CrazySexyCool

редактировать

Студийный альбом 1994 года от TLC
CrazySexyCool
TLC - Обложка альбома CrazySexyCool.png
Студийный альбом от TLC
Выпущено15 ноября 1994 г. (1994-11-15)
Записано1993 - сентябрь 1994
StudioРазное
Жанр
Длина56:10
Лейбл
Продюсер
TLC хронология
Ooooooohh... На подсказке TLC. (1992)CrazySexyCool. (1994)FanMail. (1999)
Singles from CrazySexyCool
  1. "Creep ". Выпущено: 31 октября 1994 г.
  2. "Red Light Special ". Выпущено: Februa ry 21, 1995
  3. "Waterfalls ". Выпущено: 29 мая 1995 г.
  4. "Diggin 'on You ". Выпущено: 31 октября 1995 г.

CrazySexyCool - это второй студийный альбом американской женской группы TLC. Он был выпущен 15 ноября 1994 года на лейблах LaFace и Arista Records. После подписания контракта с группой они выпустили свой дебютный альбом Ooooooohhh... On the TLC Tip в 1992 году, получив положительные отзывы и коммерческий успех. В следующем году группа начала работать над продолжением непродуктивного процесса записи из-за личных проблем, особенно у участницы Лизы «Левый глаз» Лопес, которая была вовлечена в нестабильные романтические отношения и боролась с алкоголизмом.. Запись альбома длилась до сентября 1994 года, но роль Лопес уменьшилась, поскольку она находилась на реабилитации.

На альбоме группа воссоединилась с продюсерами Далласом Остином, Кеннетом «Babyface» Эдмондсом и Джермейн Дюпри, а также новыми сотрудниками Организовал Noize и Чаки Томпсон, а также представил вклад Шона «Паффи» Комбса, который помог с выдающимся соул-хип-хопом. CrazySexyCool показал ритмы хип-хопа, фанк, глубокие грувы, движущиеся ритмы и плавную постановку. Лирическое содержание альбома рассматривалось как отход от дебюта группы и рассматривалось как проект совершеннолетия, исследующий такие темы, как сексуальность, романтизм, неопытность и юношеский оптимизм.

CrazySexyCool был встречен критиками и коммерческим успехом, заняв третье место в Billboard 200, где он проработал более двух лет. Она была 12 раз сертифицирована Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), 12 раз платиновая, что сделало TLC первой женской группой в истории, получившей алмазный статус. С тех пор CrazySexyCool было продано более 14 миллионов копий по всему миру, став самым продаваемым альбомом американской женской группы. С тех пор альбом вошел в список 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone, включенный в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью и был внесен в список «Новой классики» по версии Entertainment Weekly в 2008 году. Альбом также был признан седьмым лучшим альбомом всех времен, сертифицированным бриллиантами, по версии Billboard.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Дебютный альбом
    • 1.2 Личные трудности
  • 2 Запись
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Критический прием
  • 6 Коммерческое исполнение
  • 7 Похвалы
  • 8 Трек-лист
  • 9 Персонал
    • 9.1 Музыканты
    • 9.2 Технические характеристики
    • 9.3 Художественные работы
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Годовые графики
    • 10.3 Десятилетия- конечные диаграммы
    • 10.4 Исторические диаграммы
  • 11 Сертификаты и продажи
  • 12 См. также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
История вопроса

Дебют альбом

28 февраля 1991 года Тионн Уоткинс и Лиза Лопес подписали контракт с PR производственные, управленческие и издательские сделки с Pebbitone, а Перри Рид становится их генеральным менеджером. TLC-Skee, состоящий из двух участников, впервые записался на трек для одноименного LP 1991 года группы LaFace Damian Dame. Пебблз нашла третьего участника в Розонде Томас, одной из резервных танцовщиц Дэмиана Дейма на полставки.

Томас был подписан под актом в апреле 1991 года, примерно тогда же название группы было сокращено до TLC. Чтобы сохранить имя TLC в качестве аббревиатуры имен девочек, Уоткинс стал «Ти-Боз», Лопес стал «Левым глазом», а Томас стал «Чили». Затем в мае девушки подписали контракт с LaFace в рамках производственного контракта с Pebbitone; их записи будут распространяться Arista Records / BMG. TLC немедленно приступили к работе в студии с Ридом и Эдмондсом, Далласом Остином, Джермейном Дюпри и Марли Марлом, продюсирующим их первый альбом Ооооооооо... Совет TLC. Новое трио дебютировало в качестве бэк-вокалистов на "Rebel (With a Cause)", треке с единственного альбома Джермейна Джексона для LaFace, You Said (1991).

L.A. Рид подписал контракт с TLC и был исполнительным продюсером как в дебюте группы, так и в последующем, CrazySexyCool

Производство на Ooooooohh... On the TLC Tip завершился в декабре 1991 года. Альбом стал коммерческим успехом, достигнув 14-й строчки в американском Billboard 200 и третьей строчки в чарте Top R B / Hip-Hop Albums. По данным Nielsen SoundScan, в США было продано 2,5 миллиона копий. В конечном итоге он был четырехкратно платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку четырех миллионов копий в США.

Личные проблемы

Лопес часто становился вокал о личной жизни и тяжелом прошлом. Она с готовностью признала, что пришла из жестокого, алкогольного происхождения и сама боролась с проблемами алкоголя. Эти проблемы стали заголовками новостей в 1994 году, когда она подожгла теннисные туфли Андре Ризона в ванне, которые в конечном итоге распространились на их особняк, разрушив его. Лопес утверждал, что Райсон избил ее после вечеринки, и она подожгла его ботинки, чтобы отомстить ему. Однако она сказала, что поджог дома был несчастным случаем. Позже Лопес рассказала, что у нее не было большой свободы в отношениях, и она подверглась психологическому и физическому насилию, выпустив все свои разочарования в ночь пожара. Лопес, приговоренная к пяти годам испытательного срока и лечению в приюте, так и не смогла избавиться от случившегося в своей репутации. Ее отношения с Райсон продолжали попадать в заголовки газет, ходили слухи о скорой свадьбе, которые позже были опровергнуты журналом People.

Recording
Doppler Studios была одной из студий звукозаписи, использовавшихся во время записи альбома.

Запись альбома началась в конце 1993 года и продолжалась до сентября 1994 года. Альбом записывался на многих студиях, включая Doppler Studios, Bosstown Recording Studios, KrossWire Studio и GADaddy's; D.A.R.P.Studios в Атланте Джорджия,; Music Grinder Studios в Голливуде и Hit Factory в Нью-Йорке.

Во время записи альбома Лопес был вынужден меньше участвовать; во время записи она признала себя виновной по обвинению в поджоге и была отправлена ​​в реабилитационный центр в качестве наказания. В реабилитационном центре ее освободили только на пару сеансов записи, за это время она вырезала лишь несколько достойных альбома рэп-стихов.

Для создания и написания альбома группа работала с продюсерами, включая Babyface, Даллас. Остин, Джермейн Дюпри и другие. Томас заявил, что они использовали этих продюсеров, потому что они всегда работали с ними, заявив, что они работали с Далласом, Babyface и Dupri над первым альбомом «единственное, что у нас было новым, это Organized Noize». Phife Dawg из A Tribe Called Quest сделали интерлюдии, однако во время записи альбома участники группы не всегда были в студии вместе; иногда они приходили один за другим из-за конфликтов в расписании.

"Waterfalls" была написана Лопесом вместе с Маркезом Этериджем и Organized Noize, которые также спродюсировали песню. Уоткинс и Томас исполняют песню с Лопесом, который также исполняет рэп. Бэк-вокал исполняют участники TLC, а также Дебра Киллингс и Си-Ло Грин. Говоря об участии Грина, Уоткинс сказал: «Он снимался в Goodie Mob, мы росли вместе, мы возвращаемся назад. Он участвовал, и это было потрясающе! Мне нравится его голос». В текстах песни упоминаются такие проблемы 1990-х годов, как насилие, связанное с незаконной торговлей наркотиками и эпидемией ВИЧ / СПИДа. В конце второго куплета группа поет: «Его здоровье ухудшается, и он не знает, почему / Три буквы привели его к месту последнего упокоения». Уоткинс сказал, что для группы было важно «донести послание, не похожее на проповедь».

Музыка и тексты
CrazySexyCool был мятежным и свободным от традиционных норм RB, которые отягощали жанр. Эту нервозность, это чванство невозможно заменить без привязки к хип-хопу. Есть кое-что, что можно сказать о том, насколько свежо и сбалансировано это звучало, насколько оно отличалось от других и как мало заботило соблюдение RB конвенции. Для меня это было половиной привлекательности: это был чувственный RB с зажигательным духом хип-хопа.

- Шелдон Пирс, Consequence of Sound

CrazySexyCool был отмечен как отход от дебюта группы и был замечен как отойти от преимущественно рэп-связей группы. Песни на альбоме содержали чувственное звучание RB, построенное на резких битах хип-хопа; содержащий пропульсивные ритмы наряду с завышенной производительностью хлопка, упругими элементами фанка и плавными ритмами.

Лирическое содержание альбома также рассматривалось как отход от Ooooooohhh... На TLC Tip. Рецензент из Entertainment Weekly заявил, что по сравнению с лирическим содержанием их дебюта, который был воспринят как «детский хип-хоп», CrazySexyCool наполнен сексуальностью взрослых женщин и «прятками». ищите скромность ". По словам Шелдона Пирса из «Consequence of Sound», он рассматривался как второй альбом для совершеннолетия, который заявил, что в альбоме есть темы «бесхитростных и возбужденных двадцати с чем-то» текстов, которые безвредно исследуют сексуальность и романтизм с «наивностью, исходящей от неопытность и юношеский оптимизм ". Тексты альбома также затрагивают темы взаимоотношений как с эмоциональной, так и с эротической стороны.

Выпуск и продвижение

Для продвижения CrazySexyCool, TLC - вместе с Boyz II Men, Монтелл Джордан и Мэри Дж. Блайдж - выступили в ежегодном турне Budweiser Superfest Tour в начале 1995 года, состоящем из 23 концертов в Северной Америке. На шоу Атланта, Чикаго и Индианаполис был представлен расширенный список исполнителей, в том числе Blackstreet и Моника.

Все четыре синглы с альбома попали в пятерку лучших Billboard Hot 100, причем два из них достигли первой строчки.

Главный сингл "Creep " возглавлял Billboard Hot 100 в течение четырех недель и был одним из самых популярных синглов 1995 года, заняв третье место в Billboard Year- End Hot 100 Singles 1995 года. Он также занял первое место в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs.

Второй сингл «Red Light Special » занял второе место в Billboard Hot 100 и третье в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs.

Третий сингл, "Waterfalls ", стал самой успешной песней TLC, проведя семь недель на первом месте. Он также стал вторым по величине синглом 1995 года по версии Billboard, благодаря чему TLC заработал две песни в тройке лучших в чарте Billboard 1995 года на конец года. На международном уровне песня вошла в пятерку лучших в нескольких странах.

"Diggin 'on You "был выпущен как четвертый и последний сингл альбома и занял пятое место в Billboard Hot 100. Он также достиг седьмого места в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Chicago Tribune 3/4 звезды
Справочник потребителей Кристгау B+
Энциклопедия популярной музыки 4 / 5 звезд
Entertainment Weekly B+
The Guardian 4 / 5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3,5 / 5 звезд

CrazySexyCool был встречен критиками. В своем обзоре для AllMusic, Стивен Томас Эрлевин описал альбом как «гладкий, соблазнительный сборник современного соула, напоминающий как Philly soul, так и Prince», добавив, что материал был «неизменно сильным». Эрлевин продолжал писать, что альбом «питается» от новый джек свинг и хип-хоп биты с влиянием среднетемпового фанка, глубоких грувов, валторн и гитарных линий. Он также назвал "Waterfalls" "одной из классических песен RB 90-е ».

В обзоре Rolling Stone на 500 величайших альбомов всех времен в статье говорилось, что TLC« вышел с самым бурным и душевную женскую группу RB, которую все видели со времен Supremes ».

В 2010 году Rolling Stone поместил альбом под номером 43 в их« 100 величайших альбомах 90-х ». Они заявили: «Left Eye, Chilli и T-Boz выглядели как одинокий, когда они впервые вышли из зарождающейся Атланты с Ain't 2 Proud 2 Beg 1992 года. Но CrazySexyCool был настоящим шоком, набитый бампером до бампера с отличными песнями., дерзкий вокал и сладострастные биты для сожжения дома. 'Creep' воспевает пинки незаконной похоти на низком уровне, 'Waterfalls' глубоко проникает в душу Мемфиса и 'If I Was Your Girlfriend' делает Prince лучше, чем у The Artist за все десятилетие. Остановка шоу: 'Red Light Special', невероятно яркая баллада, которая раздевает и ласкает всех, у кого есть уши, чтобы услышать это. CrazySexyCool зарекомендовал TLC как поп-профи, которые могут делать все, объединяя тело музыкальные критики Майкл Мэдден и Шелдон Пирс в статье 2015 года для Consequence of Sound пишут в статье от 2015 года для Consequence of Sound. о том, как альбом повлиял на артистов современности, на звучание которых в стиле RB сильно повлияло сильными элементами хип-хопа. «Вероятно, следует больше говорить о роли TLC в формировании нынешнего ландшафта RB, который сейчас сильно, если не полностью, зависит от культуры хип-хопа. Эти два жанра, по-видимому, слились друг с другом, и есть что-то созависимое. отношения между ними. В этом смысле есть что сказать об этой динамике, существующей здесь, - о том, как последовательность альбома способствует эффективности музыки и как она по-прежнему транслируется в наши дни ».

Коммерческое исполнение

CrazySexyCool дебютировал под номером 15 в американском Billboard 200, продав 77 500 копий за первую неделю. В выпуске от 29 июля 1995 года альбом занял третье место с 117 000 проданными копиями. Альбом был 12-кратно платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 11 октября 2019 года, а по состоянию на январь 2015 года было продано 7,6 миллиона копий в США, что стало лучшим. -продажа альбома женской группы в стране; по состоянию на февраль 2003 года через BMG Music Club было продано дополнительно 1,27 миллиона копий. На международном уровне он достиг первого места в Новой Зеландии, а также пятерки лучших в Австралии, Германии, Нидерландах и Объединенное Королевство. К октябрю 1999 года CrazySexyCool было продано более 14 миллионов копий по всему миру.

Accolades

CrazySexyCool был номинирован на шесть Grammy Awards на 1996 Grammy Awards. «Водопады » был номинирован на Рекорд года. В двух номинациях альбом был номинирован на авторов песен: Даллас Остин за «Creep » и Babyface за «Red Light Special ». В итоге TLC выиграли две награды: Лучший RB альбом и Лучшее RB исполнение дуэтом или группой с вокалом за "Creep".

TLC также получил несколько побед и номинаций на Billboard Music Awards, American Music Awards и Soul Train Music Awards, в том числе артист Год на церемонии вручения награды Billboard Music Awards 1995. На 1995 MTV Video Music Awards компания TLC получила четыре награды за видео на «Водопады», в том числе Видео года и премию «Выбор зрителя».

ОрганизацияСтранаНаградаГодРангСсылка
Рекламный щит СШАВсе 92 альбома, получивших сертификат Diamond, от худшего к лучшему: Critic's Take20167
сложный СШАЛучшие RB альбомы 90-х20174
Entertainment Weekly США100 лучших альбомов с 1983 по 2008 год200836
The Face Соединенное КоролевствоЗаписи лиц года199927
NPR США150 величайших альбомов, созданных женщинами201726
Q Соединенное КоролевствоЛучшие альбомы Q Readers на свете200377
Зал рок-н-ролла Слава СШАThe Definitive 200: 200 лучших альбомов всех времен2007105
Rolling Stone США500 лучших альбомов всех времен2013379
Vibe США150 альбомов at Define the Vibe Era2007Без рейтинга
Трек-лист
НазваниеWriter(s)Producer (s)Длина
1.«Intro-lude» (с участием Файфа )1:03
2."Крипа "Далласа Остина Остин4:28
3."Начни свою игру "
  • Дюпри
  • Сил
4 : 14
4."Diggin 'on You "Babyface Babyface4:14
5.«Дело фальшивых людей»ОстинОстин4:04
6.«CrazySexyCool - Interlude»
  • Чаки Томпсон
  • Комбс
1:42
7."Red Light Special "BabyfaceBabyface5:03
8."Waterfalls "Organized Noize4:39
9."Intermission-lude"Dupri0:42
10." Давай сделаем это снова "
  • Babyface
  • Джон-Джон
4:16
11."Если бы я был твоим Gi rlfriend "Принц
  • Комбс
  • Томпсон
  • Остин
4:36
12.«Sexy - Interlude»
  • Томпсон
  • Гомбс
1:34
13.«Не торопись»
  • Остин
  • Хеннингс
4:34
14.«Могу я получить свидетеля - Интерлюдия» (с участием Баста Раймс )
  • Томпсон
  • Комбс
2:57
15.«Переключатель»
  • Дюпри
  • Печать
  • Лопес
  • Дюпри
  • Печать
3:30
16.«Sumthin 'Wicked This Way Comes» (с участием Дре из Outkast )Organized Noize4:28
Всего длина:56:10

Примечания

  • означает сопродюсера
  • В единственном виниловом издании LP опущены "Case of the Fake People" и "Intermission-lude".

Образец кредиты

Personnel

Кредиты адаптированы из аннотации CrazySexyCool.

Музыканты

  • Phife - появление гостя (трек 1)
  • Даллас Остин - инструменты (дорожка 2); клавишные, ударные (дорожка 5); дополнительные клавишные (дорожка 11)
  • Sol Messiah - скрэтчинг (дорожки 2, 5)
  • Рик Шеппард - MIDI, звуковое оформление (треки 2, 5, 11)
  • Debra Killings - бэк-вокал (треки 2, 4, 5, 7, 8, 11, 13), 16)
  • Джермейн Дюпри - дополнительный вокал (дорожка 3)
  • ЛаМаркиз "Марк" Джефферсон - бас (дорожки 3, 8)
  • Babyface - синтезаторы, программирование ударных ( треки 4, 7, 10)
  • T-Boz - бэк-вокал (треки 4, 7, 10)
  • Chilli - бэк-вокал (треки 4, 7, 10)
  • Bebé - бэк-вокал (дорожки 4, 7, 10)
  • Чаки Томпсон - все инструменты (дорожки 6, 12, 14); клавишные, бас, ударные (дорожка 11)
  • Шон «Паффи» Комбс - ad-libs (дорожка 6)
  • Дуайт Силлс - гитара (дорожка 7)
  • Organized Noize - программирование ударных (треки 8, 16); клавиатуры (дорожка 8); программирование клавиатуры (дорожка 16)
  • Кеннет Райт - Клавиатуры Wurlitzer (дорожка 8)
  • Джерри Ллойд - валторны (дорожка 8)
  • Ронни Фитч - валторны (дорожка 8)
  • Чарльз Никс - валторны (дорожка 8)
  • Shock - аранжировки валторны (дорожка 8)
  • Эдвард Страуд - гитара (дорожка 8)
  • TLC - бэк-вокал (трек 8)
  • Thomas "Cee-Lo" Burton - бэк-вокал (треки 8, 16)
  • Jon-John - синтезаторы, программирование ударных (трек 10)
  • Колин Вулф - дополнительный бас (дорожка 11)
  • Арнольд Хеннингс - клавишные, ударные (дорожка 13)
  • Тим Келли - клавишные (дорожка 13)
  • Shorty B - гитара (трек 13)
  • Майк Паттерсон - MIDI, звуковое оформление (трек 13)
  • Busta Rhymes - появление гостя (трек 14)
  • Лиза "Left Eye" Lopes - ad-libs (трек 14)
  • Trey Lorenz - бэк-вокал (трек 15)
  • Dre из Outkast - появление гостя (трек 16)
  • Сэр Дин Гант - клавишные (трек 16)
  • Крейг Лав - гитара (трек 16)
  • Мартин Терри - гитара (дорожка 16)
  • Карлос Гловер - бас (дорожка 16)

Техника

  • Джермейн Дюпри - запись (дорожки 1, 9); сведение (треки 1, 3, 9, 15); продакшн (треки 3, 15); ремикс (трек 3)
  • Джон Фрай - помощь при записи (треки 1, 3, 9); помощь при микшировании (дорожка 8)
  • Phil Tan - микширование (дорожки 1, 3, 9, 15); запись (треки 3, 15)
  • Даллас Остин - продакшн (треки 2, 5, 13); совместное производство (дорожка 11); исполнительное продакшн
  • Элвин Спейтс - запись (треки 2, 5); сведение (треки 2, 5, 11)
  • Лесли Брэтуэйт - запись (треки 2, 5); микширование (дорожка 13)
  • Карл Гловер - помощь при записи (дорожки 2, 5)
  • Брайан Смит - помощь при записи (дорожки 2, 5, 13)
  • Мануэль Сил - совместное производство (треки 3, 15)
  • Брайан Фрай - помощь в записи (треки 3, 15)
  • Babyface - продакшн (треки 4, 7, 10); исполнительное производство
  • Брэд Гилдерман - запись (дорожки 4, 7, 10)
  • Эрик Фишер - помощь при записи (дорожки 4, 7, 10)
  • Ламонт Хайд - помощь при записи (треки 4, 7, 10)
  • Дэйв Уэй - сведение (треки 4, 7, 10)
  • Чаки Томпсон - продакшн (треки 6, 11, 12, 14)
  • Шон "Паффи" Комбс - продакшн (треки 6, 11, 12, 14)
  • Рич Травали - запись, сведение (треки 6, 12, 14)
  • Organized Noize - продакшн ( треки 8, 16)
  • Nealhpogue - запись (трек 8); сведение (дорожки 8, 16)
  • Бернаски - помощь при записи (дорожка 8); помощь при микшировании (дорожка 16)
  • Рико Лампкинс - помощь при записи, помощь при микшировании (дорожка 8)
  • Майк Уилсон - помощь при записи (дорожка 8)
  • Джон-Джон - продюсер (дорожка 10)
  • Нэш - запись (дорожка 11)
  • Арнольд Хеннингс - производство (дорожка 13)
  • Майк Паттерсон - запись (дорожка 13)
  • Скотт Литтл - помощь при записи (дорожка 13)
  • Рон Грешем - сведение (дорожка 13)
  • NHP Sound, Inc. - запись (дорожка 16)
  • Карлос Гловер - запись (дорожка 16)
  • Блейк Эйсман - запись (дорожка 16)
  • Алекс Лоу - помощь при записи (дорожка 16)
  • Херб Пауэрс-младший - мастеринг
  • Антонио М. Рид - исполнительный продюсер
  • Шарлисс Эсбери - координация проекта
  • Айви Скофф - координация проекта (треки 4, 7, 10)

Художественные работы

  • Дэвет Синглетари - творческий направление
  • Кристофер Стерн - художественное направление
  • Да Лен - фотография
Графики

Недельные графики

График (1994–1996)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )5
Austrian Albums (Ö3 Austria )16
Belgian Albums (Ultratop Flanders)20
бельгийских альбомов (Ultratop Wallonia)25
Канадских лучших альбомов / компакт-дисков (RPM )6
голландских альбомов (Top Album Top 100 )4
европейских альбомов (Музыка и медиа )6
финские альбомы (Suomen virallinen lista )37
французские альбомы (IFOP )40
немецкий Альбомы (Offizielle Top 100 )4
New Zealand Albums (RMNZ )1
Norwegian Albums (VG-lista )15
Scottish Albums (OCC )32
шведских альбомов (Sverigetopplistan )11
швейцарских альбомов (Schweizer Hitparade )10
UK Albums (OCC )4
UK RB Albums) (OCC )1
США Billboard 200 3
US Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )2

Годовые диаграммы

Диаграмма (1995)Позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)98
Лучшие альбомы / компакт-диски Канады (RPM)10
Голландские альбомы ( MegaC harts)38
Европейские альбомы (Музыка и мультимедиа)49
Немецкие альбомы (Top 100 Offizielle)27
Новозеландские альбомы ( RMNZ)18
Шведские альбомы (Sverigetopplistan)65
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade)49
UK Albums (OCC)33
Billboard 200 США5
Лучшие R B / Hip-Hop альбомы США (Billboard)2
Chart (1996)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)31
Голландские альбомы (MegaCharts)85
Британские альбомы (OCC)93
Билборд США 20022
Лучшие R B / Hip-Hop альбомы США (Billboard)51

Десятилетние чарты

Chart (1990–1999)Позиция
US Billboard 20025

Текущие диаграммы

ДиаграммаПозиция
Билборд США 200126
Билборд США 200 (женщины)35
Сертификаты и продажи
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )2 × Platinum140 000
Австрия (IFPI Австрия)Золото25000
Канада (Music Canada )8 × Platinum800000
Япония (RIAJ )2 × Platinum400,000
Нидерланды (NVPI )Gold50,000
Новая Зеландия (RMNZ )Платина15000
Соединенное Королевство (BPI )Платина300000
США (RIAA )12 × Платина8,870,000
Сводные данные
Европа (IFPI )Platinum1000000
По всему миру14000000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках только на основе сертификации.

См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:06:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте