Дэвид Кокс (художник)

редактировать
Английский художник-пейзажист, 1783-1859 гг.

Дэвид Кокс
Дэвид Кокс, Уильям Radclyffe.jpg Дэвид Кокс (1830), автор Уильям Рэдклиф, холст, масло
Родился29 апреля 1783 (1783-04-29). Бирмингем, Англия
Умер7 июня 1859 г. (1859-06-08) (76 лет). Бирмингем, Англия
Место отдыхаЦерковь Святого Петра, Харборн, Бирмингем
Известенпейзажем, акварелью, маслом
Известные работыРил Сэндс (1854)

Дэвид Кокс (29 апреля 1783 - 7 июня 1859 г.) был английским художником-пейзажистом, одним из самых важных представителей бирмингемской школы пейзажистов и одним из первых предшественников импрессионизма..

Он считается одним из величайших английских пейзажистов и крупной фигурой Золотого века английской акварели.

Хотя наиболее известен своими работами акварелью, он же рисовал более 300 работ маслом к концу его карьеры, которая сейчас считается «одним из величайших, но наименее признанных достижений любого британского художника».

Его сын, известный как Дэвид Кокс Младший (1809–1885) также был успешным художником.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни в Бирмингеме, 1783–1804 гг.
  • 2 Лондон, 1804–1814 гг.
  • 3 Херефорд, 1814–1827 гг.
  • 4 Лондон, 1827–1841 гг.
  • 5 Бирмингем, 1841 г. –1859
  • 6 Работа
    • 6.1 Ранняя работа
    • 6.2 Зрелая работа
    • 6.3 Поздняя работа
  • 7 Влияние и наследие
    • 7.1 Публичные коллекции
  • 8 Галерея
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь в Бирмингеме, 1783–1804 гг.
Место рождения Кокса в Деритенд, Бирмингем, проиллюстрировано Сэмюэлем Лайнсом

Кокс родился 29 апреля 1783 года на Хит-Милл-лейн в Деритенд, тогдашнем промышленном пригороде Бирмингема. Его отец был кузнецом и кузнецом, о котором мало что известно, за исключением того, что он поставлял в Бирмингем такие компоненты, как штыки и стволы. пистолет торговля. Мать Кокса была дочерью фермера и мельника из Смолл-Хит к востоку от Бирмингема. Ранние биографы отмечают, что «у нее было лучшее образование, чем у его отца, и она была женщиной более высокого интеллекта и силы характера». Изначально ожидалось, что Кокс последует за своим отцом в торговлю металлами и возьмет на себя его кузницу, но его отсутствие физической силы заставило его семью искать возможности для него развить свой интерес к искусству, которое, как говорят, Впервые это стало очевидным, когда молодой Кокс начал рисовать бумажных воздушных змеев, оправляясь от перелома ноги.

К концу 18 века в Бирмингеме была создана сеть частных академий, обучающих рисунку и живописи, созданных для удовлетворения потребностей городского населения. производители предметов роскоши из металла, но также поощряют образование в изобразительном искусстве и взращивают отличительные традиции ландшафтного искусства Бирмингемской школы. Изначально Кокс поступил в академию Джозефа Барбера на Грейт-Чарльз-стрит, где среди однокурсников были художник Чарльз Барбер и гравер Уильям Рэдклиф, оба из которых хотели стать важными друзьями на всю жизнь.

В возрасте около 15 лет Кокс поступил в ученики к бирмингемскому художнику Альберту Филдеру, который создал портретные миниатюры и картины для верхних частей табакерок из его мастерской на Параде 10 на северо-западе города. Ранние биографы Кокса записывают, что он оставил свое ученичество после самоубийства Филдера, с одним сообщением, что Кокс сам обнаружил висящее тело своего хозяина, но это, вероятно, миф, поскольку Филдер записан по его адресу в Параде не ранее 1825. Где-то в середине 1800-х годов Коксу дали работу Уильям Макреди-старший в Бирмингемском театре, сначала в качестве помощника шлифовки красок и подготовки холстов для художников сцены, но с 1801 г. сам писал декорации, а к 1802 г. руководил собственной командой помощников и получил признание в рекламе пьес.

Лондон, 1804–1814 гг.

В 1804 г. Коксу была обещана работа театральным импресарио Филип Астлей и переехал в Лондон, сняв квартиру на 16 Бридж-Роу, Ламбет. Хотя ему не удалось устроиться на работу в Амфитеатр Астлея, вполне вероятно, что он уже решил попытаться зарекомендовать себя как профессиональный художник, и, помимо нескольких частных комиссий по живописи пейзажей, он сосредоточился на следующих нескольких лет должен был заниматься живописью и выставкой акварели. Живя в Лондоне, Кокс женился на дочери своего домовладельца, Мэри Эгг, и пара переехала в Далвич в 1808 году.

Дэвид Кокс Путешественники на тропе, карандаш и коричневая стирка.

В 1805 году он сделал его первая из многих поездок в Уэльс вместе с Чарльзом Барбером, его самые ранние датированные акварели написаны в этом году. На протяжении всей своей жизни он совершал многочисленные туры для рисования в Родные графства, Северный Уэльс, Йоркшир, Дербишир и Девон <309.>Кокс регулярно выставлялся в Королевской академии с 1805 года. Его картины никогда не пользовались высокими ценами, поэтому он зарабатывал себе на жизнь в основном как мастер рисования. Его первый ученик (будущий граф Плимут ) нанял его в 1808 году, Кокс впоследствии обзавелся несколькими другими аристократическими и титулованными учениками. Он также продолжил писать несколько книг, в том числе: «Новая книга для рисования» Акерманна (1809 г.); Серия прогрессивных уроков (1811); «Трактат о пейзажной живописи» (1813 г.); и «Прогрессивные уроки пейзажа» (1816 г.). Девятое и последнее издание его серии вышло в 1845 году.

К 1810 году он был избран президентом Ассоциации художников-акварелистов. В 1812 году, после упадка Ассоциации художников, он был избран членом Общества художников акварели (старое Общество акварели). Он был избран членом Общества в 1813 году и выставлялся там каждый год (кроме 1815 и 1817 годов) до самой смерти.

Херефорд, 1814–1827 гг.

Летом 1813 года Кокс был назначен мастером рисования Королевского военного колледжа в Фарнхэме, Суррей, но вскоре ушел в отставку, не сочувствуя атмосфере военного учреждения. Вскоре после этого он подал заявку на объявление в газете о вакансии мастера рисования в Школе молодых леди мисс Краучерс в Херефорде, а осенью 1814 года переехал в город со своей семьей. Кокс преподавал в школе на Уайдмарш-стрит до 1819 года, его значительная зарплата в размере 100 фунтов стерлингов в год требовала только двухдневной работы в неделю, что позволяло время для рисования и приема частных учеников.

Репутация Кокса как учителя. художник и учитель занимались строительством в предыдущие годы, о чем свидетельствует его избрание членом Общества художников-акварелистов и его включение в книгу Джона Хассела «Аква» 1813 года. Pictura, которая утверждала, что представляет работы «всех самых опытных рисовальщиков акварелью». Депрессия, сопровождавшая конец наполеоновских войн, вызвала, однако, сокращение на рынке произведений искусства, и к 1814 году Коксу очень не хватало денег, и ему потребовалась ссуда от одного из его учеников, чтобы заплатить даже за переезд в Херефорд. Несмотря на финансовые преимущества и близость к пейзажам Северного Уэльса и Уай-Вэлли, переезд в Херефорд означал отступление с точки зрения его карьеры художника: он прислал несколько работ на ежегодную выставку Общества художников-акварелистов в первые годы своего отсутствия из Лондона и только в 1823 году он снова представит более 20 картин.

Между 1823 и 1826 годами у него есть Джозеф Мюррей Инс в качестве ученика.

Лондон, 1827–1841 гг.

Он совершил свое первое путешествие на континент, в Бельгию и Нидерланды в 1826 году, а в следующем году переехал в Лондон.

Он впервые выставлялся с Бирмингемским обществом художников в 1829 году и с Ливерпульской академией в 1831 году. В 1839 году были куплены две акварели Кокса. с выставки Old Water Color Society маркиза Кониньи для королевы Виктории.

Бирмингем, 1841–1859
Greenfield House в Харборн, Бирмингем - где Кокс жил с 1841 года до своей смерти в 1859 году - на фото его сын Дэвид Кокс-младший.

В мае 1840 года Кокс написал одному из своих бирмингемских друзей: «Я готовлюсь к рисованию маслом, а также к рисованию, и я намерен проводить большую часть своего времени в Бирмингеме с целью практики ". Кокс подумывал о возвращении к живописи маслом с 1836 года и в 1839 году брал уроки масляной живописи у Уильяма Джеймса Мюллера, с которым его познакомил общий друг Джордж Артур Фрипп. Однако враждебность между Обществом художников-акварелистов и Королевской академией затрудняла признание художником работы акварелью и маслом в Лондоне, и это вполне вероятно что Кокс предпочел бы исследовать эту новую среду в более благоприятной среде своего родного города. К началу 1840-х годов его доход от продажи акварелей был достаточным, чтобы позволить ему отказаться от работы в качестве мастера рисования, и в июне 1841 года он переехал с женой в Гринфилд-хаус в Харборн, затем в деревню на Юго-западная окраина Бирмингема. Именно этот шаг обеспечил более высокий уровень свободы и экспериментирования, которые должны были характеризовать его более поздние работы.

Пожилой Кокс, изображенный Сэмюэлем Беллином в 1855 году.

В Харборне Кокс установил устойчивая рутина - утром работа акварелью, днем ​​маслом. Каждую весну он приезжал в Лондон для участия в крупных выставках, за которыми следовали одна или несколько экскурсий по рисованию, продолжая образец, который он установил в 1830-х годах. С 1844 года эти туры превратились в ежегодную поездку в Бетс-и-Койд в Северный Уэльс для работы на открытом воздухе, как маслом, так и акварелью, постепенно становясь центром ежегодного лета Колония художников, продолжавшаяся до 1856 г. с Коксом в качестве «главенствующего гения».

Опыт попытки Кокса выставить свои масла в Лондоне был коротким и неудачным: в 1842 г. он сделал свое единственное подчинение Общество британских художников ; по одной масляной картине были выставлены в Британском институте и Королевской академии в 1843 году; и две картины маслом были выставлены в Королевской академии в 1844 году - последняя, ​​которая будет выставлена ​​в Лондоне при его жизни.

Кокс регулярно выставлялся в Бирмингемском обществе искусств и его преемнике, Бирмингемском обществе художников, в 1842 году.

Кокс перенес инсульт 12 июня 1853 г., который временно парализовал его и навсегда повлиял на его зрение, память и координацию.

Однако к 1857 г., его зрение ухудшилось. Выставка его работ была организована в 1858 году Обществом Conversazione Хэмпстед, а в 1859 году ретроспективная выставка прошла в Немецкой галерее Бонд-стрит, Лондон. Кокс умер несколько месяцев спустя. Он был похоронен на кладбище Сент-Питерс, Харборн, Бирмингем, под каштаном вместе со своей женой Мэри.

Работа

Ранняя работа

Весной 1811 года Кокс сделал небольшое количество заметных работ в маслах во время визита в Гастингс. со своей семьей. Неизвестно, почему он не продолжал работать в этой среде в то время, но пять известных сохранившихся примеров были описаны в 1969 году как «несомненно, одни из самых ярких примеров этого жанра в Англии».

Зрелая работа

Кокс достиг художественной зрелости после своего переезда в Херефорд в 1814 году. Хотя только две основные акварели можно с уверенностью отнести к периоду между приездом Кокса в город и концом десятилетия., оба из них - Butcher's Row, Херефорд 1815 года и Лагг Медоуз недалеко от Херефорда 1817 года - отмечают успехи в его более ранних работах.

Более поздние работы

Более поздние работы Кокса, созданные после его переезда в Бирмингем в 1841 году был отмечен упрощением, абстракцией и урезанием деталей. Его искусство того периода сочетало в себе широту и вес, характерную для ранней английской акварельной школы, вместе со смелостью и свободой выражения, сравнимыми с более поздним импрессионизмом. Его стремление запечатлеть мимолетную природу погоды, атмосферы и света было похоже на заботу Джона Констебля, но Кокс стоял отдельно от внимания старого художника к захвату деталей материала, вместо этого он использовал высокую степень обобщения и сосредоточиться на общем эффекте.

Стремление к характеру превыше точности в изображении природы было установившейся характеристикой Бирмингемской школы пейзажистов, с которыми Кокс был связан в начале своей жизни, и как Уже в 1810 году работа Кокса подвергалась критике за ее «схематичность отделки» и «неясное смешение предметов», которые, как считалось, выдавали «грубость картины сцены». В течение 1840-х и 1850-х годов Кокс довел эту «своеобразную манеру» до новых крайностей, в гораздо большей степени включив технику наброска в свои законченные работы.

Техника акварели Кокса 1840-х годов. значительно отличался от его прежних методов, чтобы потребовать объяснения его сыну в 1842 году, несмотря на то, что его сын помогал ему учить и рисовать с 1827 года. Материалы, используемые для его более поздних акварельных работ, также отличались от его более ранних периодов: он использовал черный мел вместо графита карандаша в качестве основного материала для рисования и грубая и впитывающая оберточная бумага «Скотч» , за которую он стал хорошо известно - оба они были связаны с его развитием более грубого и свободного стиля.

Влияние и наследие

К 1840-м годам Кокс вместе с Питером Де Винтом и Копли Филдинг, был признан одним из ведущих деятелей английского пейзажного акварельного стиля первой половины ХХ века. е 19 век. Это суждение было осложнено реакцией на более грубый и смелый стиль позднейших работ Кокса о Бирмингеме, который широко игнорировался или осуждался. В то время как к этому времени Де Винт и Филдинг, по сути, продолжали давнюю традицию, Кокс создавал новую.

Группа молодых художников, работающих в акварельном стиле Кокса, появилась задолго до его смерти, в том числе Уильям Беннетт и сын Кокса Дэвид Кокс-младший. К 1850 году Беннет, в частности, стал признан «возможно, самым выдающимся среди пейзажистов» за его энергичный и решительный стиль, подобный Коксу. Такие ранние последователи сосредоточились на примере более умеренных ранних работ Кокса и избегали того, что тогда считалось излишествами поздних лет Кокса. В то время, когда преобладали гладкие и детализированные живописные пейзажи, они все еще осуждались такими публикациями, как The Spectator, как «школа 'blottesque'», и не зарекомендовали себя как сплоченное движение.

Джон Раскин в 1857 году осудил работу Общества художников-акварелистов как «вид искусства в горшках с приятным вкусом, продаваемый и облагаемый налогом как запатентованный товар», за исключением только поздняя работа Кокса, о которой он писал: «Нет никакого другого пейзажа, который по простоте или серьезности приближался бы к этим работам Дэвида Кокса».

Книга 1881 года «Биография Дэвида Кокса: с замечаниями по поводу» Его труды и гений были основаны на рукописи друга Кокса Уильяма Холла, отредактированной и дополненной Джоном Текреем Бансом, редактором Birmingham Daily Post.

. Есть две синих табличек. мемориалы в память о нем на 116 Гринфилд-роуд, Харборн, Бирмингем, [2] и на Фоксли-Роа, 34 d, Кеннингтон, Лондон, SW9, где он жил с 1827 года. [3]. Его также можно увидеть на выставке Дэвида Кокса в Бирмингеме.

Среди его учеников был художник-архитектор из Бирмингема, Аллен Эдвард Эверитт (1824–1882).

Бюст Кокса находится в галерее Королевского Бирмингемского общества художников.

Публичные коллекции

Некоторые из его работ находятся в Бирмингемском музее и художественной галерее и были подарены Джозефом Генри Неттлфолдом при условии, что открыт по воскресеньям. Его работы также хранятся в Лувре, Британском музее, галерее Тейт, Музее Виктории и Альберта и в Манчестере., Ньюкасл, Ливерпуль, Эдинбург, Оксфорд и Кембридж. Художественная галерея Леди Левер, Порт Санлайт показывает несколько акварелей Кокса, купленных Левер через Джеймсом Орроком. Некоторые из них с тех пор были подтверждены как подделки. Американские коллекции, содержащие работы Кокса, включают Метрополитен-музей, Национальную художественную галерею, Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Кливлендский художественный музей, Художественный музей Фогга, Школа дизайна Род-Айленда, Художественный музей Хай, Атланта, Художественный музей Принстонского университета и Библиотека Хантингтона.

В 1983 году выставка, посвященная двухсотлетию со дня рождения художника, была организована Бирмингемскими музеями и художественной галереей под кураторством Стивена Уайлдмана. В том же году выставка отправилась в Лондонский музей Виктории и Альберта. Выставка его работ прошла в Йельском центре британского искусства в США в 2008 году, а в 2009 году он отправился в Бирмингем.

Галерея
Ссылки
Библиография
  • Осборн, Виктория (2008), «Кокс и Бирмингем», в Уилкокс, Скотт (ред.), Солнце, ветер и дождь: искусство Дэвида Кокса, Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press, стр. 69–83, ISBN 0300117442
  • Wilcox, Scott; Ньюолл, Кристофер (1992), Victorian Landscape Watercolors, New York: Hudson Hills, ISBN 155595071X, получено 1 июня 2014 г.
  • Wilcox, Scott (2008), «Работа разума», в Уилкокс, Скотт (ред.), Солнце, Ветер и Дождь: искусство Дэвида Кокса, Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press, стр. 1–67, ISBN 0300117442
  • Уайлдман, Стивен (2008), «Развитие Дэвида Кокса и его репутация как художника-масляного художника», в Уилкоксе, Скотт (ред.), Солнце, ветер и дождь: искусство Дэвида Кокс, Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, стр. 113–127, ISBN 0300117442
  • Уайлдман, Стивен (2013), «Кокс, Дэвид (1783–1859)», художник-пейзажист ", Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.), Oxford University Press, получено 24 мая 2014 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дэвид Кокс старший.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:53:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте