Федеральный закон о реформе вакансий 1998 г.

редактировать

Федеральный закон о реформе вакансий 1998 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Принят105-й Конгресс США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 105–277
История законодательства
  • Представлено Палатой представителей asРаздел 151 дивизиона C (HR 4328 )
  • Передано в Палату 20 октября 1998 г. (333–95)
  • Передано в Сенат 21 октября 1998 г. (65–29)
  • Подписан президентом Биллом Клинтоном on21 октября 1998 г.

Федеральный закон 1998 г. о реформе вакансий (5 USC § 3345 и последующие) - это федеральный закон США , который устанавливает порядок заполнения вакансии в назначенное должностное лицо исполнительного органа правительства в период до назначения постоянной замены.

Содержание
  • 1 Положения
    • 1.1 Право исполнять обязанности исполняющего обязанности должностного лица
    • 1.2 Срок полномочий
    • 1.3 Исключения
    • 1.4 Разное
  • 2 История
  • 3 Критика
    • 3.1 Администрация Трампа
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Положения

Закон изменяет положения, касающиеся заполнения федеральных вакансий, чтобы уполномочить президента, если назначенное должностное лицо исполнительного агентства (определено, чтобы включать Исполнительный офис президента и исключая GAO) умирает, уходит в отставку или по иным причинам не может выполнять офисные функции, чтобы направить лицо, которое работает в офисе, для которого требуется назначение, для выполнения таких функций временно в качестве исполняющего обязанности, с учетом указанные временные ограничения. В нем сохраняется требование о том, чтобы первый помощник такого должностного лица также временно выполнял такие функции в качестве действующего лица, с учетом определенных временных ограничений и ограничений, описанных ниже.

Любые действия по выполнению функции вакантной должности лицом, заполняющим вакансию с нарушением требований, или лицом, которое не заполняет такую ​​вакансию, не имеет никакого значения.

Право занимать должность исполняющего обязанности должностного лица

Закон определяет три категории людей которые могут исполнять обязанности должностных лиц:

  • По умолчанию, «первый помощник офиса» становится исполняющим обязанности должностного лица.
  • Президент может руководить лицом, в настоящее время занимающим другую должность, утвержденную Сенатом исполнять обязанности должностного лица.
  • Президент может выбрать старшего «должностного лица или сотрудника» того же исполнительного агентства, которое соответствует уровню GS-15 или выше по федеральной шкале заработной платы, если этот сотрудник проработал в этом агентстве не менее 90 дней в течение 365 дней s до окончания службы предыдущего утвержденного Сенатом должностного лица.

Утверждалось, что пункт о «старшем должностном лице или служащем» может быть неконституционным в применении к основным должностным лицам, таким как секретари отделов, поскольку пункт о назначениях Конституции требует утверждения Сенатом этих должностей. В число людей, поддерживающих эту интерпретацию, входят Нил Катиал, Джордж Конвей, Кларенс Томас и Джон Ю, и люди, выступающие против него, включают Давид Б. Ривкин. Согласно заключению Управления юрисконсульта при администрации Джорджа Буша все действующие должностные лица являются подчиненными и не подлежат утверждению Сенатом.

Лицо, назначенное на должность, не может одновременно выступать в качестве исполняющего обязанности должностного лица на этой должности, если только это лицо не занимает должность «первого помощника» в этой должности и либо проработало на этой должности не менее 90 дней, либо было назначено на эту должность. эта должность через процесс консультации и согласия.

Срок полномочий

После открытия вакансии должность может быть заполнена исполняющим обязанности должностного лица в течение 210 дней с даты открытия вакансии, а также в любое время, когда кандидатура находится на рассмотрении Сената. Если первое или второе выдвижение отклоняется Сенатом или отзывается, это активирует дополнительные 210-дневные периоды с даты отклонения, но это не относится к третьему или более позднему назначению.

Если должность остается вакантной по прошествии 210 дней после отклонения, отзыва или возврата второй кандидатуры на пост президента, она остается вакантной до тех пор, пока президент не назначит лицо по рекомендации и с согласия Сената. В таком случае только глава исполнительного агентства может выполнять офисные функции до тех пор, пока такое назначение не будет произведено в случае офиса, отличного от офиса главы исполнительного агентства.

Этот период изменяется примерно во времени смены президента (когда новый президент вступает в должность), фактически увеличивая ограничение в 210 дней до 300 дней.

Исключения

Закон устанавливает вакансию и временные ограничения положения, применимые к любой затронутой должности, для которой требуется совет и согласие, кроме случаев, когда:

  1. другое законодательное положение явно заменяет такие положения;
  2. законодательное положение, действующее на дату вступления в силу этого Закона, прямо уполномочивает Президента, суд или руководитель исполнительного отдела для назначения должностного лица для выполнения функций определенного офиса временно в действующем качестве или назначает должностное лицо для выполнения функций указанного офиса в таком временном исполняющем качестве; или
  3. Президент назначает встречу для заполнения вакансии во время перерыва в работе Сената.

Некоторые агентства частично освобождены от этих положений другими законами, которые отменяют Закон о реформе вакансий. Например, Закон о внутренней безопасности 2002 года с поправками, внесенными Законом о государственной обороне на 2017 финансовый год, предписывает, чтобы заместитель министра внутренней безопасности по вопросам управления был третье место в линии преемственности для министра внутренней безопасности как явное исключение из Федерального закона о реформе вакансий и устанавливает альтернативный процесс, с помощью которого секретарь может напрямую установить линию преемственности вне положений FVRA.

Аналогичным образом, Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 года предписывает, чтобы главный заместитель директора национальной разведки был первым в очереди на роль директора национальной разведки.. Закон применяет положения о вакансиях Федерального судебного кодекса в отношении должности Генерального прокурора.

Разное

. Он требует, чтобы департаменты и агентства исполнительной власти отчитывались перед Конгрессом и Счетная палата правительства (GAO) информация о временном замещении вакантных должностей в исполнительных органах, требующих назначения президентом с подтверждением Сенатом. Закон требует, чтобы генеральный контролер отчитывался перед определенными комитетами Конгресса, президентом и Управлением кадров, если определено, что исполняющий обязанности должностного лица будет работать дольше 210 дней (включая применимые исключения, установленные законом).

Одним из дополнительных требований закона было обязать федеральный департамент и агентства разработать план преемственности в случае бедствия или чрезвычайной ситуации. Хотя закон был принят в 1998 году, многие агентства не выполнили это требование до террористических атак 11 сентября 2001 года. Президент Джордж Буш подписал распоряжение, определяющее порядок преемственности в семи ключевых департаментах в течение нескольких месяцев после нападения. Эти планы преемственности не влияют на линию преемственности президента, которая регулируется Конституцией Соединенных Штатов и Законом о наследовании президента.

. В законе изложены дополнительные положения, касающиеся вакансии, существующие во время смены президента инаугурации, независимые учреждения и исключения из требований настоящего Закона для некоторых членов советов независимых учреждений или государственных корпораций или уполномоченных Федеральной комиссии по регулированию энергетики.

История

Закон был пересмотренным Законом о вакансиях, первоначально принятым в 1868 году. После Уотергейтского скандала другие законы, позволяющие руководителям агентств делегировать функции подчиненным, все чаще использовались в качестве альтернативы для уклонения от строгих правил Закона о вакансиях. К 1998 году временные назначения заняли 20% из 320 должностей, требующих утверждения Сенатом.

Федеральный закон о реформе вакансий был внесен в Сенат США 16 июня 1998 года как S. 2176 105-го съезда. Автором законопроекта был сенатор Фред Томпсон от штата Теннесси, в то время председатель сенатского комитета по делам правительства. Cloture не использовалась для окончательного голосования по этому законопроекту в Сенате. Разделение было в основном партизанским, и в основном республиканцы поддерживали закон. Голосование о закрытии провалилось 28 сентября 1998 г. с перевесом 53–38 баллов. Сенатор Западной Вирджинии Роберт Берд был единственным демократом, проголосовавшим за закрытие дебатов.

Палата представителей не приняла никаких мер по этому законопроекту, однако закон был добавлен в (HR 4328 ), который завершил процесс выделения средств Конгрессу на 1999 финансовый год. Сводный законопроект был принят Палатой представителей 20 октября 1998 года 333–95 голосами. На следующий день, 21 октября 1998 г., он был принят Сенатом 65–29 голосами. Президент Билл Клинтон подписал законопроект в тот же день, и он стал Pub.L. 105–277.

Критика

В 2001 году Duke Law Journal опубликовал статью с критикой процесса выдвижения кандидатур и Федерального закона о реформе вакансий 1998 года. Автор, Джошуа Стейн, заявляет о четырех конституционных проблемах с этим законом:

  1. Закон позволяет Сенату утверждать или отклонять людей кого президент никогда официально не номинировал. Закон позволяет Сенату рассматривать письменное уведомление президента о намерении выдвинуть кандидатуру как кандидатуру, несмотря на то, что президент еще не назначил и может никогда не назначить указанного человека на должность с рекомендациями и согласием. Такое обращение с письменным уведомлением президента о намерении выдвинуть свою кандидатуру нарушает как «формалистские», так и «функционалистские» решения Верховного суда по вопросам назначения на федеральном уровне.
  2. Закон наделяет Сенат недопустимой ролью в назначении перерыва. Этот второй конституционный недостаток состоит в том, что он незаконно препятствует осуществлению президентом конституционных полномочий по назначению на перерыв.
  3. Закон посягает на способность президента назначать и контролировать подчиненных исполнительных должностных лиц. Он обязывает каждого руководителя агентства сообщать о любой вакансии, временном назначении или официальном назначении напрямую и немедленно в Конгресс без разрешения президента.
  4. Закон передает слишком большую часть полномочий Сената в процессе назначения президенту. в год после смены президента. Закон разрешает вновь избранному президенту назначать исполняющих обязанности должностных лиц на каждую должность по рекомендации и согласованию в исполнительной власти на срок до 300 дней после дня инаугурации или даты открытия вакансии. Закон позволяет новоизбранным президентам независимо заниматься именно тем фаворитизмом, который разработчики стремились предотвратить, это неконституционно.

Администрация Трампа

В 2018 году, после назначения Мэтью Уитакера в качестве исполняющего обязанности генерального прокурора некоторые ученые и бывшие правительственные чиновники (в том числе бывший исполняющий обязанности генерального солиситора США Нил Катиал ) утверждали, что пункт о «старшем должностном лице или сотруднике» может быть неконституционным применительно к высшим должностным лицам, поскольку пункт о назначениях Конституции требует утверждения этих должностей Сенатом.

В середине 2019 года администрация Трампа назначила Кена Куччинелли в качестве исполняющий обязанности директора США Служба гражданства и иммиграции и Марк Морган в качестве исполняющего обязанности директора США. Иммиграционно-таможенная служба путем назначения их на вновь созданные должности «главного заместителя директора», которые превосходили ранее существовавшие должности заместителя директора. Это было подвергнуто критике за то, что позволило избежать проверки этих позиций Сенатом в ходе обычного процесса подтверждения. В сентябре 2019 года был подан иск, оспаривающий директивы Куччинелли о предоставлении убежища, частично на том основании, что его назначение было недействительным. 1 марта 2020 года Окружной суд Соединенных Штатов по округу Колумбия постановил, что назначение Куччинелли директором USCIS было незаконным, поскольку недавно созданная роль главного заместителя директора не считалась «первым помощником» согласно закону Федеральный закон о реформе вакансий, потому что он никогда не выполнял подчиненных функций по отношению к другим должностным лицам USCIS.

Ссылки
Внешние ссылки

В эту статью включены материалы общественного достояния с веб-сайтов или документы Счетной палаты правительства.

В эту статью включены материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов Сенат США.

Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов Исследовательской службы Конгресса.

. Эта статья включает материалы общественного достояния из веб-сайты или документы Администрации общих служб.

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:43:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте