Государственные расходы в США

редактировать
Гоув rnment Доходы и расходы GDP.png Разбивка общих государственных расходов США за 2018 год с использованием данных Управления управления и бюджета

Государственные расходы в Соединенные Штаты - это расходы федерального правительства Соединенных Штатов, а расходы его штата и местных органов власти.

Содержание
  • 1 Общие государственные расходы
  • 2 Компоненты расходов федерального правительства
    • 2.1 Обязательные / разрешенные расходы
    • 2.2 Дискреционные расходы
      • 2.2.1 Расходы на национальную оборону
    • 2.3 Проценты по государственному долгу
  • 3 Штат и местные государственные расходы
    • 3.1 Калифорния
  • 4 Источники
Общие государственные расходы

Бюро экономического анализа правительства США на 2019 год оценивает общие государственные расходы в 7,3 триллиона долларов США и 21,4 триллиона долларов США в целом. ВВП, который составляет 34%.

Эта сумма государственного бюджета не включает расходы "государственных предприятий", которые продают товары и d услуги «домашним хозяйствам и предприятиям в рамках рыночной сделки». Эти «государственные предприятия» включают Почтовую службу США, Федеральное жилищное управление, страхование от наводнений, жилищные органы, транспортные системы, аэропорты, водные порты и коммунальные предприятия. Однако «их инвестиции, процентные платежи и операционный профицит (или дефицит) регистрируются как государственные операции».

BEA также показывает государственные расходы на потребление и валовые инвестиции в размере 3,8 триллиона долларов США, не включая трансфертные платежи (например, социальное обеспечение), субсидии и проценты. BEA описывает разные итоговые показатели.

ОЭСР за 2015 год показывает, что расходы сектора государственного управления на уровне 37,9% ВВП или 21 536 долларов США на душу населения. 34% BEA меньше, потому что они включают только государственные расходы. Итоговая сумма по ОЭСР больше, потому что она также включает сборы, например плата за обучение в государственных колледжах.

МВФ за 2018 год показывает, что сектор государственного управления составляет 35% ВВП.

Компоненты расходов федерального правительства
CBO: компоненты федеральных расходов и доходов США за 2019 финансовый год • Основные категории расходов - здравоохранение, социальное обеспечение и оборона; подоходный налог и налоги на заработную плату являются основными источниками доходов.

Для большинства правительств по всему миру большая часть государственных расходов приходится на федеральный / национальный уровень. По состоянию на 2019 год в США примерно 55% государственных расходов расходуется федеральным правительством, а оставшиеся 45% государственных расходов расходуются штатами и местное самоуправление. Расходы федерального правительства в Соединенных Штатах можно разделить на три основные категории: обязательные / разрешающие расходы, дискреционные расходы и проценты по государственному долгу.

Обязательные / разрешенные расходы

Рисунок A - Обязательная структура государственных расходов на 2019 финансовый год в процентах от общих ожидаемых расходов. Данные из архивов Управления управления и бюджета США.

Обязательные / разрешенные расходы - это расходы на программы с уровнями финансирования, которые автоматически определяются количеством правомочных получателей в этих программах. Обязательные программы создаются в соответствии с законами о разрешении, что означает, что Конгресс должен предоставить все средства, необходимые для поддержания работы этих программ. Финансирование этих программ не может быть скорректировано в процессе годового бюджета; Напротив, единственный способ Конгресс изменить уровень финансирования этих программ - это напрямую внести поправки в законы о разрешении. Ежегодно Управление и бюджет предоставляет оценку необходимых средств для этих программ, которая включается в годовой бюджет.

Обязательные программы включают:

На рисунке A представлена ​​разбивка основных категорий обязательных государственных расходов по состоянию на бюджет 2019 финансового года, утвержденный Конгресс. Как видно из рисунка A, Социальное обеспечение является единственной крупнейшей статьей обязательных расходов, составляющей 38% или почти 1 050 миллиардов долларов от общей суммы в 2 736 миллиардов долларов. Следующие по величине расходы - это Medicare и Income Security, а оставшаяся сумма идет на Medicaid, Veterans Benefits и другие программы.

Дискреционные расходы

Рисунок B - Распределение дискреционных расходов на 2019 финансовый год в процентах от общих ожидаемых расходов. Данные из архивов Управления управления и бюджета США.

Дискреционные расходы - это необязательные расходы, которые ежегодно определяются Конгрессом в рамках ежегодного процесса ассигнований. После того, как уровни обязательных расходов были оценены Управлением по управлению и бюджету, дискреционные расходы определяются обеими палатами Конгресса и обычно включают информацию от действующего президента США. Состояния. Подкомитеты как в Палате представителей, так и в Сенате выделяют дискреционные фонды для своих областей, и две палаты согласовывают свои разногласия. После того, как окончательный законопроект о расходах создан, принят и подписан президентом, он становится законом.

Дискреционные расходы включают:

На рисунке B представлена ​​краткая информация об основных категориях дискреционных государственных расходов по состоянию на финансовый год Бюджет на 2019 год утвержден Конгрессом. Как видно из рисунка, более 50% дискреционных расходов приходится на национальную оборону. Остальные 48% средств распределяются между статьями, не связанными с обороной, такими как транспорт и образование. Общие дискреционные расходы, утвержденные на 2019 финансовый год, составляют 1305 миллиардов долларов, что составляет всего 28% от общих расходов.

Расходы на национальную оборону

Рисунок D - Исторические расходы на оборону, 1970-2019. Данные из архивов Управления управления и бюджета США.

Расходы на национальную оборону - это любые государственные расходы, относящиеся к содержанию и укреплению Вооруженных сил США, включая армию, флот, Морская пехота и ВВС. По состоянию на бюджет 2019 финансового года, утвержденный Конгрессом, национальная оборона является крупнейшими дискреционными расходами в федеральном бюджете. На рисунке D представлена ​​историческая картина военных расходов за последние несколько десятилетий. В 1970 году правительство Соединенных Штатов потратило на национальную оборону чуть более 80 миллиардов долларов. В течение следующих двух десятилетий расходы на национальную оборону неуклонно росли примерно до 300 миллиардов долларов в год. Военные расходы упали в 1990-х годах, но заметно увеличились в 2000-х в результате войны в Афганистане и Ирака. Военные расходы были несколько сокращены во время администрации Обамы, но администрация Трампа планирует увеличить военные расходы на борьбу с ИГИЛ. Ожидается, что в 2019 году расходы на национальную оборону составят 678 миллиардов долларов, что превышает военные расходы следующих 9 стран вместе взятых.

Основные расходы на оборону обычно включают:

  • Прогноз мощности: расходы на море мощность и авиация, включая атомные подводные лодки, самолеты и авианосцы.
  • Боеприпасы : обслуживание имеющихся боеприпасов инвентаризация, а также закупка новых боеприпасов.
  • Ядерное сдерживание: поддержание и расширение всех ядерных систем.
  • Операции на случай непредвиденных обстоятельств за границей: средства, доступные для неожиданной войны за границей. Например, эти средства были использованы для оплаты войн в Ираке и Афганистане.
  • Противоракетная оборона: усовершенствование технологии противоракетной обороны и интеграция современных технологий в стране и за рубежом.
  • Космические системы и операции в киберпространстве: управление связью и радиолокационные технологии.

Проценты по государственному долгу

Зачастую федеральные правительства тратят больше денег, чем собирают, на налоговые поступления в заданном год. Когда правительство тратит больше, чем вносит, в этом году у него возникает дефицит бюджета. Чтобы оплатить дополнительные расходы, правительства выпускают долговые обязательства. Государственный долг - это сумма денег, кредитуемых физическими лицами, фирмами, иностранными организациями, а также самим федеральным правительством через федеральную резервную систему. Долг накапливается с течением времени. Большая часть государственного долга представлена ​​в виде казначейских векселей и облигаций, и правительство должно погашать долг в течение долгого времени. В целях стимулирования физических, юридических и других юридических лиц давать ссуды, правительство также должно выплатить этим сторонам проценты по долгу. процентные расходы на 2019 финансовый год составляют 363 миллиарда долларов, или 7,9% от общего бюджета. По оценкам Управления управления и бюджета, ожидается, что к 2028 году проценты по государственному долгу увеличатся более чем вдвое и составят более высокий процент от общих расходов.

Расходы штатов и местных органов власти

Перепись правительств за 2017 год показывает в общей сложности 3,7 триллиона долларов государственных (2,3 доллара) и местных (1,9 доллара) государственных расходов. Общая сумма меньше частей, чтобы исключить дублирующие межправительственные транзакции. Доступны данные по детальным категориям доходов и расходов для каждого штата, а также по общему количеству органов местного самоуправления в каждом штате.

В начале 20-го века большая часть государственных расходов в США составляла место на местном уровне. Однако в результате Первой мировой войны и Второй мировой войны федеральные расходы увеличились по сравнению с расходами штата и местного самоуправления, и к 1930-м годам расходы правительства штата и местного самоуправления составляли менее единицы. половина государственных расходов. К 2019 году федеральные расходы составили более 20% от ВВП, в то время как расходы штатов и местных властей колебались около 17% от ВВП. В результате в последние годы на государственные и местные органы власти приходится примерно 45% общих государственных расходов. Государственные и местные государственные расходы обычно расходуются по 6 широким категориям: начальное и среднее образование, высшее образование, здравоохранение, социальное обеспечение, полиция и безопасность и транспорт. За последние несколько десятилетий финансирование образования на уровне штатов упало, а финансирование здравоохранения увеличилось более чем вдвое.

Хотя федеральные правительства часто испытывают дефицит бюджета (когда государственные расходы превышают налоговые поступления правительства ), правительства штатов обычно имеют сбалансированные бюджеты. сбалансированный бюджет - это когда государственные расходы в конкретном году равны государственным доходам в этом году. Такая высокая степень бюджетной сбалансированности является результатом того, что в большинстве штатов США имеются сбалансированные бюджетные требования. Требование сбалансированности бюджета - это закон, который требует от правительства ежегодно балансировать свой бюджет таким образом, чтобы государственные расходы равнялись государственным доходам. Существует два типа требований сбалансированного бюджета: требования сбалансированного бюджета ex-post и требования сбалансированного бюджета ex-ante. Требование сбалансированного бюджета постфактум предусматривает, что правительство должно сбалансировать свой бюджет к концу каждого финансового года, в то время как требование прогнозируемого сбалансированного бюджета диктует, что государство должно принимать сбалансированный бюджет в начале каждого финансового года. Предполагаемые требования к сбалансированному бюджету основаны на оценках и предположениях о будущих расходах и росте доходов, поэтому ими легче манипулировать.

Калифорния

С населением почти 40 миллионов человек по состоянию на 2018 год Калифорния имеет самые большие годовые расходы штата. Калифорния получает значительные суммы денег от федерального правительства, особенно на здравоохранение и программы социального обеспечения, но также имеет большие расходы внутри штата. По данным Департамента финансов Калифорнии, утвержденный государственный бюджет штата на 2017-2018 годы включает более 180 миллиардов долларов из государственных средств. Как видно ниже, в таблице 1 дается обзор утвержденного государственного бюджета Калифорнии на 2017–2018 годы. Как видно из таблицы, здравоохранение и образование K12 представляют собой крупнейшие расходы штата Калифорния из средств штата. Самые большие расходы на здравоохранение приходятся на программу Medi-Cal в Калифорнии, программу медицинского страхования для малообеспеченных семей в Калифорнии. Кроме того, расходы на здравоохранение сосредоточены на услугах по охране здоровья женщин, лечении от наркозависимости и стоматологии. Как видно из таблицы 1, Калифорния также тратит значительные средства на высшее образование, полицию и транспорт, при этом меньшая часть финансирования связана с охраной окружающей среды и другие виды деятельности.

Таблица 1. Расходы штата Калифорния в 2017-2018 гг.
Агентство штатаФонды штата (миллиарды долларов)Процент (%) от общего
здравоохранения Уход60,3 долл. США33%
K12 Образование54,2 долл. США30%
Высшее образование15,4 долл. США8%
Исправления и реабилитация13,98%
Транспорт13,0 $7%
Общие Правительство7,9 долл. США4%
Законодательная, судебная и исполнительная власть6,7 долл. США4%
Природные ресурсы5,2 доллара США3%
Защита окружающей среды3,2 доллара США2%
Услуги для бизнеса и потребителей1,7 доллара США1%
Другое1,6 $1%
Итого183,3 $100%
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте