Первый Абердин

редактировать

Первый Aberdeen
FirstGroup.svg
X601 nss.JPG Wright Renown с кузовом Volvo B10BLE в центре Абердина в 2012 году
РодительFirstGroup
Основание1986
Головной офисАбердин
Зона обслуживанияАбердин
Тип обслуживанияАвтобусы
Маршруты33
Флот215 (апрель 2018 г.)
Веб-сайтwww.firstgroup.com / aberdeen

First Aberdeen - главный оператор автобусной компании в Абердине, Шотландия. Это дочерняя компания FirstGroup.

. Основные маршруты включают «Мосты», которые курсируют между мостом Дона и мостом Ди с периодичностью каждые 7/8 минут или лучше с понедельника по субботу днем.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Aberdeen Corporation
    • 1.2 Grampian Regional Transport
    • 1.3 First Grampian
  • 2 Liveries
  • 3 Fleet
  • 4 Daytime Services
  • 5 Revenue
  • 6 Штаб-квартира на Кинг-стрит
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Сохранилось Александр AL телесно Leyland Atlantean в Грампиане Ливрея регионального транспорта

Aberdeen Corporation

Aberdeen Corporation Tramways была образована в 1898 году. Компания стала транспортным отделом корпорации Aberdeen Corporation, когда она стала единственным оператором автобусов, трамваи прекратили свое существование 3 мая 1958 года.

Региональный транспорт Грампиана

В соответствии с реорганизацией местного правительства в 1975, автобусные операции корпорации Абердин были переданы региональному транспорту Грампиана, отделу Региональной администрации Грампиана.

В соответствии с Закон о транспорте 1985 года, региональный транспорт Грэмпиана был учрежден в 1986 году, при этом за региональными властями Грэмпиана осталось право собственности.

В январе 1989 года компания была приватизирована в соответствии с планом владения акциями сотрудников под руководством ее генерального директора Мойра Локхеда. В то время у GRT был автопарк из 200 автобусов и 500 сотрудников.

В отличие от будущих аналогичных продаж в Великобритании, продажа Grampian Regional Transport была сделана добровольно советом, который не имел общей партии большинства и не имел серьезных укоренившееся возражение против продажи. В то время советы могли вести частные переговоры с отдельными покупателями, а не в более поздней практике проведения конкурентных торгов. Это была продажа действующего предприятия, а не то, что происходило в других регионах в последующие годы, продажа в случае бедствия или вынужденная продажа по политическим причинам.

First Grampian

В то время как компания продолжала работать как GRT в Абердине, ее холдинговая компания GRT Bus Group расширилась за счет приобретения шести бывших национализированных автобусных компаний в Англии и Шотландии. В апреле 1994 года GRT Bus Group стала публичной компанией с ограниченной ответственностью. В апреле 1995 года компания FirstBus была образована в результате слияния автобусных групп Badgerline и GRT Bus Group с автопарками в Англии, Уэльсе и Шотландии. Штаб-квартирой был выбран Абердин.

В феврале 1998 года компания Grampian Regional Transport была переименована в First Aberdeen.

Ливреи

Optare Prisma в кузове Mercedes-Benz O405 в ливрее Grampian Regional Transport в марте 1998 года

Aberdeen Corporation имела темно-зелено-белую окраску, позже ставшую гороховой -зеленый и кремовый. Принадлежащий Совету региональный транспорт Грампиан изменил эту раскраску, убрав верхнюю зеленую полосу, заменив ее более тонкой оранжевой полосой, с названиями флотов Грампиана и гербом Совета. При приватизации была принята схема с большей площадью кремового основного цвета, дополненной двухцветным рисунком в виде зеленой полосы.

Кремовая основа и расположение полос станут корпоративной ливреей для GRT Group, хотя и с разными цветами полос. Ливрея First Grampian состояла из существующей ливреи, при этом название парка было изменено на фирменный стиль FirstBus со стилизованным символом f. Корпоративная ливрея FirstGroup была принята в 1998 году после переименования в First Aberdeen.

Флот

Wright Eclipse Fusion с кузовом Volvo B7LA, артикулированный на Union Street в августе 2011 года Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B9TL на Юнион-стрит в марте 2010 года

Опорой флота с 1970-х по 1983 год был Alexander AL Type с кузовом Leyland Atlantean, дополненный одноэтажным автобусом Leyland National. В 1985 году до 1988 года она перешла на двухэтажные автомобили Alexander RH с кузовом Leyland Olympian. С 1991 по 1997 год компания постоянно покупала одноэтажный автомобиль Mercedes-Benz O405.

Grampian Regional Transport была одним из первых в Великобритании пользователей сочлененных автобусов. Абердин - одно из основных мест для сочлененных автобусов в Соединенном Королевстве, парк которого в декабре 2013 года составлял около 35.

По состоянию на март 2013 года парк насчитывал 173 автобуса и междугородних автобусов.

Daytime Services

Александр ALX300 с кузовом Volvo B10BLE на King Street в августе 2012 года Wright Eclipse с кузовом Volvo B7RLE на улице Гильдии в августе 2012 года

Сеть метро была введена 13 мая 2001 года в виде серии высокочастотных маршрутов с цветовой кодировкой с обещанием не сокращать количество услуг в следующих трех лет. В сентябре 2004 года небольшое количество услуг было отозвано, а в некоторые существующие услуги были внесены незначительные изменения.

Метро позже было переименовано в наземную сеть, как и другие компании FirstGroup. Это была общегрупповая инициатива по рационализации маршрутных сетей в высокочастотные сети с цветовой кодировкой, работающие на основных маршрутах, чтобы уменьшить количество сбивающих с толку перекрытий и расхождений маршрутов на второстепенных дорогах.

В 2008 году First Aberdeen полностью обновила свою сеть, исключив малоиспользуемые сервисы и сосредоточив внимание на наземных маршрутах. Необходимо изменить 90% расписания Абердина.

16 сентября 2012 года компания First представила обзор услуг сети, что является самым большим изменением в услугах с 2008 года. Эта проверка сокращает частоту на большинстве маршрутов. Он также отменяет вечерние и воскресные службы в некоторых частях города.

Доходы

Большинство служб First Aberdeen работают на коммерческой основе, за исключением субсидируемой муниципалитетом службы 40, которая работает с улицы Гильд-стрит. в Дубфорд по воскресеньям. Компания придерживается строгой политики в отношении тарифов, согласно которой водитель не вносит никаких изменений, хотя с недавними технологическими усовершенствованиями First Aberdeen теперь принимает мобильные билеты, бесконтактные платежи, Apple Pay и Android Pay. Флот был одним из двух подразделений FirstBus, выбранных для испытания новых билетных автоматов в начале 2017 года.

Штаб-квартира на Кинг-Стрит

Компания заняла историческое место депо по адресу 395 Кинг-стрит в центре города с 1914 года. Она была построена в 1862 году и куплена компанией Aberdeen Corporation Tramways. С момента ее основания в 1995 году, это место также служило глобальной штаб-квартирой FirstGroup. 21 июня 2007 года компания First получила разрешение на перестройку территории в новый автовокзал Абердина и глобальное здание штаб-квартиры FirstGroup. Он был официально открыт Энн, принцессой Роял 15 июля 2010 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с автобусами FirstGroup в Великобритании.
Последняя правка сделана 2021-05-20 05:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте