Фонд свободного рынка

редактировать
Фонд свободного рынка
Логотип Фонда свободного рынка Южной Африки.jpg
Основан Август 1975 г. ; 45 лет назад  ( 1975-08 )
Учредители Леон Лоу, ИП Эмари, М. Лиллард, Фред Макаскилл, Андре Спайс и Марк Свейнпол
Тип Институт политики
Фокус Экономическая свобода, классический либерализм
Место расположения
Обслуживаемая площадь Южная Африка
Методика материалы, лекции, конференции, обзоры, мультимедиа, лоббирование
Ключевые люди Председатель Аянда Хумало, исполнительный директор Леон Лоу
Веб-сайт Freemarketfoundation.com

Фонд свободного рынка (FMF) - классический либеральный аналитический центр, расположенный в Брайанстоне, Йоханнесбург, Южная Африка. Основанный в 1975 году, FMF был создан для продвижения прав человека и демократии на основе принципов открытого общества, верховенства закона, личной свободы, экономического либерализма и свободы прессы. По словам редактора The Mercury Фикиле-Нцикелело Мойя, FMF - это « либертарианский аналитический центр», желающий «неограниченного капитализма», который «избегает всех форм государственного вмешательства в жизнь отдельного гражданина». В 1987 году Леон Лоу, исполнительный директор FMF, описал работу FMF следующим образом:

«Мы мобилизуем общественное мнение, мы лоббируем, мы боремся с правительством, любым правительством и делаем заявления и представления. Наша цель - создать климат общественного мнения среди политиков, радикальных групп и профсоюзов в пользу свободных рынков».

В 2017 Think Танков и общество Программа гражданская из Университета Пенсильвании заняла ССЛА как 123 - й лучшего мозговом в категории «Top озговых Worldwide - (США и за пределы США),» 21 лучших Мозговой в к югу от Сахары Африка и 109-е место среди лучших «независимых аналитических центров» в мире по итогам 2016 года.

С 2012 года по май 2014 года председатель правления фонда был председателем совета директоров Фонда Германа Машаба, который в настоящее время является исполнительным мэром Йоханнесбурга. Он ушел со своего поста, когда он присоединился к Демократическому альянсу в качестве «обычного члена с карточками», сославшись на необходимость того, чтобы фонд оставался политически беспристрастным.

Леон Лоу является соучредителем и исполнительным директором FMF. Другими директорами FMF являются экономист Яссон Урбах, бухгалтер Юстас Дэви и Темба Нолутшунгу, пионер черного сознания и участник борьбы с апартеидом. FMF является партнером сети Atlas.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Эпоха апартеида
    • 1.2 Постапартеид
  • 2 мероприятия
    • 2.1 Проект земельной реформы Хая Лам
    • 2.2 Гражданская авиация и South African Airways
    • 2.3 Доклад об экономической свободе в мире
    • 2.4 Enterprise Africa!
    • 2.5 Политика здравоохранения
    • 2.6 Минимальная заработная плата
  • 3 Критика
  • 4 Лидерство
  • 5 наград
  • 6 публикаций
    • 6.1 Документы
    • 6.2 Книги и монографии
  • 7 ссылки
История

Эпоха апартеида

«Южноафриканский фонд свободного рынка» был основан в августе 1975 года «для продвижения свободного предпринимательства» в Южной Африке. Инициатива была инициирована Ассоциацией торговых палат Южной Африки (Assocom), которая искала способ «продвижения свободной рыночной экономики в Южной Африке». По данным Sunday Express, FMF был основан «группой из пяти молодых специалистов», потому что «правительство неумолимо продвигалось к большей степени контроля над традиционными силами свободного рынка». Лоу возглавил руководящий комитет, ответственный за создание фонда. В руководящий комитет входили ИП Эмари, М. Лиллард, Леон Лоу, Фред Макаскилл, Андре Спис и Марк Свейнпол ". Когда его спросили о его взгляде на политику апартеида в Южной Африке, первый председатель FMF Лу Шер (который был президентом Assocom)), сказал, что FMF «хотел бы, чтобы ограничения на перемещение и использование рабочей силы, капитала и товаров были сняты по мере возможности». Шер продолжил, заявив, что FMF в целом «ограничивается [себя] экономической областью, но мы считаем, что чем меньше ограничений, тем лучше и что все расы должны иметь возможность свободно соревноваться во всех секторах ".

Фонд издавал ежемесячный классический либеральный журнал «Индивидуалист» с момента своего основания в 1975 году до октября 1976 года, когда FMF был официально зарегистрирован как некоммерческая организация в Южной Африке. С тех пор журнал издавался самостоятельно. "Индивидуалист" в настоящее время не существует. Позднее FMF будет издавать собственный журнал Free Market, который выходил шесть раз в год. Среди его вкладчиков были сенатор Оуэн Хорвуд ( министр финансов ) и Герхард де Кок (управляющий Резервного банка ). Free Market также в настоящее время не функционирует.

В мае 1976 года FMF переехал в офис по адресу 401 City Center, 36 Joubert Street, Йоханнесбург.

В ноябре 1976 года, после регистрации FMF как НКО, он был преобразован в «Фонд свободного рынка (Южная Африка)». Дирк Херцог, председатель Oude Meester Group и президент Южноафриканского общества маркетологов, был избран председателем временного исполнительного комитета FMF. К этому времени FMF «пользовался поддержкой» Assocom, SASOM, Южноафриканской федеративной промышленной палаты (SAFCI), Торговой палаты Национальной африканской федерации (NAFCOC) и Afrikaanse Handelsinstituut (AHI). Журнал Clarion также «[заверил] в своей полной поддержке всей концепции» FMF.

На его инаугурационном конгрессе в 1977 году первым президентом FMF был избран профессор Стефан дю Туа Вильжоэн, председатель Bantu Investment Corporation и Банка Лиссабона (сегодня Mercantile Bank ). В своей инаугурационной речи Дю Туа Вилджоэн заявил, что причиной беспорядков по всей Южной Африке было то, что чернокожие южноафриканцы не могли идентифицировать себя с политической и экономической системой, в которой они жили. По словам Дю Туа Вилджоена, необходимо было вовлечь все расы Южной Африки в развитие системы свободного предпринимательства, чтобы избежать этих беспорядков. С этой целью Du Toit Viljoen призвала к постепенной отмене дискриминационных законов, улучшению учебных заведений и повышению качества жизни путем предоставления домовладений в собственность; и что «постепенно увеличивающееся участие всех рас в управлении страной было бы важным соответствующим событием в политической сфере». В то время Андре Спис был секретарем FMF.

В марте и апреле 1978 года FMF и Школа бизнес-лидерства Южно-Африканского университета принимали Фридриха А. Хайека, лауреата Нобелевской премии по экономике, с визитом в Южную Африку. Хайек выступил на публичном собрании в отеле Carlton в среду, 22 марта, по вопросам социальной справедливости и экономики. Торговая палата Йоханнесбурга провела обед для Хайека в четверг, 6 апреля, в отеле. На банкете в пятницу, 7 апреля, в том же отеле сенатор Хорвуд был основным докладчиком.

FMF раскритиковал бюджет правительства Южной Африки на 1980 год, особенно «увеличенные расходы на социальное обеспечение, включая субсидии и жилье». Ховард Прис, редактор Rand Daily Mail, ответил на эту критику, саркастически отметив, что «все эти черные пенсионеры будут выкрикивать свои 33 ранда в месяц, в то время как угнетенные белые будут рабами обеспечивать черным дешевым хлебом в целом». Редактор пришел к выводу, что «у [коммунистов] никогда не было друзей лучше, чем эти ультра-маркетологи и их экономисты Standard Nine [одиннадцатый класс]».

Юстас Дэви стал директором FMF в 1981 году.

Профессор Ян А. Ломбард, глава экономического факультета Университета Претории и заместитель управляющего Резервного банка ЮАР, был президентом FMF с 1981 по 1991 год.

Лоу и его жена Фрэнсис Кендалл в 1986 году написали бестселлер « Южная Африка: решение», в котором выдвинули видение прямой демократии, в целом основанной на системе швейцарских кантонов. Книга была продана тиражом более 25 000 экземпляров и переведена на африкаанс.

К 1987 году большая часть финансирования FMF поступала «от крупных корпораций, а меньшие взносы поступали от частных лиц и небольших компаний». FMF также получил доход от консалтинговой деятельности для компаний, стремящихся преодолеть государственное вмешательство, которые препятствуют их предприятиям, а также консультирования правительственных учреждений и РОДИНЫ правительства, особенно по дерегуляции и приватизации. Его учебная программа «Со справедливостью для всех», направленная на обучение «экономическим принципам, а также политику», завершившаяся в 1988 году, составила 60% от общего дохода FMF. Rand Mines Group направила 100 000 своих сотрудников для участия в акции «Со справедливостью для всех». Дон Кинг, директор по персоналу группы, сказал, что программа «расскажет рабочим о преимуществах системы свободного рынка как жизнеспособной и более желанной альтернативы марксистско- социалистической системе».

В то время FMF утверждал, что приватизация была единственным способом добиться расового равенства между черными и белыми южноафриканцами. Лоу сказал, что, помимо создания достаточного богатства для повышения благосостояния чернокожих, приватизация государственных предприятий и отраслей Южной Африки деполитизирует различные секторы экономики, такие как автобусы и поезда, которые, находясь в руках государства, подверглись расовой дискриминации. Лоу указал на две проблемы, связанные с сопротивлением государственных служащих и возможностью создания частных монополий, но их можно было преодолеть, гарантируя гарантии занятости и не передавая приватизированные предприятия одной фирме.

В 1988 году FMF наградил Лоуренса Мавундла своей «Премией свободного рынка» за его вклад в дело экономической свободы в Южной Африке. Мавундла был соучредителем Кооператива лоточников и неформального бизнеса в 1986 году, чтобы бороться за право на предпринимательскую деятельность чернокожих южноафриканцев во времена дискриминационного законодательства режима апартеида.

Постапартеид

FMF был активным участником как переговоров о прекращении апартеида в Южной Африке (в частности, Дакарская конференция 1987 года ), так и переговоров о том, какими будут положения Конституции Южной Африки 1996 года.

FMF выступил против включения статьи 8 (2) Конституции, которая предусматривает, что права в Билле о правах связывают не только правительство, но и граждан (так называемая «горизонтальность»). FMF также протестовал против включения «общественных интересов» в качестве оправдания экспроприации частной собственности, что в настоящее время содержится в разделе 25 (2) (а) Конституции. В нем утверждается, что общественный интерес широк и ведет к неопределенности, что делает его «не только открытым для злоупотреблений, но и лишает суды четких принципов, на основе которых разрешаются споры о правах собственности». FMF также выступал против включения социально-экономических прав, таких как право на доступ к жилью (раздел 26) и право на доступ к здравоохранению, пище, воде и социальному обеспечению (раздел 27), потому что, во-первых, он утверждал, что южноафриканская у правительства не было ресурсов для реализации этих прав; во-вторых, «право на доступ» является «неопределенным с правовой точки зрения», и, в-третьих, социально-экономические права были «беспрецедентными» в законодательстве Южной Африки, то есть в судах Южной Африки потребуется «решить, являются ли меры, обеспечивающие« доступ »к целевым льготам, достаточно« разумными »и« прогрессивными »и каковы« доступные ресурсы »государства, что означает, что судьям, возможно, придется определять уровни налогообложения; бюджетные дефициты и ассигнования; жилищная политика, здравоохранение и т. д.... "

Церемония вручения премии "Свободный рынок" 2000 года. Слева направо: Кетумиле Масире, Леон Лоу и Нельсон Мандела.

Профессор Темба Соно, который был президентом Южноафриканской студенческой организации с 1971 по 1972 год и соучредителем Конвенции чернокожих, был президентом FMF с 1997 по 2000 год.

В 2000 году ССЛ присудила награду «свободного рынка» сэру Кетумиле Масире, бывший президент из Ботсваны (1980-1998), с председателем FMF, Майкл О'Дауд, говоря «Ботсвана поддерживают все институты и практики, которые представляют собой свободный рыночная экономика." В церемонии награждения приняли участие бывший Южноафриканский президент, Нельсон Мандела.

FMF выступил против решения правительства ЮАР о расширении мощностей ядерной энергетики в Южной Африке в 2014 году, при этом исполнительный директор Леон Лоу заявил: «Правительство убедительно продемонстрировало, что оно не может управлять электроэнергией. неправильные руки ". Однако Лоу в принципе одобряет ядерную энергетику.

В период с 2013 по 2016 год FMF попытался внести изменения в раздел 23 Закона ЮАР о трудовых отношениях 1995 года. Раздел «позволяет министру труда распространять коллективный договор, заключенный в переговорном совете, на любых лиц, не являющихся сторонами коллективного договора, которые находятся в его зарегистрированной сфере». Аргумент FMF заключался в том, что этот раздел был вреден для малых предприятий, «которые не могли позволить себе соглашения о заработной плате, достигнутые в советах, с которыми они не связаны». В деле Free Market Foundation против министра труда и других, 2016 г. (4) SA 496 (GP), Мерфи Дж. Из Высокого суда Претории вынес решение против FMF, постановив, что этот раздел не нужно менять и что Закон о продвижении административной юстиции 2000 г. обеспечил достаточную защиту малых предприятий, желающих пересмотреть продление соглашений министром труда.

В 2017 году FMF выступил против принятого Министерством юстиции и конституционного развития ЮАР законопроекта о предотвращении и борьбе с преступлениями на почве ненависти и ненавистническими высказываниями от 2016 года, утверждая, что «право на свободное общение без цензуры является основой подлинно демократического общества». FMF также утверждал, что закон не соответствует статье 16 о защите свободы выражения мнения, закрепленной в Конституции. Когда в апреле 2018 года законопроект был обновлен, FMF приветствовал изменения, но продолжал утверждать, что в законопроекте нет необходимости.

Франс Раутенбах (слева) и Дэниел Митчелл (справа) выступают на FMF по вопросам верховенства закона 14 ноября 2018 года.

FMF выступил против плана правительства Южной Африки по внесению поправок в раздел 25 Конституции, чтобы разрешить экспроприацию частной собственности без компенсации. Нолутшунгу предупредил, что экспроприация без компенсации станет предательством победы конституционной демократии над таким законодательством, как Закон о землях коренных жителей 1913 года, и сказал, что даже если нынешнее правительство может не желать злонамеренно использовать власть для экспроприации без компенсации, природа конституционных изменений означает, что любое будущее правительство будет иметь такую ​​же власть. Профессор Роберт Вивиан, который входит в Совет консультантов FMF по вопросам верховенства права, заявил в сентябре 2018 года, что вопреки общепринятому мнению, что только две трети членов Национального собрания должны поддержать поправку, чтобы она была принята. закона, вместо этого было бы необходимо 75% голосов собрания. Это связано с тем, что, по словам Вивиан, изменение требования о выплате компенсации за отчужденное имущество не просто затрагивает раздел 25 Конституции (в Билле о правах ), но также влияет на приверженность раздела 1 (в Основных положениях ) делу улучшения положения человека. права и свободы. Положения Билля о правах требуют участия двух третей собрания, а положения раздела 1 требуют 75%.

FMF также выразил озабоченность по поводу процесса участия общественности, связанного с принятием политики отчуждения без компенсации. Он указал, что правительство выделило больше времени для письменных представлений по законопроекту о регулировании табака, чем для внесения поправок в конституцию. Позже FMF осудил парламент за то, что он не пригласил фонд для участия в устных слушаниях в комитете Национального собрания по пересмотру конституции.

Деятельность
Церемония раздачи титула Хая Лам в Грабау, Западный Кейп, 25 июля 2017 года. Спереди слева направо: Атти ван Вик (генеральный директор Two-a-Day), Исаак Силеку (заместитель мэра муниципалитета Теуотерсклоф), Кристель Восло (мэр), Темба Нолутшунгу (директор FMF), Дерек Кордер (попечитель фонда Elgin Foundation) и Перри Фельдман (менеджер проекта Khaya Lam).

Проект земельной реформы Хая Лам

С 2013 года FMF привели инициативу земельной реформы с First National Bank (FNB), первоначально названный Ngwathe Проект земельной реформы. Исполнительный директор FNB Симфиве Мадикизела объяснил: «Когда вы выпускаете документы, подтверждающие право собственности, для общества создается благосостояние. После того, как люди получат свидетельство о праве собственности, они могут расширять собственность и зарабатывать на жизнь за счет аренды комнат. Они могут использовать свой дом в качестве залога для получения ссуд для других личных целей ».

Теперь этот проект называется «Проект земельной реформы Хая Лам». Его заявленная миссия состоит в том, чтобы помочь общинам в преобразовании их права аренды (аренды), принадлежащей апартеиду, в право безусловного права собственности (владение). Кхая Лам - коса для «Мой дом». В проекте используется Закон о повышении прав владения землей (112 от 1991 г.), или ULTRA, который «возлагает на советы обязанность передавать муниципальную землю арендаторам».

На 25 июля 2017 года FMF передал 58 титулов в Grabouw в Theewaterskloof местного муниципалитета в Западной Капской провинции, которые были авторами двух-A-Day Group (Pty) Ltd и Elgin фонда. Директор FMF Темба Нолутшунгу выполнял функции ведущего, и его сопровождал руководитель проекта по земельной реформе Хая Лам Перри Фельдман.

С 16 января 2018 года FMF передал более 117 права собственности бенефициарам из Kylemore, Le Roux, Cloetesville, Khayamandi и Франшхука, в Стелленбошской Ратуше. Бизнесмен Иоганн Руперт спонсировал акции, которые должны стать первыми из 1000. Поблагодарив Руперта за спонсорскую поддержку, исполнительный директор FMF Леон Лоу раскритиковал правительство за неспособность систематически преобразовывать «собственность, находящуюся в собственности совета» и «традиционную общественную собственность», в полную ‚неограниченную собственность».

FMF распространил инициативу по оформлению титулов на большую часть Восточной Капской провинции и Квазулу-Натал.

Гражданская авиация и South African Airways

FMF выступает за дерегулирование гражданской авиации в Южной Африке по крайней мере с 1980 года. Одной из его главных целей было лишить South African Airways (SAA) права запрещать потенциальным конкурентам входить в авиационную отрасль - полномочия, предоставленные SAA Закон о воздушных сообщениях (51 от 1949 г.). Терри Дж. Маркман утверждал, что закон должен быть отменен, а национальная гражданская авиация «должна быть немедленно отменена», а SAA должна быть лишена гражданства и обязана получать прибыль. Закон о воздушных сообщениях был отменен Законом о международных воздушных сообщениях (60 от 1993 г.) во время либерализации в Южной Африке. Маркман, консультант по транспорту, часто публично представлял FMF по этой теме. Маркман обвинил вмешательство правительства в финансы Union Airways (впоследствии ставшей SAA) в 1933 году как причину жестко регулируемой отрасли гражданской авиации Южной Африки.

По состоянию на 2017 год FMF был вовлечен в кампанию по приватизации или ликвидации SAA после миллиардов рандов в виде финансовой помощи и гарантий, предоставленных авиакомпании правительством, утверждая, что продолжающееся финансирование авиакомпании является субсидией со стороны государства. бедные в пользу богатых. Однако FMF считает, что приватизация может быть слишком поздно, учитывая состояние финансов SAA.

В начале июня 2018 года Лоу публично оспорил главного исполнительного директора SAA Вуяни Джарана, сделав ставку на 100 000 рандов (7440 долларов США), что SAA не будет прибыльной в течение периода, по утверждению Джараны. Что касается ставки, если SAA не станет прибыльным к 31 марта 2021 года, Джарана должен будет заплатить 100000 рандов благотворительной организации по выбору Лоу, а если SAA окажется прибыльным, Лоу должен будет выплатить деньги благотворительной организации по выбору Джараны.. Джарана согласился на пари. Однако к 22 июня Питер Дэвис, главный специалист по реструктуризации авиакомпании, сказал Financial Mail: «Нам понадобится пять лет до 2022 года, чтобы выйти на уровень безубыточности», - график, очевидно, одобренный советом SAA и Национальным казначейством ; ставит под сомнение соблюдение условий пари. Однако 31 марта 2021 года Джарана признал ставку «техническим нокаутом» и сделал соответствующее пожертвование благотворительной организации Louw Khaya Lam.

Доклад об экономической свободе в мире

Фонд свободного рынка издает южноафриканское издание ежегодного отчета Института Фрейзера " Экономическая свобода в мире". FMF указан как «полноправный член» в этом партнерстве с Институтом Фрейзера. Директор FMF Темба Нолутшунгу сказал для выпуска 2016 года, что «трагично, что страна, занявшая 42-е место в мире в 2000 году, сразу за пределами 25% лучших стран мира, должна была упасть на 63 места в рейтинге за 15 лет до уровня. точка, в которой она сейчас находится в нижних 35% ". По словам Нолутшунгу, исследования показывают, что «существует значительная, хотя и не непосредственная взаимосвязь между экономической свободой, экономическим ростом и благосостоянием людей, поэтому к устойчивому и резкому снижению экономической свободы в стране не следует относиться легкомысленно».

Enterprise Africa!

В период между 2006 и 2010 годами FMF, то Mercatus центр в Университете Джорджа Мейсона, штат Вирджиния, и Институт экономики, Лондон, запускали Enterprise Африка! инициатива. При поддержке гранта Фонда Джона Темплтона в рамках этого проекта были изучены, проанализированы и представлены корпоративные решения проблемы бедности в Африке.

Большинство исследований и анализов были написаны главным образом старшим научным сотрудником Mercatus Каролем Будро.

Политика здравоохранения

Подразделение политики здравоохранения FMF выступило против попыток правительства Южной Африки ввести национальное медицинское страхование с единым плательщиком, утверждая, что при узкой налоговой базе Южной Африки и низком экономическом росте такая схема будет недоступна. Экономист и директор FMF Джассон Урбах утверждал, что Южная Африка тратит на здравоохранение столько, сколько "равно расходам на здравоохранение многих развитых стран в процентах от ВВП", и сказал, что увеличение расходов не решит проблему "дисфункциональной системы". " система.

Минимальная заработная плата

FMF давно выступает против введения минимальной заработной платы в стране, утверждая, что это будет вредно для большого числа безработных в Южной Африке. По словам бывшего председателя правления FMF Германа Машаба, «минимальная заработная плата делает незаконным прием на работу кого-либо за более низкую заработную плату. В результате многие люди лишены права самостоятельно решать, какие возможности трудоустроиться». Директор FMF Яссон Урбах заявил, что крупные предприятия склонны поддерживать законы о минимальной заработной плате, поскольку «они защищают их от конкуренции со стороны малого бизнеса».

В феврале 2017 года правительство ЮАР приняло решение установить минимальную национальную заработную плату к 1 мая 2018 года на уровне 20 рандов (1,50 доллара США) в час, или примерно 3500 рандов (261,52 доллара США) в месяц. Будет создана комиссия для ежегодного пересмотра уровня заработной платы.

Лоу утверждал, что в случае введения минимальной заработной платы правительство должно создать «свидетельства об освобождении лиц, ищущих работу» (JSEC), которые позволили бы лицам, не имеющим работы в течение длительного периода времени, освобождаться от применения минимальной заработной платы в для трудоустройства ниже минимальной заработной платы. Директор FMF Юстас Дэви в 2003 году написал книгу « Работа для безработных», в которой изложено всеобъемлющее предложение JSEC. В 2009 году сеть Atlas наградила FMF « Премией свободы Темплтона » за книгу.

Критика

Профсоюз SAMWU обвинил FMF в противодействии системе коллективных переговоров в Южной Африке, вероятно, имея в виду попытку FMF в 2013-2016 годах изменить положение Закона о трудовых отношениях. Ирвин Джим, генеральный секретарь NUMSA, также обвинил FMF, написав: «Атака FMF на коллективные переговоры основана на его приверженности неолиберальной капиталистической перспективе и является частью более широкой кампании по защите неолиберальной ориентации правительства АНК».. В марте 2018 года журналист Евсебиус МакКайзер назвал FMF «либертарианцами, которые мало заботятся о групповой идентичности, структурном анализе и защите рабочих, находящихся во власти аморальных рынков труда».

Кейт Уилкинсон, старший научный сотрудник Africa Check (организация, основанная «для повышения точности публичных дебатов и средств массовой информации в Африке»), раскритиковала и опровергла некоторые утверждения FMF о преобразованиях в Южной Африке в 2015 году. Лоу написал две колонки в Business Day : первое - 26 августа 2015 года - «Причудливое отрицание трансформации СА», а второе - 4 ноября 2015 года - «Отрицание трансформации - крайняя форма расизма». Из пяти утверждений Лоу в первой колонке два были «бездоказательными», а три - «неправильными». Из четырнадцати утверждений Лоу во второй колонке пять были «неправильными», три были «недоказанными», два «не могли проверить», три были «в основном правильными» и одно было «правильным». Уилкинсон раскритиковал FMF за долгую задержку с предоставлением ей источников претензий, а также за качество этих источников, когда они были предоставлены. Она обвинила FMF в том, что она не предоставила первоисточников и провела «исследование лошади до телеги», сначала предъявив претензии, а потом ища доказательства.

В январе 2018 года исследователи из Института африканских альтернатив раскритиковали FMF за его ответ на отчет Oxfam за 2018 год. Среди прочего, FMF утверждал, что бедные получили силы благодаря свободному предпринимательству, что, по словам исследователей, «неоднократно делалось фондом и консервативными экономическими комментаторами в Южной Африке». Напротив, исследователи говорят, что либерализация в Африке не удалась там, где ее пытались. В то время как FMF утверждал, что создание богатства является законным, если не использовалось принуждение для накопления этого богатства, исследователи утверждают, что в рыночной экономике «человек вынужден продавать свой труд, чтобы выжить». Исследователи приходят к выводу, что отклонение FMF отчета Oxfam основано на «шатких основаниях» и что «Oxfam следует похвалить за постоянное предупреждение мировой общественности об угрозе, которую растущее неравенство представляет для социальной и политической стабильности».

Лидерство

Директора

  • Леон Лоу (исполнительный директор)
  • Юстас Дэви
  • Темба Нолутшунгу
  • Яссон Урбах

Почетный пожизненный вице-президент

  • Д-р Сэм Моцуеньяне

Президенты

  • Профессор С. П. дю Туа Вильжоэн: 1977 - 1981 гг.
  • Проф. Ян А. Ломбард: 1981 - (по крайней мере) 1991 г.
  • Проф. Темба Соно: 1997-2000 гг.

Председатели

  • Дирк Герцог (председатель: Исполнительный комитет): 1976 - ????
  • Лу Шер: 1977-1978 гг.
  • Майкл С. О'Дауд : 1978-2005 гг.
  • Д-р Брайан Бенфилд: ???? - 2012
  • Герман Машаба : 2012-2014 гг.
  • Аянда Хумало: действующий президент

Доска

По состоянию на 2018 год в состав правления FMF входят:

  • Дон Нкубе
  • Джоанна МакДауэлл
  • Ник Франгос
  • Пхумлани Майкл Майози
  • Унати Кваза

Академические консультанты

По состоянию на 2018 год в FMF в качестве научных консультантов входят следующие люди:

Совет консультантов по вопросам верховенства права

По состоянию на 2018 год в совет консультантов FMF's Rule of Law Project входят:

  • Судья (в отставке) Рекс ван Шалквик (председатель)
  • Судья Дуглас Х. Гинзбург
  • Adv. Норман М. Дэвис SC
  • Adv. Грета Энгельбрехт
  • Adv. Франс Раутенбах
  • Проф. Ричард Эпштейн
  • Проф. Роберт Вивиан
  • Кэндис Пиллэй
  • Джонатан Голдберг
Награды
  • 2009: FMF был награжден премией « Темплтон свободы » от Atlas Network за книгу « Работа для безработных».
  • 2017: FMF был удостоен награды «Африканская свобода» от сети Atlas за свой проект земельной реформы Кхая Лам.
  • 2017: FMF был удостоен награды Impumelelo Social Innovations Award от Центра социальных инноваций Impumelelo за свой проект земельной реформы Khaya Lam.
Публикации

Статьи

Книги и монографии

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:09:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте