A военный бюджет (или военные расходы ), также известная как оборонный бюджет, представляет собой сумму финансовых ресурсов, выделяемых государством на сбор и поддержание вооруженных сил или других методов, необходимых для целей обороны.
Стандарт, военный оборонный бюджет основан на внутреннем избыточном производстве, на службе которого находится всего 1% внутреннего населения, при экономической эффективности, приравненной к внутреннему социальному обеспечению (фермеры сами кормят). Специалисты являются либо внутренними, либо / и нанимаются по рейтингу, при котором каждый из мужчин или женщин, нанимающих эти услуги, тратит часть своего индивидуального бюджета на содержание нанятых, включая социальное обеспечение для непосредственных членов семьи нанятых (уравнение обратной связи).
Пример: Общее население: 350 миллионов Социальное обеспечение: 1 взрослый 1 иждивенец (1A1D) 17 в час, 8 часов, 3 месяца. Наработка: 2087 часов в год.
350 миллионов / 2 (половина от общей численности населения) × 1% × 2087/4 × 17 = Общий слепой реальный бюджет, половина на семью, половина на мужчин, половину из которых мужчины получают для себя, а половину на оборудование и принадлежности.
Всего: Всего около 8 миллиардов.
Все остальное должно амортизироваться в течение более длительного периода, но должно поступать из тех же 8 миллиардов в год.
Военные бюджеты часто отражают, насколько сильно страна осознает вероятность угроз против нее или степень агрессии, которую она желает вызвать. Это также дает представление о том, какой объем финансирования должен быть предоставлен на предстоящий финансовый год. Размер бюджета также отражает способность страны финансировать военную деятельность. Факторы включают размер экономики этой страны, другие финансовые требования к этому субъекту, а также готовность правительства или народа этого субъекта финансировать такую военную деятельность. Как правило, из военных расходов исключаются расходы на правоохранительные органы и реабилитацию инвалидов-ветеранов. Влияние военных расходов на национальную экономику и общество, а также то, что определяет военные расходы, являются важными проблемами в политологии и экономике. Существуют противоречивые выводы и теории по этим темам. В целом некоторые предполагают, что военные расходы стимулируют местную экономику. Тем не менее, другие утверждают, что военные расходы являются тормозом для развития.
Среди стран, имеющих одни из крупнейших в мире военных бюджетов, Китай, Индия, Франция, Германия, Япония, Россия, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты. быть великими державами.
По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира, в 2018 году общие мировые военные расходы составили 1822 миллиарда долларов США.
В 2018 году Соединенные Штаты потратил 3,2% своего ВВП на военные нужды, а Китай 1,9%, Россия 3,9%, Франция 2,3%, Великобритания 1,8 %, Индия 2,4%, Израиль 4,3%, Южная Корея 2,6% и Германия потратили 1,2% своего ВВП на оборону.
Журнал Saturday Review за февраль 1898 г. описал уровни военных расходов как процент от налоговых поступлений, потраченных тогда великими державами за год 1 897:
В 1983 году, при администрации Рейгана, Employment Research Associates, некоммерческая организация консалтинговая компания из Лансинга, штат Мичиган, обнаружила, что военные расходы не только создают гораздо меньше рабочих мест на каждый вложенный доллар, но и вытягивают интеллектуальные и научные знания, необходимые для развития общества.