Закон о реформе государственной службы 1978 года

редактировать
Закон о реформе государственной службы 1978 года
Великий S eal of the United States
Длинное названиеЗакон о реформе законов о государственной службе.
Принят95-м Конгрессом США
Действует13 октября 1978 г.
Цитаты
Публичное право95-454
Уставы 92 Стат. 1111
Кодификация
Изменения названий5 USC: Правительственная организация и Сотрудниками
USC созданы разделы5 USC гл. 11
История законодательства

Закон о реформе государственной службы 1978 года, (13 октября 1978 г., Pub.L. 95–454, 92 Stat. 1111) (CSRA) реформировал государственную службу федерального правительства США, частично в ответ на скандал с Уотергейтом. упразднила Комиссию государственной службы США и распределила ее функции в основном между тремя новыми агентствами: Управление кадров (OPM), Совет по защите систем заслуг (MSPB) и Федеральное управление по трудовым отношениям (FLRA).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Процесс разработки
  • 3 Описание
  • 4 Эфф. ects
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
История

Первоначальным законодательством, разрешающим федеральным служащим объединяться и защищать права, был Закон Ллойда – Ла Фоллета в 1912 году. Однако этот закон позволил только сотрудникам объединяться в профсоюзы и обращаться с петициями к правительству, но не давал им реальной силы на переговорах. В закон были внесены поправки президентом Кеннеди (Указ 10988 ) и президентом Никсоном (Указ 11491), но ни один из распоряжений не устранил проблемы с первоначальным законом. К тому времени, когда в 1977 году президент Картер вступил в должность, Закон Ллойда-Лафоллета считался полностью устаревшим и вызвал необходимость законодательной реформы. Поскольку американское общество настороженно относилось к организации правительства после Уотергейта и эмбарго ОПЕК, время пребывания президента Картера у власти совпало с периодом, когда бюрократическая организация была открыта для «пересмотра». Картер провел свою кампанию, обещая «усилить президентский контроль над федеральными службами», и, заняв свой пост, создал CSRA. Картер намеревался создать больше бюрократических чиновников, участвующих в выработке политики (а не в администрации), и которые были бы более политически контролировались президентом. CSRA возникла из-за растущей настороженности правительства Соединенных Штатов со стороны американского населения в целом. До принятия закона в 1978 году Белый дом совершил почти десять лет грубых ошибок. Короче говоря, федеральное правительство «сильно преувеличило обещание и ужасно отстало». Такие инциденты, как Уотергейтский скандал, вкупе с единодушным общественным мнением о том, что война во Вьетнаме является полным провалом, привели к реформе. CSRA стремилось исправить общие проблемы в государственном секторе, такие как устранение манипулирования системой заслуг без ограничения всей структуры, как вкладывать полномочия в менеджеров, одновременно защищая служащих от указанных полномочий, ограничивать ненужные или чрезмерные

Процесс разработки

CSRA была первой федеральной принятой всеобъемлющей реформой государственной службы после Закона Пендлтона 1883 года. В преддверии принятия CSRA федеральное правительство росло как в размерах, так и в сложности, что заставляло общественность сомневаться в расходах правительства и возлагать ответственность за провалы политики на бюрократов. направил в Конгресс предложение провести реформу государственной службы, чтобы «повысить эффективность и подотчетность федеральному правительству». Конгресс потратил 7 месяцев на формирование и принятие закона, и в августе 1978 года Конгресс одобрил план реструктуризации федерального управления персоналом.

Описание

Закон о реформе государственной службы 1978 года установил правила и процедуры для федерального управления персоналом. гражданские служащие. Реформа состояла из двух частей; План реорганизации и Закон о реформе государственной службы. План реорганизации разделил Комиссию по государственной службе (CSC) на Управление персонала (OPM) и Совет по защите систем заслуг (MSPB). Кроме того, было создано Федеральное управление по регулированию труда (FLRA).

Обязанности заключаются в следующем:

  • OPM обеспечивает руководство органами исполнительной власти и издает нормативные акты, контролирующие федеральные человеческие ресурсы.
  • MSPB проводит исследования федеральной гражданской службы и слушает обращения федеральных служащих, подвергшихся дисциплинарным взысканиям или иным образом уволенных с занимаемых должностей Действия персонала, дискриминирующие сотрудников по семейному положению, политической деятельности или политической принадлежности, запрещены CSRA. Федеральные служащие могут подавать жалобы о возможных нарушениях этого правила в Управление специального советника, которое было создано как подразделение MSPB.
  • FLRA контролирует права федеральных служащих на создание групп (союзов) для ведения коллективных переговоров. торгуйтесь с агентствами. CSRA устанавливает стандарты для должностных лиц тех профсоюзов, которые соблюдаются Управлением по стандартам управления трудом Министерства труда США.

В дополнение к созданию новых агентств была введена новая классификация государственных высших руководителей. создана - Служба высшего руководства (СЭС). Эти менеджеры занимали стратегическое положение в правительстве и получали вознаграждения в зависимости от заслуг. Менеджерам среднего звена теперь платили и вознаграждали только на основании оценок и заслуг. Закон также ввел процедуры увольнения сотрудников, признанных некомпетентными, и обеспечил защиту «информаторов».

Последствия

CSRA была одной из крупнейших реформ в федеральных правилах о персонале со времен Закон Пендлтона о реформе государственной службы 1883 года и является одним из основных внутренних достижений администрации Картера . Однако длительные последствия и наследие CSRA широко обсуждаются. Некоторые утверждают, что CSRA практически ничего не добилась. Другие утверждают, что CSRA добилась очень многого. С одной стороны, утверждается, что CSRA не повлияла на неравные методы найма, не сформировала подразделение опытных администраторов, как это предполагалось, и была проигнорирована некоторыми агентствами. Другие утверждают, что CSRA была повсеместной попыткой реформировать и ограничить крупную правительственную бюрократию в Соединенных Штатах. С другой стороны, утверждается, что многие положения CSRA распространились по всему миру и что CSRA оказало серьезное влияние на системы государственного управления во всем мире. Также утверждается, что CSRA включила «долгосрочные стратегии, основанные на улучшении отзывчивости и конкурентоспособности федеральных служащих» и что CSRA умеренно улучшило отношение сотрудников на рабочем месте.

Источники
  • «У уволенных федеральных служащих есть ограниченные возможности для оспаривания увольнения» Автор: Роберт Барнс
  • Будущее заслуг: двадцать лет после Закона о реформе государственной службы, автор: JP Pfiffner DA Brooks
  • «Политологи не видят большого влияния закона о государственной службе 1978 года», автор: Адам Климер
  • » Закон о реформе государственной службы 1978 года: посмертное или возрождение? "Автор: Грегори Д. Фостер
  • " Обещание и парадокс реформы государственной службы "Авторы: PW Ingraham and DH Rosenbloom
  • " Бюрократический ответ на реформу государственной службы "Авторы: Наоми Линн и Ричард Э. Ваден
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:25:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте