Ferrari 553

редактировать
Ferrari 553
Ferrari553F1.jpg
Категория Formula One
КонструкторFerrari
Предшественник500
Преемник625
Технические характеристики
Шасси Одноместное, трубчатая рама
Колея моста Передняя: 1278 мм ( 50,3 дюйма). Задняя часть: 1250 мм (49 дюймов)
Колесная база 2160 мм (85 дюймов)
Двигатель Lampredi 1984 куб. См (121,1 куб. Дюймов) (1953 г.). 2,5-литровый (1954) L4 атмосферный, передний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия Ferrari 4-ступенчатая , ручная
Вес590 кг (1300 фунтов)
ТопливоShell
Шины Pirelli
История соревнований
Известные участникиScuderia Ferrari
Выдающиеся гонщикиИталия Джузеппе Фарина. Соединенное Королевство Майк Хоторн. Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес
ДебютГран-при Италии 1953 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
6100
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0
nb Если не указано иное, все данные относятся только к. Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Ferrari 553 был гоночным автомобилем, произведенным Ferrari который участвовал в гонках 1953 (когда чемпионат мира проводился в соответствии с правилами F2) как автомобиль Formula Two и в 1954 как автомобиль Formula One.

553 F1

Автомобиль 553 F2 1953 года принимал участие в Чемпионате мира среди водителей 1953 года, в котором участвовали Умберто Мальоли и Пьеро Карини. Впервые он участвовал в гонках Монца на Гран-при Италии 1953 года 13 сентября 1953 года. В 1954 году автомобиль Ferrari 553 F1 заменил его, когда чемпионат мира вернулся к спецификациям F1.

Автомобиль участвовал в шести Гран-при чемпионатов мира за два сезона, сделав десять индивидуальных заявок. Его единственным финишным положением по очкам была победа Майка Хоторна на Гран-при Испании 1954 года.

Двигатель был Лампреди рядный четвертый, производительностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 7200 оборотах в минуту с общим объемом 2497,56 куб. см. Из-за характерного округлого кузова и воздухозаборника его прозвали «squalo», что в переводе с итальянского означает «акула».

Ferrari 553 «Squalo», 2,5-литровый двигатель
555 F1

В 1955 году, Ferrari обновила существующий автомобиль 553 F1. В передней подвеске вместо поперечных рессор использовались новые винтовые рессоры. В задней части была произведена замена нижней листовой рессоры на верхнюю. Также он получил пятиступенчатую коробку передач вместо четырехступенчатой. Он использовал ту же емкость, что и раньше, и выходная мощность также осталась прежней.

Из-за удлиненного округлого кузова он получил прозвище «суперакула» или «суперсквало». Автомобиль впервые был использован на Гран-при Бордо 24 апреля 1955 года. В 1956 году Питер Коллинз все еще использовал 555 F1, в то время как остальная часть Скудерии ездила на Lancia-Ferrari D50.

Результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодАбитуриентДвигательШиныВодитель123456789
1953 Scuderia Ferrari Ferrari 553 2.0 L4 P ARG 500 NED BEL FRA GBR GER SUI ITA
Умберто Мальоли 8
Пьеро Карини Ret
1954 Scuderia Ferrari Ferrari 554 2,5 L4 P ARG 500 BEL FRA GBR GER SUI ITA ESP
Джузеппе Фарина RetWD
Хосе Фройлан Гонсалес RetRetRet
Майк Хоторн Ret1
Умберто Мальоли 7
Роберт Манзон DNS
Морис Трентиньян Ret
Источник:
Источники
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 14:28:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте