Корабль-сестра Bouclier на ходу | |
История | |
---|---|
Франция | |
Имя | Фурш |
Тезка | Вилы |
Строитель | Établissement de la Brosse et Fouché, Нант |
Положил | 1909 г. |
Запущен | 21 октября 1910 г. |
Завершенный | 1912 г. |
Судьба | Потоплен U-15 23 июня 1916 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип | Bouclier -класса разрушитель |
Смещение | 720–756 т (709–744 длинных тонн ) |
Длина | 72,3–78,3 м (237 футов 2 дюйма – 256 футов 11 дюймов) (г / г ) |
Луч | 7,6–8 м (24 футов 11 дюймов - 26 футов 3 дюймов) |
Проект | 2,9–3,3 м (9 футов 6 дюймов - 10 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 паровые турбины |
Скорость | 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) |
Диапазон | 1200–1600 миль (2200–3000 км; 1400–1800 миль) при 12–14 узлов (22–26 км / ч; 14–16 миль / ч) |
Дополнение | 80–83 |
Вооружение |
|
Fourche был одним из дюжины эсминцев класса Bouclier, построенных для французского флота в первом десятилетии 20-го века.
Bouclier класса были разработаны для общей спецификации и существенно различались друг от друга по - разному. Fourche имел общую длину 74–78,3 метра (242 футов 9 дюймов – 256 футов 11 дюймов), ширину 7,6–8 метров (24 футов 11 дюймов – 26 футов 3 дюйма) и осадку 2,9–3,1 метра ( 9 футов 6 дюймов – 10 футов 2 дюймов). Рассчитанные на водоизмещение 800 метрических тонн (787 длинных тонн ), суда водоизмещением 720–756 тонн (709–744 длинных тонны) при нормальной нагрузке. Их экипаж насчитывал 80–83 человека.
Корабли приводились в движение парой паровых турбин Rateau, каждая из которых приводила в движение один гребной вал с использованием пара, производимого четырьмя водотрубными котлами. Двигатели были разработаны для выработки 13000 лошадиных сил на валу (9700 кВт ), что должно было дать кораблям скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час). Fourche легко превысила эту скорость, достигнув 32,1 узла (59,4 км / ч; 36,9 миль в час) во время ходовых испытаний. Корабли несли достаточно мазута, чтобы обеспечить им дальность действия 1 200–1600 морских миль (2 200–3 000 км; 1 400–1800 миль) при крейсерской скорости 12–14 узлов (22–26 км / ч; 14–16 миль в час).
Первичное вооружение Bouclier -class кораблей состояло из двух 100-мм (3,9 дюйма) Modele 1893 орудий в отдельном опоре, по одному в носовых и кормовой части надстройки, и четыре 65-мм (2,6 дюйма) Modele 1902 пушек распределенного мидель. Они также были оснащены двумя сдвоенными креплениями для 450-миллиметровых (17,7 дюйма) торпедных аппаратов на миделе корабля.
Во время Первой мировой войны, 45-миллиметровые (1,8 дюйма) или 75-миллиметровый (3 в) зенитные, два 8-мм (0,31 дюйма) пулеметы, и восемь или десять Гиро типа глубинном были добавлены к корабли. Дополнительный вес сильно перегрузил корабли и снизил их рабочую скорость примерно до 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час).
Fourche был заказан ETABLISSEMENT де ла BROSSE и др Фуше и начал с его Nantes завода 21 октября 1910 года судно было завершено в 1912 году во время Первой мировой войны, Fourche был торпедирован и затонул в Адриатическом море 20 морских миль (37 км) к востоку от Отранто ( 40 ° 09′N 18 ° 48′E / 40,150 ° с. Ш. 18,800 ° в. / 40,150; 18 800 ) подводной лодкой ВМС Австро-Венгрии SM U-15 23 июня 1916 г.