Путешествие по реконструкции первого флота

редактировать

Плавсредство в гавани Сиднея приветствует первое путешествие по реконструкции флота в Сидней в День Австралии 1988 года

Реконструкция Первого флота (также известная как Второй Первый Флот ) представляла собой проект по созданию флота из высоких кораблей для плавания из Англии в Австралию в историческом реконструкция Первого флота , колонизировавшего Австралию в 1788 году. Реконструкция была впервые задумана в 1977 году и организована в ознаменование двухсотлетия колонизации Австралии. Несмотря на сопротивление и минимальное финансирование со стороны правительства Австралии, проект получил поддержку известных авантюристов Тур Хейердал, Алан Вильерс и сэр Эдмунд Хиллари, as а также бывшие австралийские политические деятели и британская королевская семья. Несколько корпораций предложили спонсировать флот в целом или отдельные корабли, а дополнительные деньги были собраны за счет продажи коек для «обучающей команды » для различных этапов путешествия.

Семь кораблей - Сорен Ларсен, Р. Такер Томпсон, Анна Кристина, Аморина, Tradewind, Наш Сванен и Bounty - пройдены из Портсмута в мае 1987 г., после обзора флота, проведенного королевой Елизаветой II. Пытаясь следовать по маршруту первоначального Первого флота, корабли плыли в Австралию через Тенерифе, Рио-де-Жанейро, Кейптаун и Маврикий. Первоначальное финансирование закончилось, когда корабли достигли Рио-де-Жанейро, и капитаны планировали отменить рейс до тех пор, пока радиотон на австралийской Macquarie Radio Network не соберет 900 000 долларов, и не было получено дальнейшее корпоративное спонсорство.. К семи кораблям присоединился One and All у побережья Рио-де-Жанейро. При переходе через Атлантический океан в Кейптаун первый помощник Анны Кристины был потерян за бортом. Флот прибыл в Фримантл в начале декабря, где Око Ветра был добавлен к флоту, прежде чем они пересекли южную Австралию.

Флот прибыл в Сиднейскую гавань в День Австралии (26 января) 1988 года. Несмотря на то, что проект был признан «Лучшим событием» двухсотлетия, проект принес финансовые убытки.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Установка
    • 2.1 Участвующие корабли
  • 3 Путешествие
  • 4 Заключение
  • 5 Ссылки
  • 6 Ссылки
Предпосылки

В 1787 году из Англии вышел флот из одиннадцати небольших парусных судов, на борту которых находились осужденных, морских пехотинцев и матросов. Корабли направлялись в Новый Южный Уэльс, территорию, на которую претендовал Джеймс Кук во время его первого открытия в 1770 году, когда он обнаружил и нанес на карту восточное побережье. из Новой Голландии (ныне Австралия). Потеря после Войны за американскую независимость (и связанного с ней давления на британскую систему тюрьмы ) в сочетании с необходимостью защитить эту новую территорию от потенциальных голландских или французских претензий. Основание исправительной колонии в Новом Южном Уэльсе было одобрено премьер-министром Уильямом Питтом, при этом капитан Артур Филлип был выбран командующим колонизационным флотом и первым губернатором новой колонии.

Для участия в этом рейсе было приобретено одиннадцать кораблей: транспортники осужденного Александр, Шарлотта, Дружба, леди Пенрин, Принц Уэльский и Скарборо ; склады Golden Grove, Fishburn и Borrowdale ; и военно-морские корабли HMS Sirius и HMS Supply. Флот отплыл из Портсмута 17 мая 1787 года и прежде заходил в Санта-Крус-де-Тенерифе, Рио-де-Жанейро и Кейптаун. используя Ревущих сороковых, чтобы пересечь южную часть Индийского океана и обогнуть Землю Ван Димена. Флот прибыл в Ботанический залив, затем перебазировался в более подходящий Порт-Джексон, где колония была основана 26 января 1788 года. Первый флот считается замечательным потому что это был самый продолжительный миграционный рейс, когда-либо предпринимавшийся, когда все одиннадцать кораблей достигли места назначения с разницей в три дня, в то время как только 48 из 1350 отправившихся на корабль погибли во время девятимесячного плавания.

В ознаменование 1988 года Двухсотлетие Австралии, Джонатан Кинг (потомок лейтенанта Филипа Кинга, адъютанта Артура Филиппа ) в 1977 году предложил провести реконструкцию рейса состоящие из парусных судов с прямоугольным вооружением, подобных тем, которые использовались Первым флотом. Проект был встречен противодействием со стороны отдельных лиц и организаций Австралии. Высказывались опасения, что, подчеркнув британскую колонизацию Австралии, реконструкция вояжа негативно напомнит людям о происхождении осужденных наций. Оскорбление австралийских аборигенов, земля которых была украдена у них колонизацией, также вызывало беспокойство.

Setup

Кинг создал предприятие First Fleet Venture как Мельбурнский университет поддержал проект в 1978 году и обратился к правительству Австралии за финансированием и помощью. Он был отброшен назад, когда правительство отказалось поддерживать проект, пока не будет доказана его коммерческая жизнеспособность. Кинг распустил университетский совет по проектам в 1982 году и создал коммерческую группу. Помощь предпринимателя Уолли Франклина была обеспечена в 1983 году. Франклин и Кинг заручились помощью от Хойтса / Michael Edgley Productions, а также австралийских гималайских экспедиций. После этого Франклин основал компанию First Fleet Reenactment Company и выкупил группу Кинга. Франклин, Кинг и солиситор Филип Кинг сидели в совете директоров вместе с представителями Hoyts / Edgley и Австралийской гималайской экспедиции. Норвежский искатель приключений Тур Хейердал присоединился к проекту в качестве почетного президента. Новозеландский альпинист сэр Эдмунд Хиллари и австралийский моряк Алан Вильерс стали покровителями реконструкции. Дальнейшую поддержку оказали бывшие премьер-министры Австралии Малькольм Фрейзер и Боб Хоук, а также британская королевская семья.

. Первоначальные планы предусматривали создание флота из одиннадцати человек 18 века. стилизованные копии судов, которые будут построены или зафрахтованы. К 1980 году это было сокращено до создания всего двух копий: флагманского HMS Sirius и одного из транспортных средств для заключенных. После того, как стала доступна точная копия Bounty (которая была современной и очень похожей по дизайну на Sirius), план строительства кораблей был согласован, а флот должен состоять из современных зафрахтованных судов. Большинство судов были парусными судами, базирующимися в Великобритании или Европе, зафрахтованными в 1985 году.

Правительство Нового Южного Уэльса пообещало финансирование, которое предоставило начальный грант в размере 230 000 долларов для проекта, а затем более поздним взносом в размере 500 000 долларов. Спонсорство проекта было обещано такими организациями, как Fairfax Media, Westpac, Qantas и Australian Airlines, а также Portsmouth City. Совет. Другие компании (включая Coca-Cola, Australia Post и Fuji / Hanimex ) спонсировали отдельные суда. Многие спонсорские контракты предусматривали, что по крайней мере шесть судов должны плавать в компании в любое время. Дополнительное финансирование было получено за счет продажи коек «тренировочной команды » на каждом этапе рейса: эти люди должны были пополнить профессиональный экипаж на каждом судне. Поскольку финансовая жизнеспособность проекта казалась очевидной, австралийское двухсотлетнее управление предоставило ссуду 500 000 долларов компании First Fleet Reenactment Company, но отказалось предоставить какое-либо дополнительное финансирование или поддержку.

вовлеченные корабли

Сорен Ларсен, флагман путешествия
  • Сёрен Ларсен : Флагман реконструкции Сёрен Ларсен был построен в 1949 году. Построенное в Дании судно под британским флагом было зафрахтовано для рейса в 1986 году и присоединилось к флоту в Лондоне.
  • R. Такер Томпсон : Построено в 1980-х годах в Новой Зеландии как современное судно с квадратным такелажем, стальным корпусом и деревянным верхним строением. Р. Такер Томпсон был первым во флоте, который прибыл в Лондон в начале апреля.
  • Анна Кристина : Самый старый корабль во флоте реконструкции, galeas Анна Кристина была построена в 1889 год на норвежской ферме. Анна Кристина присоединилась к флоту в Портсмуте.
  • Аморина : Первоначально построенный в 1934 году как плавучий маяк для правительства Швеции, Аморина была продана на гражданскую службу в 1977 году. Она отплыла с флотом из Лондона.
  • Tradewind : Шхуна под флагом Нидерландов Tradewind была построена в 1911 году и долгое время проработала рыболовецкое и грузовое судно, прежде чем была переоборудована для обучения парусному спорту и экспедиционного чартера в 1980-х годах. Отбыл из Лондона.
  • Наш Сванен : Датская баркентина постройки 1922 года. Наш Сванен служил торговым кораблем до 1960-х годов, а затем был продан канадским владельцам. Она присоединилась к флоту как Портсмут.
  • Bounty : Реплика 18-го века HMAV Bounty, судно было построено в Новой Зеландии в 1978 и 1979 годах. Судно с полным такелажем внешне соответствует требованиям оригинальный корабль, но с обшитым деревом стальным корпусом и современным оборудованием. Баунти отплыл из Портсмута.
  • One and All : Бригатина «One and All» под австралийским флагом была построена в 1980-х годах и закончилась в 1987 году. Сразу после завершения она отплыла в Атлантику, чтобы перехватить оставшуюся часть флота в пути, встретив их у Рио-де-Жанейро.
  • Око ветра : построенная немцами шхуна «Око ветра» участвовала в транспортировке грузов и рыболовстве с 1911 года, пока не была повреждена пожаром в 1969 году. Отремонтированный и переоборудованный в бригатину, Eye of the Wind присоединился к флоту в Фримантл для последних этапов.
Voyage

R. Такер Томпсон, Сорен Ларсен, Аморина и Пассат собрались в Лондоне в апреле 1987 года. Они отправились 27 апреля в сопровождении барка Kaskelot, который намеревался проплыть с флотом всего несколько дней после реконструкции. Путешествие началось, так как судно было занято съемками Возвращение на остров сокровищ. Корабли проследовали в Портсмут, куда прибыли 30 апреля. Здесь к первоначальной флотилии присоединились Баунти, Анна Кристина и Наш Сванен. Во время пребывания в британских водах корабли реконструкционного рейса пользовались большой популярностью у средств массовой информации и общественности. С британской точки зрения, Первый флот был крупным морским достижением и успешным экспериментом.

Само путешествие началось с корабля Solent 13 мая 1987 года после проверки флота от Королева Елизавета II на борту фрегата HMS Sirius : современный корабль был выбран в качестве проверяющего судна для распознавания Сириуса, который возглавлял первоначальный Первый флот. В дополнение к семи проплывшим реконструированным кораблям (One and All отсутствовал: судно завершило оснащение только в апреле и намеревалось присоединиться к остальной части флота в Атлантике), Kaskelot, шхуна Джоанна Лукреция, кадетский тренировочный бриг Роялист и благотворительное учебное судно Лорд Нельсон увеличили размер флота до исторических одиннадцати. Однако, когда был дан сигнал к отъезду, двигатель флагмана Сёрена Ларсена сначала не запустился, а затем его толкнуло достаточно сильно, чтобы деформировать коленчатый вал. Командование флотом было временно передано Баунти (который изначально планировалось стать флагманом экспедиции до того, как командор флота выбрал Сёрена Ларсена), который руководил другими кораблями из Портсмута, пока проводился ремонт.

Из Портсмута, флот направился в Тенерифе на Канарских островах. По пути Пассат и Наш Сванен были отозваны британским Министерством транспорта для дальнейших проверок безопасности, и Аморине пришлось уехать в Фалмут, Корнуолл, чтобы высадить на берегу инженера, который разработал почечная колика. 25 мая головные корабли бросили якорь в Порту-Санту, чтобы дождаться, пока остальной флот догонит их. К 26 мая весь наш Сванен перегруппировался, и флот продолжил движение. Реконструированный флот прибыл у Тенерифе 29 мая и смог войти в порт на всех парусах.

9 июня флот отплыл из Тенерифе в Рио-де-Жанейро. Во время плавания на «Анне Кристине» сломалась основная лямка. Корабли направились в Миндело на островах Зеленого Мыса, где корабельный плотник смог заглушить разрыв сталью. Корабли простояли три дня, пока производился ремонт. Было принято решение плыть в Сальвадор, а затем отправиться в Рио. Флот прибыл в Сальвадор 11 июля. Примерно в это же время «Один и все» достигли Средиземного моря через Суэцкий канал, но были вынуждены направиться к Гибралтару, когда стала очевидна ослабленная стеньга.

Семерка Корабли реконструируемого флота вошли в Рио-де-Джайнеро 26 июля 1987 года. Прибытие было поддержано средствами массовой информации и прессой: 100 малых судов сопровождали высокие корабли в гавань, а мэр Рио вручил флоту ключи . в город. Когда флот достиг Рио-де-Жанейро, первоначальные средства закончились, а обещанное дальнейшее финансирование капитанов и экипажей не произошло. Правительство Австралии не будет оказывать дальнейшей помощи, поскольку реконструкция столкнется с организованной регатой парусных судов. Капитаны кораблей пригрозили отменить рейс и вернуться в Саутгемптон, если не будет гарантирован 1 миллион долларов. Уолли Франклин обратился к радиоведущему Майку Карлтону с просьбой о дополнительных деньгах, представив это как битву «Давид и Голиаф» в рамках организованной сообществом реконструкции исторического значения, неспособной получить поддержку правительства. Карлтон и Macquarie Radio Network организовали прокатную телеконференцию «Спасем флот» радиотонус в пятницу и выходные, при этом каждый ведущий продолжал призывать к пожертвованиям и радиостанции 2GB жертвовать половиной своего коммерческого эфирного времени на рекламу радиотелефона. За выходные было собрано 900 000 долларов, и капитаны флота были убеждены продолжить путешествие.

One and All

Рейс на реконструкцию начал свой следующий этап 9 августа и направлялся в Кейптаун. Их вывели из гавани два фрегата Marinha do Brasil. Покинув Рио, One and All, наконец, догнали флот. Корабль ненадолго зашел в Рио для пополнения запасов, затем присоединился к реконструируемому флоту. При переходе через Атлантику в 01:20 22 августа Старший помощник Хенрик Нильсен из «Анны Кристины» упал за борт, пытаясь настроить парус. Пассат, Р. Такер Томпсон и Сорен Ларсен подошли к Анне Кристине и начали поиск: сначала в непосредственной близости при свете прожектора, а затем на рассвете по сетке. Поиск был прекращен в 18:35 безуспешно.

Флот достиг Кейптауна 10 сентября. Некоторые корабли были сняты для обслуживания и ремонта. Путешествие продолжилось 28 сентября, флот отправился на Маврикий. Флот добился значительных успехов, но поскольку более крупным кораблям требовалось больше энергии ветра, они отклонились дальше на юг, в глубь Ревущих сороковых. При попытке подняться обратно на северо-восток в сторону Маврикия ветер стих на несколько дней, и у Аморины закончилось топливо для ее двигателя. Во время двухдневной операции 2500 литров (550 имп галлонов; 660 галлонов США) топлива было перевезено из Баунти в Аморина на спасательной лодке первого. Из-за суровых условий южной части Индийского океана, прибытие на Маврикий было отложено между 24 и 29 октября. Четырехнедельный Международный фестиваль моря был организован вокруг присутствия высоких кораблей, а реконструкция рейса стала центральным событием недели Австралии. Во время пребывания на Маврикии «Наш Сванен», который до этого момента находился под британским флагом, был перерегистрирован как канадское.

Восемь кораблей отправились 10 ноября, чтобы пересечь Индийский океан в Фримантл. Фримантл был достигнут 12 декабря. Здесь к ним присоединился Око Ветра. 26 декабря флот из девяти человек отплыл в Ботани-Бей. Флот ненадолго зашел в Джервис-Бей, прежде чем двинуться на север в Ботанический залив. Ботани Бэй был достигнут 18 января 1988 года, в день прибытия первых кораблей Первого Флота в 1788 году. Пока корабли обслуживали и ожидали начала последнего этапа путешествия, шхуна Solway Lass и Учебный парусный баркетин Левин II прибыл, чтобы довести численность реконструируемого флота до исторических одиннадцати кораблей.

В 05:30 в День Австралии (26 января) флот Реконструкции вышел из Ботани-Бей. Четыре часа спустя корабли вошли в Sydney Heads. Их прибытие к причалу у Фарм-Коув совпало с речью принца Чарльза на ступенях Сиднейского оперного театра. Приблизительно 3000 судов прибыли в Сиднейскую гавань, чтобы приветствовать флот.

Заключение

Путешествие по реконструкции первого флота было награждено «Лучшим событием» двухсотлетия.

В 1988 г. 20-минутный радиодокументальный фильм о реконструкции Первого плавания флота, записанный на борту шведского баркентина, Amorina, as он плавал от Хобарта до Ньюкасла, спродюсированный тасманским Country Hour ведущим Томом Мюрреллом, выиграл лучший специальный разговор и документальный фильм - Radio International Open на конкурсе Bicentennial Media Awards, Paters спонсируется Австралийской академией радиовещательных искусств и наук. Документальный фильм транслировался по национальному радио Австралийской радиовещательной корпорации Австралийской радиовещательной корпорации, шоу Australia All Over.

Citations
References
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:40:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте