Great Northern 2507 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Northern 2507 - это 4-8-2 "Mountain " типа паровоз, построенный Baldwin Locomotive Works в Филадельфия, Пенсильвания в октябре 1923 года для Great Northern Railway (GN) в качестве члена класса P-2.
. Построен для пассажирские перевозки, локомотив был назначен для буксировки основных пассажирских поездов Great Northern, таких как Empire Builder и Oriental Limited, до тех пор, пока в декабре 1957 года он не вышел на пенсию и не продал Spokane, Portland. и Сиэтлская железная дорога. Сейчас локомотив выставлен на депо Вишрам в Вишрам, Вашингтон.
С целью обслуживания пассажиров, 2507 использовался, чтобы тянуть Empire Builder и Oriental Limited, а также тянуть быстрые почтовые поезда и другие пассажирские поезда, но поскольку основные пассажирские поезда к 1949 году были дизельизированы, он был переведен на вспомогательные пассажирские поезда и грузовые перевозки.
№ 2507, тянув поезд № 27, Fast Mail, в предрассветные часы 18 февраля 1948 г. упал на оползень возле Пикник-Пойнт, к югу от Мукилтео, Вашингтон. Инженер и пожарный выжили, но были оба получили травмы, когда двигатель, тендер и багажный вагон вылетели с трассы и перевалили через каменистую стену моря в Пьюджет-Саунд. В итоге локомотив отремонтировали и вернули в строй.
2507 была выведена из эксплуатации в декабре 1957 года и продана Железной дороге Спокана, Портленда и Сиэтла, поскольку она обещала паровоз округу Кликитат., Вашингтон пароход для демонстрации в парке штата Мэрихилл с видом на реку Колумбия в восьми милях к востоку от точки разделения SPS в Вишраме. Затем он был перемещен в Паско, Вашингтон для восстановления, но он не прошел, и 7 июля 2003 года BNSF доставил его в его нынешний дом в Вишрам, Вашингтон и отображается рядом со станцией.