Студийный альбом 2004 года Джона Легенда
Get Lifted - дебютный студийный альбом американского певца John Legend, выпущенный компаниями GOOD Music, Sony Urban Music и Columbia Records 28 декабря 2004 года в США. Продюсировал тогдашний менеджер Legend Канье Уэст, а также Дэйв Тозер, will.i.am и Дево Спрингстин. Альбом был продан тиражом более трех миллионов экземпляров по всему миру, в общей сложности 2,1 миллиона копий в США, где он был сертифицирован дважды платиновым. Альбом получил 2006 премию Грэмми за лучший RB альбом и принес Legend еще две награды: Лучший новый исполнитель и Лучшее мужское вокальное RB исполнение. для его сингла «Обычные люди ».
Содержание
- 1 Приемная
- 2 Список треков
- 3 Персонал
- 4 Графики
- 4.1 Недельные графики
- 4.2 Годовые графики
- 5 Сертификаты
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Приемная
Отзывы стали в целом положительными. BBC Music дали альбому положительную рецензию и назвали его «альбомом, который не только оправдал шумиху, но и поднялся прямо над ней. Да, временами это лоскутное одеяло из прошлого, отфильтрованное всеми легендами. - присутствует влияние, но качество его написания и исполнения, а также вклад его сотрудников делают его достойным награды и высоко оценивают его справедливо полученный "Спин поставил ему пятерку и сказал, что голос Легенды" опирается на тонкость больше, чем на мелизму, и его звук имеет четкий скачок живой группы, а не консервативную статику нео-соула ". Uncut дал ему три звезды из пяти и заявил, что Legend" вводит некоторые интригующие новые вариации ретро-стиля RB… Джефф Бакли неожиданно вспоминается в страстно хрупкой постановке Legend ». IGN дал ему оценку 9,3 из десяти и назвал его« освежающим рекордом, который поклонники музыка будет в восторге ». The Guardian поставил ему четыре звезды из пяти и назвал его« настоящей жемчужиной ». Entertainment.ie также дал ему четыре звезды и сказал о Legend: «Наверное, неудивительно, что у него такая большая голова, учитывая, что его продюсер, гуру хип-хопа Канье Уэст, описал его просто как« будущее ». На самом деле, было бы гораздо точнее сказать, что он довольно хорошо справляется с обновлением прошлого ». В своем« Руководстве для потребителей »Роберт Кристгау дал ему три звезды ( ); он выбрал две песни из альбома («I Can Change» и «Live It Up») и сказал о Legend: «Для обычного соул-человека у него отличные мелодии».
musicOMH дал это среднестатистический обзор и заявил, что «Определенные альбомы обладают способностью открывать разум для различных форм музыки, и, конечно же, те, кто возьмутся за Get Lifted под предлогом того, что это хип-хоп альбом, испытают грубое пробуждение. Я с трепетом подошел к открытию Prelude, но с непредвзятым мнением или просто с признательностью к лучшим вещам в жизни Get Lifted мог оказаться важным альбомом в любой коллекции ». Paste дал ему положительный отзыв и заявил, что он «имеет столько же общего с классическим фанком и соулом Айзека Хейса, Стиви Уандера и The Delfonics, сколько и с лучшими современными RB, хип-хопом и нео-соулом». The AV Club дал ему среднюю оценку и заявил, что альбом «страдает от излишка гладкости, но он также соблазнителен и занимает чуть более 52 минут, к счастью, свободен от излишеств и наполнителей, которые характерны для многих альбомов рэпа и RB». Воскликнуть !, однако, дал ему неблагоприятную рецензию и сказал: «Ранняя линия Legend состоит в том, что накал этого альбома, несомненно, даст гарантии того, что очевидные проблемы с верностью Legend усугубятся, прежде чем они станут лучше. «Поднимитесь, действительно». Plugged In дал неоднозначную оценку и заявил, что «Легенда - талантливый певец и пианист, но не в состоянии поддерживать свою моральную направленность. Не нужно много ненормативной лексики, неверности и сексуальной неприемлемости, чтобы потопить достойную работу ».
Rhapsody заняла 10-е место в списке« Лучшие RB альбомы десятилетия », заявив, что« Джон Легенд был за все десятилетие - даже до того, как он выпустил один из самых больших дебютов в стиле RB за десятилетие - работая с Лорин Хилл, Алисией Киз, Канье Уэст и Джей-Зи, и это лишь некоторые из них. Get Lifted, его первый полноценный релиз, представляет собой заразительную помесь старой школы соул и нео-соул. "
Трек-лист
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|
1. | «Прелюдия» | Джон Стивенс | Джон Ледженд | 0:44 |
2. | «Давайте поднимемся» | - Стивенс
- Канье Уэст
- Рик Шобин
| | 3:37 |
3. | "Любил U " | | | 3:30 |
4. | «Хорошо» | | | 3:20 |
5. | «Она не должна знать» | - Стивенс
- Уильям Адамс
- Сильвестр Стюарт
| will.i.am | 4:52 |
6. | "Номер один "(с участием Канье Уэста ) | | | 3:18 |
7. | «Я могу измениться» (с участием Снуп Догга ) | | | 5:01 |
8. | "Обычные люди " | | Легенда | 4:41 |
9. | «Останься с тобой» | | Тозер | 3:49 |
10. | «Давайте снова поднимемся» | | Тозер | 2:18 |
11. | "So High " | | Харрис | 5:07 |
12. | «Убежище (когда на улице холодно)» | | | 4:13 |
13. | «Это не должно меняться» (с участием семьи Стивенс) | | Легенда | 3:23 |
14. | «Live It Up» (с участием Мири Бен-Ари ) | - Стивенс
- Харрис
- Тарри Тора
- А. Хестер
| | 4:35 |
- Примечания
- означает со- производитель
- означает дополнительный производитель
Персонал
Информация взята из примечаний к альбому.
- Кэндис Андерсон - дополнительный вокал (треки 2, 4, 6)
- Пабло Аррайя - помощник звукорежиссера (треки 2-4, 6, 8, 13)
- Хосе Барбоса младший - туба (дорожка 4)
- Мири Бен-Ари - струнные (дорожки 3, 14), струнная производство и аранжировки (14)
- Printz Board - труба (дорожка 3)
- Вэл Брэтуэйт - помощник инженера (дорожки 2-4, 6, 8)
- Джейсон Карсон - помощник инженера (дорожки 9, 10)
- Пол Чо - дополнительная продукция (дорожка 12)
- Швона Чанг - дополнительные щелчки пальцами и хлопки в ладоши (дорожка 13)
- Тед Чанг - дополнительные щелчки пальцами и хлопки в ладоши (дорожка 13)
- Джимми Коулман - живые барабаны (дорожка 9)
- Том Крэски - бас (дорожки 7, 9, 10)
- Кареша Кроуфорд - тромбон (дорожка 4)
- Джей Кертис - g uitar (дорожка 5)
- Эндрю Доусон - инженер (дорожки 7, 11, 14)
- Джени Диксон - труба (дорожка 4)
- Пит Донелли - инженер (дорожка 9)
- Джереми Дайен - синтезатор ARP (дорожка 9)
- Майк Элеопулос - помощник инженера (дорожки 1-4, 6, 8, 13)
- Аарон Фессел - инженер (дорожка 7)
- Майкл Хармон - инженер (дорожка 9)
- ДеВон «Дево» Харрис - продюсер (дорожки 11, 12, 14)
- Шариф Хобли - гитара (трек 11)
- Кори Хоган - саксофон (трек 4)
- The Horn Dogs - валторны (трек 3)
- Мэтт Хьюнеман - инженер (дорожка 13)
- Джун Ишизеки - инженер (дорожки 9, 10)
- Тим Изо - саксофон (дорожки 3, 5), флейта (3)
- Гленн Джеффри - гитара (трек 6)
- Энтони Килхоффер - инженер (треки 1-4, 6, 8, 11-14)
- Элизабет Ли - тромбон (дорожка 5)
- Джон Ледженд - вокал (все дорожки), фортепиано (1-8, 11, 13), орган (4, 5, 11), клавиатуры (9, 12, 14), Родос (11), продюсер (1, 8, 13), сопродюсер (2-4, 6, 7, 14), со-исполнительный продюсер
- Энди Манганелло - инженер (треки 2-4, 6, 8, 13)
- Мэнни Маррокин - сведение (треки 1-9, 11-14)
- Тара Мишель - дополнительный вокал (дорожки 2, 4, 6)
- Na2 - дополнительный вокал (дорожка 7)
- Джордж Пайон младший - гитара (треки 3, 5)
- Майкл Питерс - инженер (треки 2-4, 6, 8, 11), помощник инженера (7, 14)
- Ленеша Рэндольф - дополнительный вокал (трек 7)
- Джаред Роббинс - помощник инженера микширования (треки 1-6, 8)
- Джеймс Ростон - дополнительный вокал (трек 7)
- М'балия Сингли - бэк-вокал (дорожка 9)
- Снуп Догг - рэп-вокал и разговорная импровизация (дорожка 7)
- Макгоуэн Саутворт - инженер ( дорожка 9)
- A. Уэйн Стивенс - дополнительный вокал и бэк-вокал (трек 13)
- Брэнди Стивенс - дополнительный бэк-вокал (трек 13)
- Бретт Стивенс - дополнительный бэк-вокал (трек 13)
- Дионн Стивенс - дополнительный бэк-вокал (трек 13)
- Дорис Стивенс - дополнительный бэк-вокал (трек 13)
- H. Энтони Стивенс - дополнительный ведущий и резервный вокал (дорожка 13)
- Кашан Стивенс - дополнительный ведущий и резервный вокал (дорожка 13)
- Марджори Стивенс - дополнительный резервный вокал (дорожка 13)
- Филлис Э. Стивенс - дополнительный бэк-вокал (дорожка 13)
- Филлис Й. Стивенс - дополнительный бэк-вокал (дорожка 13)
- Рональд Стивенс II - дополнительный ведущий и бэк-вокал (дорожка 13)
- Рональд «Бампер» Стивенс II - дополнительные щелчки пальцев и хлопки в ладоши (дорожка 13)
- Вада Стивенс - дополнительный бэк-вокал (дорожка 13)
- Воан Стивенс - дополнительно ведущий и бэк-вокал (дорожка 13)
- Swiss Chris - живые барабаны (дорожка 11)
- Стив Тирпак - труба (дорожка 7)
- Tarrey Torae - доп. ведущий и бэк-вокал (трек 14)
- Дэйв Тозер - продюсер и звукоинженер (треки 7, 9, 10), сведение (10), гитары (2, 7, 9, 10, 12, 14), бас (2, 11, 14), программирование клавиатуры (7, 10), программирование ударных (7, 9, 10)
- Джейсон Вильяроман - инженер (трек 5)
- Канье Уэст - продюсер (треки 2-4, 6), сопродюсер и программирование ударных (14), рэп-вокал (6), исполнительный продюсер
- Мелани Уильямс - дополнительный бэк-вокал (дорожка 13)
- will.i.am - продюсер, клав, бас-гитара и программирование ударных (трек 5)
Чарты
Недельные чарты | Годовые диаграммы |
Certifications
Ссылки
Внешние ссылки