Агентство аудита оборонных контрактов

редактировать
Агентство аудита оборонных контрактов
Агентство аудита оборонных контрактов (эмблема).png
Обзор агентства
Образовано8 января 1965 г.; 55 лет назад (1965-01-08)
ЮрисдикцияСША
Штаб-квартираФорт-Бельвуар, Вирджиния. 38 ° 43′11 ″ с.ш. 77 ° 09'16 ″ Вт / 38,719737 ° N, 77,154582 ° Вт / 38,719737; -77.154582 Координаты : 38 ° 43'11 ″ N 77 ° 09'16 ″ W / 38,719737 ° N 77,154582 ° W / 38,719737; -77.154582
Сотрудники4695 (бюджет на 2015 финансовый год)
Годовой бюджет556 миллионов долларов (2015 финансовый год)
Материнское подразделениеМинистерство обороны
Материнское агентствоЗаместитель министра обороны (контролер)
Веб-сайтwww.dcaa.mil Измените это на Викиданных

Агентство по аудиту оборонных контрактов ( DCAA ) является агентством Министерства обороны США под руководством заместителя министра обороны (контролера). Он был основан в 1965 году для выполнения всех аудиторских проверок по контракту для Министерства обороны. Раньше различные виды военной службы несли ответственность за собственные проверки контрактов.

В обязанности DCAA входят финансовые и бухгалтерские консультационные услуги для Министерства обороны в связи с переговорами, администрированием и урегулированием контрактов и субподрядов.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Недавняя история
    • 2.1 Структура агентства
    • 2.2 Аудиты оборонных контрактов
    • 2.3 Ответственность подрядчика
  • 3 2008 г. Обвинения в запугивании, ответных мерах, слабом надзоре и низкая производительность
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя история

Агентство аудита оборонных контрактов было создано 8 января 1965 года. Ранее различные подразделения вооруженных сил несли ответственность за свои собственные аудиторские проверки контрактов, и было мало единообразия в администрировании контрактов и аудитах.

Первые попытки проведения совместных аудитов начались с ВМС США и армейского авиационного корпуса в 1939 году. Комитеты по координации аудита были сформированы ВМФ и армейскими авиакорпусами в декабре 1942 года для контрактов, в которых участвовало более одного подразделения службы. 18 июня 1952 г. было выпущено единое руководство по аудиту контрактов, обслуживающее три рода войск, существовавших в то время. Однако написание стандартных руководящих принципов было затруднено из-за различий в организации и практике закупок между услугами.

Аудит оборонных контрактов стал обязанностью одного агентства, DCAA, в ответ на технико-экономическое обоснование, проведенное Министр обороны Роберт С. Макнамара в 1962 году. Уильям Б. Петти, бывший заместитель финансового контролера США ВВС был назначен в 1965 году директором нового агентства, а Эдвард Т. Кук, бывший директор по аудиту контрактов ВМФ, был избран его заместителем.

Недавняя история

По состоянию на 30 сентября 2013 г. в Агентстве по аудиту оборонных контрактов работало 4933 сотрудника, расположенных в более чем 300 офисах в США, Европе, Азии и Тихий океан. Этот персонал состоял из 4334 аудиторов и 599 вспомогательного персонала.

Агентство предоставляет стандартизированные услуги по аудиту контрактов для Министерства обороны, а также бухгалтерские и финансовые консультационные услуги по контрактам и субподрядам всем компонентам Министерства обороны, ответственным за закупки и административный договор. DCAA Contract Audit Manual требует, чтобы его аудиторский персонал соответствовал нулевому бюджетированию при проведении аудитов. На практике это требует от аудиторской группы учета времени, потраченного на выполнение аудитов. Эти услуги предоставляются в связи с переговорами, администрированием и урегулированием контрактов и субподрядов. DCAA не предоставляет подрядчикам консалтинговые и консультационные услуги из-за требований независимости.

До 2015 года DCAA также предоставляла услуги по аудиту контрактов другим правительственным учреждениям, а также другим странам в рамках Продажи военной продукции за границу (FMS) на возмездной основе. Самым крупным агентством, не связанным с Министерством обороны, для которого DCAA проводил аудит, было NASA - в первую очередь потому, что одни и те же государственные подрядчики ведут существенные дела с Министерством обороны и NASA, особенно по крупным программам. Однако Конгресс запретил DCAA проводить аудиты, не связанные с обороной, в соответствии с Законом о национальных оборонных полномочиях на 2016 финансовый год.

Структура агентства

Организационная структура DCAA состоит из четырех управлений корпоративного аудита, организованных крупными подрядчиками, три В географических регионах основное внимание уделялось другим крупным, средним и мелким подрядчикам, а полевой отряд занимался секретными работами. DCAA имеет около 300 офисов, расположенных в США, Европе и на Ближнем Востоке. За исключением полевых команд и руководящих должностей, сотрудники DCAA представлены Американской федерацией профсоюзов государственных служащих (AFGE).

  • Штаб-квартира находится в Форт-Бельвуар, Вирджиния. Основными элементами являются директор, заместитель директора, главный юрисконсульт Управления генерального инспектора и помощники директора по операциям, политике и планам, целостности и обеспечению качества, а также управлению человеческим капиталом и ресурсами.
  • Региональные офисы / на местах. Отряд находится в г. Смирна, штат Джорджия; Ирвинг, Техас; Ла-Пальма, Калифорния; и Рестон, Вирджиния. Каждый регион направляет и управляет аудиторской миссией DCAA в местах, близких к базе подрядчиков. В каждом регионе работает от 800 до 1000 сотрудников и обслуживается от 2000 до 3000 подрядчиков. Полевой отряд насчитывает 400 сотрудников, обслуживающих 750 подрядчиков.
  • Корпоративные аудиторские управления (CAD) расположены в Лоуэлле, Массачусетс (Raytheon, General Dynamics, BAE); Маклин, Вирджиния (Northrop Grumman); Хейзелвуд, штат Миссури (Boeing, Honeywell); и Форт-Уэрт, штат Техас (Lockheed Martin). Каждый CAD направляет и управляет миссией DCAA у своих основных оборонных подрядчиков.
  • Филиалы стратегически расположены в регионах и несут ответственность за большинство услуг по аудиту контрактов в пределах назначенных им географических областей. Филиалы часто имеют небольшие подразделения для обеспечения адекватного охвата аудитом.
  • Постоянные офисы открываются в местах расположения конкретных подрядчиков как в регионах, так и в CAD, где объем аудиторской работы оправдывает назначение постоянного штата аудиторов и вспомогательного персонала. Эти офисы позволяют аудиторам работать на местах с крупнейшими крупными промышленными производителями, у которых покупает правительство, такими как Lockheed Martin, DynCorp и General Dynamics.
  • Связь DCAA осуществляется в офисах закупок DoD или административных контрактов для напрямую общаться и координировать процессы аудита.

DCAA также управляет Институтом аудита оборонных контрактов (DCAI), расположенным в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия. Его преподавательский состав поддерживает библиотеку курсов самообучения, а также проводит семинары с живыми инструкторами для удовлетворения требований к обучению сотрудников DCAA. В ограниченном объеме институт также обеспечивает обучение других государственных учреждений и иностранных военных.

Аудиты оборонных контрактов

Аудиты оборонных контрактов должны проводиться в соответствии с Государственным аудитом Стандарты. Эти стандарты, обычно называемые «Желтой книгой», публикуются Генеральным контролером США. Политика и руководящие принципы, более специфичные для аудита оборонных контрактов, подробно описаны в Руководстве по аудиту оборонных контрактов, постоянно обновляемой онлайн-публикации DCAA.

Целью аудита контрактов является выражение мнения в форме аудиторское заключение по оценке затрат подрядчика или претензиям в зависимости от типа контракта. Это включает оценку политик, процедур и других средств внутреннего контроля подрядчика над затратами по контракту, а также изучение образцов подтверждающих записей для отдельных транзакций. Государственные стандарты аудита требуют, чтобы контрактный аудитор соблюдал строгую независимость во время аудитов, избегая отношений и ситуаций, которые могут показаться сомнительными для третьих сторон.

Ответственность подрядчика

Положения о федеральных закупках (FAR) возлагает на подрядчика ответственность за ведение достаточного количества записей для подтверждения заявленных затрат. FAR 31.201-2 (d) требует, чтобы подрядчик вел «записи, включая подтверждающую документацию, достаточную для демонстрации того, что заявленные затраты были понесены, относятся к договору и соответствуют применимым принципам затрат». То же положение FAR позволяет сотруднику по контракту государственного агентства «отклонять заявленную стоимость полностью или частично, если она не поддерживается должным образом».

Основное внимание при проведении аудита DCAA уделяется определению адекватности и надежности записей подрядчика для подтверждения точности и разумности контрактных затрат. FAR 4.703 (a) требует, чтобы подрядчики «предоставляли записи, которые включают книги, документы, записи рабочего времени и посещаемости сотрудников, процедуры и методы бухгалтерского учета, а также другие данные... для удовлетворения требований к переговорам по контрактам, администрированию и аудиту».

2008 г. Обвинения в запугивании, преследовании, слабом надзоре и плохой работе

В отчете, опубликованном Счетной службой правительства (GAO) 23 июля 2008 г., утверждалось, что DCAA менеджеры пригрозили старшему аудитору принять меры с персоналом, если он не удалит отрицательные выводы из отчета с критикой крупного федерального подрядчика. В отчете обнаружены слишком приятные отношения между руководством DCAA и некоторыми подрядчиками, которым они назначены для аудита, включая Boeing. GAO также заявило, что аудиторы, выполнившие условия расследования, подвергались преследованию и запугиванию со стороны своих руководителей.

25 июля DCAA ответило, что обратилось в офис Генерального инспектора (IG) Министерства обороны США с просьбой расследовать претензии GAO. «Мы очень серьезно относимся к отчету GAO», - сказал директор DCAA. Сенатор США Клэр Маккаскилл заявила, что GAO могло раскрыть «самый большой аудиторский скандал в истории этого города», и попросила Министерство обороны немедленно уволить надзорных органов, упомянутых в отчете.

68>Отчет Associated Press от 10 ноября 2008 года показал, что DCAA оспорило 4,6 миллиарда долларов, или только 1,2 процента, проверенных им контрактов как не имеющих необходимой документации. Агентство не использовало свои полномочия по вызову в суд более 20 лет для подготовки необходимых документов от проверяемых подрядчиков оборонной промышленности. По данным Associated Press, в отличие от GAO, которое экономит налогоплательщикам 94 доллара на каждый потраченный доллар, возврат инвестиций DCAA составляет всего 7 долларов. Например, Associated Press сообщило, что аудит Bechtel Group, проведенный в мае 2008 года под руководством регионального директора DCAA, показал "хроническую неспособность" Bechtel предоставить необходимую документацию для аудита. Несмотря на это, DCAA выпустило отчет, в котором внутренние бухгалтерские процедуры Bechtel были оценены как «адекватные», что означает проходной балл, что означает, что аудиторы Министерства обороны могут ослабить контроль над компанией. В отчете DCAA не упоминается, что компания не представила необходимую документацию.

A Отчет Счетной палаты (GAO) в сентябре 2009 года показал, что аудиторы агентства не соблюдали «основные стандарты аудита» в 65 из 69 проверок. В своем отчете GAO отметило, что агентство не обладает достаточной независимостью от подрядчиков и агентств Министерства обороны США, ведущих дела с этими подрядчиками. GAO пришел к выводу, что давление со стороны внешних групп создает враждебную рабочую среду, в которой аудиторские отчеты фальсифицируются, чтобы успокоить подрядчиков. В ответ на отчет GAO сенатор Джо Либерман сказал: «Возможно, нам пора подумать об отделении DCAA от Министерства обороны и… превращении его в независимое аудиторское агентство».

DoD IG опубликовал отчет о своем расследовании деятельности агентства 31 августа 2009 года. Он обнаружил, что DCAA имеет «среду, не способствующую проведению аудитов качества». Приводилась ревизия Boeing, в ходе которой компании было разрешено оставить 217 миллионов долларов из денег налогоплательщика, поскольку региональный аудитор DCAA не выполнял свои обязанности должным образом. Когда Boeing не ответил на запрос о предоставлении информации, региональный аудитор приказал своему подчиненному изменить аудиторский отчет в пользу Boeing. Сенатор Том Коберн сказал об агентстве в ответ на доклад: «Это ужасно. Некоторые из этих людей должны быть уволены». Сенатор Клэр Маккаскилл добавила: «Этот отчет является еще одним подтверждением того, что DCAA в корне нарушена. Я определенно надеюсь, что министерство обороны серьезно отнесется к этим обвинениям. Как я уже говорил ранее, если кто-то не будет привлечен к ответственности за дрянные нарушения аудитов, проведенных DCAA, никто не должен серьезно относиться к этому агентству или их работе в будущем ». Директор DCAA Стивенсон заявила в отчете IG, что ее агентство согласилось с рекомендациями IG.

После расследования Стефенсон была снята с должности директора агентства контролером Министерства обороны Робертом Хейлом и переведена в Хейл. Персонал с 9 ноября 2009 г. Ее заменил Патрик Фицджеральд, ранее занимавший должность генерального аудитора Аудиторского агентства армии США.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:23:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте