Государственные расходы в Соединенные Штаты - это расходы федерального правительства Соединенных Штатов, а расходы его штата и местных органов власти.
Бюро экономического анализа правительства США на 2019 год оценивает общие государственные расходы в 7,3 триллиона долларов США и 21,4 триллиона долларов США в целом. ВВП, который составляет 34%.
Эта сумма государственного бюджета не включает расходы "государственных предприятий", которые продают товары и d услуги «домашним хозяйствам и предприятиям в рамках рыночной сделки». Эти «государственные предприятия» включают Почтовую службу США, Федеральное жилищное управление, страхование от наводнений, жилищные органы, транспортные системы, аэропорты, водные порты и коммунальные предприятия. Однако «их инвестиции, процентные платежи и операционный профицит (или дефицит) регистрируются как государственные операции».
BEA также показывает государственные расходы на потребление и валовые инвестиции в размере 3,8 триллиона долларов США, не включая трансфертные платежи (например, социальное обеспечение), субсидии и проценты. BEA описывает разные итоговые показатели.
ОЭСР за 2015 год показывает, что расходы сектора государственного управления на уровне 37,9% ВВП или 21 536 долларов США на душу населения. 34% BEA меньше, потому что они включают только государственные расходы. Итоговая сумма по ОЭСР больше, потому что она также включает сборы, например плата за обучение в государственных колледжах.
МВФ за 2018 год показывает, что сектор государственного управления составляет 35% ВВП.
Для большинства правительств по всему миру большая часть государственных расходов приходится на федеральный / национальный уровень. По состоянию на 2019 год в США примерно 55% государственных расходов расходуется федеральным правительством, а оставшиеся 45% государственных расходов расходуются штатами и местное самоуправление. Расходы федерального правительства в Соединенных Штатах можно разделить на три основные категории: обязательные / разрешающие расходы, дискреционные расходы и проценты по государственному долгу.
Обязательные / разрешенные расходы - это расходы на программы с уровнями финансирования, которые автоматически определяются количеством правомочных получателей в этих программах. Обязательные программы создаются в соответствии с законами о разрешении, что означает, что Конгресс должен предоставить все средства, необходимые для поддержания работы этих программ. Финансирование этих программ не может быть скорректировано в процессе годового бюджета; Напротив, единственный способ Конгресс изменить уровень финансирования этих программ - это напрямую внести поправки в законы о разрешении. Ежегодно Управление и бюджет предоставляет оценку необходимых средств для этих программ, которая включается в годовой бюджет.
Обязательные программы включают:
На рисунке A представлена разбивка основных категорий обязательных государственных расходов по состоянию на бюджет 2019 финансового года, утвержденный Конгресс. Как видно из рисунка A, Социальное обеспечение является единственной крупнейшей статьей обязательных расходов, составляющей 38% или почти 1 050 миллиардов долларов от общей суммы в 2 736 миллиардов долларов. Следующие по величине расходы - это Medicare и Income Security, а оставшаяся сумма идет на Medicaid, Veterans Benefits и другие программы.
Дискреционные расходы - это необязательные расходы, которые ежегодно определяются Конгрессом в рамках ежегодного процесса ассигнований. После того, как уровни обязательных расходов были оценены Управлением по управлению и бюджету, дискреционные расходы определяются обеими палатами Конгресса и обычно включают информацию от действующего президента США. Состояния. Подкомитеты как в Палате представителей, так и в Сенате выделяют дискреционные фонды для своих областей, и две палаты согласовывают свои разногласия. После того, как окончательный законопроект о расходах создан, принят и подписан президентом, он становится законом.
Дискреционные расходы включают:
На рисунке B представлена краткая информация об основных категориях дискреционных государственных расходов по состоянию на финансовый год Бюджет на 2019 год утвержден Конгрессом. Как видно из рисунка, более 50% дискреционных расходов приходится на национальную оборону. Остальные 48% средств распределяются между статьями, не связанными с обороной, такими как транспорт и образование. Общие дискреционные расходы, утвержденные на 2019 финансовый год, составляют 1305 миллиардов долларов, что составляет всего 28% от общих расходов.
Расходы на национальную оборону - это любые государственные расходы, относящиеся к содержанию и укреплению Вооруженных сил США, включая армию, флот, Морская пехота и ВВС. По состоянию на бюджет 2019 финансового года, утвержденный Конгрессом, национальная оборона является крупнейшими дискреционными расходами в федеральном бюджете. На рисунке D представлена историческая картина военных расходов за последние несколько десятилетий. В 1970 году правительство Соединенных Штатов потратило на национальную оборону чуть более 80 миллиардов долларов. В течение следующих двух десятилетий расходы на национальную оборону неуклонно росли примерно до 300 миллиардов долларов в год. Военные расходы упали в 1990-х годах, но заметно увеличились в 2000-х в результате войны в Афганистане и Ирака. Военные расходы были несколько сокращены во время администрации Обамы, но администрация Трампа планирует увеличить военные расходы на борьбу с ИГИЛ. Ожидается, что в 2019 году расходы на национальную оборону составят 678 миллиардов долларов, что превышает военные расходы следующих 9 стран вместе взятых.
Основные расходы на оборону обычно включают:
Зачастую федеральные правительства тратят больше денег, чем собирают, на налоговые поступления в заданном год. Когда правительство тратит больше, чем вносит, в этом году у него возникает дефицит бюджета. Чтобы оплатить дополнительные расходы, правительства выпускают долговые обязательства. Государственный долг - это сумма денег, кредитуемых физическими лицами, фирмами, иностранными организациями, а также самим федеральным правительством через федеральную резервную систему. Долг накапливается с течением времени. Большая часть государственного долга представлена в виде казначейских векселей и облигаций, и правительство должно погашать долг в течение долгого времени. В целях стимулирования физических, юридических и других юридических лиц давать ссуды, правительство также должно выплатить этим сторонам проценты по долгу. процентные расходы на 2019 финансовый год составляют 363 миллиарда долларов, или 7,9% от общего бюджета. По оценкам Управления управления и бюджета, ожидается, что к 2028 году проценты по государственному долгу увеличатся более чем вдвое и составят более высокий процент от общих расходов.
Перепись правительств за 2017 год показывает в общей сложности 3,7 триллиона долларов государственных (2,3 доллара) и местных (1,9 доллара) государственных расходов. Общая сумма меньше частей, чтобы исключить дублирующие межправительственные транзакции. Доступны данные по детальным категориям доходов и расходов для каждого штата, а также по общему количеству органов местного самоуправления в каждом штате.
В начале 20-го века большая часть государственных расходов в США составляла место на местном уровне. Однако в результате Первой мировой войны и Второй мировой войны федеральные расходы увеличились по сравнению с расходами штата и местного самоуправления, и к 1930-м годам расходы правительства штата и местного самоуправления составляли менее единицы. половина государственных расходов. К 2019 году федеральные расходы составили более 20% от ВВП, в то время как расходы штатов и местных властей колебались около 17% от ВВП. В результате в последние годы на государственные и местные органы власти приходится примерно 45% общих государственных расходов. Государственные и местные государственные расходы обычно расходуются по 6 широким категориям: начальное и среднее образование, высшее образование, здравоохранение, социальное обеспечение, полиция и безопасность и транспорт. За последние несколько десятилетий финансирование образования на уровне штатов упало, а финансирование здравоохранения увеличилось более чем вдвое.
Хотя федеральные правительства часто испытывают дефицит бюджета (когда государственные расходы превышают налоговые поступления правительства ), правительства штатов обычно имеют сбалансированные бюджеты. сбалансированный бюджет - это когда государственные расходы в конкретном году равны государственным доходам в этом году. Такая высокая степень бюджетной сбалансированности является результатом того, что в большинстве штатов США имеются сбалансированные бюджетные требования. Требование сбалансированности бюджета - это закон, который требует от правительства ежегодно балансировать свой бюджет таким образом, чтобы государственные расходы равнялись государственным доходам. Существует два типа требований сбалансированного бюджета: требования сбалансированного бюджета ex-post и требования сбалансированного бюджета ex-ante. Требование сбалансированного бюджета постфактум предусматривает, что правительство должно сбалансировать свой бюджет к концу каждого финансового года, в то время как требование прогнозируемого сбалансированного бюджета диктует, что государство должно принимать сбалансированный бюджет в начале каждого финансового года. Предполагаемые требования к сбалансированному бюджету основаны на оценках и предположениях о будущих расходах и росте доходов, поэтому ими легче манипулировать.
С населением почти 40 миллионов человек по состоянию на 2018 год Калифорния имеет самые большие годовые расходы штата. Калифорния получает значительные суммы денег от федерального правительства, особенно на здравоохранение и программы социального обеспечения, но также имеет большие расходы внутри штата. По данным Департамента финансов Калифорнии, утвержденный государственный бюджет штата на 2017-2018 годы включает более 180 миллиардов долларов из государственных средств. Как видно ниже, в таблице 1 дается обзор утвержденного государственного бюджета Калифорнии на 2017–2018 годы. Как видно из таблицы, здравоохранение и образование K12 представляют собой крупнейшие расходы штата Калифорния из средств штата. Самые большие расходы на здравоохранение приходятся на программу Medi-Cal в Калифорнии, программу медицинского страхования для малообеспеченных семей в Калифорнии. Кроме того, расходы на здравоохранение сосредоточены на услугах по охране здоровья женщин, лечении от наркозависимости и стоматологии. Как видно из таблицы 1, Калифорния также тратит значительные средства на высшее образование, полицию и транспорт, при этом меньшая часть финансирования связана с охраной окружающей среды и другие виды деятельности.
Агентство штата | Фонды штата (миллиарды долларов) | Процент (%) от общего |
---|---|---|
здравоохранения Уход | 60,3 долл. США | 33% |
K12 Образование | 54,2 долл. США | 30% |
Высшее образование | 15,4 долл. США | 8% |
Исправления и реабилитация | 13,9 | 8% |
Транспорт | 13,0 $ | 7% |
Общие Правительство | 7,9 долл. США | 4% |
Законодательная, судебная и исполнительная власть | 6,7 долл. США | 4% |
Природные ресурсы | 5,2 доллара США | 3% |
Защита окружающей среды | 3,2 доллара США | 2% |
Услуги для бизнеса и потребителей | 1,7 доллара США | 1% |
Другое | 1,6 $ | 1% |
Итого | 183,3 $ | 100% |