Даву в начале карьеры | |
Обзор класса | |
---|---|
Предшествует | Амирал Сесиль |
Преемник | Suchet |
История | |
Франция | |
Имя | Даву |
Положил | Сентябрь 1887 г. |
Запущен | Октябрь 1889 г. |
Завершенный | 1891 г. |
Пораженный | 1910 г. |
Судьба | Распалась |
Общие характеристики | |
Смещение | 3031 длинная тонна (3080 т ) |
Длина | 88 м (288 футов 9 дюймов) loa |
Луч | 12 м (39 футов 4 дюйма) |
Проект | 6,58 м (21 фут 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 20,7 узлов (38,3 км / ч; 23,8 миль / ч) |
Дополнение | 329 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Даву был защищенным крейсер в ВМС Франции, который был построен в конце 1880х и начале 1890х годов. Корабль был заказан во время пребывания адмирала Теофиля Обе на посту морского министра Франции, который отдавал предпочтение флоту, сосредоточенному на большом количестве крейсеров различных типов. Davout и подобное судно Suchet получили приказ выполнить роль среднего крейсера в планах Aube. Даву была вооружена главной батареей из шести 164-мм (6,5 дюйма) орудий в одиночных установках, и она имела максимальную скорость 20,7 узла (38,3 км / ч; 23,8 миль в час).
Карьера Даву была относительно спокойной; ее завершение было отложено на два года из-за проблем с двигательной установкой. После поступления на вооружение в 1893 году его направили в резервную эскадрилью, базировавшуюся в Средиземном море. Остаток десятилетия корабль проработал либо в составе резервной эскадрильи для тренировок, либо в составе учебного подразделения французского флота. В 1899 году она прошла капитальный ремонт, который включал установку новых котлов, а в 1902 году ее направили на Североатлантическую станцию. К 1910 году он был исключен из военно-морского реестра, а Даву впоследствии был продан судомеханикам.
Даву был разработан во время пребывания адмирала Теофиля Обе, который в 1886 году стал морским министром Франции. Обе был горячим сторонником доктрины Jeune École, которая предусматривала использование крейсеров и торпедных катеров для защиты Франции и нападения на вражеские торговые суда. перевозки. К тому времени, когда Об пришел к власти, французский флот заложил три больших защищенных крейсера, предназначенных для использования в качестве торговых рейдеров : Sfax, Tage и Amiral Cécille. Его предлагаемый бюджет предусматривал еще шесть больших крейсеров и десять судов меньшего размера, но к тому времени, когда он был одобрен, он был изменен на три больших крейсера: класса Alger ; шесть малых крейсеров: классы Forbin и Troude ; и два средних корабля. Последней парой стали Даву и ему подобный Суше ; Даву и Суше должны были быть идентичными и служить прототипами для более позднего класса Friant, но во время постройки Davout стало понятно, что для достижения намеченной скорости потребуются более крупные и мощные двигатели. Эти двигатели, в свою очередь, потребовали увеличения водоизмещения, а другие суда были перепроектированы с учетом изменений.
Даву имел общую длину 88 м (288 футов 9 дюймов), ширину 12 м (39 футов 4 дюйма) и осадку 6,58 м (21 фут 7 дюймов). Она вытеснила 3031 длинную тонну (3080 т ). Его корпус отличался ярко выраженным таранным носом, нависающей кормой и гладкой палубой. Как это было типично для французских военных кораблей того времени, он имел ярко выраженную форму дома-барабан. Ее надстройка была минималистичной и состояла в основном из небольшой боевой рубки впереди и пары тяжелых военных мачт с боевыми мачтами, на которых размещались некоторые из ее легких орудий. Ее экипаж состоял из 329 офицеров и рядовых.
Двигательная установка для Даву состояла из двух перевернутых паровых машин тройного расширения, которые приводили в движение пару гребных винтов. Пар обеспечивался восемью угольными жаротрубными котлами, которые подводились к двум широко разнесенным воронкам, расположенным на миделе корабля. Силовая установка была рассчитана на производство 9000 лошадиных сил (6700 кВт ) при максимальной скорости 20,7 узла (38,3 км / ч; 23,8 миль в час). Склад угля составил 840 длинных тонн (850 т). Davout был первым французским защищенным крейсером, отказавшимся от парусного вооружения.
Даву был вооружен главной батареей из шести 164-мм (6,5 дюйма) орудий 30-го калибра, размещенных в отдельных шарнирных установках. Четыре орудия устанавливались в спонсонах на верхней палубе, по два на каждом борту. Одно орудие размещалось в носовой части, а другое - на корме в качестве охотничьих орудий. Для защиты с близкого расстояния от торпедных катеров она несла четыре 9-фунтовых пушки, четыре 47-мм (1,9 дюйма) 3-фунтовые пушки Гочкиса и две 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовые пушки, все в отдельных установках. Он также нес шесть 350-мм (13,8 дюйма) торпедных аппаратов в корпусе над ватерлинией.
Корабль был защищен бронепалубой толщиной 51 мм (2 дюйма) на плоской части, которая закрывала отсеки с двигательными механизмами и магазины. По направлению к бортам палуба опускалась вниз и увеличивалась в толщине до 102 мм (4 дюйма). Плоская часть палубы находилась на 0,51 м (1 фут 8 дюймов) над ватерлинией, а наклонные борта встречались с обшивкой корпуса на 1,09 м (3 фута 7 дюймов) ниже линии. Над палубой была устроена перемычка для хранения осколков снаряда. Ее боевая рубка имела борт 71 мм (2,8 дюйма).
Даву был построен в Тулоне, Франция; ее закладка киля состоялась в сентябре 1887 года, и она была запущена 31 октября 1889 года она начала ходовые испытания в 1890 году, но они были задержаны после того, как проблемы с ее двигательной системы требуется несколько ремонтов и изменений, в том числе пайкой ее котельных труб, которые имели быть переделанным. На поршнях в своих двигателях также должны были быть заменены. Корабль был построен в 1891 году. К 1893 году « Даву» направили в резервную эскадрилью, где она проводила шесть месяцев в году на действительной службе с полным экипажем для маневров; остальная часть года была проведена на приколе с сокращенным экипажем. В то время в состав подразделения входили также несколько старых броненосцев и крейсеры Tage, Sfax, Forbin и Condor.
Даву отправили в Рошфор для замены ее ружей на скорострельные версии того же калибра. Она принимала участие в маневрах флота 1895 года, которые начались 1 июля и завершились 27-го. Она была назначена на «Флот B», который вместе с «Флотом A» представлял французский флот, и ей было поручено нанести поражение враждебному «Флоту C», который представлял итальянский флот. Ее активная карьера была ограничена, и к 1896 году она была понижена до 2-го разряда запаса вместе с несколькими старыми кораблями береговой обороны, броненосцами и другими крейсерами. Они были сохранены в состоянии, позволяющем мобилизовать их в случае большой войны.
Она была снята с эксплуатации в связи с длительной реконструкцией в 1897 году, которая включала установку водотрубных котлов типа Niclausse. Проект был отложен, и в 1898 году Даву был направлен в учебную эскадрилью вместе с броненосным крейсером Amiral Charner и защищенным крейсером Friant. К январю 1899 года ее сократили до резервного флота, и к этому моменту проект уже находился в стадии реализации. Работы были завершены в Рошфоре в начале 1899 года, Даву получил десять новых котлов. Ее военные мачты были заменены на более легкие мачты с полюсами, а двигатели отремонтированы. 1 апреля того же года Даву был повторно принят в строй и снова присоединился к учебной эскадрилье. Она продолжала работать в тренировочной эскадрилье с Амиралом Шарнером и Фрианом. В конце сентября того же года эскадрилья отправилась в Брест для рассредоточения и вывода из строя на зиму; Даву был отправлен на военно-морскую базу в Рошфоре, где 1 октября будет стоять на приколе.
Корабль был возобновлен в 1902 году для замены крейсера Suchet на Североатлантической станции. В какой-то момент позже в ее карьере были сняты два из ее торпедных аппаратов, а позже снова была удалена еще одна пара. Корабль был вычеркнут из военно-морского реестра в 1910 году и впоследствии был разобран на металлолом.