Fairfax Media

редактировать
Австралийская медиакомпания

Fairfax Media
РанееJohn Fairfax and Sons. John Fairfax Holdings (ранее 2007)
Бывший тип Открытая компания
ИндустрияМедиа
СудьбаСлияние с Nine Entertainment Co.
ПредшественникДжон Fairfax and Sons
ПреемникNine Entertainment Co.
Основана1841 г.; 179 лет назад (1841 г.) (как John Fairfax and Sons)
Несуществующийдекабрь 2018 г. (2018-12)
Штаб-квартира1 Darling Island Road, Pyrmont, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Обслуживаемая территорияАвстралия. Новая Зеландия
Ключевые людиГрег Хайвуд (генеральный директор ). Ник Фаллон (председатель)
ПродукцияГазеты. Радио. Журналы. Сайты
ДоходУменьшить австралийских долларов 1,73 миллиарда. (25 июня 2017 года)
Чистая прибыль Увеличьте австралийских долларов 142,6 миллиона австралийских долларов. (25 июня 2017 года)
Количество сотрудниковУменьшить 5122 штатных сотрудника. Уменьшить 658 частично занятых и временных сотрудников. (25 июня 2017 г.)
Веб-сайтFairfax Media (в архиве)

Fairfax Media был media компания в Австралии и Новой Зеландии, инвестирующая в газеты, журналы, радио и цифровую собственность. Компания была основана Джоном Фэйрфаксом as John Fairfax and Sons, который приобрел The Sydney Morning Herald в 1841 году. Семья Фэйрфакс сохраняла контроль над бизнесом до позднего времени. в 20 веке.

Компания также владела несколькими региональными и национальными австралийскими газетами, включая The Age, Australian Financial Review и Canberra Times, контрольный пакет акций бизнес Domain Group и Macquarie Radio Network, а также совместные предприятия по потоковому сервису Стэн и онлайн-издатель HuffPost Australia.

Последним председателем группы был Ник Фаллун и генеральным директором был Грег Хайвуд.

26 июля 2018 года Fairfax Media и Nine Entertainment Co. объявили, что они согласовали условия слияния двух компаний, чтобы стать австралийской крупнейшая медиа-компания. Акционеры Nine Entertainment Co. получили 51% объединенной компании, а акционеры Fairfax владеют 49%. Fairfax Media была исключена из списка Австралийской фондовой биржи в декабре 2018 года. Ее активы в городских издательских сетях продолжают публиковаться группой как Nine Publishing. Многие другие его активы, такие как его медиа-холдинги сообщества (например, Australian Community Media ) и его подразделение по организации мероприятий, будут проданы другим организациям.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1950-е годы по 1999 год
    • 1.2 2000 по 2009 год
    • 1.3 2010 по 2013 год
    • 1.4 2014 по 2018 год
  • 2 Продукты и подразделения
  • 3 Свойства
    • 3.1 Австралия
      • 3.1.1 Газеты
      • 3.1.2 Журналы
      • 3.1.3 Цифровые
      • 3.1.4 Распространение
    • 3.2 Новая Зеландия
  • 4 Ссылки
  • 5 Архивные коллекции Fairfax
  • 6 Внешние ссылки
История
Штаб-квартира Fairfax Media в Пирмонте

Джон Фэрфакс приобрел The Sydney Morning Herald в 1841 году. Несколько поколений семьи Фэйрфакс продолжали контролировать компанию. Компания Fairfax Media была основана семьей Фэйрфакс под названием John Fairfax and Sons, которая позже стала John Fairfax Holdings. Семья Фэйрфакс потеряла контроль над компанией в декабре 1990 года. В 2007 году она была переименована из John Fairfax Holdings в Fairfax Media.

1950-е годы по 1999 год

Австралийское финансовое обозрение было основано в 1951 году. В то десятилетие Fairfax основал две телевизионные станции: ATN и QTQ. Fairfax начал расширяться в 1960-х годах, приобретя, в частности, The Age, The Newcastle Herald и Illawarra Mercury. В 1979 году Руперт Мердок попытался захватить конкурента The Herald и Weekly Times. Из-за расходов на защиту поглощения Fairfax продал свою телевизионную собственность, в том числе Seven Network. В 1988 году Fairfax продал свои журналы (в том числе Woman's Day, People, Dolly и Good Housekeeping ) компании Australian Consolidated. Нажать и прекратить выпуск сиднейского дневного таблоида The Sun, передав часть своего контента и спонсорство City to Surf новому воскресному таблоиду The Sun- Herald, который также заменил газету Sunday Herald.

В 1987 году Уорвик Фэрфакс, которому тогда было 26 лет, выкупил долю своей семьи в компании, используя заемные долги. Он успешно взял его на себя, продав часть собственности своему сводному брату Джону Б. Фэйрфаксу, который сформировал Rural Press. 10 декабря 1990 года компания разорилась, и был назначен управляющий с долгами компании в размере 1,7 миллиарда австралийских долларов. К 1993 году компания была повторно зарегистрирована на Австралийской фондовой бирже, и двумя крупнейшими акционерами John Fairfax Holdings были канадский газетный магнат Конрад Блэк и его Hollinger Group с 25% акций. и австралийский медиа-магнат Керри Пакер и его публично зарегистрированная компания Publishing and Broadcasting Limited с 15%. Из-за обеспокоенности правительства Австралии по поводу консолидации СМИ, которая ограничивала любого единственного иностранного акционера, владеющего более 25% акций национальных и городских газет, после интенсивного лоббирования права на увеличение своей доли Блэк признал поражение в 1996 году, продав его участие в новозеландском корпоративном "рейдере" Brierley Investments, которое в конечном итоге подлежало тем же ограничениям.

с 2000 по 2009 год

В 2003 году Fairfax приобрел многие из Крупнейшие газеты Новой Зеландии, когда она купила издательские активы этой страны Independent Newspapers Limited, краеугольным акционером которой была News Corp Australia. В июле 2005 года Fairfax приобрел сайт знакомств RSVP за 38 миллионов австралийских долларов. В августе 2005 года сайт общих объявлений Fairfax, созданный в марте 2004 года, Cracker.com.au постоянно превышал 500 000 уникальных посетителей в месяц. В декабре 2005 года Fairfax приобрела Stayz Pty Ltd за 12,7 миллиона австралийских долларов. Эта инвестиция оказалась очень успешной, поскольку 27 ноября 2013 года Stayz был продан за 220 миллионов долларов, что намного превышает предполагаемый чистый долг в 154 миллиона долларов. В сентябре 2007 года Fairfax приобрела компанию по управлению онлайн-фондами InvestSMART у основателей Рона Ходжа и Найджела Пула за 12 миллионов австралийских долларов. В августе 2013 года Fairfax продал бизнес InvestSMART компании Australasian Wealth Investments Limited, которая теперь называется InvestSMART Group Limited, за 7 миллионов австралийских долларов.

В августе 2005 года Fairfax завершил поиск нового генерального директора в течение 16 месяцев с Дэвид Кирк, бывший чемпион мира по регби, капитан новозеландской команды All Blacks, назначенный вместо уходящего генерального директора Фреда Хилмера. Дэвид Кирк получил эту должность раньше, чем главный операционный директор Fairfax Брайан Эванс (бывший глава Fairfax New Zealand) и Дуг Флинн, занявший руководящую должность в британской компании по борьбе с вредителями Rentokil после переговоров с Fairfax оборвался. В марте 2006 года Fairfax приобрела новозеландский аукционный сайт Trademe.co.nz за 700 миллионов новозеландских долларов. 4 марта 2006 г. было объявлено, что Fairfax купит газету The Border Mail в Олбери-Водонга за 162 миллиона австралийских долларов. В октябре 2006 года начали расти слухи о том, что компания будет выкуплена и разделена после принятия изменений в австралийских законах о СМИ. В то время конкурирующая медиакомпания News Corp Australia приобрела 7,5% акций компании. Это было с заявленной целью сохранить целостность Fairfax.

7 декабря 2006 г. Джон Fairfax Holdings и Rural Press объявили о начале процесса слияния. После слияния новое юридическое лицо образовало издательскую компанию стоимостью 9 миллиардов австралийских долларов, что привело к восстановлению контроля над The Canberra Times (которым она владела в 1980-х годах), а через Джона Б. Фэйрфакса из Rural Press произошло возвращение семьи Фэйрфакс в правление компании. Компания также приобрела ряд других региональных газет, радиостанций и веб-сайтов; плюс сельскохозяйственные публикации в разных странах. 12 января 2007 года John Fairfax Holdings сменила название на Fairfax Media.

7 марта 2007 года Fairfax Media анонсировала новый веб-сайт для Брисбена, названный Brisbane Times. Первоначально на веб-сайте работали 14 журналистов, и он был попыткой Fairfax проникнуть на рынок Юго-Восточного Квинсленда. 20 марта 2007 года Fairfax Media запустила новый бизнес-сайт BusinessDay.com.au, на котором были собраны ленты новостей из других источников новостей в конюшне Fairfax, а также «из наиболее уважаемых мировых источников новостей». В нем были представлены последние новости, обновляемые «каждые 15 минут». Также в 2007 году Fairfax Media приобрела радиоактивы Southern Cross Broadcasting. Macquarie Media Group приобрела Southern Cross за 1,35 миллиарда австралийских долларов и перепродала эти активы Fairfax Group.

26 августа 2007 года Кирк и заместитель генерального директора Брайан Маккарти объявили, что 550 сотрудников будут сокращены в рамках «улучшения бизнеса» "программа. Сокращение персонала произойдет как в Австралии, так и в Новой Зеландии, причем последняя страна понесет основную тяжесть сокращений, а 160 штатных сотрудников потеряют свои рабочие места. 5 декабря Дэвид Кирк подал в отставку, а 10 декабря генеральным директором был назначен Брайан Маккарти (бывший генеральный директор Rural Press). MEAA запустила новую кампанию «Справедливо, Фэйрфакс: журналистику нельзя сбрасывать со счетов» в знак протеста против сокращений, утверждая, что сокращение рабочих мест повлияет на «качественную журналистику».

По состоянию на май 2008 года рыночная капитализация Fairfax Media превышала 5 миллиардов австралийских долларов. Число читателей печатных изданий сократилось как минимум с 2006 года, а стоимость акций группы снизилась более чем на 60 процентов с 2007 года, до менее 2 миллиардов австралийских долларов к сентябрю 2011 года и на 85 процентов в июне 2012 года.

11 июля 2007 года Fairfax Media приобрела бывшие радиоактивы Southern Cross Broadcasting (проданные после покупки SCB Macquarie Media Group): 2UE Sydney, 3AW и Magic 1278 Мельбурн, 4BC и 4BH Брисбен, а также 6PR и 96fm Перт. Грэм Мотт продолжит исполнять обязанности генерального менеджера группы радиовещания в Fairfax. Во время приобретения Мотт указывал, что национальное объединение программ (например, ушедшего на пенсию Джона Лоуса ) будет в значительной степени заменено в сети более локализованным объединением на уровне штата.

Fairfax также приобрел Satellite Music Australia (SMA) в рамках сделки с SCB, которая предоставляет музыкальные каналы розничным продавцам, а также Foxtel и Austar (где это бренд AIR). MyTalk Datacasting Channel был официально приобретен у Southern Cross Broadcasting 5 ноября 2007 г. и прекратил вещание 25 февраля 2008 г.

2010–2013 гг.

В конце 2011 г. John B. Фэйрфакс и его семейная инвестиционная компания Marinya Media продали оставшиеся 9,7% акций Fairfax Media за 189 миллионов австралийских долларов. Продажа произошла после более раннего спора между Джоном Б. Фэйрфаксом и Роном Уокером, председателем правления Fairfax Media, который привел к публичному уходу Уокера. Продолжение плохой работы Fairfax Media в свете меняющихся новостных служб было названо одной из причин продажи доли Marinya Media в Fairfax. Джон Б. Фэйрфакс ранее вышел из совета директоров Fairfax, а его сын, Ник Фэйрфакс, как сообщалось, обсуждал свое будущее с остальными членами правления компании.

В 2012 году горнодобывающий миллиардер Джина Райнхарт (самый богатый человек в Австралии) стал крупнейшим акционером Fairfax, купив 14 процентов акций компании. Райнхарт также искал место в совете директоров Fairfax. К июню 2012 года Райнхарт увеличила свою долю в Fairfax Media до 18,67% и, как считалось, претендовала на три места в совете директоров и участие в редакционных решениях. Поступали сообщения о том, что Райнхарт стремилась увеличить свою общую долю до 19,99%, максимально допустимого до того, как должно быть сделано предложение о поглощении. Но положения в страховом полисе Fairfax Media не позволяли покрывать покрытие для директоров, владеющих более 15%, поэтому Rinehart пришлось продать до 14,99%. Райнхарт отказали в месте в совете директоров, потому что она не согласилась с хартией независимости Fairfax, и продала свою долю в 2015 году.

18 июня 2012 года в рамках перехода к устойчивой модели для своего медиа-бизнеса., Fairfax Media объявила, что сократит 1900 сотрудников и приступит к созданию цифровых платных сетей вокруг двух своих основных городских новостных брендов, The Sydney Morning Herald и The Age. Он также объявил, что с марта 2013 года переходит на «компактные» или таблоидные выпуски широкополосных газет и что две его типографии в Чуллоре и Тулламарине будут закрыты. Ожидается, что эти изменения, вызванные сокращением доходов от рекламы, принесут 235 миллионов австралийских долларов годовой экономии за три года.

В 2012 году Fairfax Media приобрела Netus Pty Ltd, технологическую инвестиционную компанию, которой принадлежало 85% Allure Media., а оставшиеся 15% выкупила у миноритарных акционеров. Allure Media владеет рядом веб-сайтов, включая австралийские лицензии на Business Insider, Lifehacker, Gizmodo и Kotaku.

2014–2018 гг.

В 2014 году Fairfax Media основала потоковую онлайн-компанию Стэн с Nine Entertainment Co., инвестируя 50 миллионов долларов в совместное предприятие. В декабре 2014 года Fairfax объединил с Macquarie Radio Network. По условиям сделки Fairfax получила 55% акций Macquarie. Сторона может иметь только две лицензии на радио на каждом рынке, поэтому были проданы некоторые станции, включая 2CH и региональную радиосеть Macquarie. В свою очередь, 96FM Перт был продан Австралийской радиосети. Слияние было завершено в марте 2015 года.

В 2015 году Fairfax создала партнерство с The Huffington Post, чтобы запустить HuffPost Australia. В декабре 2015 года автомобильный цифровой бизнес 112 и Drive.com.au из Fairfax объявили о создании совместного предприятия 50:50 в автомобильном онлайн-секторе, при этом Fairfax получит лицензию на бренд Drive и Drive.com.au 112, который владеет и управляет themotorreport.com.au, онлайн-ресурсом для покупателей автомобилей.

В декабре 2015 года автомобильный цифровой бизнес 112 и Drive.com.au из Fairfax объявили о создании совместного предприятия 50:50 в онлайн-бизнесе. автомобильный сектор. Fairfax получит лицензию на бренд Drive и URL-адрес Drive.com.au по адресу 112, который в настоящее время владеет и управляет «themotorreport.com.au», уникальным независимым онлайн-ресурсом для покупателей автомобилей.

В марте 2016 г. многие сотрудники его газетных подразделений объявили 4-дневную забастовку из-за запланированного сокращения рабочих мест 120 редакций The Sydney Morning Herald, The Age и The Australian Financial Review. Все печатные и электронные издания продолжались во время акции. 18 мая 2017 года Hellman Friedman сделала предложение на 2,9 миллиарда австралийских долларов для Fairfax Media, начав войну торгов с Fairfax. Fairfax открыл книги для обеих сторон, открыв дверь для The Sydney Morning Herald и The Age, чтобы перейти в иностранную собственность.

26 июля 2018 года Fairfax Media и Nine Entertainment Co. объявили, что согласовали условия слияние двух компаний с целью стать крупнейшей медиа-компанией Австралии. Акционеры Nine Entertainment Co. получили 51% объединенной компании, а акционеры Fairfax владеют 49%. Fairfax Media была исключена из Австралийской фондовой биржи в декабре 2018 года.

Продукты и подразделения

У Fairfax был портфель печатных и цифровых медиа-активов. Подразделения Fairfax охватывают:

  • Australian Metro Publishing: включает ведущие газетные бренды The Sydney Morning Herald, The Age и The Australian Financial Review, а также бренды образа жизни., в том числе Goodfood, Drive, Essential Baby, Traveler и совместное предприятие в Набо. На смену австралийскому Metro Publishing в значительной степени пришла Nine Publishing.
  • Australian Community Media : сеть региональных, сельских и местных газет, включая The Canberra Times, The Newcastle Herald и Illawarra Mercury, а также бесплатные общественные газеты. В 2019 году эта компания была выделена в независимую компанию.
  • Типография: полиграфические предприятия в Австралии и Новой Зеландии.
  • Мероприятия: искусство, культура, бизнес, развлечения и спортивные мероприятия, включая Good Food Месяц и City2Surf и City to Surf (Перт). Это предприятие было продано Ironman Group.
  • Цифровые предприятия: включает сайты знакомств RSVP и Oasis, прогнозистов погоды, в том числе Weatherzone, цифрового издателя Allure Media (материнская компания Gizmodo и PopSugar среди других), и его партнерские отношения с The Huffington Post для HuffPost Australia и Nine Entertainment Co. для Stan.
  • Radio: владеет 54,4% акций Macquarie Radio Network, материнская компания радиостанций диапазона AM, включая 2GB, 3AW, 4BC и 6PR, а также дистрибьютор музыки Satellite Music Australia.
  • Новая Зеландия: Stuff включает национальный бренд Stuff.co.nz и названия метро The Dominion Post в Веллингтоне и The Press в Крайстчерче, а также журналы и события.

Fairfax владел 60% акций Domain Group, компании в сфере цифровой недвижимости, в которую входит Domain.com.au, который была дочерней компанией, находящейся в полной собственности, пока не была выделена как публичная Компания y зарегистрирована в ноябре 2017 года.

Properties

Australia

Newspapers

Fairfax Media издает столичные, сельскохозяйственные, региональные и местные газеты, финансовые и потребительские журналы. В Австралии к заголовкам относятся The Sydney Morning Herald, The Age, The Australian Financial Review, The Canberra Times, The Sun-Herald и The Land.

Fairfax опубликовали вторые по тиражу ежедневные газеты как в Melbourne, так и в Sydney, The Age и The Sydney Morning Herald соответственно. Он также издает ежедневный деловой таблоид The ​​Australian Financial Review.

Фэрфакс также владел газетами в крупных региональных центрах, включая Иллаварра Меркьюри (Вуллонгонг), The Newcastle Herald (Ньюкасл), The Border Mail (Олбери-Водонга), The Daily Advertiser (Вагга Вагга), (Варрнамбул), Курьер (Балларат) и Bendigo Advertiser (Бендиго). Кроме того, ее дочерняя компания Fairfax Community Newspapers издает 35 общественных газет, обслуживающих пригороды Виктории и Нового Южного Уэльса.

. В результате приобретения Rural Press Fairfax взял под свой контроль многие газеты, включая The Canberra Times и The Land.

30 апреля 2019 года Nine объявила о продаже газет сообщества Fairfax бывшему руководителю Fairfax Media Энтони Каталано за 115 миллионов долларов.

Magazines

Fairfax опубликовал ряд журналов, таких как The Magazine (Сидней), The Age Magazine (Мельбурн) и Good Weekend, которые распространялись вместе с их газетами. Кроме того, компания издает бизнес-ориентированные журналы, включая BRW (с декабря 2013 года, публикуется только в Интернете), AFR Smart Investor, AFR Magazine, AFR Boss, CFO Australia, MIS (журнал) и Asset (журнал)..

Digital

Fairfax владел прибыльным австралийским онлайн-подразделением Fairfax Digital, которое когда-то было известно как сеть F2. Fairfax издает веб-версии большинства своих газетных наименований, а также новостные сайты в цифровом формате в Юго-Восточном Квинсленде как Brisbane Times ; а в Западной Австралии как WAtoday. И The Age, и Sydney Morning Herald производят ограниченное количество видеоконтента, доступного только в Интернете. В качестве конкурента Nine.com.au Nine News и Yahoo7 Seven News, веб-сайты Fairfax ранее не имели эксклюзивные лицензионные соглашения на воспроизведение новостного видеоконтента вещательной компании Network Ten и ее бывшей главной новостной службы Ten News at Five (ныне Ten Eyewitness News). Сделка Fairfax с Ten в настоящее время прекращена, так как их новостной видеоконтент теперь демонстрируется на сервисе догонялки Ten, Tenplay, запущенном в конце 2013 года. С 2014 года Fairfax теперь имеет неисключительное лицензионное соглашение с Channel Seven с использованием клипов из Seven News с Марком Фергюсоном.

Rural Press владеет рядом аналогичных объявлений и веб-сайтов местных газет.

21 декабря 2012 года Fairfax Media объявила о приобретении Netus Pty Ltd, технологической инвестиционной компании. Netus владела 85%. Fairfax приобрела оставшиеся 15% Allure Media у миноритарных акционеров, в результате чего Fairfax стала владеть 100% Allure Media. Allure Media владеет рядом веб-сайтов, включая австралийские лицензии для Lifehacker, Gizmodo и Kotaku.

Syndication

Fairfax Syndication управляет коммерческим лицензированием и распространение текстового, фотографического и мультимедийного контента среди медиа-компаний и коммерческих клиентов по всему миру. Fairfax Syndication предоставил возможность мгновенного онлайн-лицензирования и разработал настраиваемое приложение синдикации «API», которое позволяет существующим и будущим клиентам синдикации получать доступ к контенту в реальном времени с нескольких веб-сайтов для немедленного использования на других платформах. Подразделение также представляет свою библиотеку изображений и сервис распространения фотографий, содержащий более 16 миллионов изображений.

Новая Зеландия

Дочерняя компания в Новой Зеландии - Stuff Limited, до 1 февраля 2018 года именуемая Fairfax New Zealand Limited, которая публикует стабильные документы, ранее принадлежавшие «Независимые газеты». Заголовки включают The Dominion Post, The Press, The Sunday Star-Times, TV Guide и NZ House and Garden, а также сельскохозяйственные публикации и пригородные газеты в Окленде. Ему также принадлежит более 60 общинных газет. Веб-сайты Stuff образуют портал Stuff. Сайты включают Новости, Работа, Недвижимость, Знакомства и Покупки.

1 сентября 2011 г. Fairfax New Zealand объявила о запуске информационного агентства Fairfax New Zealand News (FNZ), частично в ответ на закрытие Ассоциации прессы Новой Зеландии (NZPA), но также как часть его стремления улучшить свою журналистику. В декабре 2014 года Fairfax заключил партнерство с местной социальной сетью Neighborly. В 2016 году Fairfax Media продала ряд своих ключевых изданий, представляющих особый интерес, в том числе журналы Boating New Zealand и New Zealand Fishing News.

Ссылки
Архивные коллекции Fairfax
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:17:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте