Great Northern 2507

редактировать
Great Northern 2507
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBaldwin Locomotive Works
Серийный номер57184
МодельBaldwin 14-52- ⁄ 4 -E, (# 8)
Дата сборкиОктябрь 1923 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-2
UIC 2 ′ D2 ′ h1
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр шага 33 дюйма (838 мм)
Драйвер dia.73 дюйма (1854 мм)
продольный диаметр. 45 дюймов (1143 мм)
Нежные колеса33 дюйма (838 мм)
Колесная база 83,04 фута (25 311 мм)
Осевая нагрузка 66 250 фунтов (30 050 кг; 30,05 метрических тонн)
клейкий вес 265,000 фунтов (120,000 килограммов; 120 метрических тонн)
локомотивный вес388,700 фунтов (176,300 килограммов; 176,3 метрических тонны)
тендерный вес305 950 фунтов (138 780 кг; 138,78 метрических тонн)
Общий вес694 650 фунтов (315 090 кг; 315,09 метрических тонн)
Тип тендераVanderbilt
Тип топливаМазут
Запас топлива5800 галлонов США (22000 л; 4800 имп галлонов) масло
Водяная крышка15000 галлонов США (57000 л; 12000 имп галлонов)
Топка:. • Площадь камина88 квадратных футов (8,2 м)
Котел84 дюйма (2100 мм)
Давление в котле210 фунтов-силы / дюйм (1,45 МПа) (заводской 200 фунтов / дюйм (1,38 МПа))
Поверхность нагрева:. • Топка400 квадратных футов (37 м)
Цилиндры Два
цилиндра размером 29 дюймов × 28 дюймов (737 мм × 711 мм)
шестерня клапана Walschaert
Рабочие характеристики
Максимальная скорость50 миль / ч ( 80 км / ч) (ограничено)
Тяговое усилие 57580 фунтов-силы (256,13 кН) (в исходном состоянии 54838 фунтов-силы (243,9 кН))
Фактор adh. 4,13 (построено 4,34)
Карьера
ОператорыGreat Northern
Класс P-2
Число в классе8-е место 28
НомераGN 2507
СписанДекабрь 1957 г.
РаспоряжениеДемонстрируется на депо Вишрам в Вишрам, Вашингтон

Great Northern 2507 - это 4-8-2 "Mountain " типа паровоз, построенный Baldwin Locomotive Works в Филадельфия, Пенсильвания в октябре 1923 года для Great Northern Railway (GN) в качестве члена класса P-2.

. Построен для пассажирские перевозки, локомотив был назначен для буксировки основных пассажирских поездов Great Northern, таких как Empire Builder и Oriental Limited, до тех пор, пока в декабре 1957 года он не вышел на пенсию и не продал Spokane, Portland. и Сиэтлская железная дорога. Сейчас локомотив выставлен на депо Вишрам в Вишрам, Вашингтон.

Содержание
  • 1 История обслуживания
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
История обслуживания

С целью обслуживания пассажиров, 2507 использовался, чтобы тянуть Empire Builder и Oriental Limited, а также тянуть быстрые почтовые поезда и другие пассажирские поезда, но поскольку основные пассажирские поезда к 1949 году были дизельизированы, он был переведен на вспомогательные пассажирские поезда и грузовые перевозки.

Несчастный случай

№ 2507, тянув поезд № 27, Fast Mail, в предрассветные часы 18 февраля 1948 г. упал на оползень возле Пикник-Пойнт, к югу от Мукилтео, Вашингтон. Инженер и пожарный выжили, но были оба получили травмы, когда двигатель, тендер и багажный вагон вылетели с трассы и перевалили через каменистую стену моря в Пьюджет-Саунд. В итоге локомотив отремонтировали и вернули в строй.

Консервация

2507 была выведена из эксплуатации в декабре 1957 года и продана Железной дороге Спокана, Портленда и Сиэтла, поскольку она обещала паровоз округу Кликитат., Вашингтон пароход для демонстрации в парке штата Мэрихилл с видом на реку Колумбия в восьми милях к востоку от точки разделения SPS в Вишраме. Затем он был перемещен в Паско, Вашингтон для восстановления, но он не прошел, и 7 июля 2003 года BNSF доставил его в его нынешний дом в Вишрам, Вашингтон и отображается рядом со станцией.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:46:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте