Общая таблица (шкала оплаты труда государственных служащих США)

редактировать

Общая таблица (GS) является преобладающей шкалой оплаты труда в Государственная служба США. GS включает большинство белых воротничков (профессиональных, технических, административных и канцелярских) должностей. По состоянию на сентябрь 2004 г. 71 процент федеральных гражданских служащих получали зарплату по GS. Ставки заработной платы GG идентичны опубликованным ставкам оплаты GS.

Остальные 29 процентов были оплачены в рамках других систем, таких как Федеральная система оплаты труда (WG, для федеральных синих воротничков гражданских служащих), Служба старших руководителей и Исполнительный график для высокопоставленных федеральных служащих и другие уникальные графики заработной платы, используемые некоторыми агентствами, такими как Комиссия по ценным бумагам и биржам США и Дипломатическая служба. Начиная с 2009 года, некоторым федеральным служащим также платили в соответствии с диапазоном заработной платы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Администрация
  • 3 Структура классов и ступеней
    • 3.1 Переход между ступенями в рамках одного класса
    • 3.2 Переход между разрядами
  • 4 Расчет заработной платы
    • 4.1 Базовый оклад
    • 4.2 Корректировка по месту жительства
    • 4.3 Персонал за пределами США
  • 5 Сравнение эквивалентов гражданских и военных званий
  • 6 Оплата производительность
  • 7 Список других условий шкалы заработной платы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Закон о GS был введен в действие законом, который заменил. GS теперь кодифицирован как часть главы 53 Раздела 5 Кодекса США, разделы с 5331 по 5338 (5 USC §§ 5331 - 5338 ). Шкала заработной платы была первоначально создана с целью поддержания федеральных зарплат на уровне эквивалентных должностей в частном секторе. Шкала заработной платы GS, хотя и не являлась целью, делает хорошую работу по обеспечению равной оплаты за равный труд за счет сокращения разрыва в оплате труда мужчин, женщин и меньшинств в соответствии с другим, отдельным законом, Законом о равной оплате труда 1963 года.

До января 1994 года персоналу GS обычно платили одинаковую сумму (за определенный класс и ступень) независимо от того, где они работали. Эта система игнорировала растущую реальность региональных различий в заработной плате и заработной плате в Соединенных Штатах, и это привело к восприятию, что во многих местах заработная плата федеральных государственных служащих становится все более неконкурентоспособной по сравнению с зарплатами в частном секторе, что сказывается на усилиях федерального правительства по набору и удержанию персонала агентства. В январе 1994 года Закон 1990 года о сопоставимости заработной платы федеральных служащих (FEPCA) ввел в структуру заработной платы GS компонент «корректировка заработной платы на месте». Как республиканская, так и демократическая администрации жаловались на методологию, используемую для расчета поправок на местность, и прогнозируемую стоимость устранения разрыва в оплате труда (как определено FEPCA) между федеральными зарплатами и зарплатами в частном секторе. В декабре 2007 года платежный агент президента сообщил, что для достижения целевого показателя, установленного FEPCA, потребуется корректировка средней заработной платы на уровне 36,89 процента (чтобы сократить расчетный разрыв в оплате труда между федеральной и нефедеральной оплатой до пяти процентов.). Для сравнения, в 2007 календарном году фактически разрешенная корректировка заработной платы в среднем составляла 16,88%. В результате FEPCA так и не был реализован полностью.

Администрация

Управление кадров США администрирует график выплат GS от имени других федеральных агентств.

Изменения в GS обычно должны быть санкционированы либо президентом (посредством Исполнительного указа ), либо Конгрессом (посредством законодательства). Обычно президент направляет ежегодные общие корректировки заработной платы в начале календарного года после принятия Конгрессом закона о ежегодных ассигнованиях для федерального правительства.

Согласно FEPCA, Бюро статистики труда ежегодно проводит обзоры заработной платы нефедеральных работников в определенных местах оплаты труда. Опросы используются для определения разницы, если таковая имеется, между федеральной и нефедеральной оплатой труда в данной местности. Федеральный совет по заработной плате (созданный FEPCA) подготавливает рекомендации, касающиеся состава определенных районов оплаты труда и ежегодной сопоставимой корректировки для каждой области, а также корректировки для всех других работников за пределами этих областей, о которых идет речь. как «Остальные США». Рекомендации совета передаются платежному агенту президента (также созданному FEPCA), который затем устанавливает, изменяет или отменяет отдельные районы оплаты труда и дает окончательные рекомендации по корректировке оплаты труда президенту, который может либо принять рекомендации агента или (фактически) отклонить их, представив альтернативный план оплаты.

FEPCA также предусматривает автоматическую ежегодную повсеместную корректировку ставок заработной платы GS. Распространенное заблуждение состоит в том, что ежегодные корректировки заработной платы на федеральном уровне определяются в соответствии с колебаниями стоимости жизни и другими региональными соображениями. Фактически, повсеместные корректировки GS (но не заработной платы по месту жительства) определяются в соответствии с ростом стоимости занятости, измеряемым стоимостью занятости Министерства труда. Индекс, который не обязательно коррелирует с более известным индексом потребительских цен, который отслеживает потребительские цены.

Структура классов и ступеней
Сравнение заработной платы государственных служащих США

GS разделен на 15 классов (GS-1, GS-2 и т. Д. До GS-15); каждая оценка разделена на 10 ступеней. В свое время также было три «супергрейда» GS (GS-16, GS-17 и GS-18); они были упразднены в соответствии с положениями Закона о реформе государственной службы 1978 года и заменены Службой старших руководителей и более поздней шкалой заработной платы высшего уровня (не надзорной).

Большинство должностей в конкурентной службе оплачиваются в соответствии с GS. Кроме того, многие должности в освобожденной услуге используют GS в качестве основы для установки ставок заработной платы. На некоторых должностях в освобожденной службе используется классификация «GG», например «GG-12» или «GG-13». Ставки заработной платы GG в целом идентичны опубликованным ставкам оплаты GS.

Диапазон от GS-1 до GS-7 обычно обозначает должности начального уровня, в то время как должности среднего уровня относятся к диапазону от GS-8 до GS-12 и должности высшего уровня (старшие менеджеры, технические специалисты или врачи) находятся в диапазоне от GS-13 до GS-15. Новый сотрудник категории GS обычно нанимается на первую ступень присвоенного ему разряда GS, хотя работодатель может по своему усмотрению разрешить первоначальное назначение на более высокую ступень в качестве стимула для найма (другие агентства могут назначить сотрудника на более высокий уровень). В большинстве профессиональных профессий переход на должности среднего уровня классифицируется с двухуровневым интервалом, то есть сотрудник продвигается с уровня GS-5 до уровня GS-7, затем до уровня GS-9 и, наконец, до уровня GS-11, пропуская классы 6., 8 и 10.

Продвижение между ступенями в пределах одного и того же разряда

Постоянные сотрудники ниже 10 ступени в своем классе обычно получают повышение ступени после прохождения предписанного периода службы, по крайней мере, удовлетворительным образом. Нормальное прогрессирование составляет 52 недели (один год) между шагами 1-2, 2-3 и 3-4, затем 104 недели (два года) между шагами 4-5, 5-6 и 6-7 и, наконец, 156 недель (три года) между шагами 7–8, 8–9 и 9–10. Тем не менее, сотрудник может быть вознагражден за выдающуюся работу с помощью «повышения качества» («QSI»), которое продвигает сотрудника на одну ступень в рамках оценки независимо от времени на предыдущем этапе. (Когда присуждается QSI, дата QSI становится датой начала для следующего повышения ступени, которое (если повышение ступеней в будущем будет присуждено в соответствии с нормальным прогрессом) сократит общее время для сотрудника, чтобы достичь последней ступени в течение

Продвижение между классами

В зависимости от агентства и описания работы, должность GS может обеспечивать продвижение по «карьерной лестнице», что означает, что сотрудник, работающий удовлетворительно, будет продвигаться между Классы GS, как правило, ежегодно, пока он (она) не достигнет высшего разряда GS для этой работы (что представляет собой полную производительность). Повышение уровня выше высшего уровня (либо до специализированной технической должности, либо до руководящей должности) будет предметом конкурсного отбора.

Однако не все должности предусматривают такую ​​«карьерную лестницу», таким образом, требуя от сотрудников, стремящихся продвинуться по службе, обдумывать другие карьерные пути, будь то в своем агентстве или за его пределами.

Примером может служить «карьерная лестница» для аудиторов в Агентстве аудита оборонных контрактов (DCAA). Традиционный уровень «начального уровня» в DCAA - это уровень GS-7 (некоторые сотрудники поступают либо на более низкий уровень GS-5, либо на более высокий уровень GS-9 или GS-11), а «карьерная лестница» - от GS-7 до От GS-9 до GS-11 и, наконец, до GS-12, при этом ожидается, что сотрудник продвинется между разрядами через один год и достигнет уровня GS-12 через три года. За пределами уровня GS-12 продвижение на более высокие уровни (GS-13, GS-14 и GS-15, большинство из которых являются руководящими должностями) основано на конкурсном отборе.

Кроме того, если сотрудника повышают до уровня, который не является частью карьерной лестницы (например, повышение до руководящей должности), заработная плата сотрудника устанавливается на уровне более высокого разряда, ближайшего к должности сотрудника. текущая заработная плата (но никогда не ниже текущей), а также дополнительные шаги для вознаграждения сотрудника за продвижение по службе и учета возросших обязанностей, связанных с новой должностью. В качестве примера (без учета местных поправок) для сотрудника GS-12 Step 10 (базовая зарплата 86 021 доллар США), повышенного до должности GS-13, первоначально его / ее зарплата будет установлена ​​на уровне GS-13 Step 4 (базовая зарплата 86 550 долларов США)., так как это ближайшая к GS-12 Step 10 заработная плата, но не ниже нее), а затем его / ее зарплата скорректирована до более высокой ступени (например, GS-13 Step 6, с базовым окладом в размере 91 796 долларов США).

Расчет заработной платы

Заработная плата в соответствии с GS состоит из двух компонентов: базовой заработной платы и «корректировки заработной платы по месту жительства».

Базовый оклад

Базовый оклад основан на таблице, составленной Управлением кадровой службы (таблица на 2020 год показана ниже), и используется в качестве базового показателя для корректировки заработной платы по месту жительства. Увеличение между ступенями для Уровней GS-1 и GS-2 варьируется между ступенями; для оценок от GS-3 до GS-15 прибавки между ступенями одинаковы в пределах оценки, но увеличиваются по мере увеличения оценки. Таблица пересматривается с января каждого года, чтобы отразить базовую корректировку стоимости жизни (известную как увеличение общего графика).

Базовая оплата по Общему графику 2020
УровеньШаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4Шаг 5Шаг 6Шаг 7Шаг 8Шаг 9Шаг 10
119 543 $20 198 долл. США20 848 долл. США21 494 долл. США22 144 долл. США22 524 долл. США23 166 долл. США23 814 долл. США23 840 долларов24 448 долларов
221 974 долларов22 497 долларов23 225 долларов23 840 долларов24 108 долларов24 81722 526 долларов26 235 долларов26 944 долларов27 653 долларов
323 976 долларов24 775 долларов25 574 долларов26 373 долл.27 172 долл.27 971 долл.28 770 долл.29 569 долл.30 368 долл.31 167 долл.
426 915 долл.27 812 долларов28 709 долларов29 606 долларов30 503 долларов31 400 долларов32 297 долларов33 19434 091 доллар34 988 долларов
530 113 долларов31 117 долларов32 121 долларов33 125 долларов34 129 долларов35 133 долл. США36 137 долл. США37 141 долл. США38 145 долл. США39 149 долл. США
633 567 долл. США34 686 долл. США35 805 долл. США36 924 доллара38 043 доллара39 162 доллара40 281 доллар41 400 долларов42 519 долларов43 638 долларов
737 301 доллар38 544 доллара39 787 долларов41 030 долларов42 273 доллара43 516 долларов44 759 долларов46 002 долл.47 245 долл.48 488 долл.
841310 долл.42 687 долл.44 064 долл.45 441 долл.46 818 долл.48 195 долл.49 572 долл.50 949 долл.52 326 долл.53 703 долл.
945 627 долл.47 148 долл.48 669 долл. США50 190 долл.51 711 долл.53 232 долл.54 753 долл.56 274 долл.57 795 долл.59 316 долл.
1050 246 долларов51 921 доллар53 596 долларов55 271 доллар56 946 долларов58 621 доллар60 296 долл.61 971 долл.63 646 долл.65 321 долл.
1155 204 долл.57 044 долл.58 884 долл.60 724 долл.62 564 долл.64 404 долл.66 244 долл.68 084 долл.69 924 долл.71 764 долл.
1266 167 долл. США68 373 долл. США70 579 долл. США72 785 долл. США74 991 доллар77 19779 403 доллара81 609 долларов83 815 долларов86 021 доллар
1378 681 доллар81 304 долл.83 927 долл.86 550 долл.89 173 долл.91796 долл.94 419 долл.97 042 долл. США99 665 долларов102 288 долларов
1492 977 долларов96 076 долларов99 175102 274 долларов105 373 долларов108 472 долл.111 571 долл.114 670 долл.117 769 долл.120 868 долл. США
15109 366 долл.113 012 долларов116 658 долларов120 304 долларов123 950 долларов127 596 долларов131 242 долларов134 888 долларов138 534 долл.142 180 долл.

Некоторые должности имеют свои собственные уникальные шкалы GS. Одним из ярких примеров является должности патентного эксперта, которые могут получать надбавку более чем на 50% от стандартной шкалы GS. В соответствии с законами, регулирующими особые шкалы GS, сотрудники, должности которых покрываются этими шкалами, получают либо оклад по специальной шкале, либо оклад по стандартной шкале GS плюс поправку на местность (см. Ниже), в зависимости от того, что больше.

Поправка на местность

Второй компонент заработной платы GS, корректировка заработной платы по месту жительства, был введен в 1994 году как часть Закона о сопоставимости заработной платы федеральных служащих 1990 года (FEPCA). До FEPCA все сотрудники GS получали одинаковую зарплату независимо от местонахождения, что не отражало ни различия в оплате труда государственного и частного секторов, ни различия в стоимости жизни в крупных мегаполисах. Как отмечалось ранее, сотрудник, занимающий должность со специальной шкалой GS, не получает поправку на местность, если только заработная плата по специальной шкале ниже, чем при использовании поправки на местность.

Согласно FEPCA, определенные мегаполисы, а также Аляска и Гавайи должны получать корректировки заработной платы сверх общей корректировки, предусмотренной для «Остальной части США». Корректировки заработной платы на других территориях США и для иностранных сотрудников производятся отдельно от этой корректировки. По состоянию на 2020 год 52 района, а также все штаты Аляска и Гавайи, были определены для получения этой дополнительной корректировки.

2020 Основные мегаполисы и их назначенные процентные корректировки
ПлощадьКорректировкаОбластьРегулировкаОбластьРегулировкаОбластьРегулировкаОбластьКорректировкаПлощадьКорректировка
Аляска 29,67%Цинциннати 20,55%Харрисберг 17,20%Лос-Анджелес 32,41%Портленд 23,74%Вашингтон, округ Колумбия 30,48%
Олбани 17,88%Кливленд 20,82%Хартфорд 29,49%Майами 23,51%Роли 20,49%«Остальные США»15,95%
Альбукерке 16,68%Колорадо-Спрингс 17,78%Гавайи 19,56%Милуоки 20,96%Ричмонд 19,95%
Атланта 22,16%Колумбус 20,02%Хьюстон 33,32%Миннеаполис 24,66%Сакраменто 26,37%
Остин 18,17%Даллас 24,98%Хантсвилл 19,85%Нью-Йорк 33,98%Сент. Луис 17,65%
Бостон 29,11%Давенпорт 17,04%Индианаполис 16,92%Палм-Бэй 16,73%Сан-Диего 29,77%
Баффало 20,20%Дейтон 19,18%Канзас-Сити 17,13%Филадельфия 26,04%Сан-Хосе 41,44%
Шарлотта 17,44%Денвер 27,13%Ларедо 18,88%Феникс 20,12%Сиэтл 27,02%
Чикаго 28,59%Детройт 27,32%Лас-Вегас 17,68%Питтсбург 19,40%Тусон 17,19%

Общая заработная плата с учетом местности составляет рассчитывается следующим образом:

Общая заработная плата =% населенного пункта ⋅ (Базовая заработная плата) + Базовая заработная плата = Базовая заработная плата × (1 +% населенного пункта) {\ displaystyle {\ text {Общая оплата}} = {\ text {Местность}} \ % \ cdot ({\ text {Base Pay}}) + {\ text {Base Pay}} = {\ text {Base Pay}} \ times (1 + {\ text {Locality}} \%)}{\ displaystyle {\ text {Total pay}} = {\ text {Locality}} \% \ cdot ({\ text {Base Pay}}) + {\ text {Base Pay}} = {\ text {Base Pay}} \ times (1 + {\ text {Locality}} \%)}

FEPCA устанавливает ограничение на общую заработную плату высокооплачиваемых сотрудников (в основном тех, кто находится на более высоких ступенях уровня GS-15) - общая базовая заработная плата плюс поправка на местность не может превышать заработную плату для служащие ниже Уровня IV Графика для руководителей.

Корректировка заработной платы на месте засчитывается как часть заработной платы "high-3" при расчете Системы пенсионного обеспечения федеральных служащих (FERS) и Гражданского Годовые выплаты по системе пенсионного обеспечения (CSRS), а также базовый уровень для лиц, у которых процент от заработной платы удерживается на депозите в Сберегательный план.

Персонал за пределами США

На основе персонала за пределами США (например, Территории США, зарубежные заморские территории) получают более низкую поправку на местность (4,76 процента за 2010 год). Однако они также могут получать определенные необлагаемые налогом надбавки, такие как надбавки на стоимость жизни, надбавки по должности и жилищные надбавки в соответствии с другими законами, такими как Закон о дипломатической службе. Федеральные гражданские работники, базирующиеся в CONUS, обычно не получают жилищных пособий или жилья, предоставленного государством. Кроме того, некоторый гражданский персонал, находящийся за границей, не получает жилищных пособий; это может включать военнослужащих, работающих на федеральных гражданских должностях за границей, военнослужащих, уволившихся со службы за границей и нанятых на зарубежную должность, и граждан США, нанятых на зарубежные должности во время поездок за границу.

Напротив, не облагаемые налогом пособия, выплачиваемые во время работы за границей (особенно жилищные пособия), обычно считаются стимулом для работы за границей, поскольку они могут быть довольно щедрыми. Хотя такая ситуация может быть выгодна некоторым сотрудникам во время их работы за границей, эти не облагаемые налогом надбавки не считаются частью заработной платы, поэтому они не учитываются при расчете годового дохода государственной службы при выходе на пенсию. Однако при расчете ренты учитываются поправки на местность CONUS.

Сотрудники, работающие на Аляске и Гавайях, ранее считались OCONUS и получали корректировку на прожиточный минимум, но теперь они вводятся в систему оплаты труда местных жителей.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Служащие правительства США не имеют права на исключение заработанного иностранного дохода или исключение / вычет иностранного жилья в соответствии с разделом 911, поскольку« иностранный трудовой доход »не включает суммы, выплачиваемые правительством США в качестве

Сравнение эквивалентов гражданских и военных званий
Сравнение заработной платы государственных служащих США

Списки приоритета протоколов для гражданского и военного персонала были разработаны каждым из департаментов Оборонные организации для установления порядка правительственных, военных и гражданских лидеров на дипломатических, церемониальных и общественных мероприятиях. Протокол - это свод установленных правил правильного этикета. Приоритет определяется как приоритет по месту, времени или рангу. В правительстве, военном и дипломатическом корпусе существенную роль играет приоритет позиций отдельных лиц. Равнозначность гражданских окладов и воинских званий используется только для протокольных целей и неофициально для делегированных надзорных функций. В то время как полномочия воинского звания распространяются на разные службы и внутри каждой службы, то же самое не существует для гражданских служащих и, следовательно, не существует эквивалентности командных или контролирующих полномочий между гражданским и военным персоналом, не входящим в местную организацию. «Список приоритетности армейского протокола» разрабатывается Управлением армейского протокола. Другой вид армейского «списка приоритетов» можно найти в Приложении D к DA PAM 600-60: Руководство по протоколу и этикету для официальных мероприятий. Список «Уровни оплаты труда гражданских и военных» Министерства Военно-морского флота можно найти в Приложении D к OPNAVINST 1710.7A: Социальное использование и протокол. Департамент ВВС "Военные и гражданские эквиваленты" можно найти в Приложении 10 к AFI 34-1201. Сводные списки Министерства обороны были составлены JMAR.

Категория Женевской конвенцииВОЕННАЯGS
V: Главный офицерO-7 - O-10Старший исполнительный орган
IV: Офицер полевого уровняO-6. O-5. O-4GS-14 / GS-15. GS-13. GS-12
III: Офицер ранга компанииO-3. O-2. O-1GS-10 / GS-11. GS-8 / GS-9. GS-6 / GS-7.
II: Унтер-офицер (унтер-офицер)E-8 / E-9. E-5 / E-6 / E-7WS / GS-5. WL / WS / GS-1 - GS-4
I: Включен в списокОт E-1 до E-4WG / WL

Правила сравнения званий GS и военных в отношении финансового учета отличаются от правил, применяемых в протоколе обработки. В соответствии с Правилом управления финансами Министерства обороны США 7000.14-R, том 11A, глава 6, приложение B (январь 2011 г.):

Категория Женевской конвенцииGS / SESВОЕННАЯ
V: генеральный директорES уровня III. ES уровня IV. ES уровня VO-9. O-8. O-7
IV: Офицер полевого рангаGS-15. GS-14. GS-13O-6. O-5. O-4
III: Уорент-офицер / Должностное лицо компанииGS-12. GS-11. GS-09.O-3, WO-5 / WO-4. O-2, WO-3. O-1, WO-2 / WO-1
II: унтер-офицер / старший унтер-офицерGS-08. GS-07. GS-06. GS-05E-9. E-8. E-7. E-6 / E-5
I: ЗарегистрированGS-04. GS-03. GS-02. GS-01.E-4. E-3. E-2. E-1.
Плата за производительность

В последние годы было предпринято несколько попыток отменить GS и заменить его различными системами оплаты с упором на «оплату по результатам работы» (т. Е. Системой, в которой повышение заработной платы присуждается на основе большего по заслугам и производительности труда и меньше по стажу и стажу работы). Структура оплаты, которая позволяет это сделать, обычно известна как диапазон заработной платы. Самыми известными усилиями в этой области являются системы оплаты, созданные для министерств внутренней безопасности и обороны (кадровая система национальной безопасности ) в 2002 и 2003 годах соответственно. Эти усилия были оспорены федеральными профсоюзами и другими группами сотрудников. Однако многие надзорные и не участвующие в переговорах сотрудники были переведены из своих должностей GS в справедливые должности NSPS. В рамках своих бюджетных предложений на 2007 и 2008 годы президент Джордж Буш предложил в конечном итоге упразднение GS и замену его концепцией оплаты по результатам работы во всей исполнительной ветви власти. Управление управления и бюджета подготовило законопроект, известный как «Закон о работе для Америки», но по состоянию на январь 2008 года Конгресс не реализовал это предложение. Президент Барак Обама подписал закон, отменяющий систему NSPS, 29 октября 2009 г. В соответствии с положениями Закона о полномочиях на оборону 2010 г., публичный закон 111-84, все сотрудники, работающие в рамках NSPS, должны быть переведены на прежнюю заработную плату. не позднее 1 января 2012 г. Закон также требует, чтобы ни один сотрудник не потерял заработную плату в результате этого преобразования. Для этого разработан набор правил конвертации. В большинстве случаев, если текущая зарплата сотрудника в рамках NSPS находится между двумя уровнями ступени уровня GS, к которому относится его должность, его зарплата будет повышена до более высокой ступени. Сотрудники, чья зарплата была увеличена сверх суммы шага 10 GS во время действия NSPS, будут переведены на нераспределенную заработную плату, то есть они будут получать 50% годового увеличения стоимости жизни, пока таблица GS не достигнет уровня заработной платы, которую они получают.

Список других условий шкалы заработной платы
Ссылки
  • Постановление 570 армии -4, с. 39–40.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:39:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте