Грэм Девайн | |
---|---|
На вечеринке TouchArcade WWDC в 2010 году. | |
Родился | 1966 (возраст 53–54). Глазго, Шотландия |
Национальность | Шотландец |
Другие имена | Грэм Джон Девайн |
Род занятий | Главный креативный директор Magic Leap |
Известен по | The 7th Guest. Quake III Arena |
Супруг (ы) | Лори Джонсон Девайн (1 ребенок) |
Грэм Девайн - это компьютерная игра дизайнер и программист, соучредители Trilobyte, создали бестселлеры The 7th Guest и The 11th Hour и помогал в разработке id Software Quake III Arena. Он был председателем Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA) с 2002 по 2003 год. Один из товарных знаков Грэма - его Скуби-Ду гардероб. Он сказал о своей работе: «Я не придерживался какого-либо жанра, платформы или IP на протяжении всей своей карьеры, и я надеюсь, что люди со временем это нормально. "
Дивайн родился в 1966 году в Глазго, Шотландия и начал свою карьеру с TRS-80 в возрасте 14 лет в конце 1970-х. Он присоединился к Atari, Inc. в возрасте 16 лет, чтобы портировать их классическую игру Pole Position на Commodore 64, Apple и ZX Spectrum. Он также работал в отделе игр Lucasfilm, Activision UK и Virgin Interactive.
Devine, основавшей Trilobyte в декабре 1990 года с Роб Ландерос. Вместе они разработали оригинальную концепцию головоломки 1992 года The 7th Guest. Грэм был ведущим программистом игры и ее продолжения «11-й час». 7th Guest продал 2 миллиона копий и приписывают (вместе с игрой Myst ) поощрение использования CD-ROM приводов для игр.
После прекращения деятельности Trilobyte в конце В 1990-х Дивайн присоединился к id Software в 1999 году, чтобы работать дизайнером над Quake III Arena и Quake III Team Arena. В id он получил признание в игровом сообществе Mac за поддержку разработки на платформе. Он также работал над Game Boy Advance версиями Commander Keen (2001), Wolfenstein 3D и Doom II, и был программист на Doom 3, пока он не перешел в Ensemble в августе 2003 года. Мэтью Дж. Костелло, который работал с Дивайном над 7th Guest, также помогал в разработке Doom 3 и, как и 7th Guest, позже романизируйте это. Затем Дивайн занял позицию ведущего дизайнера для Halo Wars, стратегии в реальном времени для Xbox 360. В феврале 2008 года Devine была названа одним из 100 лучших разработчиков в индустрии видеоигр .
В 2009 году Devine была нанята Apple Inc.. Он отвечал за то, чтобы устройства Apple iOS хорошо играли в игры. В декабре 2010 года он покинул Apple, чтобы сосредоточиться на разработке игр для устройств iOS.
Девайн основал GRL Games в Санта-Крус, Калифорния, в 2010 году, специализируясь на разработке игр для iPhone и iPad. Согласно веб-сайту компании, GRL означает «гигантский робот-ящерица» или «Грэм Роке Лори». Первое приложение GRL Games, Full Deck Solitaire, было выпущено в 2011 году вместе с Clandestiny, Full Deck Word Games, Full Deck Poker Solitaire и Solitaire Minute. GRL Games анонсировали Dance City 10 марта 2012 года.
Magic Leap - это система виртуального ретинального дисплея, использующая световые поля. Компания начала свою деятельность в 2010 году. В 2014 году она привлекла более 540 миллионов долларов венчурного финансирования от Google, Qualcomm, Andreessen Horowitz и Kleiner. Перкинс и другие инвесторы. Дивайн - главный креативный директор и старший вице-президент по играм, приложениям и творческому опыту.