил войти в реку, но вскоре его приветствовал местный мандарин, который пригрозил, что батареи, охраняющие вход, потопят Альцесту, если она пойдет дальше. Все еще нуждаясь в ремонте и требуя навигации к Вампоа, чтобы забрать Амхерст, Максвелл сказал мандарину, что он продолжит путь в любом случае. Альцесте быстро расправился с береговой обороной и отправил 17 военных джонок, чтобы остановить ее, и продолжил путь вверх по реке до Вампоа. Там она встала на якорь и получила свежие припасы, ожидая прибытия Амхерста и его свиты. Позже инцидент будет публично описан как «дружеский обмен приветствиями». Выполнив как можно большую часть своей миссии, Амхерст сел в Альцест, который покинул Вампу 21 января 1817 года.

Судьба

С множеством неизведанных отмелей и рифов и частыми штормами Южно-Китайские моря остаются одними из самых опасных вод в мире. Несмотря на постоянное использование зонда, 18 февраля 1817 года Алькесте высадился на одном из многих скрытых рифов Яванского моря. Максвелл приказал бросить якорь, чтобы корабль не ускользнул на большую глубину, что было бы нежелательной ситуацией, если бы корпус был пробит, что, как оказалось, имело место. Насосы не справились с наплывом воды, и корабельный плотник Чеффи сообщил, что Альцесте не подлежит ремонту.

Живопись британских моряков и Королевские морские пехотинцы за валами форта Максвелл Лагерь Форт Максвелл на острове Пуло-Лит. Написано Джоном Маклеодом в 1819 году

Максвелл приказал своему первому лейтенанту, Генри Паркинсу Хоппнеру, доставить лорда Амхерста и его отряд на двух лодках на остров, известный сегодня как Пуло Лит, в трех милях от него.. Густая растительность острова помешала оценить, был ли он обитаем, и вынудила экипажи лодок проплыть еще три мили вдоль берега, прежде чем найти подходящее место для посадки между мангровыми зарослями. Остальная часть корабельной роты была эвакуирована на оставшихся лодках и большом плоту. Из-за нехватки продовольствия, в частности питьевой воды, было решено, что Хоппнер продолжит путь с Амхерстом и его посольством на Яву, примерно в 200 милях к югу. Оказавшись там, можно было приступить к спасению.

Обратный путь Хоппнера на Яву не мог быть осуществлен менее чем за девять дней, поэтому для 200 оставшихся в живых потребуются дополнительные припасы. Невооруженная экспедиция вернулась в Альцест, чтобы посмотреть, что можно спасти, но была вынуждена вернуться из-за прибытия Малая пиратов Дьяка, разграбивших обломки. Максвелл приказал построить частокол и импровизировать дополнительное оружие, чтобы противостоять угрозе нападения. Рытье колодца решило проблему воды. 22 февраля вооруженная группа намеревалась вернуть судно, но пираты подожгли Алькесте и скрылись. Пожар длился всю ночь и уничтожил обломки; На следующее утро Максвелл послал лодку, на которой удалось забрать несколько бочек муки, ящиков вина и бочку с элем. Пираты вернулись на рассвете 26 февраля, войдя в бухту на двух проа и двух каноэ. Младший лейтенант Хэй совершил вылазку на борт одного из проа, убив четырех пиратов и захватив еще двоих. Проа не удалось вывести на берег и затопили. В течение следующих двух дней прибыло еще больше пиратов. Они не пытались высадиться, но вели себя агрессивно, стреляя из своих вертлюгов в сторону берега. К 1 марта в бухте было четырнадцать пиратских проа, и на следующую ночь прибыло еще больше.

Запасы были на исходе, и с задержкой спасательной миссии Максвелл начал формулировать план по захвату достаточного количества проа для побега. с острова. Пока предлагался план, на горизонте был замечен парус, направляющийся к острову. Появление этого судна в сочетании с внезапной атакой, возглавленной морской пехотой Алькеста, заставило пиратов бежать. Спасательным кораблем был 16-пушечный бриг, принадлежавший флоту британской Ост-Индской компании, Bombay Marine, отправленный лордом Амхерстом в день его прибытия в Батавию.

Тернате вернулся в Батавию с потерпевшими кораблекрушение, где Амхерст зафрахтовал корабль Цезарь для путешествия в Англию. Во время остановки на Святой Елены Максвелл встретил Наполеона, который вспомнил действия 29 ноября 1811 года, когда Алькесте захватил Ла-Помону, и заметил: «... ваше правительство не должно обвинять вас в потере Алькеста., потому что вы взяли один из моих фрегатов ". Необходимый военный трибунал реабилитировал Максвелла, его офицеров и его команду в связи с потерей Алькеста. Максвелл получил много похвал за свои действия и 1500 фунтов стерлингов от Ост-Индской компании. Он был посвящен в рыцари в 1818 году.

Примечания
Цитаты
Ссылки
  • Ежегодная биография и некролог за 1832 год (том XVI). Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман.
  • «Посольства Англии в Китае». Эдинбургский журнал Blackwood. Vol. 89. Эдинбург: Уильям Блэквуд. Январь 1861 г. Источник 2 октября 2016 г.
  • Клоуз, Уильям Лэрд (1997) [1900]. Королевский флот, История с древнейших времен до 1900 года, Том VI. Лондон: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-015-9.
  • Хендерсон, Джеймс (2011). Фрегаты, шлюпы и бриги. Барнсли: Перо и меч. ISBN 978-1-84884-526-8.
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг. Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3.
  • Джеймс, Уильям (2002) [1827]. Военно-морская история Великобритании, том IV, 1805–1807 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-8117-0023-2.
  • Джеймс, Уильям (2002) [1827]. Военно-морская история Великобритании, том V, 1808–1811 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-909-3.
  • Лонг, У. Х. (2010). Медали британского флота и способы их получения. Великобритания: Lancer Publishers. ISBN 978-1-935501-27-5.
  • Лион, Дэвид; Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота, все корабли Королевского флота 1815–1889 гг. Лондон: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-032-9.
  • Марли, Дэвид (1998). Войны Америк: хронология вооруженного конфликта в Новом Свете с 1492 года по настоящее время. Санта-Барбара, Калифорния: ABC CLIO. ISBN 0-87436-837-5.
  • МакЛауд, Джон (1818) Путешествие корабля Его Величества Альцеста вдоль побережья Кореи. Лондон. Джон Мюррей (зритель из Британской библиотеки)
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Барнсли: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84415-717-4.
  • Вудман, Ричард (2014) [2001]. Морские воины - боевые капитаны и фрегаты в эпоху Нельсона. Барнсли: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-202-8.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Alceste (корабль, 1806).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:00:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте