Глобальный форум по прозрачности и обмену информацией в налоговых целях

редактировать
Глобальный форум по прозрачности и обмену информацией в налоговых целях
ПредшественникЛионский саммит G7 в 1996 г. : борьба с вредной налоговой практикой и налоговыми убежищами
Формация2000
ТипМеждународная организация экономического договора
ЦельМногосторонняя структура, в рамках которой работа в области прозрачности и обмена информацией проводилась как странами ОЭСР, так и странами, не входящими в ОЭСР
Членство157 стран-членов и Европейский Союз с 19 наблюдателями
Председатель
Председатель группы проверки PEER
Глава Секретариата Глобального форума
Ключевые людиФрансуа д'Обер (бывший председатель)
Материнская организацияОЭСР
Бюджет€ 3,9 миллиона (2013 г.)
Доходфиксированный годовой сбор в размере 15 300 евро на участника и прогрессивный сбор, определяемый по шкале в соответствии с законодательством юрисдикции. ss National Product.
Персонал27
Веб-сайтwww.oecd.org / tax / прозрачность /

Глобальный форум по прозрачности и обмену Информация для налоговых целей была основана в 2000 году и реструктурирована в сентябре 2009 года. В ее состав входят страны-члены OECD, а также другие юрисдикции, которые согласились обеспечить прозрачность в налоговой сфере и обмен информацией. Форум работает под эгидой ОЭСР и G20. Его миссия состоит в том, чтобы «внедрить международный стандарт в два этапа процесса экспертной оценки». В нем рассматриваются уклонение от уплаты налогов, налоговые убежища, офшорные финансовые центры, соглашения об обмене налоговой информацией, двойное налогообложение и отмывание денег.

В 2000 году Форум опубликовал черный список из 35 налоговых убежищ, который к 2009 году сократился до нуля. С тех пор он сосредоточился на повышении стандартов обмена информацией. По состоянию на ноябрь 2019 года у Форума было 158 налоговых юрисдикций и Европейский Союз, все на равных условиях.

Содержание
  • 1 Деятельность
    • 1.1 Обмен информацией по запросу
    • 1.2 Автоматический обмен информацией
    • 1.3 Бюджет
  • 2 История
    • 2.1 Предшественники
    • 2.2 Создание (2000 г.) и первые годы
    • 2.3 Активизация усилий после финансового кризиса 2007-08 гг.
    • 2.4 Расширение обмена информацией
  • 3 Члены и наблюдатели
    • 3.1 Члены
    • 3.2 Наблюдатели
  • 4 Соблюдение требований по странам
    • 4.1 Обмен информацией по запросу
      • 4.1.1 Рейтинги 2013
      • 4.1.2 Рейтинги за 2015 год
    • 4.2 Рейтинги за 2016 год
    • 4.3 Рейтинги за 2017 год
    • 4.4 Рейтинги за 2018 год
    • 4.5 Автоматический обмен информацией
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Деятельность

Форум способствует внедрению двух согласованных на международном уровне стандартов обмена информацией для налоговых целей: стандарта обмена информацией по запросу (EOIR) и стандарт автоматического обмена информацией (AEOI). Члены обязуются как минимум внедрить EOIR.

Обмен информацией по запросу

Форум обеспечивает соблюдение EOIR посредством интенсивного процесса коллегиальной оценки, основного вида деятельности форума с 2009 года, который осуществляется его группа коллегиального обзора, состоящая из 30 членов, представляющих все многообразие Форума, в настоящее время возглавляется Сингапуром.

Обзор фокусируется на трех основных частях, разделенных на десять элементов: информация о собственности и личности (A.1); Бухгалтерские записи (A.2); Банковская информация (A.3); Доступ к информации (B.1); Совместимость прав и гарантий (B.2); Эффективные механизмы EOIR (C.1); Сеть партнеров EOIR (C.2); Конфиденциальность (C.3); Уважение прав и гарантий (C.4); Качество и своевременность (C.5). Каждый элемент оценивается с точки зрения нормативно-правовой базы (Фаза 1), но также с точки зрения его эффективной реализации (Фаза 2). Результатом экспертной оценки является отчет, в котором каждому элементу присваивается рейтинг (Соответствует; В значительной степени соответствует; Частично соответствует; Несоответствует) вместе с общей оценкой. Проект отчета обсуждается и утверждается Группой коллегиального обзора и принимается всеми членами Форума. В тех случаях, когда слабые места выявляются в ходе обзора, отчеты включают рекомендации, в которых излагаются улучшения, которые юрисдикции должны внести для достижения международного стандарта. Отчеты экспертной оценки публикуются и становятся общедоступными.

Первый раунд обзоров был проведен для всех юрисдикций-членов и юрисдикций, имеющих отношение к работе Форума, и завершился в 2016 году. Затем круг ведения 2010 года, использованный для проведения обзоров, был усилен с целью включения новых принципов, например, доступность информации о бенефициарной собственности , и стала Техническим заданием 2016 года. Форум в настоящее время находится в середине второго раунда обзора.

С 2009 года он классифицирует налоговые убежища в «черный список» лиц, не соблюдающих обязательства, и в «серый список» (или «серый список») лиц, не применяющих основанный на запросе «международно согласованный налоговый стандарт». Термины «черный список» и «серый список» используются не Форумом, а такими новостными службами, как Reuters, BBC и Исследовательская служба Конгресса.

Автоматический обмен информацией

В 2014 году Глобальный форум принял Стандарт для автоматического обмена информацией о финансовых счетах в налоговых вопросах (стандарт AEOI), разработанный ОЭСР в сотрудничестве со странами G20. Стандарт AEOI требует, чтобы финансовые учреждения автоматически раскрывали информацию о финансовых счетах, которые они ведут для нерезидентов, своим налоговым органам в соответствии с принятым во всем мире Общим стандартом отчетности (CRS), которые, в свою очередь, обмениваются этой информацией с налоговыми органами. органы власти страны проживания владельцев счетов.

Чтобы иметь возможность обмениваться информацией в соответствии со стандартом AEOI, юрисдикциям предлагается:

  • ввести внутренние правила, требующие от их финансовых учреждений собирать и сообщать данные, подлежащие обмену
  • Ввести в действие международные соглашения с каждым из них, если их партнеры предоставляют широкие сети, необходимые для автоматического обмена.
  • Внедрение технических решений для подключения к Общей системе передачи (CTS), внедренной Форумом ОЭСР по налоговому администрированию и управляется Глобальным форумом

Чтобы обеспечить равные условия игры, Глобальный форум запустил процесс принятия обязательств, в рамках которого 100 юрисдикций взяли на себя обязательство внедрить стандарт AEOI, и в 2017 году начался обмен информацией. В 2018 году обмен информацией произошел в 93 юрисдикциях. в соответствии со стандартом AEOI. На 2019 год в общей сложности 102 юрисдикции обязаны проводить обмены в соответствии со стандартом AEOI.

Бюджет

Оценка бюджета на 2009 год составляла 2,9 миллиона. Он был увеличен за счет фиксированного сбора в размере 15000 евро для каждого из членов плюс сбор, основанный на общем ВНП с уменьшением в 450 долларов США на человека.

История

Прекурсоры

В апреле 1998 года в отчете ОЭСР было признано, что налоговые убежища подрывают налоговую базу других стран и подрывают справедливость налоговых систем, уменьшая глобальное благосостояние. Он отметил, что налоговые убежища расширяются экспоненциально. В докладе основное внимание уделялось налоговым убежищам в Карибском бассейне, которые не были членами ОЭСР, и поэтому ОЭСР подверглась критике за то, что не обратилась к налоговым убежищам, которые были ее членами. Второй отчет в 2000 году включал черный список из 35 секретных юрисдикций - все за пределами ОЭСР - и угрозу защитных мер против них при поддержке США при администрации Клинтона.

Creation (2000) и первый лет

В 2000 году Глобальный форум был создан с 32 членами. Усилия по борьбе с уклонением от уплаты налогов в налоговых убежищах были быстро «увязли в тайных торгах», в том числе со стороны рабочей группы между налоговыми убежищами и ОЭСР, созданной по предложению Содружества. В Соединенных Штатах Heritage Foundation раскритиковал этот шаг как попытку Европы ограничить конкуренцию между налоговыми юрисдикциями. Новая администрация США Джорджа Буша и его первый министр финансов Пол О'Нил заявили в мае 2001 года, что усилия ОЭСР «не соответствуют приоритетам администрации». ОЭСР сдалась и объявила, что не намерена принимать «защитные меры» против налоговых убежищ.

После атак 11 сентября 2001 года Соединенные Штаты хотели улучшить сотрудничество с налоговыми убежищами в финансирование терроризма, но неохотно боролся с уклонением от уплаты налогов. Поскольку эти две практики очень похожи, Соединенные Штаты только попросили ОЭСР потребовать от налоговых убежищ предоставлять информацию по запросу на очень узких условиях, что стало моделью ОЭСР для информации о налоговом обмене. В результате, например, Джерси, важный налоговый рай, предоставил Соединенным Штатам информацию только в пяти или шести случаях в течение семи лет.

Активизация усилий после финансовый кризис 2007-08 гг.

Лидеры стран G-20 на саммите в Лондоне в 2009 г.

Действия против налоговых убежищ были расширены только после финансового кризиса 2007-08 гг.. На апрельском лондонском саммите «Большой двадцатки» 2009 г. налоговые убежища были разделены на «черный список» лиц, не соблюдающих обязательства, и «серый список» лиц, не выполняющих требования, на основании соблюдения основанного на запросе «согласованного на международном уровне налога. стандарт ». Фактический список включал три категории:

  1. 40 стран и территорий в значительной степени реализовали стандарт
  2. 38 стран и территорий взяли на себя обязательства, но еще не в значительной степени внедрили стандарт
  3. 4 страны не взяли на себя обязательства

Первоначально в список не внедрившихся входили, в частности, Австрия, Бельгия, Люксембург и Швейцария. В список лиц, не совершивших никаких действий, вошли Коста-Рика, Малайзия, Филиппины и Уругвай. В течение пяти дней Коста-Рика, Малайзия, Филиппины и Уругвай взяли на себя «полное обязательство обмениваться информацией в соответствии со стандартами ОЭСР» и были удалены из «черного списка», который, таким образом, оказался пустым. Панама была внесена в «белый список», потому что она подписала соглашение об обмене налоговой информацией (TIEA) с Францией. Британские Виргинские острова и Каймановы острова были включены в белый список к августу 2009 года. Ни одна страна G-20 не была включена в серый список тех, кто не внедрил, что побудило премьер-министра Люксембурга Жан-Клода Юнкера критиковать ее за то, что она не включила различные штаты США, которые предоставляют инкорпорационную инфраструктуру, неотличимую от налоговых гаваней из черного списка G-20. Der Spiegel назвал список «Кратчайшим черным списком в мире» и «Борьба с налоговыми убежищами - это фикция».

На встрече в Мексике в сентябре 2009 года Глобальный форум был реструктурирован и получил собственный Секретариат. Основными решениями были:

  • договориться о реструктуризации Глобального форума ОЭСР для расширения его членского состава и обеспечения равноправного участия его членов;
  • договориться о том, как организовать процесс углубленной коллегиальной проверки для мониторинга и анализировать прогресс, достигнутый в направлении полного и эффективного обмена информацией; и
  • Определить механизмы для ускорения переговоров и заключения соглашений об обмене информацией и предоставления развивающимся странам возможности воспользоваться преимуществами новой, более согласованной налоговой среды.

Расширение обмена информацией

В марте 2010 года международные усилия были активизированы, когда Конгресс США принял Закон о налоговом обеспечении иностранных счетов (FATCA), который заставляет иностранные финансовые компании раскрывать информацию о своих американских клиентах. Также в 2010 г. Конвенция 1988 г. о взаимной административной помощи в налоговых вопросах была изменена, чтобы включить автоматический обмен налоговой информацией, ключевой инструмент борьбы с уклонением от уплаты налогов, и его распространение на развивающиеся страны. В 2013 году была сформирована рабочая группа для содействия автоматическому обмену налоговой информацией.

В июле 2014 года Форум опубликовал стандарты автоматического обмена информацией о финансовых счетах.

По состоянию на ноябрь 2015 года, более 90 членов взяли на себя обязательство выйти за рамки обмена информацией по запросу и внедрить автоматический обмен информацией. Международное рамочное соглашение, Соглашение о едином стандарте отчетности с многосторонними компетентными органами (CRS MCAA), определяет детали того, какой информацией будет происходить обмен и когда. По состоянию на октябрь 2015 года его подписали 74 юрисдикции. Поскольку соглашение является рамочным, оно вступает в силу для каждой подписавшей стороны только после того, как оно подтвердит, что предприняло определенные шаги, такие как принятие национального законодательства. По данным Форума, «в настоящее время ведется работа по внедрению этого стандарта, причем первые обмены происходят в очень амбициозные сроки - 2017 и 2018 годы».

Налоговые юрисдикции членов по состоянию на 2011 год Заинтересованность в членстве с 2011 года
Члены и наблюдатели

Члены

На момент своего основания в 2000 году у Форума было 32 налоговых юрисдикции, а в сентябре 2009 года - 90 членов. В ноябре 2015 года Форум насчитывал 128 членов. налоговые юрисдикции и Европейский Союз, а в ноябре 2019 года в него входило 158 членов:

Налоговые юрисдикции

Наблюдатели

По состоянию на ноябрь 2019 г. есть 19 наблюдателей [1]

Соблюдение требований по странам

Форум рассматривает соответствие своих налоговых юрисдикций своим членам отдельно для двух стандартов, более ограниченного обмена информацией по запросу и более полного автоматизированного обмена информацией.

Более 80 стран и территорий не были (пока) членами Глобального форума по состоянию на ноябрь 2015 года и поэтому не включены в приведенные ниже списки. Среди заметных нечленов - Беларусь и Сербия в Европе; Колумбия и Венесуэла в Латинской Америке; Эфиопия, Алжир и многие более мелкие страны Африки; а также Иран, Мьянма, Северная Корея и Вьетнам в Азии. Однако все важные налоговые убежища являются членами Глобального форума - 30 стран, возглавляющих Индекс финансовой секретности в 2013 году, все были членами по состоянию на 2015 год.

Обмен информацией по запросу

В процессе экспертной оценки Глобального форума изучаются как правовые, так и нормативные аспекты обмена (обзоры на этапе 1) и обмена информацией на практике (этап 2). Экспертные обзоры охватывают только ограниченный обмен информацией по запросу.

Рейтинги за 2013 год

На собрании в Джакарте в ноябре 2013 года Глобальный форум присвоил рейтинги первым 50 юрисдикциям, завершившим проверки на этапах 1 и 2.. Обзор Этапа 1 показал, что 14 стран и территорий имели пробелы в своей правовой базе, и им не разрешили перейти к Этапу 2, если они не улучшили свою правовую базу.

Десять стран и территорий, которые оказались в верхней части списка Индекс финансовой секретности 2013, индекс, установленный НПО Сеть налогового правосудия и который также учитывает размер транзакций в налоговой гавани, были разделены на следующие категории: Ливаны и Швейцария не завершила Фазу 1. Люксембург был внесен в категорию D, Джерси - в категорию C, а Каймановы острова, Германия, Гонконг, Сингапур, а также США были указаны в категории B. Япония была единственной страной, классифицированной как одна из десять основных налоговых гаваней, перечисленных Сетью налогового правосудия в Категории A.

Следующие юрисдикции не имеют права переходить на этап 2 обзора, пока они не примут меры по рекомендациям по улучшению своей нормативно-правовой базы:

Страна / регион
Боты wana
Бруней
Доминика
Гватемала
Ливан
Либерия
Маршалловы Острова
Науру
Ниуэ
Панама
Швейцария
Тринидад и Тобаго
Объединенные Арабские Эмираты
Вануату

Среди тех стран, которые создали адекватную правовую основу и, таким образом, перешли на Фазу 2, четыре страны, включая Люксембург, были признаны не соответствующими своей собственной правовой базе (уровень D). Две страны - Австрия и Турция - соответствовали только частично (класс C).

Страна / регионОбщий рейтинг
Австралия A - Соответствует
Бельгия A - Соответствует
Канада A - Соответствует
Китай A - Соответствует
Дания A - Соответствует
Финляндия A - Соответствует
Франция A - Соответствует
Исландия A - Соответствует
Индия A - Соответствует
Ирландия A - Соответствует
Остров Мэн A - Соответствует
Япония A - Соответствует
Корея A - Соответствует
Новая Зеландия A - Соответствует
Норвегия A - Соответствует
Южная Африка A - Соответствует
Испания A - соответствует
Швеция A - соответствует
Аргентина B - в значительной степени соответствует
Багамские острова B - в значительной степени соответствует
Бахрейн B - в значительной степени соответствует
Бермудские острова B - В значительной степени соответствует
Бразилия B - В значительной степени соответствует
Каймановы острова B - В значительной степени соответствует
Эстония B - В значительной степени соответствует
Германия B - в значительной степени соответствует
Греция B - в значительной степени соответствует
Гернси B - в значительной степени соответствует
Гонконг B - в значительной степени соответствует
Италия B - в значительной степени Соответствует
Ямайка B - В значительной степени соответствует
Джерси B - В значительной степени соответствует
Макао B - В значительной степени соответствует
Мальта B - В значительной степени соответствует
Маврикий B - в значительной степени соответствует
Монако B - в значительной степени соответствует
Нидерланды B - в значительной степени соответствует
Филиппины B - в значительной степени соответствует
Катар B - в значительной степени соответствует
Сан-Марино B - В значительной степени соответствует
Сингапур B - В значительной степени соответствует
Острова Теркс и Кайкос B - В значительной степени соответствует
Соединенное Королевство B - В значительной степени соответствует
США B - в значительной степени соответствует
Австрия C - частично соответствует
Турция C - частично соответствует
Кипр D - не соответствует
Люксембург D - Несоответствует
Сейшельские Острова D - Несоответствует
British Virgin I slands D - Несоответствует

Рейтинги 2015

По состоянию на 31 октября 2015 года рейтинги были использованы: 8 стран по-прежнему имели недостатки в своей правовой базе. 25 стран, своей Швейцарии, завершили сценарий этапа 1 (обзор этапа 1), но еще не провели обзор этапа 2. Среди стран и территорий, прошедших этап 2 обзора, ни одна из них больше не была признана несоответствующей требованиям (уровень D). Девять стран были оценены как частично соблюдающие требования (уровень C), включая Австрию и Турцию.

Десять стран и территорий, которые были на вершине Индекса финансовой секретности 2015, индекс, установленного НПО Сеть налогового правосудия и который также учитывает Размер транзакций в налоговой гавани был разделен на следующие категории: Ливан не завершил Фазу 1. Швейцария и ОАЭ завершили Фазу 1 и ожидают Фазы 2. Люксембург и Джерси перешли в категорию В вместе с Каймановыми островами. Острова, Германия, Гонконг, Сингапур, а также США. Бахрейн, который не входит в первую десятку самых важных налоговых убежищ в 2013 году, также был в Категории B. Япония и Джерси улучшили свою прозрачность и больше не входили в десятку самых важных налоговых убежищ, переместившись на 12 и 16 мест соответственно.

Следующие юрисдикции не имеют права перейти на Фазу 2 проверки, пока они не примут меры по рекомендациям по улучшению своей нормативно-правовой базы:

Страна / регион
Микронезия
Гватемала
Казахстан
Ливан
Либерия
Науру
Тринидад и Тобаго
Вануату

Следующие юрисдикции завершили проверку Этапа 1, т. Е. Их правовая база была пересмотрена, и они имеют право перейти на Этап 2:

Страна / регион
Албания
Азербайджан
Ботсвана
Бруней
Буркина-Фасо
Камерун
Доминика
Доминиканская Республика
Сальвадор
Габон
Грузия
Кения
Лесото
Маршалловы Острова
Мавритания
Марокко
Нигерия
Ниуэ
Пакистан
Панама
Саудовская Аравия
Сенегал
Швейцария
Уганда
Объединенные Арабские Эмираты

Следующие страны и территория прошли этап 2 проверки:

Страна / регионОбщий рейтинг
Австралия A - Соответствует
Бельгия A - C соответствует
Канада A - Соответствует
Китай A - Соответствует
Колумбия A - Соответствует
Дания A - Соответствует
Финляндия A - Соответствует
Франция A - Соответствует
Исландия A - Соответствует
Индия A - Соответствует
Ирландия A - Соответствует
Остров Мэн A - Соответствует
Япония A - Соответствует
Корея A - Соответствует
Литва A - Соответствует
Мексика A - Соответствует
Новая Зеландия A - Соответствует
Норвегия A - Соответствует
Словения A - Соответствует
Южная Африка A - Соответствует
Испания A - Соответствует
Швеция A - соответствует
Аргентина B - в степени соответствует
Багамы B - в степени степени соответствует
Бахрейн B - в степени степени соответствует
Белиз1103>B - в степени соответствует
Бермудские острова <13>B - в степени соответствует
Бразилия B - в степени
Британские Виргинские острова D - в степени степени соответствует
Каймановы острова B - в степени степени соответствует
Чили B - в степени соответствия соответствуе т
Острова Кука B - в степени степени соответствует
Кипр D - в степени соответствует
ская Республика D - в степени степени соответствует
Эстония B - В степени соответствует
Германия B - В степени степени соответствует
Греция B - В степени соответствует
Гренада B - В степени степени соответствует
Гернси B - В степени соответствует
Гонконг B - в степени степени соответствует
Венгрия B - в степени степени соответствует
Италия B - в степени степени соответствует
Ямайка B - в степени соответствует
Джерси B - В степени степени соответствует
Латвия B - В степени степени соответствует
Лихтенштейн B - В степени степени соответствует
Люксембург B - В степени степени соответствует
Макао B - В степени соответствует
Мальта B - в степени соответствует
Маврикий B - в степени соответствует
Монако B - в степени степени соответствует
Нидерланды B - в степени соответствует
Филиппины B - В степени соответствует
Польша B - В степени соответствует
Португалия B - Ларг ely соответствует
Катар B - в степени степени соответствует
Россия B - в степени степени соответствует
Сент-Китс и Невис B - в степени степени соответствует
Сент-Винсент и Гренадины B - В степени соответствует
Сан-Марино B - В степени соответствует
Сейшель степени соответствует островам B - В степени соответствует
Сингапур B - В степени соответствует
Словацкая Республика Б - В степени соответствует
Острова Тер кс и Кайкос B - В степени соответствует
Соединенное Королевство B - В степени соответствует
США B - В степени степени
Уругвай B - В степени соответствует степени соответствует
Австрия C - частично соответствует
Коста-Рика C - частично соответствует
Кюрасао C - частично соответствует
Индонезия C - частично соответствует
Израиль C - частично соответствует
Сент-Люсия C - частично соответствует
Самоа C - частично соответствует
Синт-Мартен C - частично соответствует
Турция C - частично соответствует

Рейтинги за 2016 год

Следующее Юзации крыла завершили проверку Этапа 1, т. е. их правовая база была пересмотрена, и они имели право перейти на Этап 2:

Страна / регион
Хорватия
Ливан
Либерия
Науру
Перу
Тунис
Украина
Вануату

Следующие страны и территория прошли этап 2 проверки:

Страна / регионОбщий рейтинг
Албания B - в степени степени соответствует
Азербайджан B - в степени соответствует
Барбадос B - в степени соответствует
Ботсвана B - в степени степени соответствует
Бруней-Даруссалам B - в степени степени соответствует
Буркина -Фасо B - в степени степени соответствует
Камерун B - в степени соответствует
Доминика C - частично соответствует
Доминиканская Республика C - частично соответствует
Сальвадор B - В степени степени соответствует
Габон B - В степени соответствует
Грузия B - В значительнительнее ой степени соответствует
Израиль B - В степени соответствует
Кения B - В степени Соответствует
Лесото B - в основном Com гибкий
Маршалловы Острова D - Несоответствие
Мавритания B - В степени соответствует
Марокко B - В степени соответствует
Нигерия B - В степени соответствует
Ниуэ B - в степени соответствует
Пакистан B - в степени степени соответствует
Панама D - не соответствует
Румыния B - в степени степени
Сент-Люсия B - в степени степени соответствует
Саудовская Аравия B - в степени степени соответствует
Сенегал B - в степени степени соответствует
Швейцария B - в степени степени соответствует
Уганда B - в степени степени соответствует
Объединенные Арабские Эмираты C - Части ично соответствует

Впервые в рамках проверки была представлена ​​комбинированная проверка Фазы 1 и Фазы 2:

Страна / регионОбщий рейтинг
Болгария B - В степени соответствует

Рейтинги 2017

С 2017 года Глобальный форум начал второй раунд обзоров, впервые оценивая новых участников, а также прогресс юрисдикции, которые прошли обзор в первом раунде. Следующие юрисдикции завершили комбинированный анализ Фазы 1 (нормативно-правовая база) и Фазы 2 (реализация)

Страна / РегионОбщий рейтинг
Австралия B - В степени соответствия
Бермудские острова B - в степени соответствует
Канада B - в степени степени соответствует
Каймановы острова B - в степени степени соответствует
Кюрасао C - частично соответствует
Германия B - в степени соответствует
Индия B - в степени степени соответствует786>Ирландия B - в степени степени соответствует
остров Мэн A - соответствует требованиям
Италия A - соответствует
Ямайка C - частично соответствует
Джерси A - соответствует
Маврикий A - соответствует
Норвегия A - соответствует
Катар B - в степени Соответствует

Рейтинги за 2018 год

Следующие юрисди кции завершили комбинированный анализ Фазы 1 (нормативно-правовая база) и Фазы 2 (внедрение)

Страна / регионОбщий рейтинг
Ару B - в степени уступчивый t
Австрия B - в степени соответствует
Багамы B - в степени степени соответствует
Бахрейн A - соответствует
Бельгия B - в степени степени соответствует
Бразилия B - в степени соответствует
Эстония A - соответствует
Франция A - соответствует
Гана C - частично соответствует
Гернси A - соответствует
Венгрия B - в степени соответствует
Индонезия B - в степени степени соответствует
Ямайка B - в степени степени соответствует
Япония
Казахстан C - частично соответствует
Монако A - Соответствует
Новая Зеландия A - Соответствует
Филиппины B - В степени соотв етствует
Сент-Китс и Невис B - В степени соответствует
Сан-Марино A - Соответствует
Сингапур A - Соответствует
Соединенное Королевство B - В степени соответствует
США B - В степени соответствует

Автоматический обмен информацией

По состоянию на март 2015 года более 90 стран в принципе взяли на себя обязательство автоматизированного обмена налоговой информацией. В частности, к 2017 году первыми инициативами по обмену будут: Ангилья, Аргентина, Барбадос, Бельгия, Бермудские, Британские Виргинские острова, Болгария, Каймановы острова, Колумбия, Хорватия, Кюрасао, Кипр, Чешская Республика, Дания, Доминика, Эстония, Фарерские острова. Острова, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гернси, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, остров Мэн, Италия, Джерси, Корея, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Мексика, Монтсеррат, Нидерланды, Ниуэ, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сейшельские острова, Словацкая Республика, Словения, Южная Африка, Испания, Швеция, Тринидад и Тобаго, острова Теркс и Кайкос, Соединенное Королевство Первыми обменами к 2018 году будут: Албания, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аруба, Австралия, Австрия, Багамы, Белиз, Бразилия, Бруней-Даруссалам, Канада, Чили, Китай, Острова Кука, Коста-Рика, Гана, Гренада, Гонконг (Китай), Индонезия, Израиль, Япония, Кувейт, Маршалловы острова, Макао (Китай), Малайзия, Маврикий, Монако, Новая Зеландия, Катар, Россия, Сент-Китс и Невис, Самоа, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Саудовская Аравия, Сингапур, Синт-Мартен, Швейцария, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Уругвай

В прежней ситуации, оценка 2 014, 50 стран взяли на себя обязательство (список необходимо обновить и дополнить):

СтранаЦелевой год для реализацииПервичное законодательствоВторичное законодательство
Флаг Мексики.svg Мексика 2017
Флаг Венгрии.svg Венгрия 2017
Флаг Монако.svg Монако 2017
Флаг Чехии.svg Чехия 2017
Flag of the United Kingdom.svg Соединенное Королевство 2017ДаДа
Флаг Германии.svg Германия 2017
Flag of Switzerland.svg Швейцария 2018
Флаг Украины.svg Украина 2017
Флаг Португалии.svg Португалия 2017
Флаг Нидерландов.svg Нидерланды 2017
Флаг Италии.svg Италия 2017Да
Флаг Исландии.svg Исландия 2017
Флаг Франции.svg Франция 2017
Flag of Spain.svg Испания 2017ДаДа
Флаг Норвегии.svg Норвегия 2017
Флаг Люксембурга.svg Люксембург 2017
Флаг Ирландии.svg Ирландия 2017Да
Флаг Дании.svg Дания 2017Да
Флаг Южной Кореи.svg Южная Корея 2017ДаДа
Flag of Cyprus.svg Кипр 2017
Флаг Швеции.svg Швеция 2017
Flag of Colombia.svg Колумбия 2017
Флаг Бельгии.svg Бельгия 2017
Флаг Греции.svg Греция 2017
Флаг Singapore.svg Сингапур 2017
Флаг Лихтенштейна.svg Лихтенштейн 2017
Flag of South Africa.svg Южная Африка 2017
Flag of Mauritius.svg Маврикий 2017
Флаг Антигуа и Барбуды.svg Барбадос
Флаг Индии.svg Индия ДаДа
Флаг Болгарии.svg Болгария
Флаг Сербии.svg Сербия 2017
Флаг Польши.svg Польша 2017
Флаг Норвегии.svg Норвегия 2017
Флаг Финляндии.svg Финляндия 2017
Flag of Croatia.svg Хорватия 2017
Флаг Аргентины.svg Аргентина 2017
Флаг Сан-Марино.svg Сан-Марино 2017
Флаг Сейшельских островов.svg Сейшельские острова
Флаг Тринидада и Тобаго.svg Тринидад и Тобаго
Флаг Гренландии.svg Гренландия
Флаг Фарерских островов.svg Фарерские острова 2017
Флаг Гернси.svg Гернси 2017
Флаг острова Мэн.svg Остров Мэн 2017
Флаг Jersey.svg Джерси 2017
Флаг Ангильи.svg Ангила 2017
Флаг Бермудских островов.svg Бермуды 2017
Флаг Гибралтара.svg Гибралтар 2017
Флаг Каймановых островов.svg Каймановы острова 2017
Флаг островов Теркс и Кайкос.svg Теркс и Кайкос 2017
Флаг Британских Виргинских островов.svg Британские Виргинские острова 2017
Флаг Монтсеррат.svg Монтсеррат 2017
Флаг Австрии.svg Австрия 2018Да
Флаг Арубы.svg Аруба 2018

По состоянию на ноябрь 2015 года 41 страна представила конкретные обязательства по реализации законодательства и других мер, связанных с автоматическим обменом налоговой информацией. До сих пор ни одно налоговое убежище не взяло на себя конкретных обязательств по автоматическому обмену информацией. Следующие страны приняли основное законодательство, касающееся автоматического обмена налоговой информацией:

Страна / регион
Австрия
Дания
Индия
Ирландия
Италия
Япония
Южная Корея
Испания
Соединенное Королевство

Для внедрения автоматизированного обмена информацией также необходимо вторичное законодательство. Индия, Япония, Южная Корея, Испания и Великобритания - единственные страны, которые также приняли вторичное законодательство до октября 2015 года. Процесс экспертной оценки автоматического обмена информацией, основанный на существующей экспертной оценке для обмена информацией по запросу, находится в процесс создания.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте