Джордж М. Стрэттон

редактировать
Американский психолог

Джордж М. Стрэттон
Джордж Малком Стрэттон в Беркли.jpg
РодилсяДжордж Малькольм Стрэттон. (1865-09-26) 26 сентября 1865. Окленд, Калифорния
Умер8 октября 1957 (1957-10 -08) (92 года)
НациональностьАмериканец
Alma materКалифорнийский университет
Известен
Научная карьера
Филдс
Учреждения
Советник доктора Вильгельм Вундт
Другие научные консультантыДжордж Ховисон
Известные студенты
Влияния
Влиятельные

Джордж Малкольм Стрэттон (26 сентября 1865 г. - 8 октября 1957 г.) был американским психологом кто был пионером в изучении восприятия в зрении, нося специальные очки, которые переворачивают изображения вверх-вниз, влево и вправо. Он учился у одного из основоположников современной психологии, Вильгельма Вундта, и основал одну из первых лабораторий экспериментальной психологии в Америке в Калифорнийском университете в Беркли. Исследования Стрэттона по бинокулярному зрению вдохновили многие поздние исследования на эту тему. Он был одним из первых сотрудников кафедры философии в Беркли и первым заведующим кафедрой психологии. Он также работал над социологией, уделяя особое внимание международным отношениям и миру. Страттон председательствовал в Американской психологической ассоциации в 1908 году и был членом Национальной академии наук. Он написал книгу по экспериментальной психологии, ее методам и масштабам; опубликовал статьи об исследованиях восприятия в его лабораториях и обзоры исследований в этой области; работал в нескольких психологических комитетах во время и после Первой мировой войны ; и работал советником докторантов, которые возглавили факультеты психологии.

Страттон родился и вырос в районе Окленда в Калифорнии, в семье с глубокими корнями в Америке, и большую часть своей карьеры провел в Беркли. Он получил степень бакалавра в Калифорнийском университете, степень магистра Йельского университета и докторскую степень в Университета Лейпцига. Он вернулся на философский факультет в Беркли, где преподавал психологию, и был повышен до адъюнкт-профессора. Страттон ушел в Университет Джона Хопкинса в начале 1900-х и проработал несколько лет преподавателем на факультете психологии, прежде чем вернуться в Беркли. В этот период он сосредоточился на исследованиях ощущений и восприятия, а также психологических эффектов инвертирования сенсорных стимулов по-разному. Он принимал участие в создании некоторых из первых ассоциаций, посвященных психологии.

Страттон служил в армии во время Первой мировой войны, применяя психологические тесты для отбора летчиков для армейской авиации. Воздействие военных действий пробудило его интерес к международным отношениям и причинам войны. Он был антивоенным сторонником, который считал, что психология должна стремиться помочь человечеству в предотвращении будущей войны. Он был оптимистичен в отношении того, что людей и этнические группы, составляющие нации, можно научить жить в мире, хотя расы не были равны по врожденным умственным способностям, и это убеждение он считал научным. В более поздний период своей карьеры он написал книги, посвященные международным отношениям, войне и различиям между расами по эмоциям. Он также был знатоком классиков и переводил греческих философов.

. Из многих работ Страттона его исследования восприятия и визуальных иллюзий продолжали влияние на область психологии и после его смерти. Из девяти написанных им книг первая научным взглядом на методологию рамки и экспериментальной психологии. Остальные, в том числе один из незаконченных на момент смерти, посвящены социологии, международным отношениям и вопросам войны, а также, как выводы психологии могут быть использованы для искоренения конфликтов между странами. Страттон считал эти вопросы более важными для применения психологии в настоящем мире, хотя его идеи на этот счет не оказали этого воздействия в области из-за их субъективного и не экспериментального характера.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Годы работы
    • 2.1 Ранние годы Беркли
    • 2.2 Джонс Хопкинс и возвращение в Беркли
    • 2.3 Армия
    • 2.4 Снова Беркли
    • 2.5 Выход на пенсию и смерть
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Работа
    • 4.1 Лаборатория Вундта и эксперименты с перевернутыми очками
    • 4.2 Психологический факультет Беркли
      • 4.2.1 Список специальных лекций
    • 4.3 Философские и образовательные психология и социология
    • 4.4 Психология религии и эмоций
  • 5 Книги
    • 5.1 Экспериментальная психология и ее влияние на культуру
    • 5.2 Социальная психология для международного поведения
    • 5.3 Что начинается войны: умышленные заблуждения
  • 6 Наследие
  • 7 Комитеты
  • 8 Список книг
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Примечания к библиографии
  • 14 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование
Photograph of James T Stratton, George Stratton's father Джеймс Стрэттон

Джордж Стрэттон родился 26 сентября 1865 г. года в семье Корнелии А. Смит, родом из , штат Нью-Йорк,. Его родители познакомились и поженились в Нью-Йорке в 1854 году, а затем поселились в Клинтоне, ныне Восточный Окленд, Калифорния. Джеймс Стрэттон был в Калифорнии во время золотой лихорадки 1850 года, плавал вокруг Северной Америки и пересекал по суше Панамский участок, но нашел немного золота. Старший Страттон проследил свою родословную до первых поселенцев британских поселений в Америке, а Корнелия Смит голландских и английских предков. Джеймс Стрэттон прожил остаток своей жизни в Калифорнии, продолжая карьеру инженера-строителя в качестве инспектора округа округа Аламеда в 1858–59, а в качестве генерального инспектора штата США и, наконец, в качестве главного заместителя. Государственный инспектор. Эксперт по крупным мексиканским земельным грантам, он разделил несколько испанских дел. Один из его сыновей, Фредерик, поступил в Калифорнийский университет, нынешний Беркли, и стал юристом, сенатором и коллектором порта Сан-Франциско, прежде чем покончить с собой 30 ноября 1915 года. Другой Роберт Томас врачом в Окленде и умер после продолжительной болезни 6 мая 1924 года. У пары также была дочь Жанна, позже миссис Уолтер Гуд. Джордж был их самым младшим ребенком, прожившим в раннем детстве.

Фотография Оклендской средней школы около когда на нем присутствовал Стрэттон Оклендская школа 1872–95

Раннее образование Страттона было в государственных школах Окленда, а в бакалавриате - в Калифорнийском университете. В университете он был членом братства Бета Тета Пи. Он также был редактором студенческого новостного издания The Berkeleyan в 1886 году. Страттон окончил университет в 1888 году со степенью бакалавра искусств. степень Калифорнийского университета, в общей сложности 34 студента. Он изучал латынь и английский язык и преподавал в средней школе Буэнавентуры в 1888–1889 годах, а в 1889–90 годах был ее директором. В школе он познакомился и ухаживал за уроженкой Сан-Франциско Элис Эленор Миллер.

Стрэттон затем получил А.М. Он был научным сотрудником факультета философии в Беркли с 1891 по 1893 год. Председатель философского факультета Джордж Холмс Ховисон, с которым он познакомился в качестве студента, оказал значительное влияние о его жизни. Он преподавал два курса философии, оба с Ховисоном. 14 марта 1893 г. он был назначен преподавателем кафедры философии. Как инструктор, он начал преподавать курсы психологии и логики в дополнение к курсу философии.

Ховисон получил стипендию Калифорнийского университета для своего протеже, чтобы учиться в Лейпцигском университете. 17 мая 1894 года Страттон женился на Алисе Миллер в методистской епископальной церкви в Беркли, будучи преподавателем философского факультета. Сразу после этого пара уехала на Восток по пути в Европу, где Стрэттон взял отпуск в Беркли. Затем он провел два года в Институте экспериментальной психологии Вундта в Лейпциге, где в 1896 году получил степень магистра и доктора философии. Он получил степень с отличием, с диссертацией, представленной в публикации Вундта, Philosophische Studien.

Годы работы

Стрэттон провел свои рабочие годы в основном в Беркли. Он основал в университете кафедру психологии. Один раз он уехал к Джонсу Хопкинсу, а другой - в армию во время Первой мировой войны, где служил в Сан-Франциско, Сан-Диего и Нью-Йорк.

Ранний Беркли

Фотография Камуса Калифорнийского университета в Беркли около 1898 года Калифорнийский университет (в Беркли), ок. 1898

Вернувшись в Америку в 1896 году, Страттон вернулся в Калифорнийский университет в качестве преподавателя. В 1897 году он получил звание доцента. К 1898 году он уже не преподавал философию, а преподавал несколько курсов психологии. Двумя годами позже он повлиял на Философский союз, чтобы он посвятил год исследованию современной психологии. Он сам провел в Союзе серию лекций, посвященных психологическим экспериментам, с оживленными дискуссиями в конце. За это время он также опубликовал исследование с инвертированными линзами и томом, как люди со временем адаптируются к такому взгляду на мир: «Вертикальное зрение и изображение сетчатки», «Зрение без инверсии изображения сетчатки» и «А зеркальный псевдоскоп и» предел видимой глубины », все в Психологическом обозрении. Он также представил отчет об экспериментах с перевернутым зрением в Научную ассоциацию университета.

Страттон также стал членом АПА. Одним из студентов психологии Стрэттона на факультете философии был Найт Данлэп, позже заведующий кафедрой Университета Джона Хопкинса и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Страттон директором недавно созданной психологической лаборатории на факультете философии в 1899 году. К 1900 году он был доцентом кафедры философии. Он написал статью для Festschrift, посвященную семидесятилетию Вундта в 1902 году: «Движение глаз и эстетика визуальной формы». Он также прочитал серию из двадцати лекций по философии и психологии в Тихоокеанской теологической семинарии в Беркли. Его первая дочь, Эленора, родилась в 1900 году, а сын Джеймс Малкольм - около 1903 года.

Джонс Хопкинс и возвращение в Беркли

Страттон покинул Беркли в конце 1904 года и переехал на восток в Университет Джона Хопкинса в качестве профессора экспериментальной психологии в нем. В это время философы и психологи из Балтимора сформировали Южное общество философии и психологии (SSFY), и Страттон был одним из первых 36 членов-учредителей. На первой встрече он представил результаты эксперимента по верности чувств.

Пока Страттон был в университете Джонса Хопкинса, землетрясение в Сан-Франциско в 1906 году разрушило большие участки города. У него были разрушенные предложения о том, как восстановить город, чтобы противостоять землетрясениям и пожарам, даже при отключении водоснабжения. Он призывал разделить город на районы с проспектами или бульварами в противопожарных перегородок между подразделениями.

Вторая дочь Страттона, Флоренс, родилась в Балтиморе 24 мая 1907 года. Он покинул Джона Хопкинса в октябре 1909 года. заменил там профессора экспериментальной психологии Джоном Бродусом Уотсоном.

Армия

Карта Геологической службы США поля Хейзелхерст на Лонг-Айленде, 1918 год Хейзелхерстфилд

Во время Первой мировой войны Страттон служил в армейской авиации, разрабатывая психологические тесты для набора авиаторов. Он работал в Сан-Франциско, Роквелл Филд, Сан-Диего, и в Хазелхерст Филд, Минеола, Нью-Йорк. Присоединившись к капитану, он был повышен до майора в 1918 году вместе с переводом в Минеолу. Страттон председательствовал в экзаменационной комиссии армейской авиации в Сан-Франциско в 1917 году, летом 1917 года флагл подкомитет национального исследовательского совета АПА: «Психологические проблемы авиации, включая экзамен для новобранцев». В 1918 году он корпуса онл психологический отдел Лаборатории медицинских исследований медицинских исследований армии в поле Хейзелхерст, крыле армейского санитарного. В качестве члена психологического отдела его исследования были сосредоточены на развитии психологические рекрутинговые тесты для авиаторов. Тесты, которые он разработал, проверяли время реакции, способность представить завершение кривых, представленных визуально, способность ощущать наблюдаемый наклон своего тела. Эдвард Л. Торндайк объединил результаты Стрэттона с другими исследованиями, чтобы статистически проанализировать и сопоставить слабые результаты с плохими летними данными. Часть этого исследования была проведена весной 1918 года с капитаном Хенмоном в Келли Филд, и армия достаточно обдумала результаты, чтобы провести тесты для проверки новобранцев в четырех новых подразделениях.

Снова в Беркли

После войны Стрэттон вернулся в Беркли в январе 1919 года. Стрэттон также преподавал в школе повышения квалификации в Беркли, читая лекции по психологии и здоровью в Сан-Франциско для медицинских работников в 1918-19 гг. и в Окленде в 1919–20. Этот вводный курс психологии был настолько востребован среди студентов, что был разделен на два, и Стрэттон преподавал его одновременно. Его жена была редактором тома «Полувековой юбилей Калифорнийского университета», выпущенного издательством University Press в Беркли в 1920 году.

В 1921 году его дочь Эленора Страттон окончила Беркли. В августе того же года она вышла замуж за выпускника Гарварда Эдварда Рассела Дьюи из Нью-Йорка в своего отца и переехала в город, где после окончания учебы занималась социальным урегулированием. В том же году его сын поступил в Беркли. 1 июля 1922 года факультет психологии Беркли официально отделился от факультета философии, и Стрэттон стал его первым заведующим. Его вторая дочь, Флоренс, окончила Беркли со степенью бакалавра искусств. в 1929 году.

Выход на пенсию и смерть

Страттон вышел на пенсию в 1935 году, но остался в университете и умер 8 октября 1957 года в возрасте 92 лет, через год после смерти жены. Он приходил в университет до самого конца. Когда он умер, он работал над книгой «Разделяющие и объединяющие силы сообщества наций», хотя его зрение к тому времени было плохим. На пенсии он читал лекции в университетах Америки, Европы и Азии. У него сын остался, Малкольм Стрэттон, врач из Беркли; две дочери: Эленора, разведенная, а затем вышедшая замуж за Роберта Флисса из Нью-Йорка, и Флоренс, замужем за Альбертом Р. Рейнке из Беркли; девять внуков и один правнук.

Личная жизнь

У Страттона было несколько увлечений, самое важное - кладка кирпича. Он построил кирпичные стены и дорожки в своем доме, который сам помогал спроектировать. Его дочь Эленор вспоминала, как десятилетия спустя жила в этом доме с видом на залив Сан-Франциско, Золотые ворота с одной стороны и холмы графства Марин за ними. Ежегодный кемпинг летом в Сьеррах был еще одним развлечением, и он тоже нес свою любовь к книгам, когда по утрам писал в тени дерева. Эленора также вспомнила, как он по вечерам читал Гомера своим детям, общался с очаровательными гостями на ужинах по выходным, приготовленным ее матерью, и семейный лагерь с профессором латыни «дядей» Леоном Ричардсоном.

Работа

Стрэттон начал свою карьеру, работая на философском факультете, преподавал философские курсы, но вскоре после этого занялся экспериментированием. Позже он занялся проблемами социологии и международных отношений.

Лаборатория Вундта и эксперименты с перевернутыми очками

A set of mirrors attached via a harness and a helmet to a man's head; the mirrors show the man his own body reflected upside down, and a covering blocks his view of anything other than the mirror. Современная версия перевернутых зеркал с привязью Two mirrors, one angled on top of the head and one angled in front of the eye, arranged so that the image reflected to the eye is an upside-down version of one's own body. Зеркало AB и зеркало C крепятся с помощью ремня. Таким образом, пользователь видит перевернутую версию собственного тела в зеркале C, примерно в новой DE

Стрэттон стал экспериментатором первого поколения в области психологии. Лаборатория Вундта в Лейпциге с экспериментальными программами, объединяющими ционной биологии, сенсорной физиологии и исследованиями нервной системы, была частью карьеры большей части первого поколения. Именно стать там, в сочетании с дипломной работой в Йельском университете, побудило Стрэттона психологом. Именно там он начал свои эксперименты с бинокулярным зрением. В этих экспериментах он показывает, что адаптируется к новому восприятию окружающей среды в течение нескольких дней после того, как он постоянно инвертирует изображения, которые его глаза видели. Для этого он носил набор из перевернутых очков , очков, переворачивающих вверх ногами и влево-вправо. Страттон носил эти очки на правом глазу и закрывал левый повязкой днем, а ночью спал с завязанными глазами. Первоначальное движение было неуклю, но приспособление к новой среде занялось всего несколько дней.

Стрэттон пробовал вариации эксперимента в течение следующих нескольких лет. Сначала он носил очки восемь дней, еще в Беркли. В первый день его тошнило, и перевернутый пейзаж казался нереальным, но на второй день только его собственное положение тела казалось странным, а к седьмому дню все стало нормально. Чувство странности вернулось, когда очки были сняты, хотя мир смотрел прямо вверх; он обнаружил, что протягивает правую руку, хотя ему следовало использовать левую, и наоборот. Затем он попробовал провести эксперимент на открытом воздухе. Он также провел еще один эксперимент, нарушив мысленную связь между осязанием и зрением. Там он носил набор зеркал, прикрепленных к ремню безопасности, как показано на на рисунке, позволяя и заставляя его видеть свое тело сверху. Он обнаружил, что чувства адаптировались аналогичным образом за три дня. Его интерпретация заключалась в том, что мы выстраиваем связь между зрением и осязанием посредством ассоциативного обучения в течение определенного периода времени. В определенные периоды отсутствие связи между зрением и прикосновением заставляло его чувствовать, как будто его тело находится не там, где его прикосновение и проприоцептивное чувство говорили ему об этом. Этот внетелесный опыт, вызванный измененным, но нормальным сенсорным восприятием, исчез, когда он критически подошел к проблеме, сосредоточившись на разобщенности.

Отдел психологии Беркли

Вернувшись в Беркли из Джона Хопкинса, Страттон оставался на кафедре философии в качестве второго преподавателя и первого специалиста по психологии до тех пор, пока в 1922 году кафедра психологии не распалась. Новое отделение начиналось с четырех человек: Стрэттона в качестве председателя; Эдвард Чейс Толман, с дипломом Гарварда, и инициатор экспериментов на грызунах, загрязняющих комнаты философского факультета и ускоряющих раскол психологического отдела; Браун, более ранний студент Страттона и преподаватель Беркли с 1908 года; и Ольга Бриджман, первая обладательница докторской степени по психологии в Беркли, хотя и с философского факультета. Перед расколом Страттон основал первую психологическую лабораторию Беркли на философском факультете и преподавал психологические курсы вместе с Брауном. Курсы включали в себя ощущения, восприятие, эмоции, память и применение психологии к таким профессиям, как право, медицина, учеба и канцелярская работа священниками.

Стрэттон продолжил свои эксперименты по восприятию, перейдя в исследования по псевдоскопическое зрение, стереоскопическая острота зрения, движения глаз, симметрия и зрительные иллюзии, то, как люди воспринимают глубину, видя окружающую среду, одноглазыми или двухглазыми, острота и пределы периферического зрения, очевидное движение, остаточные изображения, оставленные в глазу, когда человек долго смотрит на объект, а отводит взгляд, и проблемы со зрением в половине поля зрения (гемианопсия ). Он рассмотрел более ранние исследования движения, заключив, что восприятие движения было чем-то большим, чем просто суммой последовательных последовательных изображений. Он также исследовал и сообщил в обзоре в Психологический бюллетень эксперименты в различных лабораториях, в том числе в Европе, по, с ощущениями и восприятием.

Список специальных лекций

Философская и педагогическая психология и социология

Страттон на протяжении своей жизни подвергался множественному влиянию. Будучи студентом Ховисона, он узнал о философии и религии. В Йельском университете, а затем в лаборатории Вундта он переключился на экспериментальную психологию и изучал восприятие, память и эмоции. Его знакомство с Первой мировой войной, когда он тогда служил в армии, сосредоточило его внимание на главе войны, мира и международных отношений. Более поздние работы Страттона отразили эти элементы его опыта. Он также был знатоком классики и переводил некоторых греческих философов.

Страттон рассматривал людей не как машины, как усаживающие волю, эмоции и побуждения, все из которых нужно было анализировать с такой же научной точки зрения, как и традиционные психологические концепции ощущения, восприятия и восприятия и памяти. Он также верил в высшую реальность, скрытую за миром, зарегистрированными нашими чувствами. Это была тема его последней опубликованной книги «Человек-Творец или Разрушитель», завершенной в 1952 году, когда ему было восемьдесят семь лет. Его книга «Развитие умственных способностей» была набегом на педагогическую психологию, рассматривая вопрос об общей специальной подготовке в терминах, которые учителя могли бы понять и использовать. Стрэттон стремился к этой цели с помощью простого и общеприменимого взгляда на основные механизмы психической жизни., написав в Journal of Abnormal Psychology, сочла это провалом. Дашиелл увидел путь от психологических понятий - эмоции, интеллекта и воли - к методике преподавания, четко не описанной в книге. Страттон также применил психологические войну, чтобы выяснить, как предотвратить войну. Он был оптимистичен, что можно использовать творческие и деструктивные аспекты отдельных людей, чтобы заставить нации мирно сосуществовать. Он видел нации как состоящие из этносов и рас, которые должны сосуществовать в гармонии. В соответствии с преобладающим представлением в его области не считал расы одинаково разумными по своей природе.

Психология религии и эмоций

Страттон также внес свой вклад в психологическое изучение религии. Вместе с другими основоположниками психологии религии он рассматривал религию как включающую как личную веру, так и исторические традиции. Он использует религиозные тексты в качестве подтверждающих данных. В «Психологии религиозной жизни» он исследовал эпосы и священные тексты большие группы этнических групп, чтобы понять традиции и ритуалы, символизирующие части веры, чтобы понять цели и концепцию религии в целом. Его психология стремилась объяснить, как наша потребность понять, принять и жить с концептуальными противоположностями, такими как возвышенное и дьявольское, смиренное и гордое, послушное и энергичное, ведет нас в направлении религии. Он также связывал человеческие эмоции, особенно гнев и драчливость, с религиозной верой. Чтобы понять эту связь, Страттон собрал данные о религиозных писаниях, а также обрядах и традициях цивилизаций, которые тогда были такими развитыми. В книге «Гнев: его религиозное и моральное значение» он исчерпывающе перечислил и изучил их основные религии мира и разделил их на три категории. Боевые религии, такие как ислам, по его словам, прославляли гнев, в то время как такие, как буддизм, были «неугомонными». Христианство он видел как пример религии, основанной на гневе и любви. Он пришел к выводу, Западная цивилизация склонна отрицать гнев, как добрую волю, как желательные, но предупредил, что гнев иногда нужен для борьбы со злом.

В качестве профессора в Беркли Стрэттон посетил Филиппины, Китай, Япония и Гавайи, в стране с Филиппинским университетом для изучения психологии других рас и восточных религий. Он также исследовал гнев и эмоции у животных. Он был одним из ученых, которые были приглашены и подтвердили свое присутствие на конференции для обсуждения человеческих эмоций и чувств. Конференция, намеченная на 21–23 октября 1927 года в Виттенбергском колледже, Спрингфилд, штат Огайо, также должна была быть сосредоточить внимание на экспериментальной психологии религии.

Стрэттон сформулировал свои мысли. собственные представления о религии. Потребность в полезной информации. Верующий в дуализм, он придерживается отдельной биологической психики и чего-то за ее пределами. Для него важные аспекты психики лежали за пределами объективной науки, по крайней мере, в его время. Он стремился исследовать те границы, на которые методы науки должны были остановиться и объявить то, что было за гранью, неизвестным, ограниченным средством времени. «Психологии религиозной жизни» он изложил свое определение религии как чувство признательности по отношению к невидимой сущности, отмеченное лучшим или самым большим.

Стрэттон предположил, что музыка обладает целительной силой. В обращении на тему «Природа и тренировка эмоций», заявленном медсестер в больницах Балтимора, он предсказал, что в будущем музыка будет лечить больных, и заявлено, что медсестры уметь петь для пациентов. под их опекой.

Книги

Страттон написал восемь книг и внес свой вклад в коллекцию в честь своих наставников, написав некролог Вундту и биографию Ховисона. Его докторская диссертация «Убер die Wahrnehmung von Druckänderungen bei verschiedenen Geschwindigkeiten» была на немецком языке и опубликована в Лейпциге в журнале Wundt's Philosophische Studien, XII Band, IV Heft. Его первая книга. Экспериментальная психология и ее влияние на культуру охватывает сферу применения экспериментальной психологии и ее практику, а в более поздних книгах больше внимания уделяется социологии и международным отношениям.

Экспериментальная психология и ее влияние на культуру

Страттон написал «Экспериментальную психологию и ее влияние на культуру», чтобы объяснить как типичную методологию психологического эксперимента, так и то, как полученные результаты позволяют на философские проблемы. Прогрессивные результаты в психологии и их влияние на общее социальное поведение и повседневную культурную жизнь людей. Он сделал это, изучив историю экспериментальной психологии, а изучив экспериментальные методы, охват как их применение, так и пределы. Стрэттон указывает, чем психологические эксперименты от физиологических. В обзор экспериментов вошли также исследования психического восприятия, в том числе среди слепых. Стрэттон заметил, что слепые действительно чувствовали пространство. Практически все, что можно интерпретировать по психической шкале, отличной от обычных физических мер, используемых для таких мер, как длина и вес. Он отверг аргумент, что разум является единым и не может быть изучен путем разделения его на, используя аналогию изучения дерева, рассматривая его составные части, которые сами по себе не являются функционально деревьями. Он предположил, что ощущения похожи на деревья в том, как их можно разделить на части.

В книге были о главе памяти, подражании и внушении, иллюзиях восприятия и эстетике. В них он опроверг идею о том, что опыт - это всего лишь внешняя среда, действующая на и формирующая ум, работающий как пассивный реципиент. Стрэттон видел ощущение времени как многомерного по аналогии с восприятием пространства. То, что мы могли одновременно слышать по отдельности, без синтеза, несколько смешанных тонов, означало, что наши впечатления не обязательно приходили в один файл временно. Для Стрэттона это было различить только в одном измерении времени в прошлом, настоящем и будущем. Он не рассматривал, как другие измерения были во временном пространстве, если бы события были неразличимы во времени с самого начала. Он также проанализировал поэтическое искусство как математически измененное внимание, связывая искусство с психологией. Последнее было опровергнуто Чарльзом Сэмюэлем Майерсом, писавшим в Nature, который считал поэзию и ее ритм слишком сложным предметом, чтобы сводить его к арифметике продолжительности внимания

в следующих главах Страттон затронул темы бессознательного, связи разума и тела и духовных психологии. Он выступил против стандартного дуалистического взгляда на отдельную гомункулярную сущность, управляющую биологией психических процессов. Тем не менее он пришел к выводу, из наблюдений, что люди не всегда осознавали, чем их собственное восприятие отличается от чувственной реальности, что разбавленная форма дуалистической теории была приемлемой. В своей последней главе автор постулировал, что экспериментальная психология не является необходимой и не исключает идеи души. Майерс раскритиковал трактовку в книге иллюзий, памяти и отношения психологии к телу и душе, как не анализивающий более широкий аспект «культуры». Майерс считал эту работу более привлекательного для образованного читателя, чем для специалиста, и его отклонения от экспериментальных тем в субъективных областях отвлекали.

Социальная психология для международного поведения

Стрэттон написал «Социальную психологию для международного сообщества». Поведение для учителей социальных наук, которые хотели использовать психологию для анализа международных отношений. В первой части книги оценивались гонки. Стрэттон пришел к выводу, что расы европеоидов и монголоидов были от природы более умными, что позволяло им строить сильные культуры. Он также заявил, что предрассудки других людей связаны с социальными и политическими преимуществами, которые они приносят. Страттон рассматривал нации как состоящие из людей и обладающие национальным характером, что было у людей. Рецензируя книгу в Американском журнале социологии, Эллсворт Фарис возразил, что автор пришел к выводу, что северные и центральные европейцы были умнее, чем Южные и восточные европейцы, отмечая, что показатели разведки также коррелировали с продолжительностью в Америке.

В главе «Извлечение национальной прибыли из войны» автор высказал предположение, что это платило, принося как национальные награды, так и помогая в достижении политических целей. Он использовал запретить на действиям плодами войны и вместо этого наказывать за ее ведение. В обзоре, опубликованном в Ежеквартальном вестнике политических наук, Уолтер Санделиус пришел к выводу, что обеспечение соблюдения такой позиции означало создание международных сил правоприменения с судебными и полицейскими полномочиями, формирование которых потребовало бы обращения к разуму и желанию со стороны международное сообщество. Санделиус также считал, что Страттон больше настаивает на перевоспитании разума, чем на обучении людей контролировать эмоции и страсти в попытках предотвратить войну.

Что начинается войны: умышленные заблуждения

In What Starts Войны: Преднамеренные заблуждения Страттон представил нации, сами совокупности людей, как вызывающие войну из нескольких заблуждений. Три из этих заблуждений, которых придерживались граждане, заключались в том, что их собственная страна является образцом мира, что ее оружие предназначено только для защиты земли, и что когда она сражается, она сражается только за то, что правильно. Обвинение врага завершает список оправданий войны. Страттон считал и заявлял, что люди могут быть освобождены от этих заблуждений и что в человеческой природе нет воли к войне. Он видел необходимость и способы устранения войны в отдельных лицах и в их способах, а не в абстрактных или врожденных чертах. Флоренс Финч Келли, рецензируя книгу для New York Times, увидела, что Страттон возлагает как вину, так и ответственность на людей, выявляя корни войны в душах людей. и женщины - его читатели, поскольку действие, которое может смутить этих читателей.

Наследие

Страттон стал членом Национальной академии наук в 1928 году, президентом Американской психологической ассоциации в 1908 году, председателем в 1925–1926 годах работал в его отделе антропологии и психологии, был членом Национального исследовательского совета, почетным членом и членом-корреспондентом Американского института Чехословакии. Он опубликовал восемь полнометражных книг и 125 статей. Он был почетным лектором в Йельском университете, читал лекции Натаниэля У. Тейлора в Йельской школе религии начиная с 19 апреля 1920 года.

Ранние работы Страттона по ощущениям и восприятию и основанная на книге книга они оставались влиятельными среди исследователей психологии. Многие из его других книг и статей, которые касались философских и социологических вопросов, выходящих за рамки точного и объективного исследования, либо рассматривались через перспективы, выходящие за рамки точного и объективного исследования, к моменту его смерти потеряли привлекательность для исследователей психологии.

Страттон изучал, именно его эксперименты с бинокулярным зрением и восприятием оказали наибольшее влияние. Вопрос о том, действительно ли во время эксперимента с инверсией люди видят перевернутый мир нормальным или они адаптируются к нему только поведенчески, обсуждался давно. Исследования нейровизуализации, проведенные спустя столетие после первоначального эксперимента, не показали никакой разницы в ранних уровнях визуальной обработки, что указывает на то, что перцептивный мир остается инвертированным на этом уровне познания. Исследование было использовано как с практической, так и с эстетической точки зрения. Опыт зеркального эксперимента по разрыву между зрение и чувство имеют параллели и приложения для исследования синдрома фантомных конечностей. Художественная выставка «Перевернутая грибная комната» бельгийского художника Карстена Хёллера, туннельная инсталляция с перевернутой средой, основ на работе Страттона.

Страттон поддерживал как своих учеников, так и своих детей. Вначале в Беркли он наплел молодых студентов, продолжал учебу в аспирантуре по психологии, писал личные письма студентам, получившим пятерку на его вводном курсе психологии. Печать наследия Страттона можно увидеть в его докторантах. Найт Данлэп был одним из его первых учеников в Беркли, и он стал вторым президентом Американской психологической ассоциации. Данлэп был одним из тех, кто видел в Страттоне наставника и наставника. Другой из его первых учеников, Уорнер Браун, будет руководить кафедрой психологии в Беркли в течение шестнадцати лет. Третья, Ольга Бриджман, проработала на факультете Калифорнийского университета в Беркли и Сан-Франциско более сорока лет.

Комитеты
  • Постоянные комитеты Академического совета по стипендиям, Калифорнийский университет, 1902 –1903 гг.
  • Постоянные комитеты Совета выпускников: Калифорнийский университет, 1902–1903 гг.
  • Одна из первых групп членов Южного общества по философии и психологии (SSFY), 1904
  • Президент Американской психологической ассоциации, 1908
  • Комитет по организации присуждения премий Биля, учрежденный регентом Трукстаном Билом, 1911
  • Председатель исследовательского совета Калифорнийского университета, 1920–1921 гг.
  • Председатель собрания Калифорнийского университета, 7 октября 1921 г.
  • Постоянный комитет Академического сената, Административный комитет по международным отношениям, 1921–1922
  • Избранный член Национальной академии наук, 1928. Страттон занимал различные должности в НАН:
    • Член национального исследовательского совета, 1925–1926
    • Председатель отдела антропологии и психологии национального исследовательского совета, 1926 г.
    • Член правления для управления стипендиями Фонда Рокфеллера в области биологических наук, 19245–1926
    • Представитель в редакционной коллегии PNAS, 1926
    • Консультативный совет Бюро управления государственными кадрами Институт государственных исследований, 1926 г.
    • Комитет по тактической интерпретации устной речи и контролю голоса глухими, 1926 г.
    • Комитет по национальным стипендиям в области развития детей, 1927 г.
Список книг
См.
Примечания
Ссылки
Библиография

Книги

Журналы

Газеты и журналы

Интернет-источники

Примечания к библиографии
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:39:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте