Закон о наследовании президента

редактировать

закон о наследовании президента США

США Президент Закон о наследовании - это федеральный закон, устанавливает президентскую линию наследования. Статья II, Раздел 1, Пункт 6 Конституции Соединенных Штатов уполномочивает Конгресс принять такой статут:

Конгресс может по закону предусмотреть случай с нарушениями, отставки или недееспособности как президента, так и Вице-президент, объявляя, какое руководство лицо будет действовать в качестве президента, и такое руководство будет действовать соответственно до тех пор, пока инвалидность не будет удалена или пока не будет избранный президент.

Конгресс утвердил президентское постановление. Закон о правопреемстве в трех случаях: 1792 (1 Stat. 239 ), 1886 (24 Stat. 1 ) и 1947 (61 Stat. 380 ). В последний раз Закон 1947 года пересматривался в 2006 году.

Хотя ни один из этих актов о правопреемстве никогда не применялся, в нескольких случаях обращение к нему было вполне возможным. Однако в будущем вероятность того, что лицо в линии преемственности, помимо президента, будет призвано при нормальных обстоятельствах быть исполняющим обязанности президента, значительно уменьшилась из-за Дцать пятой поправки положение о заполнении вакансий вице-президента.

Содержание

  • 1 Закон о наследовании президента 1792 года
    • 1.1 Возможная реализация
  • 2 Закон о наследовании президента 1886 года
    • 2.1 Возможная реализация
  • 3 Закон о наследовании президента 1947 года
    • 3.1 Изменения
    • 3.2 Возможные вызовы
    • 3.3 Назначенный преемник
    • 3.4 Конституционность
      • 3.4.1 Значение «офицера»
      • 3.4.2 Подъем
  • 4 Таблица законных правопреемников
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Закон о наследовании президента 1792 года

Статья II, раздел 1, пункт 6 Конституции уполномочивает Конгресс объявлять, кто должен действовать в качестве президента, если и президент, и вице-президент умерли или были недоступны по иным причинам. Срок в пределах их полномочий. Закон об установлении такой линии наследований был принят в декабре 1790 г. в Палате представителей 1-го Конгресса. При вынесении обсуждения в следующие месяце были предложены временно исполняющий обязанности президента Сената и спикер палаты; Государственный секретарь и главный судья Верховного суда также были. Однако законодателям не удалось прийти к единому мнению о том, кто должен быть законным преемником. Назначение госсекретаря было неприемлемо для сообщества федералистов, поскольку они не хотели, чтобы нынешний владелец офиса Томас Джефферсон, лидер растущей анти-администрации оппозиция, которая стала бы Демократически-республиканской партией, расположенной так близко к президентству. Конституционные и политические возражения были выдвинуты президентом против назначения временного или спикера, поскольку предполагалось, что данное лицо сохранит свой пост и место в Конгрессе, временно исполняя обязанности президента; аналогичное разделение властей также высказывалось в отношении главного судьи.

Этот вопрос был поднят снова, когда 2-й Конгресс созывался позже в 1791 году. 30 ноября Сенат одобрил закон под названием «Акт, касающийся выборов президента и вице-президента Соединенных Штатов, который будет действовать в качестве президента в случае вакансий в офисах как президента, так и вице-президента». Дом по согласованию. Если эта должность была вакантной, спикера Палаты представителей в качестве исполняющего обязанности президента, если открывались вакансии в президентском, так и в вице-президентском постах. Различные представители, в том числе ряд разработчиков Конституции, раскритиковали эту договоренность как противоречащую их намерениям. В результате, после спорных дебатов, 15 февраля 1792 года Палата представителей исключила временного президента и спикера вместо них назначила государственного секретаря. Несколько дней спустя Сенат отклонил изменение в Палате представителей, и Палата сдалась. Законопроект стал законом 1 марта 1792 года с подписью президента Джорджа Вашингтона.

. Закон о престолонаследии 1792 года (Полный текст Wikisource has information on "Presidential Succession Act 1792" ), разделы 9 и 10 более крупного, касающиеся выборы президента и вице-президента при условии, что временный президент Сената будет первым в очереди на пост президента, если должности президента и вице-президента одновременно будут вакантными. Спикер палаты был вторым в очереди. Раздел 9 предусматривает, что законный преемник будет исполнять обязанности до тех пор, пока не будет новый избранный президент. Если возникает такая двойная вакансия, Раздел 10 предписывает государственный секретарю уведомить губернатора каждого штата о вакансиях и о выборах для их заполнения. Эти внеочередные выборы ферментируются не менее чем через два месяца. Лица, избранные президентом и вице-президентом на таких внеочередных выборах, отслужили бы полный четырехлетний срок, начинающийся 4 марта следующего года; таких выборов никогда не было.

Возможная реализация

Хотя Закона о правопреемстве 1792 г. никогда не применялись, было несколько случаев, когда должность вице-президента была вакантной:

В каждом случае действующий президент умер, ушел в отставку, был отстранен от должности или стал инвалидом во время одной из этих вакансий вице-президент временный президент Сената стал бы исполняющим обязанности президента. Такая двойная вакансия почти нагла трижды:

В результате иногда длительных вакансий на этом посту Вице-президента, человек, временно исполняющий обязанности президента Сената, приобрел повышенное значение, поскольку, хотя он и не вступал в должность вице-президента, он тогда был следующим в очереди на пост президента. Несколько человек, занимавших эти должности, неофициально назывались «исполняющие обязанности вице-президента».

Закон о наследовании президента 1886 года

Смерть президента Джеймса А. Гарфилда в 1881 году, после его длительной нетрудоспособности, вице-президент Честер Артур стал президентом. Когда Артур президентом, тогда не было ни временного президента Сената, ни спикера Палаты представителей. Однако 10 октября 1881 г. был назначен новый временный президент Сената, в декабре 1881 г. был назначен новый спикер Палаты представителей. В 1884 г. Гровер Кливленд успешно баллотировался и был избран президентом., с Томасом А. Хендриксом, избранным вице-президентом. Смерть Хендрикса в ноябре 1885 года, всего через девять месяцев после его избрания, снова не оставившего прямого преемника, вынудила повернуть внимание на недостатки закона о наследовании 1792 года.

Закон о передаче правопреемства офицеров Конгресса Кабинета представлен представлен в Сенат Джорджем Хоаром в 1882 году. Он был принят Сенатом в следующем году, но не прошел в палате. Хоар изложил несколько причин, по которому необходимо изменить закон о наследовании. Среди них, что четырехлетний срок, избранный на внеочередных президентских выборов, может не синхронизироваться с циклом выборов в Конгресс, что приведет к «неразберихе и неприятностям». Он также указывает на указанные конституционные и практические последствия наличия временного президента и спикера в линии преемственности. Чтобы подкрепить этот аргумент, он указал, что с тех пор, как федеральное правительство начало свою деятельность 96 летми ранее, в 1789 году, шесть государственных секретарей были избраны президентом, занимая этот пост 36 из этих 96 лет. Вновь представленный вскоре после смерти вице-Хендрикса, законопроект сенатора Хоара был принят сенатом после энергичных дебатов в декабре 1885 года и палатой представителей через месяц. Он стал законом 19 января 1886 года с подписью президента Кливленда.

Закон о наследовании президента 1886 года (Полный текст Wikisource has information on "Presidential Succession Act 1886" ) заменил секрета кабинета, перечисленных в том, в порядке которого находился их департамент. создан - для временного президента и спикера в линии преемственности. Он предусматривает, что в случае нарушения с смерти, отставки или недееспособности президента, так и вице-президента, действовать как президент до тех пор, пока не будет снята инвалидность президента или вице-президента или пока президент не будет избранным ». Он постановил, что Конгресса должен созвать в течение двадцати дней, этот исполняющий обязанности президента должен созвать специальную сессию Конгресса, уведомив об не менее чем за двадцать дней. Он должен быть назначен сенатом, с его советом и иметь право занимать пост президента, а не подвергаться импичменту. Это последнее положение заменило положение 1792 года дополнительных выборах с двумя вакансиями; для Конгресса оставалась лазейка, чтобы назначить такие выборы, если такой курс казался подходящим.

Возможная реализация

Хотя никогда не требуется ссылаться на Закон 1886 года, пост вице-президента оставался вакантным. время его принятия, и станет вакантным еще пять раз за 61 год его действия:

  • 21 ноября 1899 г. - 4 марта 1901 г. (1 год, 103 дня) после смерти Гаррета Хобарта.
  • 14 сентября 1901 г. - 4 марта 1905 г. (3 года, 171 день) после вступления Теодора Рузвельта на пост президента.
  • 30 октября 1912 г. - 4 марта 1913 г. (125 дней) после смерти Джеймса С. Шермана.
  • 2 августа 1923 г. - 4 марта 1925 г. (1 год, 214 дней) после вступления Кэлвина Кулиджа на пост президента.
  • 12 апреля 1945 г. - 20 января 1949 г. (3 года, 283 дня) после вступления Гарри С. Трумэна на пост президента.

Если бы президент умер, подал в отставку, снят с должности или отключен Во время одной из этих вакансий госсекретарь стал исполняющим обязанности президента. Хотя такие обстоятельства никогда не формирули, президент Вудро Вильсон сформировал план, согласно которому, данным беспорядки Первой мировой войны, если бы его оппонент-республиканец Чарльз Эванс Хьюз имел выиграл выборы 1916 года, тогда Уилсон уволил бы с должности государственного секретаря Роберта Лансинга и назначил на перерыв Хьюза. Вскоре после этого вице-президент Томас Р. Маршал, а затем и сам Уилсон ушли в отставку, что выполняет избранному президенту Хью исполняет обязанности президента до своей инаугурации 4 марта 1917 г. . Небольшая победа Уилсона над Хьюзом сделала этот план спорным. Также следует отметить, что 1940 кандидат в президенты от республиканской партии Венделл Уилки и кандидат в вице-президенты Чарльз Л. Макнари оба умерли в 1944 году (8 октября и 25 февраля соответственно.); первый и на сегодняшний день единственный раз, когда оба кандидата от основной партии умерли в течение срока на который они претендовали на избрание. Когда госсекретарь стал исполняющим обязанности президента на оставшийся срок, заканчивающийся 20 января 1945 года.

Закон о наследовании президента 1947 года

Закон о наследовании президента 1947 года
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеЗакон, обеспечивающий выполнение обязанностей в случае с ущербом, отставки, смерти или недееспособности как президента, так и вице-президента.
Введен в действие80-м Конгрессом США
Действует18 июля 1947 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 80–199
Статуты 61 Стат. 380
Кодификация
Отмененные законыЗакон о наследовании президента 1886 года (Pub.L. 49–4, Сессия 1; 24 Стат. 1 )
Изменены названияКод США: Раздел 3 - Разделы президента
USC создан§ 24; теперь 3 USC § 19 Актом Конгресса от 25 июня 1948 г. (62 Стат. 672 )
Разделы USC, аминь ded§§ 21 и 22 (издание 1940 года)
Законодательная история
Основные поправки
Изменения в § 19 (d) (1):

В июне 1945 года, через два месяца после того, как Франклин Д. Рузвельт президентом, стал президентом, Гарри стал С. Трумэн направил в Конгресс сообщение с призывом пересмотреть Закон о президентской преемственности 1886 года. Он рекомендовал восстановить спикера палаты и временного президента Сената и отдать ему приоритетом в президентской линии преемственности над членами кабинета. Эта договоренность отражала убеждение Трумэна, что президент не должен иметь полномочий назначать на должность «человека, который может быть непосредственным преемником в случае моей собственной смерти или неспособности действовать», и что президентство, когда это возможно, «быть заполненным выборным лицом». Должностные лица кабинета назначаются президентом, а спикер и временный президент назначаются президентом. Он также рекомендовал возможность избрания нового президента и вице-президента, если вакансии в обоих этих офисах открываются более чем за три месяца до промежуточных выборов в Конгресс.

Законопроект, включающий предложение президента, был внесен в Хаус 25 июня 1945 г., автор Хаттон В. Самнерс и одобрил - за вычетом положения о специальном выборех - четыре дня с большим отрывом. Сенат, который не принял никаких мер в течение остатка 79-го Конгресса. у в 1947 году, когда 80-й Конгресс созвался после промежуточных выборов 1946 года. В начале 1947 года сенатор Кеннет С. Уэрри внесено на рассмотрение сената законопроект, как и в предыдущей версии 1945 года, ставил спикера и временного президента вторым и третьим в порядке преемственности и не содержал никаких положений. для специальных выборов. После значительных дебатов мера была одобрена 27 июня 1947 года 50 голосами против 35. Направленный в Палату, закон вызвал мало споров и принят 10 июля 365 голосами против 11. Президент Трумэн подписал закон. 18 июля вступил в силу законопроект.

Закон о престолонаследии 1947 года (Полный текст Wikisource has information on "Presidential Succession Act 1947" ) восстановил спикера Палаты представителей и временного президента Сената на линии преемственности - наоборот приказа со своих должностей в акте 1792 г. - и поместил их впереди членов Кабинета, которые снова занимают место в порядке создания своего ведомства: государственный секретарь, секретарь казначейство, военный секретарь, генеральный прокурор, генеральный почтмейстер, министр флота и секретарь Внутренних дел. В список были добавлены три секретаря кабинета министров, что отражает создание трех департаментов на уровне кабинета после 1886 года: министр сельского хозяйства, министр торговли и министр труда. Закон предусматривает, что для того, чтобы спикер или временно исполняющий обязанности президента, он или она должны соответствовать требованиям, предъявляемым к президентским выборам, и должны, прежде чем действовать в качестве президента, уйти в отставку с должности, в том числе из Конгресса.

Как и в законе 1886 года, этот статут определяет, что только члены Кабинета, имеющие конституционное право занимать должность президента и не подвергнутые импичменту со стороны Палаты в то время, когда полномочия и обязанности президента передаются им, могут стать исполняющим обязанности президента. Однако, в отличие от закона 1886 года, этот статут требует, чтобы любой чиновник кабинета, который соглашается с полномочиями и обязанностями президента, подал в отставку со своего поста в кабинете министров. Он также содержит пункт, устанавливающий, что любое должностное лицо Кабинета, действующее в качестве президента, может быть «смещено» с должности (замещено) квалифицированным лицом, находящимся выше по линии преемственности, положение, не содержащееся ни в одном из более ранних актов о наследовании.

Деяния 1886 и 1947 годов расходятся в другом смысле. В законе 1886 года описываются «такие должностные лица, которые должны быть назначены по рекомендации и с согласия Сената на указанные должности» как имеющие право исполнять обязанности президента, тогда как в законе 1947 года описываются «должностные лица, назначенные по рекомендации и по рекомендации и согласие Сената "как имеющие право. Менее явные формулировки 1947 года поднимают вопрос о том, находятся ли исполняющие обязанности секретарей в очереди на преемственность. беспартийный Правительственная комиссия в отчете за 2009 год сказал: «[r] ead буквально, это означает, что текущий закон позволяет исполняющим обязанности секретарей находиться в очереди на преемственность. до тех пор, пока они утверждены Сенатом на пост (даже, например, второй или третий в отделе) ".Хотя можно доводы в использовании их включения, неясно, действительно ли действующие секретариаты находятся в линии преемственности.

Закон 1947 года установил, что лицо, которое становится исполняющим обязанности в соответствии с законом, будет зарабатывать столько же. компенсация, предоставленная Президенту. Кроме того, на основании полномочий, предоставленных Разделом 3 Двадцатой поправки, закон применяется к ситуации, когда избранный президент, в одиночку или вместе с избранным вице-президентом, не соответствует требованиям для должности Президента. На основании того же закона действует закон 1947 года, в котором нет ни избранного президента, ни избранного вице-президента в День инаугурации.

Изменения

Закон 1947 года изменен ряд случайных поправок, отражающих новых федеральных ведомств. Менее чем через две недели после того, как закон был принят, Трумэн подписал Закон о национальной безопасности 1947 года. Этот статут (частично) объединил министерство войны (переименованное в министерство армии ) и министерство военно-морского флота в Национальное военное ведомство (переименован в министерство обороны в 1949 г.), глобальный министром обороны. Он также включал положение о замене министра обороны на военного министра в порядке преемственности и исключении министра военно-морского флота.

В 1965 году были созданы два новых отдела Кабинета Миниатюр; Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения Министерство здравоохранения и городского развития. Третий, секретарь транспорта, был добавлен в следующем году. В 1970 и 1977 годах, соответственно, генеральный почтмейстер был удален в результате Закона о реорганизации почтовой службы, а министр энергетики был вставлен в конце списка. В 1979 году Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения было разделено на основании Закона об организации образования, секретарь был заменен в преемственности секретарем здравоохранения и социальных служб, а на последней позиции был добавлен новый секретарь по образованию. В 1988 и 2006 годах, соответственно, были добавлены секретарь по делам ветеранов, а затем секретарь внутренней безопасности, став 16-м и 17-м законными преемниками (помимо вице-президента) в полномочиях. и обязанности президента.

Когда последний департамент был создан в 2002 году, акт о его создании не содержал положения о добавлении нового департамента в линию преемственности президента. Новые созданных отделов на уровне кабинета не включаются автоматически, но должны быть специально включены. Сопутствующие законопроекты о включении министра внутренней безопасности (СВС) в линию преемственности были внесены сенатором 108-го Конгресса (в 2003 г.) и снова в 109-й (в 2005 г.) Майк ДеВин и представитель Том Дэвис. Однако оба отклонились от традиции, поскольку предлагали использовать SHS закон в последовательности преемственности сразу после генерального прокурора (а не в конце строки). Сторонники размещения SHS в порядке преемственности. и опытом, чтобы выполнить функции президента после катастрофического события; то же самое нельзя сказать о каждом секретаре кабинета кабинета. Передано в комитет, никаких действий по этим предложениям предпринято не было. Этот вопрос оставался нерешенным до марта 2006 года, когда Закон США об улучшении и продлении полномочий добавил в конце президентской линии преемственности министра внутренней безопасности.

Возможные

Доказательство Закона 1947 г. не возникла должность вице-президента по его принятию, а с тех пор - еще три раза:

  • 22 ноября 1963 г. - 20 января 1965 г. (1 год, 59 дней) после Линдона Б. Джонсона, наследовавшего президентский пост
  • 10 октября 1973 г. - 6 декабря 1973 г. (57 дней) после Спиро Агнью отставки вице-президентство
  • 9 августа 1974 г. - 19 декабря 1974 г. (132 дня) после того, как Джеральд Форд сменил президентский пост

Если бы президент умер, ушел в отставку, был отстранен от должности или был инвалидом во время одной из этих вакансий, спикер палаты стал бы исполняющим обязанности президента. Осенью 1973 года страна столкнулась с перспективой появления такой двойной вакансии. Будущее президентства Ричарда Никсона оказался под вопросом из-за Уотергейтского скандала и пост вице-президента освободился после отставки Спиро Агнью, существовала вероятность, что спикер палаты Карлберт может Альберт стать исполняющим обязанности президента. В данном случае обращение к Закону 1947 года не было необходимости, поскольку раздел 2 Двадцать пятой поправки, ратифицированный только шестью годами ранее, установил механизм для заполнения вакансии вице-президента, действующей в течение срока полномочий. В результате, вместо того, чтобы Карл Альберт стал исполняющим обязанности президента, когда Ричард Никсон ушел в отставку 9 августа 1974 года, вице-президент Джеральд Форд стал президентом в этот день.

Двадцать пятая поправка также установила ответа на президентские инвалидность, при которой вице-президент мог взять на себя полномочия и обязанности президента в качестве исполняющего обязанности президента; два президента трижды следовать этой процедуре временной нетрудоспособности:

  • 13 июля 1985 г. - Рональд Рейган перед операцией; Джордж Буш-старший исполнял обязанности президента примерно восемь часов.
  • 29 июня 2002 г. и 21 июля 2007 г. - Джордж Буш до прохождения медицинских процедур, которые делались под седативными препаратами; Дик Чейни исполнял обязанности президента в течение примерно двух часов каждый раз.

Во время террористических атакующих 11 сентября 2001 года Секретная служба выполняла свои план по обеспечению преемственности правительства, который отчасти предусматриваетвал собрать людей, принадлежащих к президентской линии преемственности, и доставить их в безопасное место, что по крайней мере, один офицер в очереди переживет атаки. Спикер Палаты Деннис Хастерт и несколько других лидеров Конгресса ушли; Временный президент Сената Роберт Берд этого не сделал, вместо этого предпочтя, чтобы его отвезли в свой Капитолийский холм дом. Вице-президент Дик Чейни и министр транспорта Норман Минета вошли в подземный бункер в Белом доме; несколько кабинета уехали в тот день из страны.

Назначенный преемник

Существует долгая история, восходящая к эпохе холодной войны, сохранение назначенный преемник вдали от мероприятий, на которых соберутся многочисленные высокопоставленные федеральные чиновники, включая президента, вице-президента, лидеров Конгресса и кабинета кабинета министров. Это сделано для того, чтобы всегда был кто-то, кто мог бы взять на себя бразды правления, если все остальные офицеры будут убиты на мероприятии. Например, министр сельского хозяйства Сонни Пердью был членом кабинета, назначенным таким образом, когда президент Дональд Трамп выступил со своим Посланием положения страны на 2018 год. Это было доставлено там на протяжении всего мероприятия. Хотя можно было выбрать любого кабинета, назначенное лицо обычно происходило из новых департаментов, находящихся на нижнем уровне преемственности. Избранный человек также должен соответствовать конституционным требованиям, президентом.

Конституционность

Закон 1947 года на протяжении многих лет подвергался широкой критике как неконституционный. Ахил Амар, правовед в который конституционном праве, назвал это «катастрофическим законом, несчастным случаем, ожидающим своего часа». Есть два основных момента, вызывающих беспокойство.

Значение «офицер»

Существуют опасения по поводу конституционности наличия Конгресса в линии преемственности. Пункт о правопреемстве Конституции - Статья II, Раздел 1, Пункт 6 - указать, что только «Должностное лицо» может быть назначено преемником Президента. Ученые-конституционалисты от Джеймса Мэдисона до наших дней утверждали, что термин «офицер» относится к «чиновнику США », термин, исключающий член Конгресса. Во время совместного слушания в сентябре 2003 г. перед комитетом по правилам и администрированию Сената США и Комитет по судебной власти, М. Миллер Бейкер сказал:

Акт 1947 года, вероятно, неконституционен, потому что кажется, что спикер палаты и временный президент Сената не являются уполномоченными лицами, имеющими право действовать в качестве президента по смыслу положениям наследовании.. Это в отношении должностного лица с представлением, пункт о правопреемстве, взятый в контексте раздела 1 статьи II, вероятно, относится к «Советному лицу представителя», согласно Конституции, а не к любому другому лицу., который будет включаться в работу указанных и государственных служащих, упомянутых в Конституции (например, ссылка на государственные служащие милиции, найденная в статье I, раздел 8). В следующем разделе статьи II президент уполномочен «требовать заключения главного исполнительного лица каждого из департаментов» и назначать по рекомендации и согласия Сената «деловых лиц». Соединенных Штатов Америки. Это те «офицеры», к которому, вероятно, относится пункт о правопреемстве.

В статье «Является ли закон о наследовании конституционным?» в статье о наследовании «офицером Соединенных Штатов». Ахил Амар и Викрам Амар считаются на пункт о несовместимости (статья I, Раздел 6, пункт 2), который запрещает исполнительным лицам исполнительной власти федерального правительства одновременно работать в палате или сенате США, как

Нынешний закон также является спорным, поскольку он предусматривает, что офицер, действующий в качестве президента из-за инвалидности или неспособности соответствует должностному лицу более высокого уровня в порядке преемственности, делает это только до должностного лица инвалида или дисквалификации сотрудника отменяется. Если это произойдет, ранее уполномоченный сотрудник может "подтолкнуть" человека, который тогда исполнял обязанности президента. Во время дачи показаний в 2004 году перед a Подкомитет Палаты представителей США, Ахил Рид Амар заявил, что это положение нарушает «Положение о правопреемстве, которое гласит, что должностное лицо, назначенное Конгрессом, должно действовать в качестве президента... до тех пор, пока инвалидность не будет устранена или президент не будет избран ».

В своем отчете за 2009 год Комиссия по вопросам преемственности правительства утверждала, что не только противоречит формулировкам Конституции, но и нарушает доктрину разделение властей путем подрыва независимости исполнительной власти от Конгресса:

Конституция на первый взгляд предусматривает, что если лицо считается исполняющим обязанности президента в соответствии с Законом о президентской наследственности, он или она не может быть заменен другим человеком. Такое толкование имеет некоторый логический смысл, поскольку данное положение, по-видимому, предотвратит путаницу, которая может возникнуть, если президентство будет передано нескольким разным лицам за короткий период времени. Это также, по-видимому, помешало бы Конгрессу оказывать влияние на исполнительную власть, угрожая заменить члена кабинета, исполняющего обязанности президента, вновь избранным спикером Палаты.

На практическом уровне утверждается, что это положение может привести к этому. быть несколькими действующими президентами за короткий период времени во время национального кризиса и ослабить общественную легитимность преемников. В январской 2011 г. перекличке op-ed конгрессмен Брэд Шерман написал:

[Положение о ударе] создает игру музыкальных стульев с президентом и вызовет большую нестабильность. Во время национального кризиса нация должна знать, кто ее президент.

Таблица законных преемников

Законных преемников президента. Печать президента США.svg
Закон о наследовании 1792 годаЗакон о наследовании 1886 годаЗакон о наследовании 1947 года (с поправками)
Временный президент Сената. • Спикер палаты Государственный секретарь. • Министр финансов. • Военный секретарь. • Прокурор Генерал. • Генеральный почтмейстер. • Министр ВМФ. • Министр внутренних дел • Спикер палаты. • Временный президент Сената. • Государственный секретарь. • Секретарь Министерства финансов. • Военный секретарь, 1947 год. → Министр обороны. • Генеральный прокурор. • Генеральный почтмейстер, 1947–1970. • Министр военно-морского флота, 1947. • Министр внутренних дел. • Министр сельского хозяйства. • Министр торговли. • Министр труда. • Министр здравоохранения, образования и социального обеспечения, 1965–1979. → Секретарь здравоохранения и социальных служб. • Secre министерство жилищного строительства и городского развития, с 1965 года. • министр транспорта, с 1966 года. • министр энергетики, с 1977 года. • Министр образования, с 1979 года. • Секретарь по делам ветеранов, с 1988 года. • Секретарь внутренней безопасности, с 2006 года

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:13:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте