Airpower

редактировать
ВВС США F-22 Raptor в настоящее время считается самым мощным истребителем превосходства в воздухе.

Авиация или военно-воздушная мощь состоит из применения военной авиации, военной стратегии и стратегической теории в области воздушных боев и непосредственная поддержка с воздуха. Авиация началась с появлением пилотируемых самолетов в начале 20 века. Airpower представляет собой «сложную операционную среду, которая является предметом серьезных споров». Британская доктрина определяет авиацию как «способность проецировать энергию из воздуха и космоса, чтобы влиять на поведение людей или ход событий». Австралийский опыт авиации определяет, что военно-воздушная мощь состоит из ролей управления воздухом, удара, разведки и наблюдения и воздушной мобильности.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Примечания
  • 3 Дополнительная литература
    • 3.1 Историография
  • 4 Внешние ссылки
Определение

Военно-воздушная мощь может считаться функцией господства в воздухе и численности. Грубо говоря, боевая сторона, которая имеет 100% или почти 100% контроль над небом, имеет превосходство в воздухе; преимущество в 70–90% указывало бы на превосходство в воздухе. Разделение 50/50 - это паритет воздуха; ниже этого, можно сказать, что одна сторона не пропускает воздух или не пропускает воздух. Поскольку самолеты обычно взлетают с спроектированных аэродромов в миссиях, обычно требующих нескольких часов крейсерского полета, точное состояние превосходства в воздухе является изменчивым и менее определенным по отношению к суше или морской войне. Например, в оспариваемом воздушном пространстве непосредственно над боевым пространством, ощетинившимся зенитным оружием, может быть отказано военно-воздушным силам обеих сторон.. Кроме того, совершенно разные ситуации технологически продвинутых ВВС с одним полетом высокотехнологичных самолетов (превосходство в воздухе, но низкая вместимость) или низкотехнологичных войск, состоящих из огромного количества низкотехнологичных самолетов (например, Ан-2 ), обеспечивающие высокую пропускную способность, но низкую долгосрочную живучесть, демонстрируют, что «воздушная мощь» многогранна и сложна.

Существенный вклад в теоретические рассуждения о воздушной силе внесли Джулио Дуэ, Билли Митчелл, Джон Бойд и Джон А. Уорден III..

В начале Первой мировой войны мнения о национальных военно-воздушных силах и ценности дирижаблей разошлись. Некоторые ранние стратеги / провидцы после Первой мировой войны полагали, что одной авиации будет достаточно, чтобы поставить страны на колени. Бомбардировка Герники была ранним испытанием, которое выявило как возможности, так и ограничения. Но еще одна максима, «ни одна война никогда не выигрывалась только с помощью авиации» была поставлена ​​под сомнение победой НАТО в Косово. Авиация использовалась для нанесения молниеносных стратегических ударов, в дополнение к наземным наступлениям, для внушения страха и снижения морального духа аналогично флоту в и создавать широкие разрушения в тылу врага. С помощью авиации припасы можно транспортировать на грузовых самолетах, что дает решающее преимущество в мобильности.

Военные и гражданские самолеты взаимодействуют множеством сложных способов, включая сбивание гражданских самолетов, ошибочно или нет; военное сопровождение гражданских самолетов; гражданские самолеты, используемые для военного транспорта, шпионажа или других целей; и / или запретные для полетов зоны, применяемые для наказания или санкционирования целевой нации. Авиация также связана с космической мощью, хотя милитаризация космоса по-прежнему регулируется международными договорами.

Развитые страны обладают постоянным преимуществом в авиации с момента появления механизированных полетов. За последние сто лет авиация в основном использовалась нацистской Германией, Соединенным Королевством, Соединенными Штатами, Советским Союзом., Япония, Италия и Франция, причем многие страны-клиенты используют самолеты, разработанные одним или несколькими эти народы. Считается, что для развития авиации необходима массовая технологическая база.

Заметки
  1. ^ Royal Air Force: Role of Air Power Архивировано 16 марта 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 13 марта 2011 г.
  2. ^* Jordan, David: Air and Space Warfare, in: Jordan, David et al.: Understanding Modern Warfare, Cambridge: Cambridge University Press 2009, p. 219
  3. ^Королевские ВВС Австралии: AAP1000-D The Air Power Manual. По состоянию на 13 марта 2011 г.
  4. ^"«Как силы готовятся к Первой воздушной войне» - NAL рассматривает современные сообщения прессы о начале Первой мировой войны «Королевское авиационное общество, 11 августа 2014 г. Проверено: 5 сентября 2014 г.
  5. ^Ноэль, Перси. "Как силы готовятся к первой воздушной войне " Аэро и гидроэнергетика, 8 августа 1914 г. Проверено: 5 сентября 2014 г.
Дополнительная литература
  • Банер, Карл. "Defining Aerospace Power", Журнал Air and Space Power, 11 марта 1999 г. онлайн
  • Джереми Блэк. Air Power: A Global History (2016), автор ведущий ученый
  • Будянски, Стивен. Авиационная мощь: люди, машины и идеи, которые революционизировали войну, от Китти Хок до Второй войны в Персидском заливе (2004) 495 стр., научная история с 1900 по 1999 год.
  • Дасо, Дик Алан. Хэп Арнольд и эволюция американской авиации (2001) отрывок и текстовый поиск
  • Хайэм, Робин и Марк Парилло, редакторы. Влияние авиации на историю: государственное управление, дипломатия и внешняя политика с 1903 года. (Университет Pres с Кентукки; 2013) 137 с.; очерки об использовании авиации Великобритании, Франции, Германии, России и других стран. отрывок и текстовый поиск
  • Грей, Колин Спенсер. Understanding Airpower, AFRI : Maxwell, март 2009 г.
  • Джордан, Дэвид. "Воздушная и космическая война", в: Джордан, Дэвид и др.: Понимание современной войны (Cambridge University Press, 2009), стр. 182–223, ISBN 978-0-521-70038- 2.
  • Мейлингер, Филип С. Десять предложений относительно авиации (1993) онлайн
  • Мейлингер, Филип С. изд. Небесные пути: эволюция теории авиации (2012)
  • Мюллер, Карл П. Эйр Пауэр (RAND Corporation, 2010) онлайн
  • Неоклеус, Марк. «Авиация как сила полиции». Окружающая среда и планирование D: Общество и космос 31.4 (2013): 578–593.
  • Стоксбери, Джеймс Л. Краткая история авиации (1986)

Историография

  • Капра, Джеймс Л. " Борьба с воздухом: авиация, насилие и общественные настроения в нерегулярной войне »(диссертация на степень магистра, Военно-морская аспирантура, Монтерей, США, 2016) онлайн
  • Клодфелтер, Марк. Пределы воздушной мощи: американские бомбардировки Северного Вьетнама (2006)
  • Фабер, Питер. «Конкурирующие теории авиации: язык анализа» онлайн
  • Хоффман, Брюс. Британская авиация в периферийном конфликте, 1919–1976 (RAND, 1989) онлайн.
  • Мейлингер, Филипп. «Военная теория: авиация» в Charles Messenger, под ред. Справочник читателя по военной истории (2001), стр. 376–79 онлайн
  • Валланс, Эндрю Г.Б. Воздушное оружие: доктрины воздушно-силовой стратегии и оперативного искусства (1996).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:41:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте