Замок Гудрич

редактировать
Замок Гудрич
Херефордшир, Англия
Разрушенный замок с круглой башней слева от башни. картина, частично обрушившаяся стена посередине и еще одна башня, видимая справа; на заднем плане - квадратная башня, на переднем плане зеленые растения и растительность. Замок Гудрич, вид с востока
Замок Гудрич расположен в Херефордшире Замок Гудрич Замок Гудрич Показано в пределах Херефордшир
Координаты51 ° 52'34 ″ N 2 ° 36'47 ″ W / 51,8761 ° N 2,6130 ° W / 51,8761; -2,6130 Координаты : 51 ° 52'34 ″ N, 2 ° 36'47 ″ W / 51,8761 ° N, 2,6130 ° W / 51,8761; -2,6130
Ссылка на сетку Ссылка на сетку SO579199
ТипКонцентрический замок
Информация об объекте
ВладелецEnglish Heritage
Под контролемEnglish Heritage
Открыт для. публикиДа
СостояниеРазрушен
История сайта
МатериалыПесчаник

Замок Гудрич это норман средневековый замок руины к северу от деревни Гудрич в Херефордшире, Англия, контролирующий ключевое место между Монмутом и Росс-он-Уай. Уильям Вордсворт хвалил его как «самые благородные руины в Херефордшире», а историк Адриан Петтифер считает его «самым великолепным в графстве и одним из лучших образцов английской военной архитектуры». 55>

Замок Гудрич, вероятно, был построен Годриком из Мапстоуна после нормандского вторжения в Англию, первоначально как земляное и деревянное укрепление. В середине 12 века первоначальный замок был заменен каменным крепостью, а затем был значительно расширен в конце 13 века в концентрическую структуру, сочетающую роскошные жилые помещения с обширной обороной.. Успех дизайна Гудрича повлиял на многие другие постройки по всей Англии в последующие годы. Он стал резиденцией могущественной семьи Талботов, прежде чем потерять популярность в качестве резиденции в конце Тюдоров.

Гудрич, удерживаемый сначала парламентскими, а затем роялистскими войсками во время гражданской войны в Англии 1640-х годов, наконец был успешно осажден полковником Джон Берч в 1646 году с помощью огромной «Ревущей Мэг » мортиры, что привело к последующему пренебрежению над замком и его спуском в разорение. В конце 18 века, однако, Гудрич превратился в известные живописные руины и стал героем многих картин и стихов; События в замке послужили источником вдохновения для знаменитого стихотворения Вордсворта 1798 года «Нас семь ». К 20 веку это место было известным туристическим местом, теперь принадлежащим English Heritage и открытым для публики.

Содержание
  • 1 Архитектура
  • 2 История
    • 2.1 Средневековая история
      • 2.1.1 11 и 12 века
      • 2.1.2 13 и 14 века
      • 2.1.3 15 и 16 века
    • 2.2 Гражданская война в Англии
    • 2.3 История 18-го и 19-го веков
  • 3 Сегодня
  • 4 Фольклор
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Архитектура
Замок с большой круглой башней, обращенной к зрителю, с угловым выступом, выступающим из основания башни; на переднем плане металлический забор, вокруг которого зеленая растительность. Юго-восточная башня имеет характерный прямоугольный «шпиль», предназначенный для предотвращения его подрыва во время осады.

Замок Гудрич стоит на высоком каменистый песчаник обнажение с видом на реку Уай. Он управляет переходом реки, известной как Уэльсфорд или Уолфорд, Росс-он-Уай, примерно в 26 км (16 миль) от Херефорда и в 6,4 км. (4,0 миль) от Росс-он-Уай. Замок охраняет линию бывшей римской дороги от Глостера до Карлеона на пути из Англии в Уэльс.

В центре Замок представляет собой ранний нормандский квадрат крепость из светло-серого песчаника с нормандскими окнами и пилястрами контрфорсы. Несмотря на то, что у цитадели были толстые стены, его относительно небольшой размер - отдельные камеры на каждом этаже внутри имеют размеры всего 5,5 на 4,5 метра (18 на 15 футов) - сделал бы его более полезным для защиты, чем для повседневной жизни. Изначально в замке была дверь на первый этаж для безопасности, позже она была превращена в окно, а вход спустился на первый этаж. Изначально у основания крепости должен был быть земляной насыпь для защиты от нападения, и каменная кладка остается более грубой на первых нескольких этапах кладки.

Вокруг крепости стоит по существу квадратная охраняемая структура. рядом с тремя большими башнями, построенными в 1280-х годах из более темного песчаника. На наиболее уязвимых южной и восточной сторонах замка в скале были вырублены рвы длиной 27 метров (90 футов) и глубиной 9 метров (28 футов), которые использовали естественную трещину. Эти башни имеют большие «шпоры», образовавшиеся на стыке сплошной квадратной пирамиды с круглыми башнями, поднимающимися к стенам. Эта особенность характерна для замков в валлийских марках, включая Сент-Бриавель и замок Тонбридж, и была предназначена для предотвращения подрыва башни атакуют.

Замок с плоской башней, обращенной к зрителю, с витражом в центре; справа от изображения каменная мостовая, ведущая к воротам справа от башни - частично заполненная арка поддерживает дорогу. К сторожке ведет открытая дорога, перекрытая барбаканом справа от изображения. В левой башне видно окно часовни.

Четвертый угол замка образует сторожку. Здесь классический дизайн эдвардианской сторожки был преобразован в асимметричное сооружение, одна башня которого намного больше другой. Сторожка включала решетчатые конструкции, лазейки и подъемный мост. За воротами находится большой барбакан, вдохновленный аналогичным дизайном того периода в лондонском Тауэре и, возможно, построенный теми же рабочими, предназначенный для защиты дороги, ведущей к воротам.. Сегодня барбакан составляет лишь половину своей первоначальной высоты и включает в себя собственные ворота, предназначенные для улавливания злоумышленников внутри внутренней защиты. Сторожка и барбакан соединены каменной дорогой.

Башня сторожки, обращенная на восток, содержит часовню, необычное расположение, вызванное нехваткой места, с недавно отреставрированным восточным окном из стекла 15-го века, спроектированного Николой Хопвуд, которое освещает сиденье священника, или sedile. Сама оконная рама 15-го века заменила еще более высокое окно 13-го века. Западное окно часовни современное и увековечивает память британских ученых, инженеров и военнослужащих, участвовавших в разработке радара, погибших между 1936–76 гг. Сам алтарь особенно старый, возможно, предшествующий замку.

Замок был спроектирован так, чтобы включать в себя ряд просторных жилых построек. К ним относятся большой зал, солярий, кухня, масляная камера и кладовая с роскошно большим количеством гардеробы и камины. В больших башнях были дополнительные помещения. Дизайн жилых домов был искусно совмещен, чтобы поддерживать оборонительные сооружения дворца. Например, большой зал размером 20 на 9 метров (66 на 30 футов) был расположен в самом сильном месте с видом на реку Уай, что позволяло использовать несколько больших окон и огромный камин, не жертвуя защитной силой. Первоначально вода для замка поднималась из внутреннего двора колодца, но позже была подана из источника через долину; К началу 17 века в замковых кухнях появилась проточная вода. Дизайн зданий гарантировал, что слуги и знать могли жить отдельно друг от друга в ограниченном пространстве замка, революционного в то время.

За стенами главного дворца лежит конюшня, теперь разрушенная но с видимым мощеным полом. Конюшни, а также северная и западная стороны замка были защищены другой, меньшей навесной стеной, но теперь она в значительной степени разрушена. По имеющимся сведениям, первоначальные конюшни могли вместить около 60 лошадей, хотя к 17 веку они были расширены, чтобы вместить больше.

История

Средневековая история

11 и 12 века

На картине доминирует квадратный каменный замок, расположенный за участком зеленой травы; в замке есть дверной проем на уровне земли с двумя окнами, расположенными неравномерно над ним. Великая крепость заменила Годрик из Мапстоуна на месте первоначального земного и деревянного укрепления на этом месте в середине 12 века.

Замок Гудрич, похоже, существовал к 1101 году, когда он стал известен как Замок Годрика, названный, вероятно, в честь Годрика Мапстоуна, местного англосаксонского тана и землевладельца, упомянутого в Книге Судного дня 1086. Викторианские историки, однако, полагали, что замок восходит к донормандским временам завоевания короля Канута, и это место могло быть среди небольшого числа саксонских укреплений вдоль границы с Уэльсом. К нормандским временам, Гудрич составлял часть валлийских маршей, последовательности территорий, предоставленных нормандской знати в Уэльсе и рядом с ним. Хотя Гудрич находился на более безопасной, английской стороне границы, угроза набегов и нападений сохранялась на протяжении большей части периода.

В XII веке отношение английской знати к валлийцам начало укрепляться; Политика сменявших друг друга правителей, но особенно Генрих II, стала становиться более агрессивной в этом регионе. В середине XII века первоначальное укрепление Годрика из земли и дерева было разобрано и заменено высоким, но относительно небольшим квадратным зданием, построенным из камня, иногда известным как «Башня Макбета». Замок был спроектирован так, чтобы быть безопасным и внушительным, но относительно дешевым в строительстве. Однако неясно, кто именно был ответственен за эту перестройку или дату работы, которая могла быть между 1120 и 1176 годами.

В начале 12 века замок перешел от Годрика к Уильям Фитц Бадерон, которого считали его зятем, и его сын, Бадерон из Монмута, в 1120-х годах. Англия погрузилась в анархию, однако в течение 1130-х годов соперничающие фракции Стивена и его кузины императрицы Матильды боролись за власть. Бадерон из Монмута женился на Роэзе де Клэр, члене могущественной семьи де Клэр, которая обычно поддерживала Стивена, и есть записи о том, что Бадерону пришлось захватить замок Гудрич во время боев в регионе, который в основном принадлежал сторонники Матильды. Некоторые подозревают, что Бадерон мог построить каменную крепость в первые годы конфликта. Стивен, однако, назначил зятя Бадерона, Гилберта де Клер, графа Пембрука, и Гилберт де Клер в конечном итоге сам приобрел замок Гудрич. Сын Гилберта, Ричард де Клэр, известный как "Strongbow", стал его преемником в 1148 году, и Ричард - еще один кандидат на строительство крепости. В 1154 году Ричард попал в немилость короля Генриха II из-за того, что де Клары поддержали Стефана, и замок был взят в королевские руки. Некоторые утверждают, что сам король, возможно, приказал построить большую крепость.

13 и 14 века

Часть замка с огромной полукруглой аркой, содержащей две меньшие норманнские арки, доминирующие на картине. Сквозь арки видно разрушенный столб. Частный солярий был включен в защитные стены во время расширения под Вильгельм де Валенс.

В течение следующих периодов правления короля Ричарда I и его брата Иоанна замок и поместье принадлежали короне. Король Иоанн, однако, потерял многие из своих земель во Франции, что, в свою очередь, лишило ключевых английских дворян их собственных поместий - Иоанн стал беспокоиться о возможном противодействии его правлению. Соответственно, в 1203 году Джон передал замок Гудрич и прилегающую усадьбу Уильяму Маршалу, графу Пембруку, чтобы частично компенсировать ему потерянные земли на континенте. Маршал был известным английским рыцарем с репутацией героического воина. Он расширил Гудрича, построив дополнительную каменную стену с возвышениями вокруг существующей крепости. Маршалу пришлось вмешаться, чтобы защитить Замок Гудрич от валлийского нападения, наиболее известное из которых произошло в 1216 году, когда он был вынужден покинуть коронационный пир Генриха III в Глостере, чтобы поспешить обратно в Гудрич, чтобы укрепить замок.

Сыновья Маршала унаследовали замок после смерти отца; Маршал оставил замок своему старшему сыну, Уильяму, который, в свою очередь, передал его своему младшему брату Уолтеру. Однако после смерти Уильяма второй сын Маршала, Ричард, захватил замок. Ричард возглавил баронскую оппозицию Генриху III и вступил в союз с валлийцами, в результате чего король Генрих осадил замок Гудрич в 1233 году и на время восстановил личный контроль. В конце концов, Вальтеру снова вернули Гудрича, но он умер вскоре после этого в 1245 году.

Замок ненадолго вернулся к короне, но в 1247 году он перешел по браку с Вильямом де Валансом, сводным братом. Генриху III. Де Валанс был французским дворянином из Пуатье и известным солдатом, который большую часть своей жизни провел в военных кампаниях; Генрих устроил брак с Жанной де Мюнченси, одной из наследниц поместья маршалов. Брак сделал Валенсия безмерно богатым и дал ему титул графа Пембрука.

A массивная замковая башня, расположенная на вершине скалистого обнажения скалы; массивный угловой каменный шпор выступает из основания башни в сторону зрителя. Огромная юго-восточная башня

Однако ситуация на валлийской границе оставалась нестабильной, и в течение десятилетий после 1250 года безопасность значительно ухудшилась, поскольку валлийцы принц Лливелин ап Грифит совершил многочисленные набеги на английские территории. Уай-Вэлли и Гудрич были особенно затронуты этими набегами.

Соответственно, Вильгельм де Валенс начал строить гораздо больший замок вокруг оригинальной крепости с 1280-х годов, разрушив более ранние работы Маршала. В рамках чрезвычайно дорогостоящих строительных работ Валенсия использовала дубы из нескольких королевских лесов. Валенс строил в то же время, когда его племянник Эдвард I строил свои главные замки на севере Уэльса, и концентрический замок, который он построил в Гудриче, очень похож по конструкции и большая редкость в самой Англии. Сын Валанса, Эймер де Валанс перед своей смертью в 1324 году построил дополнительную линию внешней защиты, включая внешний барбакан, вдохновленный сооружением в Лондонском Тауэре, и для которого ранее Валентный барбакан в Пембрук, возможно, был экспериментальным предшественником. Эффект был ранним успехом в превращении крепости в большое жилище без ущерба для ее защитных сооружений, и повлиял на более позднее преобразование замка в Беркли.

Затем замок перешел племяннице Эймера, Элизабет де Комин, молодая дворянка с хорошими связями. К середине 1320-х годов, однако, Англия находилась во власти деспотического правления лордов Марчера Хью ле Депенсера старшего и его сына Хью Депенсера младшего, фаворитов королевской семьи. короля Эдуарда II. В рамках «всеобщей мести» своим соперникам, особенно в Марках, Деспенсеры незаконно захватили широкий спектр собственности, особенно у уязвимых целей, таких как вдовы, жены, чьи мужья были в немилости у короля, или незамужние женщины. Получив наследство, Хью ле Деспенсер-младший быстро похитил Элизабет в Лондоне и перевез ее в Херефордшир, где она была заключена в ее собственном замке в Гудриче. Пригрозив смертью, Элизабет в конце концов заставили передать замок и другие земли Депенсерам в апреле 1325 года. Затем Элизабет вышла замуж за Ричарда Талбота, 2-го барона Талбота, который забрал обратно замок в 1326 году, незадолго до того, как королева Изабелла Французская высадилась в Англии и свергла Деспенсеров и ее мужа Эдуарда II; В следующем году Талбот и Элизабет вернули себе законный титул на замок. Позже Ричард получил разрешение от сына Изабеллы Эдуарда III на создание темницы под замком для содержания заключенных.

XV и XVI века

Витраж с тремя колоннами и несколькими изогнутыми кусками стекла наверху, окруженный чернотой. Синяя река протекает сквозь стекло, окруженное желтым, оранжевым и красным фоновым стеклом. Текущий витраж окно в часовне было спроектировано в 2000 году, но использовалось стекло 15 века.

Гудрич оставался любимым домом потомков Ричарда Талбота на протяжении многих лет. В первые годы ситуация с безопасностью в Уэльсе продолжала вызывать беспокойство. Оуайн Глиндур восстал против английского владычества в 1402 году, а валлийские войска вторглись в район Гудрича в 1404 и 1405 годах. Гилберт Талбот отвечал за сопротивление валлийскому наступлению и охрану замка. Однако со временем угроза стала уменьшаться. В течение 15 века Талботы значительно расширили размер помещения лорда в замке и предоставили дополнительные помещения для слуг и вассалов.

Талботы стали Графами Шрусбери в 1442 году, незадолго до этого. Войны роз, в которых они поддерживали фракцию ланкастерцев. Войны означали, что талботы часто сражались в других местах Англии и часто останавливались в своем замке в Шеффилде. Джон Талбот погиб в ланкастерском поражении в Нортгемптоне в 1460 г., и замок был конфискован и передан Йоркисту Уильяму Герберту. Однако сын Джона, которого также звали Джон Талбот, позже заключил мир с королем и перед своей смертью в 1473 году восстановил контроль над своими землями и замком Гудрич.

К XVI веку Замок становился менее модным как резиденция. Гудрич находился слишком далеко от Лондона, чтобы быть полезной опорой власти, и постепенно от него отказались в пользу более стильных резиденций, однако Гудрич продолжал использоваться как судебный центр; антиквар Джон Лиланд заметил, что часть замка использовалась для содержания заключенных местного суда в 1530-х годах, а ров замка иногда использовался для хранения конфискованного скота, взятого у местных фермеров.

В 1616 году Гилберт Талбот умер, не оставив наследника мужского пола, и Гудрич перешел в руки Генри Грея, графа Кентского. Серые предпочли не жить в Гудриче, а вместо этого сдали замок ряду арендаторов.

Гражданская война в Англии

Разрушенный фундамент зданий, некоторые участки земли, покрытые булыжником; на дальнем и ближнем концах фундаментов возводится каменная кладка высотой около метра; на заднем плане слева видна стена замка. То, что осталось от конюшен, разрушенных полковником Джоном Берчем во время ночная атака в мае 1646 г.

Замок Гудрич стал ареной одной из самых отчаянных осад во время Гражданской войны в Англии в 1640-х годах, в которой участвовали соперничающие фракции Парламент и король соперничают за власть в Англии. За годы до войны в замке возродилось строительство. Ричард Тайлер, местный юрист, стал арендатором и констеблем замка, и в начале 1630-х годов здесь были проведены значительные ремонтные работы. Вскоре после начала войны граф Стэмфорд при поддержке Тайлера разместил гарнизон в замке для парламента до декабря 1643 г., когда усилилось давление роялистов на регион вынудил его уйти в Глостер. Замок тогда занимал гарнизон во главе с роялистом сэром Генри Лингеном. Оккупация не была мирной: войска роялистов сжигали окружающие фермерские постройки - сам Тайлер был заключен в тюрьму Лингеном, хотя не раньше, чем он начал продавать свой скот и другое движимое имущество. В некоторых упоминаниях о замке Гудрич в этот период он упоминается как замок Гатридж, вариант названия Гудрич.

По мере ухудшения ситуации роялистов юго-запад стал одной из немногих оставшихся цитаделей роялистов. Линген с 200 мужчинами и 90 лошадьми в замке Гудрич провел набеги на парламентские силы в регионе, что представляет собой постоянную проблему. Однако не было предпринято никаких действий по укреплению защиты замка более современными земляными укреплениями 17-го века, и замок оставался в основном в своем средневековом состоянии.

В 1646 году парламентские полковники Джон Берч и Роберт Кирл двинулись на юг от своего успеха и осадили замок с целью уничтожить одну из немногих оставшихся цитаделей роялистов. Между Лингеном и Бёрчем была некоторая личная неприязнь, и оба они были откровенными импульсивными людьми. Первым шагом Берча было предотвращение дальнейших атак из Лингена, и 9 марта он сжег слабо защищенные конюшни в внезапной ночной атаке, отогнав лошадей роялистов и временно лишив подвижности сил роялистов. Однако Берч не смог реализовать свое преимущество, и в течение следующих нескольких месяцев Лингену удалось заменить некоторых из своих лошадей и возобновить атаки на парламентские силы.

A squat black mortar, the end gapped with a wooden plug on which is carved "Roaring Meg"; the mortar has wooden supports with black metal brackets. Миномет "Ревущая Мэг " был использован против замок в марте 1646 г.

В июне вернулась Берч и осадила сам замок. Он обнаружил, что он слишком силен для прямой атаки, и вместо этого начал закладывать траншеи, чтобы позволить ему направить артиллерию на структуру. Парламентские атаки сломали трубу, по которой вода поступала в замок, а цистерны во внутреннем дворе были разрушены взорвавшимися снарядами, что вынудило гарнизон полагаться на старый колодец. Пока замок все еще держался, полковник Берч построил огромный миномет под названием «Ревущая Мэг », способный стрелять снарядом с порохом 85–90 кг ( 187–198 фунтов) весом в местной кузнице.

Берч сосредоточил свои усилия на северо-западной башне, используя свой миномет против кладки и подрывая фундамент своим саперы. В ответ Линген поставил противоминную , выкопанную под собственным туннелем парламента. Вероятно, это удалось бы, но Берч под покровом темноты поднес свой миномет вперед и атаковал башню с близкого расстояния, которая рухнула и задела контрминину Лингена. Роялисты сдались до своих последних четырех бочек с порохом и тридцати бочек пива, и в связи с неизбежностью прямого нападения. Согласно традиции, гарнизон ушел на дудку «Фантазии сэра Генри Лингена».

Несмотря на повреждения, Тайлер смог вернуться в свой замок, который теперь защищал небольшой парламентский гарнизон. Однако после расследования, проведенного парламентскими агентами Брауном и Селденом, замок был захвачен на следующий год, что сделало невозможным его защиту. Графиня Кентская, новая владелица замка, получила 1000 фунтов стерлингов в качестве возмещения ущерба, но решила не восстанавливать укрепление, поскольку к тому времени оно было практически непригодным для проживания.

История 18-го и 19-го веков

Картина акварелью с темным замком посередине, окруженным темно-зеленой росписью и кружащимся темным небом. живописные руины замка вдохновили многих художников, в том числе Дэвида Кокса, который создал эту акварель в 1815 году.

После гражданской войны замок Гудрич оставался с графами Кентскими до 1740 года, когда он был продан Генри Греем адмиралу Томасу Гриффину. Гриффин предпринял некоторую реставрацию замка, но сохранил его как руины.

В 1780-х годах концепция живописных руин была популяризирована английским священнослужителем Уильямом Гилпином. Замок Гудрич был одним из руин, которые он запечатлел в своей книге «Наблюдения на реке Уай» в 1782 году, написав, что замок был образцом «правильно живописного» пейзажа. К этому времени замок находился в состоянии медленного разрушения. Теодор Филдинг, ранний историк викторианской эпохи, отмечал, как «расположение замка вдали от человеческих жилищ и тишина, которую это уединение обеспечивает на его территории, оставляет созерцание для всей торжественности, вдохновленной видом величия, утопающего в достоинстве., в упадок ". Регентство и Викторианская акварель художники Дэвид Кокс и Уильям Каллоу также запечатлели замок Гудрич и его пейзаж в красках., снова вызывая живописное, романтическое настроение обстановки того времени.

Уильям Вордсворт хвалил замок как «самые благородные руины в Херефордшире». Вордсворт впервые посетил замок Гудрич в 1793 году, и встреча с маленькой девочкой, с которой он познакомился во время изучения руин, привела его к написанию стихотворения Нас семь в 1798 году. Замок вдохновлял и других поэтов этого периода., в том числе Генри Нил в 1827 году.

К 1820-м годам посетители могли приобрести ранний путеводитель на сайте, рассказывающем об истории замка, а викторианские туристы зафиксировали шесть обвинений. -панс побродить по замку. В начале 1820-х годов антиквар сэр Сэмюэл Раш Мейрик попытался выкупить участок с целью превратить замок обратно в частное жилище, но не смог убедить владельцев продать. Вместо этого Мейрик построил неоготический Гудрич-Корт в похожем стиле по соседству, что очень не понравилось Вордсворту, когда он вернулся в Гудрич в 1841 году и обнаружил, что новое здание портит вид. Новый мост через реку Уай, построенный в 1828 году, и железнодорожная линия 1873 года увеличили количество посетителей.

Замок Гудрич затем прошел через разные руки, пока в 1915 году не Офис работ начал переговоры со своим тогдашним владельцем г-жой Эдмунд Бозанке; Масштабные обрушения частей северо-западной башни и навесной стены в 1919 году способствовали решению Бозанке передать замок Комиссару работ в 1920 году. Комиссары начали программу ремонта, чтобы стабилизировать руины в его нынешнем состоянии.

Сегодня
Мемориальное окно, посвященное памяти ученых, инженеров и военнослужащих, участвовавших в разработке радара

Сегодня замок в Гудриче считается историками «самым великолепным в мире». графство и один из лучших образцов английской военной архитектуры ». Замок классифицируется как памятник архитектуры I степени и как памятник архитектуры.

. Значительные останки все еще существуют и открыты для публики под управлением English Heritage. Прилегающий к нему викторианский замок Гудрич Корт был снесен в 1949 году, восстановив первоначальный ландшафт. Ревущая Мэг миномет, сохраненный Советом Херефордшира, был возвращен на место вместе с рядом пушечных ядер гражданской войны, найденных в Гудриче во время раскопок в 1920-е годы.

Фольклор

Замок в Гудриче окружен несколькими легендами. У Великой крепости есть альтернативное название «Башня Макбета» из-за рассказов об ирландском вожде, который был там в плену. Согласно некоторым преданиям, он умер при попытке к бегству, и его призрак все еще преследует башню.

События гражданской войны в Англии также оставили свой след. Местные легенды рассказывают, что племянница полковника Берча, Элис Берч, влюбилась в красивого роялиста Чарльза Клиффорда; согласно этим историям, эти двое пытались бежать до последнего штурма, но погибли в внезапном наводнении, пытаясь пересечь реку Уай, и продолжают жить на этом месте как призраки.

Примечания
Ссылки
Библиография
  • Алингтон, Габриэль. (1998) Borderlands: История и романтика Херефордширских маршей. Леоминстер: Грейсвинг. ISBN 0-85244-475-3.
  • Эшби, Джереми. (2005) Замок Гудрич. Лондон: Английское наследие. ISBN 978-1-85074-942-4.
  • Брейли, Эдвард Уильям и Уильям Томблсон. (1823) Серия видов наиболее интересных руин древних замков Англии и Уэльса. Лондон: Лонгман.
  • Крейтон, О. Х. (2002) Замки и пейзажи: власть, сообщество и укрепление в средневековой Англии. Лондон: Равноденствие. ISBN 978-1-904768-67-8.
  • Крауч, Дэвид. (2002) Уильям Маршал: рыцарство, война и рыцарство, 1147–1219. Харлоу: Образование Пирсона. ISBN 978-0-582-77222-9.
  • Данцигер, Дэнни и Джон Гиллингем. (2003) 1215: Год Великой хартии вольностей. Лондон: Coronet Books. ISBN 978-0-7432-5778-7.
  • Доэрти, П.К. (2003) Изабелла и странная смерть Эдуарда II. Лондон: Робинсон.
  • Эмери, Энтони. (2006) Великие средневековые дома Англии и Уэльса, 1300–1500: Южная Англия. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-58132-5.
  • Фанторп, Лайонел и Патрисия Фанторп. (2005) Самые загадочные замки мира. Торонто: Dundurn Press. ISBN 978-1-55002-577-4.
  • Филдинг, Теодор Генри. (1825) Британские замки: или, краткая история древних военных построек Великобритании. Лондон: Роулетт и Бриммер.
  • Фосбрук, Томас Дадли (1818) Уай-тур: или Гилпин на Уай. Росс, Великобритания: Фаррор. OCLC 319984569.
  • Гудрич, Сэмюэл Грисволд. (1852/2005) Воспоминания о жизни или мужчинах и вещах, которые я видел в серии знакомых писем другу. Кессинджер. ISBN 978-0-548-07479-4.
  • Харгривз, Мэтью. (2007) Великие британские акварели: из коллекции Пола Меллона. Йель: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-11658-8.
  • Харрис, Джон. (2007) Переездные комнаты: торговля архитектурными остатками. Йель: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-12420-0.
  • Хассард, Джон Роуз Грин. (1881) Пиквикское паломничество. Бостон: Осгуд.
  • Халл, Лиз Э. (2006) Средневековые замки Британии. Вестпорт: Прегер. ISBN 978-0-275-98414-4.
  • Халл, Лиз Э. и Уайтхорн, Стивен. (2008) Великие замки Великобритании и Ирландии. Лондон: Издательство New Holland. ISBN 978-1-84773-130-2.
  • Маллгрейв, Гарри Фрэнсис. (2005) Современная архитектурная теория: исторический обзор, 1673–1968. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-79306-3.
  • Манганьелло, Стивен С. (2004) Краткая энциклопедия революций и войн Англии, Шотландии и Ирландии, 1639–1639 гг. 1660. Лэнхэм: Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-5100-9.
  • Мусти, А. Э. С. (2007) Ревущая Мэг: Пробная стрельба из миномета полковника Берча во время Гражданской войны. Херефорд: археологические и архивные, с консервацией грот-мачты. ISBN 978-0-9556333-0-0.
  • Нил, Генри. (1830) Лекции по английской поэзии: от правления Эдуарда Третьего до Бернса и Каупера, 2-е издание. Лондон: Смит и старейшина.
  • Петтифер, Адриан. (1995) Английские замки: Путеводитель по графствам. Вудбридж: Бойделл Пресс. ISBN 978-0-85115-782-5.
  • Фунтов, Норман Джон Гревилл. (1990) Средневековый замок в Англии и Уэльсе: социальная и политическая история. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-45828-3.
  • Рэдфорд, Куртенэ Артур Рэйл. (1958) Замок Гудрич, Херефордшир. H.M. Канцелярский офис.
  • Рикард, Джон. (2002) Замковое сообщество: персонал английских и валлийских замков,1272–1422. Вудбридж: Бойделл Пресс. ISBN 978-0-85115-913-3.
  • Робинсон, Чарльз Джон. (1869) История замков Херефордшира и их лордов. Лондон: Лонгман.
  • Сторер, Джеймс Саргант и Джон Грейг. (1809) Антикварный и топографический кабинет: предоставление услуг серию элегантных видов самых интересных объектов любопытства в Великобритании, описания печатных машин, Том 5. Лондон: W. Clarke.
  • Томпсон, М.В. (1991) Возвышение замка. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-08853-4.
  • Валентайн, Л. (1893) Живописная Англия: ее достопримечательности и исторические места, описанные в легендах, песнях и рассказах. Ф. Уорн.
  • Веджвуд, К. В. (1970) Королевская война: 1641–1647. Лондон: Фонтана.
  • Уир, Элисон. (2006) Королева Изабелла: Волчица Франции, королева Англии. Лондон: Книги Пимлико. ISBN 978-1-84505-970-5.
  • Райт, Томас. (1852) История Ладлоу и его изменений: формирование популярного очерка истории валлийской границы. Лондон: Лонгман.
  • Вордсворт, Уильям. (2005) Прозаические произведения Уильяма Вордсворта. Cirencester: Echo Library. ISBN 978-1-84637-482-1.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Замком Гудрич.

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте