HMCS Vancouver (FFH 331)

редактировать

HMCS Vancouver (FFH 331) off Australia 2001.jpeg HMCS Vancouver off Australia в 2001 году
История
Канада
Имя:Ванкувер
Тезка:Ванкувер, Британская Колумбия
Строитель:Saint John Shipbuilding Ltd., Saint John
Заложен:19 Май 1988
Спущен на воду:8 июля 1989 года
Введен в эксплуатацию:23 августа 1993 года
Переоборудование:HCM / FELEX Май 2013 - май 2014
Homeport:CFB Esquimalt
Идентификация:
Девиз :линчеватели Семпера (всегда на страже)
Почести и. награды:Алеутские острова 1942–43, Атлантика 1944–1945, Аравийское море
Статус:на действительной службе
Знак:
  • HMCS Vancouver crest.jpg
  • линейный британский корабль с квадратным вооружением, идущий на запад по океану.
Общие характеристики
Класс и тип:Галифакс-класс фрегат
Водоизмещение:
  • 3995 т (3932 длинных тонны) (легкий)
  • 4795 т ( 4719 длинных тонн) (в рабочем состоянии)
  • 5032 т (4953 длинных тонны) (глубокая нагрузка)
Длина:134,2 м (440 футов 3 дюйма)
Ширина:16,5 м (54 фута 2 дюйма)
Осадка:7,1 м (23 фута 4 дюйма)
Силовая установка:
Скорость:30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час)
Дальность:9500 миль (17600 км; 10900 миль)
Дополнение:225 (включая отряд авиации)
Вооружение:
Самолеты:1 × CH-148 Cyclone
Авиация Объекты:Одна вертолетная площадка и один ангар

HMCS Vancouver - это фрегат галифакса класса, Королевских ВМС Канады. Спущен на воду 8 июля 1989 г. как второе судно своего класса. В настоящее время она проживает в CFB Esquimalt на западном побережье Канады. Это третье судно, названное в честь Ванкувер, Британская Колумбия.

Содержание
  • 1 Описание и конструкция
    • 1.1 Вооружение и самолеты
    • 1.2 Контрмеры и датчики
    • 1.3 Модернизация
  • 2 Строительство и карьера
    • 2.1 Война с террором
    • 2.2 Ливийская гражданская война 2011 года
    • 2.3 Переоборудование
    • 2.4 Размещение в Тихом океане
  • 3 Значок
  • 4 Наследие
    • 4.1 Происхождение - Ванкувер
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
    • 5.3 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Описание и конструкция

Дизайн фрегата класса Halifax, которому принадлежит Ванкувер, был заказан канадскими вооруженными силами в 1977 году в качестве замены стареющего St. Классы Лорана, Рестигуша, Маккензи и Аннаполиса из эскортных эсминцев, которым было поручено противодействовать подводная война. В июле 1983 года федеральное правительство утвердило бюджет на проектирование и строительство первой партии из шести новых фрегатов, частью которых был Ванкувер, из двенадцати, которые в конечном итоге были построены. Чтобы отразить изменяющуюся долгосрочную стратегию ВМФ в течение 1980-х и 1990-х годов, фрегаты класса Halifax были спроектированы как боевые корабли общего назначения с особым упором на противолодочные возможности.

В исходном состоянии фрегаты класса Halifax суда водоизмещали 4750 длинных тонн (4830 т) и имели общую длину 134,65 м (441 фут 9 дюймов) и 124,49 м (408 футов 5 дюймов) между перпендикулярами с шириной 16,36 метра (53 фута 8 дюймов) и осадкой 4,98 метра (16 футов 4 дюйма). Это сделало их немного крупнее эсминцев типа «Ирокез». Суда приводятся в движение двумя валами с винтами регулируемого шага Escher Wyss, которые приводятся в движение системой CODOG из двух газовых турбин General Electric LM2500, генерирующих валы 47 500 . мощностью (35400 кВт) и один SEMT Pielstick 20 PA6 V 280 дизельный двигатель, вырабатывающий 8 800 л.с. на валу (6600 кВт).

Это дает фрегат максимальная скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 миль / ч) и дальность полета 7000 морских миль (13000 км; 8100 миль) при 15 узлах (28 км / ч); 17 миль в час) при использовании своих дизельных двигателей. Используя свои газовые турбины, корабли имеют дальность плавания 3930 морских миль (7280 км; 4520 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). Класс «Галифакс» насчитывает 198 военно-морских служащих, из которых 17 - офицеры и 17 летных экипажей, из которых 8 - офицеры.

Вооружение и самолеты

В состоянии постройки корабли класса «Галифакс» развернули Вертолет CH-124 Sea King, который действовал совместно с корабельными датчиками для поиска и уничтожения подводных лодок на больших расстояниях от кораблей. Корабли имеют вертолетную палубу, оснащенную системой «медвежьей ловушки », позволяющей запускать и возвращать вертолеты в море до 6. Класс Halifax также несет на себе противолодочное оружие ближнего боя в виде торпеды Mark 46, запускаемой из двух торпедных аппаратов Mark 32 Mod 9 в отсеках пусковых установок по обе стороны от носовой части ангара для вертолетов..

В своей конструкции противокорабельная роль поддерживается RGM-84 Harpoon Block 1C ракета земля-поверхность, установленная в двух четверных пусковых трубах. на уровне главной палубы между воронкой и вертолетным ангаром. Для зенитной самообороны корабли вооружены ракетами Sea Sparrow вертикального пуска класса земля-воздух в двух Mk. 48 восьмиэлементных пусковых установок Mod 0 размещены по левому и правому борту воронки. Суда несут 16 ракет. Raytheon / General Dynamics Phalanx Mark 15 Mod 21 Система вооружения ближнего боя (CIWS) установлена ​​наверху ангара для вертолетов для «последней опасности» защита от целей, уклоняющихся от Sea Sparrow.

В соответствии с конструкцией, основное орудие на баке представляет собой орудие Mark 2 калибра 57 мм (2,2 дюйма) / 70 из Бофорс. Пушка способна стрелять снарядами массой 2,4 кг (5,3 фунта) со скоростью 220 выстрелов в минуту на дальность более 17 километров (11 миль).

Контрмеры и датчики

В собранном виде система-приманка состоит из двух пусковых установок-ловушек BAE Systems Shield Mark 2, которые стреляют мякиной на расстояние 2 км (1,2 мили) и инфракрасными ракетами на расстояние до 169 метров (185 ярдов), отвлекая внимание. режимы замешательства и центроида соблазнения. Торпедная ловушка - это буксируемая акустическая ловушка AN / SLQ-25A Nixie от Argon ST. Корабельный приемник радиолокационных предупреждений CANEWS (Canadian Electronic Warfare System) SLQ-501 и радиолокационный блокиратор SLQ-505 были разработаны Thorn and Lockheed Martin Canada.

Два Thales Nederland (ранее «Сигнал») РЛС управления огнем СПГ-503 (STIR 1.8) установлены одна на крыше моста, а другая - на приподнятой радиолокационной платформе непосредственно перед вертолетным ангаром. Корабль также оснащен РЛС дальнего действия Raytheon AN / SPS-49 (V) 5, работающей в диапазонах C и D, РЛС среднего радиуса действия Ericsson HC150 Sea Giraffe, работающей в G и H диапазоны, и навигационный радар Kelvin Hughes Type 1007 I. В состав гидролокатора входят канадский буксируемый массив CANTASS и корпусной гидролокатор GD-C AN / SQS-510, а также система прогнозирования акустической дальности. Системой обработки гидроакустических буев является GD-C AN / UYS-503.

Модернизация

Класс Halifax прошел программу модернизации, известную как программа модернизации класса Halifax (HCM), чтобы обновить возможности фрегатов в борьбе с современными более мелкими, быстрыми и мобильными угрозами. Это включало модернизацию систем управления, радиолокации, связи, радиоэлектронной борьбы и вооружения. Дальнейшие улучшения, такие как модификация судна для установки нового вертолета Sikorsky CH-148 Cyclone и спутниковой связи, будут выполняться отдельно от основной программы продления срока службы оборудования фрегата (FELEX).

Программа FELEX заключалась в обновлении интеграции боевых систем до CMS330. РЛС дальнего радиолокационного обнаружения SPS-49 2D была заменена на РЛС наблюдения 3Д Thales Nederland SMART-S Mk 2 E / F-диапазона, а две РЛС управления огнем STIR 1.8 были заменены парой Saab Ceros 200 повторно контролирует радары. Был установлен запросчик Telephonics IFF Mode 5 / S, а система ESM Elisra NS9003A-V2HC заменила SLQ-501 CANEWS. Система обработки данных IBM multi-link (Link 11, Link 16 и Link 22 включена) была установлена ​​вместе с двумя навигационными радарами Raytheon Anschütz Pathfinder Mk II. Кроме того, для замены системы-приманки Plessey Shield была введена система мягкого уничтожения нескольких боеприпасов (MASS) компании Rheinmetall, известная как MASS DUERAS. Существующие 57-мм пушки Mk 2 были модернизированы до стандарта Mk 3, а ракеты Harpoon - до уровня Block II, Phalanx - до Block 1B, а устаревшая система Sea Sparrow была заменена на Evolved Sea Sparrow Missile.

Строительство и карьера

Фрегат киль был заложен 19 мая 1988 года Saint John Shipbuilding в Сент-Джон, Нью-Брансуик, второй корабль ее класса. Ванкувер был спущен на воду 8 июля 1989 года. После испытаний военный корабль был введен в эксплуатацию 23 августа 1993 года в одноименном городе Ванкувере рядом с Canada Place, третьим кораблем из класс, как сестринское судно Торонто введено в эксплуатацию почти за месяц до нее. После ввода в эксплуатацию он был назначен на CFB Esquimalt, Британская Колумбия, на острове Ванкувер в качестве первого фрегата класса Halifax, который будет там базироваться.

С мая по июль 1994 года фрегат принимал участие в военно-морских учениях RIMPAC у побережья Гавайев. Затем корабль совершил учебный круиз по Тихому океану, совершив несколько заходов в порт. В следующем году Ванкувер с сестринским кораблем Regina отправился в другой учебный круиз по Тихому океану. В 1995 году фрегат был задействован в составе авианосной боевой группы ВМС США . В 1997 году Ванкувер совершил еще один учебный круиз по Тихому океану, а в 1998 году принял участие в военно-морских учениях RIMPAC. Ванкувер в сопровождении Protecteur посетил Владивосток, Россия, отметив лишь второй визит канадских военных кораблей в страну после падения Советского Союза.

Войны с террором

Ванкувер в составе боевой группы авианосцев Джона К. Стенниса в 2002 г.

После 11 сентября 2001 г. атак Ванкувер и ее сестры были основной частью антитеррористических военно-морских сил Канады в Ближний Восток. Например, Ванкувер был составной частью американской боевой авианосной группы под командованием USS John C. Stennis, прибывшей в Гонконг 29 ноября 2001 г. и в Персидский залив 19 декабря. Фрегат выполнял морские операции по перехвату в Персидском заливе, вводя санкции в отношении Ирака. Корабль вернулся в Эскимальт 28 мая 2002 года.

Ванкувер (на переднем плане) отправляется из Перл-Харбора для учений «Тихоокеанский рубеж» (RIMPAC) в 2006 г.

Во время операции «Аполлон» Ванкувер использовался для перехватывать подозрительные и неизвестные суда в море и иногда заходил на них, чтобы предотвратить побег беглецов и транзит контрабанды. После службы в Аравийском море ее роль в «Аполлоне» закончилась. Ее заменил другой фрегат типа «Галифакс», который выполнял ту же роль. Ванкувер часто ходил под канадским флагом в более местных условиях, включая поездку в Орегон в 2003 году и посещение ее одноименного города Ванкувера, чтобы отпраздновать десятую годовщину ее ввода в строй.

Гражданская война в Ливии в 2011 году

10 июля 2011 года Ванкувер покинул свой порт приписки Эскимальт, чтобы присоединиться к НАТО в воздухе-море 94>Операция Unified Protector во время гражданской войны в Ливии в 2011 г.. Ее задержал небольшой пожар в ее котле. Пожар был быстро обнаружен и ликвидирован, ее отъезд задержался всего на час. Общий вклад канадских вооруженных сил в операцию Unified Protector известен как операция Mobile. Она сменила Шарлоттаун, который патрулировал этот регион с ранней весны. Операция Mobile завершилась 1 ноября 2011 года, Ванкувер был передан под руководством НАТО Operation Active Endeavour 15 ноября 2011 года. 10 января 2012 года она взяла курс на свой порт приписки CFB Esquimalt.

Ремонт

6 мая 2013 года Ванкувер был передан верфи Victoria Shipyards Seaspan Marine Corporation, чтобы начать 18-месячную модернизацию и модернизацию среднего возраста. Ремонт FELEX должен быть завершен в мае 2014 года. Модернизированы системы вооружения. В октябре 2015 года Ванкувер вместе с Калгари и Чикутими участвовал в учениях оперативной группы ВМС США, военно-морских учениях, задержанных на юге Калифорния. В апреле 2016 года Ванкувер использовался в качестве испытательного полигона для запуска новой ракеты класса «земля-земля» Harpoon Block II, увеличившей возможности наземного удара фрегатов.

Тихоокеанское развертывание.

В июне 2016 года Калгари, Ванкувер, Саскатун и Йеллоунайф отплыли из Эскимальта для участия в военно-морских учениях RIMPAC. После RIMPAC Ванкувер был отправлен в учебный круиз по Тихому океану, совершив несколько посещений портов и участвуя в учениях Королевского австралийского флота «Какаду».

Ванкувер был отправлен принять участвовал в праздновании 75-летия Королевского флота Новой Зеландии 19–21 ноября 2016 г. Однако после землетрясения на Южном острове Новой Зеландии фрегат был переведен в Кайкоура для оказания помощи в гуманитарных операциях и операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях. В 2018 году Ванкувер отправился в Тихий океан, участвуя в тренировках с ВМС Фиджи. В июне и июле 2018 года Ванкувер вместе с родственным судном Ottawa и судном снабжения Asterix принял участие в RIMPAC 2018 вокруг Гавайских островов.

Badge

Значок корабля изображает прямоугольный корабль Королевского флота линейный корабль, плывущий на запад вдоль океана. Судно на значке предназначено для обозначения HMS Discovery, которое под командованием капитана Джорджа Ванкувера нанесло на карту большую часть северо-западного побережья Северной Америки и узнало об этом районе больше, чем при этом был обнаружен. Среди географических мест, названных в честь Ванкувера, - город Ванкувер, Британская Колумбия. Значок сохранялся на протяжении всей истории всех трех канадских судов с названием Vancouver.

Наследие

Современный Ванкувер - третий канадский военный корабль, носящий это имя. Первый HMCS Vancouver был эсминцем , одним из первых кораблей, поставленных Королевскому флоту Канады. Ранее HMS Toreador из Королевского флота ; она была выплачена в ноябре 1936 года. Менее чем через шесть лет второй HMCS Vancouver был введен в эксплуатацию для Второй мировой войны. Корвет класса , Ванкувер прослужил до конца войны, когда он был оплачен в конце июня 1945 года. Пройдет еще сорок лет, прежде чем Ванкувер снова станет называться. действовал в канадском флоте, когда современный Ванкувер планировался как часть класса Halifax. Ванкувер - одно из наиболее часто используемых имен в истории военно-морского флота Канады, чаще всего используется только HMCS Ottawa.

Родословная - Ванкувер

Имя HMCS Vancouver (F6A) Эсминец класса "S" бывший - HMS Toreador Введен в эксплуатацию 1 марта 1928 г. Выплачен 25 ноября 1936 г.

Второй номер HMCS Vancouver (K225) Corvette, Flower Class. Введено в эксплуатацию 20 марта 1942 г. Выплачено 22 июня 1945 г.

Треть названия Это текущее судно с названием Ванкувер

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно-морских сил Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: издательство Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1.
  • Милнер, Марк (2010). Военно-морской флот Канады: Первое столетие (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-0-8020-9604-3.
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–05. Александрия, Вирджиния: Jane's Information Group Inc. ISBN 0-7106-2623-1.
  • Трейси, Николас (2012). Двуручный меч: флот как инструмент внешней политики Канады. Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: издательство McGill-Queens University Press. ISBN 978-0-7735-4051-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, связанные с HMCS Vancouver (FFH 331).
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте