Закон Пендлтона о реформе государственной службы

редактировать
Закон Пендлтона о реформе государственной службы
Большая печать Соединенных Штатов
ПсевдонимыЗакон Пендлтона
Введен в действие47-й Конгресс США
Цитаты
Статуты гл. 27, 22 Стат. 403
Законодательная история

Закон Пендлтона о реформе государственной службы является федеральным законом США, принятым 47-й Конгресс США и подписанный президентом Честером А. Артуром 16 января 1883 года. Закон требует, чтобы большинство должностей в федеральном правительстве награждаться за заслуги вместо политического патронажа.

К концу 1870-х годов в американской политике использовалась система трофеев, практика политического патронажа, при которой должностные лица предоставляли своим союзникам государственные должности в обмен на финансовую и политическую поддержку. Сторонники системы добычи преуспели в блокировании значимой реформы государственной службы до убийства президента Джеймса А. Гарфилда в 1881 году. 47-й Конгресс принял Закон Пендлтона о реформе государственной службы во время своего 29>сессия хромой утки и президент Честер А. Артур, сам бывший спойлер, подписали закон.

Закон Пендлтона о государственной службе предусматривал отбор некоторых государственных служащих путем конкурсных экзаменов, а не связи с политиками или политической принадлежностью. Он также объявил незаконным увольнение или понижение в должности этих правительственных чиновников по политическим причинам и создал Комиссию государственной службы США для обеспечения соблюдения системы заслуг. Первоначально закон распространялся только на около десяти процентов федеральных служащих, но теперь он распространяется на большинство федеральных служащих.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отрывок
  • 3 Положения
  • 4 Последствия
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Процитированные работы
  • 6 Дополнительная литература
Предпосылки
Мультфильм один мужчина выбивает другого из здания Хейз пинает Честер А. Артур из таможни Нью-Йорка

Со времени президентства Эндрю Джексона президенты все чаще назначались на политические должности на основе политической поддержки, а не на основании по заслугам, в практике, известной как система порчи. В обмен на назначения этим назначенцам было поручено собрать средства на избирательную кампанию и повысить популярность президента и партии в своих общинах. Успех системы трофеев помог обеспечить доминирование как Демократической партии в период до Гражданской войны в США, так и Республиканской партии в период после Гражданская война. Патронаж стал ключевым вопросом на выборах, поскольку многие сторонники обеих основных партий были больше озабочены контролем над политическими назначениями, чем политическими проблемами.

Во время гражданской войны сенатор Чарльз Самнер внесла первый крупный законопроект о реформе государственной службы, призывающий к использованию конкурсных экзаменов для определения политических назначений. Законопроект Самнера не был принят Конгрессом, и в последующие годы несколько других законопроектов о реформе государственной службы были отклонены, хотя общественность все больше беспокоила коррупция в обществе. После вступления в должность в 1877 году президент Резерфорд Б. Хейс учредил специальный комитет кабинета министров, которому было поручено разработать новые правила для федеральных назначений. Усилия Хейса по реформе привели его к конфликту с стойким, или сторонником добычи, отделением республиканской партии, возглавляемым сенатором Роско Конклингом из Нью-Йорка. Поскольку Конгресс не желал принимать меры по реформе государственной службы, Хейс издал исполнительный указ, который запрещал должностным лицам федеральных властей делать взносы на избирательную кампанию или иным образом участвовать в партийной политике.

Честер А. Артур, коллектор порта Нью-Йорка и его подчиненные Алонзо Б. Корнелл и Джордж Х. Шарп, все сторонники Конклинга, отказались подчиняться приказ президента. В сентябре 1877 года Хейс потребовал отставки троих мужчин, в которой они отказались. Хейс был вынужден подождать до июля 1878 года, когда во время перерыва в Конгрессе он уволил Артура и Корнелла и заменил их назначениями на перемене. Несмотря на противодействие Конклинга, оба кандидата Хейса были утверждены Сенатом, что дало Хейсу наиболее значительную победу в реформе государственной службы. До конца своего срока Хейс требовал от Конгресса принятия постоянного закона о реформе и восстановления бездействующей Комиссии по гражданской службе США, даже используя свое последнее ежегодное послание Конгрессу в 1880 году, чтобы призвать

Пассаж
Портрет мужчины с огромными усами Портрет Честера А. Артура

, сделанный Оле Питером Хансеном в 1881 году

В 1880 году сенатор-демократ Джордж Х. Пендлтон из Огайо представил закон потребовать отбора государственных служащих на основе их профессиональных качеств, определенных на экзамене , но эта мера не прошла. Законопроект Пендлтона был в значительной степени основан на реформах, предложенных Комиссией Джея, которой Хейс поручил исследовать порт Нью-Йорка. Он также расширил аналогичные реформы государственной службы, предпринятые президентом Франклином Пирсом 30 годами ранее.

Хейс отказался баллотироваться на второй срок на посту президента, и его сменил его товарищ-республиканец Джеймс А. Гарфилд, который выиграл президентские выборы 1880 года по списку с бывшим Коллекционер портов Честер А. Артур. В 1881 году президент Гарфилд был убит Чарльзом Гито, который считал, что он не получил назначения от Гарфилда из-за его собственной принадлежности к Сталвартам. Гарфилд умер 19 сентября 1881 года, и его место занял вице-президент Артур. Многие беспокоились о том, как Артур будет действовать как президент; New York Times, поддерживавшая Артура в начале его карьеры, писала: «Артур чуть ли не последний человек, который будет считаться подходящим для этой должности».

Убийство Гарфилда ненормальным офисом искатель усилил общественный спрос на реформы. Реформаторы государственной службы учредили Национальную лигу реформы государственной службы и предприняли крупную общественную кампанию за реформы, утверждая, что система добычи сыграла важную роль в убийстве Гарфилда. В первом ежегодном обращении президента Артура к Конгрессу Артур просил принять закон о реформе государственной службы, и Пендлтон снова представил свой законопроект, который снова не был принят. Демократы, проводя кампанию по вопросу реформы, получили контроль над Палатой представителей на выборах в Конгресс 1882 г..

Провальные результаты партии на выборах 1882 г. помогли убедить многих республиканцев поддержать реформу государственной службы в 1882 г. сессия «хромой утки» Конгресса. Результаты выборов рассматривались как общественный мандат на реформу государственной службы, но многие республиканцы также хотели принять закон, чтобы они могли разработать закон до потери контроля над Конгрессом, что позволило партии взять на себя ответственность за закон и защитить республиканских чиновников. от увольнения. Сенат одобрил законопроект Пендлтона, 38–5, и вскоре палата проголосовала за него 155–47 голосов. Почти вся оппозиция в Конгрессе законопроекту Пендлтона исходила от демократов, хотя большинство демократов в каждой палате Конгресса проголосовало за закон. Артур подписал Закон о реформе государственной службы Пендлтона 16 января 1883 года.

Положения

Закон о реформе государственной службы Пендлтона предусматривал отбор некоторых государственных служащих путем конкурсных экзаменов, а не связи с политиками., и объявил незаконным увольнение или понижение в должности некоторых государственных чиновников по политическим причинам. Изначально закон распространялся только на десять процентов федеральных должностей, но он позволил президенту расширить число федеральных служащих, подпадающих под действие закона.

Закон также учредил Комиссию государственной службы США для наблюдения за экзаменами на государственной службе и запрета использования «оценок», сборов, которые политические назначенцы должны были платить своим соответствующим политическим партиям в качестве платы за свои назначения. Эти оценки составили большую часть политического вклада в эпоху после Реконструкции.

Последствия

К удивлению своих критиков, Артур быстро отреагировал на назначение членов недавно созданной государственной службы. Комиссия, назначив реформаторов Дормана Бриджмена Итона, Джона Милтона Грегори и Лероя Д. Томана в качестве уполномоченных. Комиссия выпустила свои первые правила в мае 1883 г.; к 1884 году половина всех почтовых служащих и три четверти должностей в таможенной службе должны были быть награждены за заслуги. Во время своего первого срока президент Гровер Кливленд увеличил число федеральных должностей, на которые распространяется система заслуг с 16 000 до 27 000. Отчасти благодаря усилиям Кливленда в период с 1885 по 1897 год процент федеральных служащих, защищенных законом Пендлтона, увеличился с двенадцати процентов до примерно сорока процентов. В настоящее время закон охватывает около 90% федеральных служащих.

Хотя система патронажа штатов и многочисленные должности на федеральном уровне не были затронуты законом, Карабелл утверждает, что закон Пендлтона сыграл важную роль в создании профессиональной государственной службы и повышении современного бюрократического государства. Закон также вызвал серьезные изменения в финансировании кампании, поскольку стороны были вынуждены искать новые источники средств кампании, например, богатых жертвователей.

Ссылки

Цитированные работы

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:01:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте