Закон Ллойда – Лафоллета

редактировать

Закон Ллойда – Ла Фоллета 1912 года положил начало процессу защиты гражданские служащие в Соединенных Штатах от необоснованного или оскорбительного удаления путем кодификации стандартов «справедливого дела», ранее воплощенных в президентских указах. Он определяет «справедливые причины» как те, которые будут способствовать «эффективности службы». 24 августа 1912 г., § 6, 37 Stat. 555, 5 USC § 7511

Закон далее гласит, что «право служащим... для предоставления информации Палате Конгресса, комитету или члену Конгресса запрещается вмешиваться или отказываться ". 5 USC § 7211

Содержание

  • 1 Законодательная история
  • 2 Последующее законодательство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Законодательное история

Под руководством республиканца сенатора Роберта М. Ла Фоллета-старшего Конгресс Соединенных Штатов принял Закон с намерением о предоставлении федеральным служащим прав на защиту рабочих мест, которых у них ранее не было. До принятия этой формулировки не существовало такого законодательного запрета на полномочия правительства увольнять федерального служащего, и служащий мог быть уволен с или без повода за поведение, которое не было защищено Первой поправкой к Конституция Соединенных Штатов. Джеймс Тилгман Ллойд, конгрессмен-демократ из Миссури, возглавил усилия по принятию законопроекта в Палате представителей.

Закон был принят после того, как администрации Теодора Рузвельта (в 1902 году) и Тафта (в 1909 году) запретили федеральным служащим общаться с Конгрессом без разрешения своего начальства. Этот язык позже был включен в Закон о реформе государственной службы 1978 года и кодифицирован в 5 U.S.C. § 7211. Цель этого закона заключалась в том, чтобы позволить Конгрессу получать не прошедшую цензуру важную информацию от федеральных служащих. Конгресс намеревался предоставить федеральным служащим прямой доступ к Конгрессу, чтобы регистрировать жалобы на поведение их руководителей и сообщать о коррупции или некомпетентности.

В деле Arnett v. Kennedy, 416 US 134 ( 1974), Верховный суд США рассмотрел вопросы по поводу Закона. Суд постановил, что установленный в Законе стандарт защиты занятости, который описывает настолько четко, насколько это возможно, с учетом широкого разнообразия фактических ситуаций, когда заявления служащих могут оправдывать увольнение за «причиной» поведения, которое является основанием для увольнения, не является недопустимо расплывчатым или чрезмерно широкое регулирование речи федеральных служащих.

Одной из основных целей Закона была защита тех, кто критикует начальство, от официального возмездия. Сенатор Ла Фоллетт привел следующий пример злоупотребления, которое должно быть исправлено с помощью законопроекта

Причиной увольнения [сотрудника] было то, что он сообщил о антисанитарных условиях, существующих в некоторой части здания почтового отделения в Чикаго, где клерки были обязаны выполнять свои услуги.... [Он] представил некоторые факты прессе Чикаго, и в публикации были изложены условия. Они были просто ужасны.... Офицеры общественного здравоохранения Чикаго, как только их внимание было привлечено к условиям, осудили ситуацию так, как они ее обнаружили; И все же этот молодой человек, один из самых ярких людей, которых я встречал, был отстранен от службы, потому что он предал огласке эти возмутительные условия. 48 Congressional Record, Vol. -1806, стр. 10731 (1912).

Таким образом, Закон был первым федеральным законом, принятым специально для защиты информаторов.

История и сфера действия Закона были далее описаны в Верховный суд США in, 462 US 367, 103 S.Ct. 2404 (1983).

Внимание Конгресса к проблеме политически мотивированных выселений снова было вызвано изданием президентских указов президентами Рузвельтом и Тафтом, которые запрещали федеральным служащим напрямую общаться с Конгрессом без разрешения их руководителей.... Эти "постановления о кляпах", приведенные в исполнение путем увольнения, были процитированы некоторыми законодателями как причина принятия Закона Ллойда – Ла Фоллета в 1912 году, 37 Stat. 555, § 6.FN20 Этот статут... прямо гарантирует, что право государственных служащих «предоставлять информацию любой Палате Конгресса, любому комитету или ее члену не подлежит отрицанию или вмешательству». FN22 Как поясняется в отчете Палаты представителей, этот закон был направлен на «защиту сотрудников от притеснений и обеспечение права на свободу слова и права консультироваться со своими представителями». FN23 При принятии Закона Ллойда – Ла Фоллета Конгресс взвесил конкурирующие политические соображения и пришел к выводу, что эффективное управление операциями правительства не препятствует распространению права на свободу слова на государственных служащих. FN24

Footnote 20. См. 48 Cong.Rec. 4513 (1912 г.) (примечания представителя Грегга) («[I] t сделано для того, чтобы уничтожить существование этого презренного« правила кляпа », которое вставлено это положение. Правило несправедливо, несправедливо и противоречит положениям Конституции Соединенных Штатов, которая предусматривает право на апелляцию и право на свободу слова для всех граждан ».) Ряд сторонников законопроекта утверждали, что правило кляпа нарушает права государственных служащих, предусмотренные Первой поправкой. См., Например, id. 4653 (примечания представителя Calder) (1912); id., at 4738 (примечания представителя Blackmon); id., at 5201 (примечания представителя Prouty); id., at 5223 (примечания представителя О'Шонесси); id., 5634 (примечания представителя Ллойда); id., 5637-5638 (примечания представителя Вильсона); id., at 10671 (примечания сенатора Ашерста); id., at 10673 (примечания сенатора Рида); id., в 10793 (примечания сенатора Смита); id., at 10799 (примечания сенатора Ла Фоллета).

Сноска 22. Это положение сопровождалось более конкретной гарантией того, что членство в любой независимой ассоциации почтовых служащих, стремящихся улучшить заработную плату, часы работы и условия труда, или подача в Конгресс какой-либо жалобы «не является основанием для понижения звания, компенсации или отстранения такого лица или групп лиц от указанной службы».

Сноска 23. H.R.Rep. № 388, 62-й съезд, 2-я сессия. 7 (1912 г.).

Сноска 24. Члены Палаты представителей, инициировавшие § 6, предположили, что это улучшит эффективность и моральный дух государственной службы. «Это покончит с недовольством и подозрительностью, которые сейчас существуют среди сотрудников, и восстановит ту уверенность, которая необходима для получения наилучших результатов от сотрудников». 48 Cong.Rec. 4654 (1912) (примечания представителя Колдера); см. id., 5635 (примечания представителя Ллойда).

Комитет Сената изначально занял иную позицию, в своем отчете настаивая на том, чтобы соответствующий язык, см. Идентификатор в 10732 (версия Палаты представителей), был полностью опущен:

Что касается последнего пункта в В разделе 6 комитет считает, что все граждане как таковые имеют конституционное право подавать жалобы Конгрессу или его членам. Но государственные служащие занимают положение по отношению к правительству, отличное от положения обычных граждан. По вопросам, интересующим их как граждан, государственные служащие имеют право направлять петиции Конгрессу. Другое правило должно преобладать в отношении подачи ими жалоб, связанных с их отношением к правительству как служащим. В этом отношении хорошая дисциплина и эффективность службы требуют, чтобы они представляли свои жалобы по надлежащим административным каналам ". S.Rep. No. 955, 62d Cong.2d Sess. 21 (1912).

As Сенатор Борн объяснил, что «комитет считал, что признание права отдельного сотрудника обходить голову своего начальника и обращаться к членам Конгресса по вопросам, относящимся к его собственным частным недовольствам или ради его собственных эгоистических интересов., может нанести ущерб самой службе; что это полностью разрушит дисциплину, необходимую для хорошей службы ». 48 Cong.Rec. 10676 (1912).

Эта точка зрения не возобладала. После продолжительного обсуждения в зале дебатов относительно права на организацию и права на подать жалобу в Конгресс, США, по номерам 10671-10677, 10728-10733, 10792-10804, комитет предложил, и Сенат одобрил компромиссную поправку к версии Палаты представителей, гарантирующую оба права, по крайней мере частично, которая впоследствии была принята в качестве закона.Id., At 10804; 37 Stat. 555.

Последующие законодательные акты

В 1997 году Министерство юстиции заявило, что Конгресс не имеет конституционного права получать информацию от государственных служащих посредством несанкционированного раскрытия информации. В своем анализе законов о раскрытии информации и своей позиции в отношении разделения властей Джастис утверждал, что Конгресс не может наделить «сотрудников исполнительной власти правом предоставлять секретную информацию членам Конгресса без официального разрешения».

В 1997 году Конгресс принял ан правило ти-гага. Общегосударственный запрет на использование выделенных средств для выплаты заработной платы любому федеральному чиновнику, который запрещает или предотвращает или угрожает запретить или препятствовать контактам федерального служащего с Конгрессом, впервые появился в 1998 г., Pub.L. 17>105–61, 111 Стат. 1318, (1997). В 1997 году Сенат принял запрет, который распространялся только на почтовую службу, в то время как Палата представителей приняла общегосударственный запрет. В отчете конференции была принята версия Палаты представителей, и с 1998 финансового года в каждый закон о казначейских и почтовых ассигнованиях был включен запрет на уровне правительства.

Это положение имеет свои предшественники в нескольких старых законодательных актах, включая Закон Ллойда – Ла Фоллета 1912 года и Закон о реформе государственной службы 1978 года.

В 2006 году член палаты представителей Джон Коньерс включил Закон Ллойда – Ла Фоллета в список из 26 законов, которые он утверждает, что президент Джордж У. Буш нарушил.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:53:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте