Джованни Вентурини | |
---|---|
Вентурини в 2012 году. | |
Национальность | Итальянец |
Родился | (1991-11-09) 9 ноября 1991 (28 лет). Виченца (Италия ) |
Blancpain Endurance Series карьера | |
Дебютный сезон | 2015 |
Текущая команда | Grasser Racing Team |
Номер машины | 63 |
Предыдущая серия | |
2014. 2012 -13. 2012. 2011. 2010. 2010. 2010. 2009. 2009. 2008 –09. 2008 | Lamborghini Super Trofeo. Formula Renault 3.5 Series. Auto GP. Eurocup Formula Renault 2.0. Британская Формула Renault 2.0. Формула Renault 2.0 NEC. Итальянская Формула Renault 2.0. Швейцарская Формула Renault 2.0. Формула 2000 Light Италия. Португальская Формула Renault 2.0 |
Джованни Вентурини (родился 9 ноября 1991 г. в Виченце ) - профессиональный автогонщик из Италии.
Вентурини начал свой Formula Racing Карьера: в ноябре 2008 года участвовал в гонках Formula 2000 Light Italy Winter Trophy, где занял второе место в серии из двух гонок после Мартина Скунцио. В следующем сезоне он принял участие в первом раунде основного сезона Формулы 2000 Light в Маджионе. Он финишировал на подиуме в обеих гонках, выиграв одну из них, но, поскольку это событие не засчитывалось в чемпионате, он не получил очков.
В конце 2008 года Вентурини принял участие в португальской зимней серии Formula Renault 2.0, которая состояла из двух этапов в Jerez и Эшторил, финишировавший с равным количеством очков, Адриан Квайф-Хоббс занял 7-е место.
В 2009 Вентурини провел двойную кампанию в итальянской Формуле Renault 2.0 и Swiss Formula Renault серии 2.0 с C02 Motorsport. Несмотря на то, что он пропустил второй раунд в Варано, он закончил итальянский сезон третьим в общем зачете, зафиксировав девять подиумов, включая победу в Мизано. В чемпионате Швейцарии он одержал три победы в гонках и в общей сложности десять призовых мест на пути к занявшему второе место после Jenzer Motorsport Нико Мюллера.
в 2010, Вентурини перешел на первую серию Eurocup Formula Renault 2.0 вместе с испанской командой Epsilon Euskadi. Гоняясь на совершенно новом шасси Barazi – Epsilon, Вентурини закончил сезон пятым в общем зачете, заняв два подиума, включая победу на Маньи-Кур. Он также принял участие в британской Формуле Renault 2.0 раунде поддержки на встрече Silverstone World Series by Renault, заняв в обеих гонках 16-е и 14-е места соответственно. а также выступил в раунде Кубка Северной Европы Формулы Renault 2.0 на Спа – Франкоршам, заняв поул-позицию в одной из трех гонок.
В январе 2011 года Вентурини принял участие в двухдневном тестовом сеансе Auto GP, который проводился на трассе Рикардо Тормо рядом с Валенсия, финишировав самым быстрым гонщиком в первый день. В начале следующего месяца он был утвержден в команде Durango на сезон 2011, выступая вместе с другим итальянским пилотом Джузеппе Чиприани. Он одержал свою первую победу в серии в стартовой гонке сезона на Монце после старта с поул-позиции. Еще один подиум был достигнут на следующем этапе на Хунгароринг, прежде чем Вентурини выиграл свою вторую гонку в году на Ошерслебене в июле.
В октябре 2010 года Вентурини впервые управлял автомобилем Formula Renault 3.5 Series, выступая за Epsilon Euskadi и Junior Lotus Racing в двухдневных тестовых сессиях, проведенных в Автодром Каталонии. На следующей неделе он был одним из 25 водителей, приглашенных Renault Sport Technologies для участия в следующей тестовой сессии серии FR3.5, проводимой в Motorland Aragón в Испании, в качестве награды за финишировал пятым в Еврокубке Formula Renault 2.0.
После всесторонних испытаний для Draco Racing и Fortec Motorsport в конце 2011 года, Вентурини перейдет в серию в 2012, присоединение к Николаю Марценко в итальянской команде BVM Target.
† - Поскольку Вентурини был приглашенным гонщиком, он не имел права на очки чемпионата. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Гриффитц Дуранго | MNZ. 1. 1 | MNZ. 2. 5 | HUN. 1. 3 | HUN. 2. 7 | BRN. 1. Ret | BRN. 2. 11 | DON. 1. 9 | DON. 2. 7 | OSC. 1. 8 | OSC. 2. 1 | VAL. 1. 10 | VAL. 2. 9 | MUG. 1. 11 | MUG. 2. 9 | 9-й | 76 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз | точек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | BVM Target | ALC. 1. Ret | ALC. 2. 9 | MON. 1. Ret | SPA. 1. 16 | SPA. 2. 10 | NÜR. 1. 22 | NÜR. 2. 14 | MSC. 1 | MSC. 2 | SIL. 1 | SIL. 2 | HUN. 1 | HUN. 2 | LEC. 1 | LEC. 2 | CAT. 1 | CAT. 2 | 25-й | 3 |
(клавиша ) (Гонки в жирным шрифтом указано поул-положение) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Trident Racing | CAT. FEA | CAT. SPR | MON. FEA | MON. SPR | VAL. FEA | VAL. SPR | SIL. FEA. 13 | SIL. SPR. 16 | HOC. FEA. 3 | HOC. SPR. 8 | HUN. FEA. 11 | HUN. SPR. Ret | SPA. FEA. 9 | SPA. SPR. 9 | MNZ. FEA. 8 | MNZ. SPR. 3 | 13-е | 31 |
2013 | Trident Racing | CAT. FEA. 12 | CAT. SPR. 8 | VAL. FEA. 15 | VAL. SPR. 13 | SIL. FEA. 8 | SIL. SPR. 1 | NÜR. FEA. 16 | NÜR. SPR. 14 | HUN. FEA. 9 | HUN. SPR. 6 | SPA. FEA. 11 | SPA. SPR. 11 | MNZ. FEA. 11 | MNZ. SPR. Ret | YMC. FEA. 11 | YMC. SPR. 9 | 15-й | 26 |
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Attempto Racing | Lamborghini Huracán GT3 | Pro | MIS. QR. 23 | MIS. CR. 27 | BRH. QR. 9 | BRH. CR. 13 | ZOL. QR. 9 | ZOL. CR. 7 | HUN. QR | HUN. CR | NÜR. QR | NÜR. CR | 20th | 7 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Томас Бьяджи. Фабрицио Крестани | International GT Open. Чемпион . 2017 | Преемник. Миккель Мак |