Освобожденная служба

редактировать

освобожденная служба является частью федеральной гражданской службы США, то есть не входит ни в конкурентную службу, ни в Службу старших руководителей. Он обеспечивает оптимизированные процессы найма, которые можно использовать при определенных обстоятельствах.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Правовая основа
  • 3 Полномочия по найму
    • 3.1 Графики управления персоналом
    • 3.2 Другие органы по найму
  • 4 Основные освобожденные агентства
  • 5 Ссылки
Обзор

Большинство гражданских должностей в федеральном правительстве США являются частью конкурсной службы, где кандидаты должны соревноваться с другими кандидатами в открытом конкурсе в соответствии с системой заслуг, администрируемой Управление персонала. Однако некоторые агентства (и некоторые должности в других агентствах) исключены из этих положений. Хотя они в основном действуют также на основе заслуг, у них есть свои собственные системы найма и критерии оценки. Эти агентства называются агентствами освобожденной службы, и такие должности являются частью освобожденной государственной службы.

Основным общим знаменателем многих из этих агентств и должностей является то, что они выполняют функции национальной безопасности и / или разведки, такие как Национальное агентство геопространственной разведки, Центральное разведывательное управление, Государственный департамент, Разведывательное управление, Агентство национальной безопасности, Федеральное бюро расследований, США Секретная служба и NCIS. должности прокурора, стипендиаты президента, стипендиаты президента по инновациям и дипломатическая служба - примеры должностей, исключенных по всем направлениям в все федеральные агентства. Не все освобожденные военнослужащие работают в деликатных областях - например, учителя и администраторы в школах Министерства обороны США, как в США, так и за рубежом, также исключены, как и все патентные эксперты. Кроме того, большинство служащих законодательной ветви власти федерального правительства являются исключенными служащими.

Одним из ключевых факторов, связанных с освобожденной службой, является то, что сотрудники имеют меньше прав на обжалование (по сравнению с должностями в конкурентной службе) в случае дисциплинарных взысканий или увольнения. Например, сотрудникам, не имеющим ветеранов на освобожденной службе, как правило, запрещается обжаловать неблагоприятные кадровые решения агентства в Совет США по защите заслуг (MSPB) или в федеральные суды за свои первые два года работы, тогда как работники конкурентной службы имеют годичный испытательный срок. Исключенные сервисные агентства постоянно заявляют, что им нужна скорость и гибкость, обеспечиваемые исключительной службой, чтобы выполнять свои задачи и поддерживать порядок и дисциплину.

Правовое основание

Из 5 USC § 2103:

(a) Для целей настоящего раздела освобожденная услуга состоит из те должности государственной службы, которые не относятся к конкурентной службе или высшей исполнительной службе.

. (b) Как используется в других законах Конгресса США, «несекретная государственная служба» или «несекретная служба» означает «освобожденную службу».

Полномочия по найму
круг frame.svg
  • График A: 13,8%
  • Список B: 1,3%
  • Список C: 0,2%
  • Список D: 2,5%
  • Руководитель: 0,1%
  • Другое: 82,1%
Освобожденные служебные должности путем приема на работу. полномочий в 2015 году

Орган по найму - это закон, распоряжение или постановление, которое позволяет агентству нанять человека на федеральную государственную службу.

Графики управления персоналом

Некоторые служебные должности классифицируются Управлением кадрового управления на четыре категории, хотя и не все исключенные служебные органы подпадают под эту классификацию:

  • Назначения по Графику А «невозможно проверить». Они используются для назначения определенных типов должностей, таких как поверенные, капелланы, врачи; когда есть критическая потребность в найме или должность находится в удаленном месте; и нанимать соискателей-инвалидов. В дополнение к этому, по состоянию на 2016 год имелось 122 уникальных агентства по найму по Списку А.
  • Назначения по Списку В «нецелесообразны для проведения конкурсных экзаменов». Назначенные из списка B должны соответствовать квалификационным стандартам для работы. По состоянию на 2016 год имелось 36 уникальных агентств по найму по Списку B.
  • Назначения по Графику C - это политические назначения на конфиденциальные или определяющие политику должности.
  • Назначения по Графику D - это те, где требуется конкурентное обслуживание «сделать невозможным адекватный набор в достаточном количестве». Они известны как программы подготовки, которые состоят из программы стажировок, программы недавних выпускников и программы стипендиатов президентского управления.
  • Назначения по Графику E судьи административного права.
  • Расписание Назначения F являются «конфиденциальными, определяющими политику, занимающимися разработкой политики или отстаивающими политику должностями».

Таблицы A и B были созданы на основании Закона Пендлтона о реформе государственной службы 1883 г., Приложение C было создано в 1956 году, а расписание D было создано в 2012 году. Расписание E было создано в 2018 году, а приложение F - в 2020 году. Создание списка F администрацией Трампа было спорным, поскольку, по оценкам, вызвало десятки или сотни тысяч карьерных сотрудников лишатся защиты государственной службы и увеличат количество политических назначений в десять раз.

Другие органы по найму

Некоторые органы по найму освобожденных служб не попадают в четыре расписания. Некоторые из наиболее распространенных включают:

Основные освобожденные агентства

Следующие избранные исключенные сервисные агентства:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:29:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте