Закон о равной оплате труда 1963 года

редактировать
Трудовое законодательство США программы New Frontier
Закон о равной оплате труда 1963 года
Большая печать США
Сокращения (разговорный)EPA
Принят88-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 88–38
Уставы 77 Статуты 56
Кодификация
Поправки к законамЗакон о справедливых трудовых стандартах
Изменены названия29
USC внесены поправки в разделы206
История законодательства

Закон о равной оплате труда 1963 года является Соединенными Штатами трудовое законодательство вносит поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах, направленные на устранение неравенства в заработной плате по признаку пола (см. Гендерный разрыв в оплате труда ). Он был подписан 10 июня 1963 года Джоном Ф. Кеннеди в рамках его программы New Frontier. Принимая закон , Конгресс заявил, что дискриминация по признаку пола :

  • снижает заработную плату и уровень жизни для сотрудников, необходимых для их здоровье и эффективность;
  • предотвращает максимальное использование имеющихся трудовых ресурсов ;
  • имеет тенденцию вызывать трудовые споры, тем самым обременяя, влияя и препятствуя коммерции ;
  • бременем коммерции и свободным товарный поток в торговле; и
  • представляет собой недобросовестный метод конкуренции.

Закон предусматривает (частично), что:

Нет работодатель имеет сотрудников, подпадающих под действие любых положений этого раздела [раздел 206 раздел 29 Кодекса Соединенных Штатов], в рамках любого предприятия, в котором работают такие сотрудники, проводит дискриминацию между служащими по признаку пола, выплачивая заработную плату служащим в таком заведении по ставке, меньшей, чем ставка, по которой он выплачивает заработную плату служащим. противоположного пола в таком учреждении для равной работы на работах [,], выполнение которых требует одинаковых навыков, усилий и ответственности и которые выполняются в аналогичных условиях труда, за исключением если такая выплата производится в соответствии с (i) системой стажа ; (ii) система заслуг ; (iii) система измерения доходов по количеству или качеству продукции; или (iv) дифференциация, основанная на любом другом факторе, кроме пола [...]
Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Намерение Конгресса
    • 2.1 Рассмотрение Конгрессом экономических последствий
  • 3 Воздействие
    • 3.1 Разрыв в оплате труда
    • 3.2 Дальнейшее законодательство
    • 3.3 Правоприменение
    • 3.4 За пределами США
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
История вопроса
Американская ассоциация женщин с университетским образованием вместе с президентом Джоном Ф. Кеннеди, когда он подписывает Закон о равной оплате труда

В 1944 году конгрессмен-республиканец Уинифред С. Стэнли из Буффало, штат Нью-Йорк, представила HR 5056, Запрещение дискриминации. в Pay on Account of Sex, который в то время не прошел. Проблема не решалась до 10 июня 1963 года, когда Конгресс принял Закон о равной оплате труда («EPA» или «Закон») в качестве поправки к Закону о справедливых трудовых стандартах, чтобы «запретить дискриминацию по признаку пола в выплата заработной платы работодателем ".

Конгресс включил в текст EPA четкое и краткое заявление о политике и кратко описал проблемы, которые он был призван исправить. Четкое заявление Конгресса о намерениях и политике, лежащей в основе принятия EPA, указывает на желание Конгресса разработать широкую систему исправлений для защиты служащих от дискриминации в оплате труда по признаку пола. Верховный суд прямо признал мнение о том, что EPA должно толковаться в широком смысле для достижения цели Конгресса по устранению дискриминации по признаку пола. Конгресс принял EPA из-за «озабоченности по поводу более слабого положения женщин на переговорах», чтобы обеспечить исправление дискриминационных структур заработной платы, которые отражают «древнее, но устаревшее убеждение, что мужчине из-за его роли в обществе следует платить больше, чем женщине.. " EPA защищает как мужчин, так и женщин. Он также защищает административных, профессиональных и руководящих работников, которые освобождены от уплаты в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах.

EPA, Раздел 206 (d) (1), запрещает «работодателю [работодателям]... [от] дискриминации [...] по признаку пола путем выплаты заработной платы [...] работникам по ставке ниже, чем ставка, [выплачиваемая] работникам противоположного пола [...] за равную работу [требующие] одинаковых навыков, усилий и ответственности и выполняемые в аналогичных условиях труда [.] "Чтобы установить убедительные доказательства в соответствии с EPA, сотрудник должен показать, что:

  1. сотрудникам противоположный пол;
  2. сотрудники выполняют практически одинаковую работу на должностях, требующих одинаковых навыков, усилий и ответственности; и
  3. работа выполняется в аналогичных условиях труда.

EPA предусматривает, что работодатель не может выплачивать более низкую заработную плату работникам одного пола, чем он платит работникам другого пола, работникам в том же учреждении за равную работу на должностях, требующих одинаковых навыков, усилий и ответственности и выполняемых в одинаковых условиях труда.

Важно отметить, что EPA не содержит каких-либо требований о намерениях в рамках установленных законом формулировок. Ответственность в соответствии с EPA устанавливается на основании трех элементов дела prima facie, независимо от намерения работодателя. Таким образом, EPA налагает строгую ответственность на работодателей, которые допускают дискриминацию в оплате труда по признаку пола.

После того, как истец столкнется с тяжелым бременем и установит очевидные доказательства гендерной дискриминации в соответствии с EPA, ответчик может избежать ответственности, только доказав наличие одного из четырех утвержденных законом положительных возражений. Четыре конструктивных аргумента EPA допускают неравную оплату за равный труд, когда заработная плата устанавливается «в соответствии с (i) системой трудового стажа; (ii) системой заслуг; (iii) системой, которая измеряет заработок по количеству или качеству продукции; или ( iv)... любой другой фактор, кроме пола [.] "

Намерение Конгресса

После своего первоначального принятия, EPA было" первым шагом к корректировке баланса в оплате труда женщин. » Как часть Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года, EPA подпадало под действие и исключения для охваченных служащих и работодателей, содержащихся в этом законе. В зале Палаты представителей многие представители высказали свои обеспокоены тем, что EPA должно выступать в качестве отправной точки для установления паритета оплаты труда женщин. После принятия EPA Конгресс предпринял два действия, которые расширили сферу федеральной защиты от дискриминации в оплате труда по признаку пола.

Во-первых, тот же 88-й Конгресс принял Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года. Включив пол как элемент, защищающий от дискриминации, Раздел VII расширил защиту женщин от дискриминации при найме на работу, включив почти всех сотрудников работая на работодателей с пятнадцатью или более сотрудниками. Предвидя потенциальный конфликт между администрацией двух законодательных актов с перекрывающимися ограничениями, Конгресс включил поправку Беннета в Ti Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года, который включает четыре утвердительных аргумента защиты EPA в Разделе VII.

Во-вторых, Конгресс расширил охват EPA на профессионалов и других служащих. В течение первых девяти лет действия EPA требование равной оплаты за равный труд не распространялось на лиц, занятых на руководящих, административных или профессиональных должностях, а также в качестве внешних продавцов. Таким образом, EPA освободило белых воротничков от защиты равной оплаты за равный труд. В 1972 году Конгресс принял Поправки об образовании 1972 года, которые внесли поправки в FLSA, чтобы расширить охват EPA на этих сотрудников, исключив EPA из освобождения профессиональных рабочих от FLSA.

Рассмотрение Конгрессом экономических последствий

Конгресс не игнорировал экономические последствия EPA для заработной платы и возможностей трудоустройства как для мужчин, так и для женщин. Во-первых, как поправка к FLSA, EPA является частью той же законодательной структуры, в которой находятся федеральные законы о минимальной заработной плате. EPA действует как уравнитель заработной платы между мужчинами и женщинами за равные рабочие места и потенциально может действовать как минимальный уровень заработной платы мужчин или женщин на определенных должностях. Экономисты, такие как Томас Соуэлл, утверждали, что EPA вызывает безработицу и дополнительную дискриминацию в отношении женщин, исключая их с рынка труда. Во-вторых, несколько представителей выразили обеспокоенность по поводу того, что негативное влияние установления минимальных цен на заработную плату, выплачиваемую женщинам, уменьшит доступность рабочих мест для женщин. Учитывая возможные побочные эффекты Закона, отмеченные в протоколе Конгресса, Закон был принят практически без возражений и без каких-либо указаний на то, что какая-либо из четырех положительных защитных мер была направлена ​​на исправление или ограничение его негативных последствий.

Воздействие

Разрыв в оплате труда

Заработная плата американских женщин выросла по сравнению с заработной платой мужчин с момента принятия EPA с 62,3% заработка мужчин в 1979 году до 81,1% в 2018 году. Цели равной оплаты за равный труд не были полностью достигнуты, как показывают данные BLS и выводы Конгресса в тексте предлагаемого Закона о справедливой оплате труда.

Дальнейшее законодательство

EPA первоначально не охватывало руководителей, администраторов, внешних продавцов и профессионалов, но Поправки 1972 года об образовании внесли поправки в EPA, что это так.

Файл: Бэтмен, ок. 1973.webm Воспроизвести медиа Объявление о государственной службе 1973 года.

В 2005 году сенатор Хиллари Клинтон представила «Закон о справедливой оплате труда », в котором предлагалось внести поправки в четвертую конструктивную защиту EPA, разрешающую только добросовестные факторы, кроме пола, которые связаны с работой или служат законному бизнесу. интерес. Представитель Роза ДеЛауро впервые внесла идентичный законопроект в Палату представителей в тот же день.

В 2007 году Верховный суд ограничил применимый срок исковой давности для требований о равной оплате труда в Ледбеттер против Гудиера. 29 января 2009 года Президент Барак Обама подписал Закон о справедливой оплате труда Лилли Ледбеттер, который отменил постановление Суда по этому делу. Этот законопроект, предусматривающий, что каждая гендерная неравная зарплата является новым нарушением закона, был первым законопроектом, подписанным президентом Обамой.

Правоприменение

Первоначально исследование 2007 года, проведенное по заказу Министерства труда, предостерегало от чрезмерного применения EPA без более тщательного изучения возможных причин расхождений в оплате труда. В этом исследовании было отмечено, например, что мужчины как группа получают более высокую заработную плату отчасти потому, что мужчины доминируют на рабочих местах, которые с большей вероятностью потребуют оплаты наличными за сверхурочную работу; Напротив, женщины составляют более половины наемных белых воротничков управленческих кадров, которые часто освобождены от законов о сверхурочной работе. Таким образом, в исследовании говорится: «Хотя очевидно, что необходимы дополнительные исследования в этой области, это исследование приводит к однозначному выводу о том, что различия в оплате труда мужчин и женщин являются результатом множества факторов и что явный разрыв в заработной плате должен не может использоваться как основание для оправдания корректирующих действий. В действительности, может быть и нечего исправлять. Различия в исходной заработной плате могут быть почти полностью результатом индивидуального выбора, сделанного как мужчинами, так и женщинами ».

Однако позже, в 2014 году, Министерство труда отметило, что «некоторые причины разрыва в заработной плате остаются необъясненными существующими исследованиями. Например, гендерная дискриминация может быть причиной некоторой части необъяснимого разрыва в заработной плате... в большей степени: цветные женщины по-прежнему сталкиваются со значительным расовым разрывом в оплате труда помимо гендерного разрыва. [* Разрыв в оплате труда мужчин и женщин больше у чернокожих и испаноязычных женщин по сравнению с белыми неиспаноязычными мужчинами.] здоровье нашей экономики y и экономической безопасности семей в нашей стране, мы должны делать больше для устранения разрыва в оплате труда мужчин и женщин ".

За пределами Соединенных Штатов

Закон 1970 года о равной оплате труда был Закон Парламента Соединенного Королевства, запрещающий любое менее благоприятное отношение к мужчинам и женщинам в плане оплаты и условий занятости; он был основан на EPA. Закон 1970 года о равной оплате труда в настоящее время в основном заменен частью 5, главой 3, Закона о равенстве 2010 года.

См. Также
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье : Закон о равной оплате труда 1963 года
Викискладе есть материалы, связанные с Законом о равной оплате труда 1963 года.
Примечания
Министерство труда разработало инфографику о равной оплате труда, созданную к 50-летию принятия закона
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:36:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте