Совет США по защите заслуг

редактировать
Совет по защите заслуг
Печать Совета США по защите заслуг.svg
Обзор агентства
Создан1 января 1979 г. (1979-01-01)
Предыдущее агентство
  • Комиссия по государственной службе США
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Руководитель агентства
  • Вакант, председатель
Веб-сайтwww.mspb.gov Измените это на Викиданных

Совет по защите заслуг (MSPB ) - это независимое квазисудебное агентство, созданное в 1979 году для защиты федеральных систем заслуг от политических и политических пристрастий. другие запрещенные методы работы с персоналом и обеспечить надлежащую защиту федеральных служащих против злоупотреблений со стороны руководства агентства.

Когда сотрудник большинства агентств исполнительной власти уволен со своей должности или отстранен более чем на 14 рабочих дней, сотрудник может потребовать от сотрудника MSPB провести слушание по делу путем подачи апелляции, как правило, в течение 30 дней. На этом слушании агентство должно будет доказать, что действие было оправданным, и у сотрудника будет возможность представить доказательства того, что это не так. Решение MSPB является обязательным, если оно не отменено при подаче апелляции в федеральный суд. Наряду с Управлением по управлению персоналом и Федеральным управлением по трудовым отношениям, MSPB является преемником Комиссии по государственной службе США.

Правление обошлось без кворум для всей администрации Трампа с последним членом, который уйдет в отставку в конце февраля 2019 года.

Содержание
  • 1 Функция
  • 2 Важные апелляции
  • 3 Обзор Merit Principles
  • 4 Критика
  • 5 История
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Функция

Как правило, апелляции рассматриваются Апелляционным судом Федерального округа США. Однако апелляции, связанные с жалобами на дискриминацию, рассматриваются в федеральном окружном суде.

Совет выполняет свою уставную миссию:

Серьезные апелляции

Крупнейшее урегулирование с момента создания MSPB в 1979 году было на 820 000 долларов в деле Роберт В. Уитмор против Министерства труда. Правление одобрило урегулирование 5 июня 2013 года. Уитмор был уволен после того, как дал в Конгрессе показания о том, что программа Управления по охране труда по травмам и заболеваниям на рабочем месте была сознательно неэффективной. Уитмора, проработавшего в Бюро статистики труда в течение 37 лет, представлял известный адвокат истца из округа Колумбия Боб Селдон.

Самое крупное урегулирование до Уитмора было на 755000 долларов бывшему юристу Комиссии по ценным бумагам и биржам, Гэри Дж. Агирре за его незаконное увольнение в 2005. Комиссия по ценным бумагам и биржам удовлетворила иск Агирре 29 июня 2009 года.

В январе 2011 года Совет приказал США Полиция Парка восстановила в должности своего бывшего начальника, Терезу Чемберс, которая была уволена в июле 2004 года за то, что говорила с Вашингтон Пост о последствиях нехватки сотрудников полиции Парка. Совет также установил, что она имеет право на получение заработной платы задним числом, начиная с июля 2004 года, и ее судебные издержки.

Исследование Merit Principles

Совет по защите Merit Systems провел опрос федеральных служащих в 1992 и 2010 годах. составило 64 и 58 процентов, получив примерно 13 000 и 42 000 ответов в опросах 1992 и 2010 годов соответственно. Был задан один вопрос: «За последние 12 месяцев вы лично наблюдали или получали прямые доказательства одного или нескольких незаконных или расточительных действий с участием вашего агентства?» В 1992 г. утвердительно ответили 17,7% респондентов. В 2010 году только 11,1 процента респондентов ответили утвердительно.

«В 1992 году 53 процента респондентов, которые раскрыли информацию, сообщили, что они были идентифицированы как источники. В 2010 году 43 процента сообщили, что они были идентифицированы». Хотя тенденция идет в правильном направлении, «как в 1992, так и в 2010 году примерно одна треть лиц, считавших, что они были идентифицированы как источник сообщения о правонарушении, также воспринимали угрозы или акты возмездия, либо и то, и другое». "Чтобы иметь право на защиту в соответствии с Законом о защите информаторов, физическое лицо должно сообщать о нарушении закона, правила или постановления; о грубейшем бесхозяйственности; о грубой растрате средств; о злоупотреблении властью или о существенной и конкретной опасности для здоровья населения. или безопасность ". Запрещены только определенные служебные действия персонала; другие формы возмездия по-прежнему законны.

Критика

Есть жалобы на то, что MSPB вышла далеко за рамки защиты государственных служащих от неоправданных дисциплинарных мер. Скорее, утверждают критики, MSPB теперь делает почти невозможным увольнение плохо работающих или проблемных сотрудников, даже если они совершили вопиющие нарушения, которые привели бы к немедленному увольнению в частном секторе. По словам генерального директора Партнерства для общественных услуг, «нет никаких сомнений в том, что налогоплательщики теряют сотни миллионов долларов по самым скромным подсчетам. Они теряют больше, потому что теряют возможность получить максимум от правительства ».

Однако статистика, собранная MSPB, утверждает, что в 2014 году в MSPB было подано 15 925 апелляций. Из них 5 283 апелляции были отклонены, 1 093 апелляции были урегулированы, а 9 549 дел были рассмотрены на основании первоначальных решений, принятых административными судьями и судьями по административным делам MSPB. В этих первоначальных решениях MSPB подтверждал решение нанимающего агентства 9 348 раз (почти в 98% случаев), изменял решение нанимающего агентства или смягчал штраф, наложенный 21 раз, и отменял решение нанимающего агентства 169 раз. Члены Совета, назначенные Президентом, пересмотрели 170 первоначальных решений, вернули дело на повторное рассмотрение по 112 делам, отменили первоначальные решения судей по административным делам и судей по административным делам в 30 случаях, подтвердили первоначальное решение по 18 делам и предприняли другие действия. в 10 случаях.

Начиная с января 2017 г. и по состоянию на январь 2019 г. в MSPB отсутствует кворум, эквивалентный двум из трех членов. Это самый продолжительный период отсутствия кворума в истории агентства. Без кворума «Правление не сможет принимать решения, требующие большинства голосов», пока президентом не будет назначено больше членов. Фактически это означает, что новых решений по существу не выносится, а количество дел, ожидающих окончательного рассмотрения, увеличивается. По состоянию на март 2019 года истек срок полномочий последнего члена, и Сенат не действовал по кандидатурам президента Трампа. При вакантном правлении его главный юрисконсульт становится исполняющим обязанности исполнительного и административного должностного лица, а административные судьи по-прежнему рассматривают дела и выносят первоначальные решения.

История

Оно было создано в качестве независимого агентства в соответствии с планом реорганизации № 2 1978 г. (43 FR 36037, 92 Стат. 3783 ), вступивший в силу 1 января 1979 г., в соответствии с EO 12107 (44 FR 1055 ), 28 декабря 1978 г., и Закон о реформе государственной службы 1978 г. (92 Stat. 1111 ), 13 октября 1978 г.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте