Платформа GM G (1969)

редактировать
Платформа G General Motors
1987 Buick Grand National.jpg 1987 Buick Grand National
Обзор
Производитель Общие Двигатели
Производство1982–1988
Кузов и шасси
Класс Средние (США). E-сегмент
Тип кузова (s) 4-дверный седан. 2-дверный купе. 4-дверный универсал. 2-дверный утилитарное купе пикап
Хронология
Предшественникплатформа GM A (RWD)
Преемникплатформа GM A (FWD). платформа GM W. платформа GM H. (FWD)

Платформа General Motors G (также называемая G-body ) была обозначением автомобильной платформы, используемым для средние заднеприводные автомобили. Он впервые появился с 1969 по 1972 модельные годы, адаптированный из GM A-body, и снова появился с 1982 по 1988 год. Производство второй серии G-body началось с 1978 года., но были переименованы в G-body, когда в 1982 году была представлена ​​новая платформа с передним приводом A-body.

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Транспортные средства
  • 3 варианта исполнения
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Использование

Обозначение G-body первоначально использовалось для 1969–1972 годов Pontiac Grand Prix и 1970–1972 Chevrolet Monte Carlo личные роскошные автомобили, которые имели более длинную колесную базу, чем купе A-body.

В 1973 году Гран-при и Монте-Карло были объединены в линейку A-body, при этом все купе A-body с формальной крышей были обозначены как A-Special (а после 1982 года - G-Special). Эти специальные купе включали Monte Carlo, Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal.

. Для модели 1982 года GM представила новая переднеприводная платформа A платформа для линейки автомобилей среднего размера. Платформа с задним приводом, которая использовалась с 1978 года, была переименована в платформу G, и некоторые модели остались в производстве. Купе Chevrolet Malibu и Pontiac LeMans были сняты с производства; на седанах и фургонах шильдик LeMans сохранился только в Канаде, в то время как ранее полноразмерный Bonneville заменил его в США. 1983 год был последним годом для седана Malibu и всех универсалов, оставив после себя купе G-Special; Седаны Buick, Oldsmobile и Pontiac с формальной крышей; и Chevrolet El Camino / GMC Caballero. В 1988 году большинство оставшихся моделей G-body были переведены на новую переднеприводную платформу W. Pontiac Bonneville был переведен на платформу H в 1987 году, El Camino был снят без замены, и до появления Chevrolet Lumina с W-образным кузовом должен был пройти год. купе пришло на смену Монте-Карло. Позже GM использовала обозначение G-body для несвязанных полноразмерных переднеприводных автомобилей.

G-body были одними из последних автомобилей, которые следовали формуле с передним расположением двигателя, большим V8 и задним приводом маслкаров, оставаясь популярными, в то время как большинство автомобилей среднего размера перешли на передний привод. Они также были одними из последних серийных автомобилей, участвовавших в гонках NASCAR (и на соревнованиях, Buick Regal, в частности, доминировал во многих гонках своего времени). Правила NASCAR продолжали предусматривать производственные части кузова до 2003 года (а именно капот, крышу и крышку палубы), но поскольку большинство транспортных средств, на которых были созданы кузова в этот период, имели поперечный передний привод компоновка (у многих даже отсутствует V8 в качестве опции), трансмиссия и вся ходовая часть были либо изготовлены на заказ, либо взяты из других (обычно более старых) моделей.

Транспортные средства
Pontiac Bonneville 1982-1986 гг.

В это семейство входили:

Варианты исполнения

Включены рабочие характеристики:

Есть также предположение, что 3 издания Hurst / Olds были сделаны с использованием корпусов Cutlass Supreme Classic 1988 года. Однако они не продавались через GM. В 1988 году также был доступен обвес Hurst / Olds.

Гран-при 1986,5 2 + 2 претерпел косметические изменения, в том числе носовой обтекатель, соответствующий требованиям NASCAR (также доступный через GM для установки на любом Гран-при 1981–1987 гг.). Компания Myrtle Motors в Нью-Йорке предложила 17 автомобилей Grand Prix GT, которые имели несколько иной внешний вид и некоторые настройки производительности в 1986 году.

  • 1987 Buick Regal T Turbo 3,8 л (231 дюйм³) V6 Turbo
  • 1987 Buick Regal T (307 дюймов³)
  • 1987 Buick Regal : многие базовые модели и модели Limited были оснащены 3,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом (231 дюйм³)
  • 1987 Buick GNX 3,8 л (231 дюйм³) V6 Turbo

GNX 1987 года производился совместно с ASC / McLaren, и было выпущено 547 автомобилей, которые включали уникальную систему подвески и крыло ракеты, приборы Стюарта-Уорнера, более крупный турбокомпрессор и промежуточный охладитель Garret, а также полезная мощность 276 л.с. (206 кВт), что выше 245 л.с. (183 кВт) обычного Grand National.

Ссылки

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте