Закон о гражданских правах 1964 года

редактировать
Ориентир Гражданские права и трудовое право США

Закон о гражданских правах 1964 года
Great Seal of the United States
Длинное названиеЗакон об использовании конституционного права голоса, наделяющий окружные суды Соединенных Штатов Америки путем вынесения судебного запрета против дискриминации в общественных местах, уполномочить генерального прокурора возбужденных иски для защиты конституционных прав в государственных учреждениях и государственном образовании, расширить Комиссию по гражданским правам, предотвратить дискриминацию в программах поддерживаемых, созданных Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве, и для других целей.
Принят88-м Конгрессом США
Действует2 июля 1964 г.
Цитирование
Публичное право88-352
Статуты 78 Стат. 241
Кодификация
Поправки к законам
В заголовки внесены поправкиРаздел 42 - Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
История законодательства
  • Представлен в Палате представителей asHR 7152 byЭмануэль Селлер (DNY ) on20 июня 1963 г.
  • Рассмотрение комитета судебной властью
  • Передано Палатой 10 февраля 1964 г. (290–130)
  • Прошло Сенат 19 июня 1964 г. (73–27) с поправкой
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената от 2 июля 1964 г. (289–126)
  • Подписано президентом в качестве закона Линдон Б. Джонсон on2 июля 1964 г.
Основные поправки
Верховный суд США дела
См. Раздел США Дела Верховного суда

Закон о гражданских правах 1964 года (Pub.L. 88–352, 78 Stat. 241, вступил в силу 2 июля 1964 г.) является знаковым законодательством о гражданских правах и трудовом законодательстве в национальных Штатах, которое запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи., религия, пол, национальное происхождение, а также сексуальная ориентация. Он запрещает неравное применение требований регистрации пользователей, расовую сегрегацию в школах и общественных местах и дискриминацию при приеме на работу.

Первоначально полномочия по обеспечению исполнения были слабыми, но в последующие годы они были дополнены. Конгресс подтвердил свои полномочия издавать законы в соответствии с требованиями различных частей Конституции США, в основном свои полномочия регулировать межгосударственную торговлю в соответствии с статьей 1 (раздел 8), обязанность всем гражданам равную защиту закона в соответствии с Четырнадцатой поправкой и его обязанность защищать права в соответствии с Пятнадцатой поправкой.

Закон был предложен Президент Джон Ф. Кеннеди в июне 1963 года, но против этого выступил флибустьер в Сенате. После того, как Кеннеди был убит 22 ноября 1963 года, президент Линдон Б. Джонсон выдвинул законопроект. Палата представителей Соединенных Штатов приняла закон 10 февраля 1964 года и после 54-дневного пирата Сенат Соединенных Штатов 19 июня 1964 года. Окончательное голосование было 290–130 в Палате представителей и 73–27 в Сенате. После того, как Палата представителей согласилась с последующими поправками Сената, Закон о гражданских правах был подписан президентом Джонсоном в Белом доме 2 июля 1964 года.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 История законодательства
    • 2.1 Палата представителей
    • 2.2 Обращение Джонсона к Конгрессу
    • 2.3 Лоббистские усилия
    • 2.4 Прохождение в Сенате
    • 2.5 Итоги голосования
      • 2.5.1 По партиим
      • 2.5. 2 По региону
      • 2.5.3 По партии и региону
    • 2.6 Аспекты
      • 2.6.1 Права женщин
      • 2.6.2 Десегрегация
      • 2.6.3 Последующее влияние на ЛГБТ
    • 2.7 Реакция
      • 2.7.1 Политические последствия
      • 2.7.2 Продолжающееся сопротивление
  • 3 Заголовки
    • 3.1 Заголовок I - право голоса
    • 3.2 Заголовок II - общественные помещения
    • 3.3 Заголовок III - разделение общественных мест
    • 3.4 IV - десегрегация государственного образования
    • 3.5 Раздел V - Комиссия по гражданским правам
    • 3.6 Раздел VI - недискриминация Раздел в программах с федеральной поддержкой
    • 3.7 Раздел VII - равные возможности трудоустройства
      • 3.7.1 Административные прецеденты
    • 3.8 Раздел VIII - статистика регистрации и голосование
    • 3.9 Раздел IX - вмешательство и удаление дел
    • 3.10 Раздел X - Служба по связям с общественностью
    • 3.11 Раздел XI - разное
  • 4 Основные поправки
    • 4.1 Закон 1972 года о равных возможностях трудоустройства
  • 5 дел Верховного суда С ША
    • 5.1 Прецедентное право Раздела II
      • 5.1.1 Heart of Atlanta Motel, Inc. против США (1964)
      • 5.1.2 Катценбах против МакКланга (1964)
      • 5.1.3 США против Джонсона ( 1968)
      • 5.1.4 Ньюман против Piggie Park Enterprises, Inc. (1968)
      • 5.1.5 Макдоннелл Дуглас Корп против. Грин (1973)
    • 5.2 Прецедентное право Раздела VI
      • 5.2.1 Лау против Николса (1974)
      • 5.2.2 Регенты Univ. Cal. против Бакке (1978)
      • 5.2.3 Александр против Сандовал (2001)
    • 5.3 Прецедентное право раздела VII
      • 5.3.1 Григгс против Duke Power Co. (1971)
      • 5.3.2 Филлипс против Martin Marietta Corp. (1971)
      • 5.3.3 Вашингтон против Дэвиса (1976)
      • 5.3.4 Дотард против Роулинсона (1977)
      • 5.3.5 Christiansburg Garment Co. против равных возможностей трудоустройства Комиссия (1978)
      • 5.3.6 Meritor Savings Bank против Винсона (1986)
      • 5.3.7 Прайс Уотерхаус против Хопкинса (1989)
      • 5.3.8 Wards Cove Packing Co. против Атонио (1989)
      • 5.3.9 United Automobile Workers против Johnson Controls, Inc. (1991)
      • 5.3.10 Oncale против Sundowner Offshore Services (1998)
      • 5.3.11 Burlington Northern Santa Fe Railway Co. против. Уайт (2006)
      • 5.3.12 Ледбеттер против Goodyear Tire Rubber Co. (2007)
      • 5.3.13 Риччи против ДеСтефано (2009)
      • 5.3.14 Юго-западный медицинский центр Техасского университета против Нассара (2013))
      • 5.3.15 Комиссия по равным возможностям трудоустройства против Abercrombie Fitch Stores (2015)
      • 5.3.16 против Бреннана (2016)
      • 5.3.17 Bostock против Clayton C ounty (2020)
      • 5.3.18 Altitude Express, Inc. против Зарда (2020)
      • 5.3.19 RG И Г. Harris Funeral Homes Inc. против комиссии по равным возможностям трудоустройства (2020)
  • 6 Влияние
    • 6.1 Закон об американских с ограниченными возможностями 1990 года
  • 7 См. Также
    • 7.1 Другое право о гражданских правах
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История вопроса

Президент США Джон Ф. Кеннеди обращается к нации по гражданским правам 11 июня 1963 года После марша на Вашингтон 28 августа 1963 года лидеры движения за гражданские права встречаются с президентом Кеннеди и вице-президентом Джонсоном для обсуждения законодательстве о гражданских

в знаменательном событии 1883 года Гражданские права. Верховный суд Соединенных Штатов Америки, что Конгресс не имеет запретить дискриминацию в частном секторе, тем лишив Закона о гражданских правах 1875 г. большей части его способности защищать гражданские права.

В конце 19 - начале 20 века юридическое обоснование аннулирования Закона о гражданских правах 1875 г. Было несколько более широкая тенденция Верховного суда Соединенных Штатов Америки, используемая в государственных органах США, за исключением случаев.

В 1930-х годах, во время Нового курса большинства судей Верховного суда постепенно изменили свою правовую теорию, чтобы разрешить более сильное государственное регулирование частного сектора в соответствии с положением о торговле, тем самым проложив способ принятия федерального правительства о государственных правах, запрещающих дискриминацию как в государственном, так и в частном секторе на основании положения о торговле.

Законопроект 1964 года был впервые предложен президентом США Джоном Ф. Кеннеди в его Докладе американскому народу о гражданских правах в июне. 11, 1963. Кеннеди добивался закона, «дающего всем американцам право на обслуживание в заведениях, открытых для публики - отелях, ресторанах, театрах, розничных магазинах и подобных заведениях», а также «большей защиты права голоса. ". Кеннеди произнес эту речь после кампании в Бирмингеме и растущего числа демонстраций и протестов на юге США. Кеннеди вынужден действовать после обострения расовой напряженности и волны афроамериканских протестов весной 1963 года. New York Times, Уолтер Рейтер, президент United Auto Workers предупредили, что, если Конгресс не примет законопроект о гражданских правах президента Кеннеди, страна столкнется с новой гражданской войной.

После марша на Вашингтон за рабочие места и свободу, 28 августа 1963 года организаторы посетили Кеннеди, чтобы обсудить законопроект о гражданских правах. Рой Уилкинс, А. Филип Рэндольф и Уолтер Ройтерлись убедить, что практика действует по справедливой практике, которая запретила бы дискриминационную практику со стороны всех федеральных агентов, профсоюзов и частных компаний.

П одражая Закон о гражданских правах 1875 года, законопроект Кеннеди о гражданских правах включал положения, запрещающие дискриминацию в общественных местах и ​​позволяющие США Генеральный прокурор должен участвовать в судебных процессах против правительств штатов, которые управляли раздельными школьными системами, среди прочего. Однако он не включал ряд положений, лидеры гражданских прав считали необходимыми, в том числе защиту от жестокости полиции, прекращение дискриминации в частной занятости или наделение министерства юстиции полномочиями возбуждать иски оегрегации или дискриминации на рабочем месте.

Законодательный акт. история

Палата представителей

Первая страница Закона о гражданских правах 1964 года

11 июня 1963 года президент Кеннеди встретился с лидерами республиканцев, чтобы обсудить закон перед своим телеобращением нации в тот вечер. Двумя днями позже лидер меньшинства в сенате Эверетт Дирксен и лидер сообщества в сенате Майк Мэнсфилд оба выразили поддержку законопроекта президента, за программирование. обеспечение равного доступа к местам общественного пользования. Это привело к тому, что несколько республиканских представителей разработали компромиссный законопроект, который необходимо рассмотреть. 19 июня президент направил свой законопроект в Конгресс в том виде, в котором он был изначально написан, заявив, что законодательные меры являются «императивными». Законопроект президента сначала был направлен в Палату представителей, где он был передан в Судебный комитет под председательством Эмануэля Селлера, демократа из Нью-Йорка. Йорк. После слушаний по законопроекту комитет Селлера усиливает закон, добавив положения, запрещающие расовую дискриминацию в сфере занятости, расширяет сегрегацию во всех государственных учреждениях (не только в школах) и усиливая антисегрегацию. положения, касающиеся общественных заведений, таких как обеденные стойки. Они также добавили разрешение Генеральному прокурору на подачу исков для защиты людей от каких-либо прав, закрепленных законодательством США. По сути, это был спорный «Раздел III», который был удален из Закона 1957 года и Закона 1960 года. Организации правых настаивали на применении этого положения, поскольку оно могло быть использовано для защиты мирных демонстрантов и чернокожих жителей от жестокости полиции и подавления права на свободу слова.

Выстроить необходимые голоса Конгресса в Белый дом в конце октября 1963 года, чтобы выстроить необходимые голоса в Доме для прохождения. Законопроект был передан в Судебный комитет в ноябре 1963 года и передан в Комитет по правилам, которого председатель Говард В. Смит, демократ и стойкий сторонник сегрегации из Вирджинии, заявленное о своем намерении держать счет в закрытом состоянии на неопределенный срок.

Обращение Джонсона к Конгрессу

Убийство президента США Джона Ф. Кеннеди 22 ноября 1963 года изменило политическую ситуацию. Преемник Кеннеди на посту президента, Линдон Б. Джонсон, использовал свой опыт в законодательной политике, а также хулиганскую кафедру, которую он использовал на посту президента, в поддержку законопроекта. В своем первом обращении к совместной сессии Конгресса 27 ноября 1963 года Джонсон сказал законодателям: «Никакая мемориальная речь или панегирик не более красноречиво почтить память президента Кеннеди, чем самый ранний из вариантов закона о гражданских правах. за что он так долго боролся ».

председатель судебного комитета Селлер подал прошение об исключении законопроекта из комитета по правилам; потребовалась поддержка различных Палаты представителей Палаты представителей, чтобы представить себе законопроект на рассмотрение. Первоначально Целлеру было трудно получить необходимые подписи, представленные представителями закон о гражданских правах, оставались осторожными в отношении обычных процедур Палаты представителей с редким использованием петиции об увольнении. Ко времени зимних каникул 1963 года все еще требовалось 50 подписей.

Однако после возвращения Конгресса из зимних каникул стало очевидно, что одобряет законопроект. Чтобы избежать унижения, вызванного успешным ходатайством об увольнении, председатель Смит уступил и позволил законопроекту пройти через Комитет по правилам.

Лоббистские усилия

Лоббистская поддержка Закона о гражданских правах координировалась Конференция лидеров по гражданским правам, коалиция 70 либеральных и рабочих организаций. Основными лоббистами конференции лидеров были адвокат по гражданским правам Джозеф Л. Раух-младший и Кларенс Митчелл-младший из NAACP.

Прохождение в Сенате

Мартин Лютер Кинг младший и Малкольм Икс в Капитолии США 26 марта 1964 года. Оба пришли послушать дебаты Сената по законопроекту. Это был единственный раз, когда двое мужчин встречались; их встреча длилась всего одну минуту.

Джонсон, который хотел, чтобы законопроект был принят как скорее, заверил, что законопроект будет быстро рассмотрен Сенатом. Обычно законопроект должен был быть передан в Судебный комитет Сената под председательством сенатора США Джеймса О. Истленда, Демократа из Миссисипи. Учитывая твердую оппозицию Истленда, кажется невозможным, чтобы законопроект был принят в Сенат. Лидер сенатского сообщества Майк Мэнсфилд применил новый подход, чтобы не допустить, чтобы законопроект оказался в подвешенном состоянии. Первоначально отказавшись от второго чтения законопроекта, что привело к его немедленной передаче в судебные органы, Мэнсфилд дал закон во втором чтении 26 февраля 1964 года, когда второе чтение не сразу последовало, что законопроект обходит судебный комитет и немедленно отправляется в сенат для обсуждения.

Когда 30 марта 1964 года законопроект был передан на обсуждение всего Сената, «Южный блок» из 18 южных сенаторов-демократов и одного сенатора-республиканца (Джон Тауэр из Техаса) во главе с Ричард Рассел (D-GA) запустил пирата, чтобы не допустить его прохода. Сказал Рассел: «Мы будем сопротивляться до победного конца любой мере или любому движению, которое могло бы привести к социальному равенству и ению и объединению рас в нашем (южном)»

Президент США Линдон Б. Джонсон подписывает Закон о гражданских правах 1964 года. Среди гостей, стоящих за ним, - Мартин Лютер Кинг-младший

Также сильная оппозиция закону исходил от сенатора Строма Турмонда (D-SC): «Эти так называемые предложения о гражданских правах, президент, которые направил в Капитолийский холм для принятия закона, являются неконституционными, ненужными, неразумными и выходят за рамки разума. Конгрессу, и он напоминает предложения Реконструкции и действия радикального республиканского Конгресса "

" Замечания по поводу Подписания Закона о гражданских правах 1964 года " File:Remarks upon Signing the Civil Rights Bill (July 2, 1964) Lyndon Baines Johnson.theora.ogvPlay media Публичное заявление Линдона Б. Джонсона от 2 июля 1964 года о Гражданских правах Закон о ghts 1964 года.
только звук

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

После 54 дней пиратов сенаторы Хьюберт Хамфри (D-MN), Майк Мэнсфилд (D-MT), Эверетт Дирксен (R-IL) и Thomas Kuchel (R-CA) представили заменяющий законопроект, который, как они надеялись, привлечет достаточно республиканских колеблющихся голосов в дополнение к основным либеральным демократам, стоящим за законодательством, чтобы положить конец пиратам. Компромиссный законопроект был более слабым, чем версия Палаты представителей в отношении полномочий правительства по регулированию ведения частного бизнеса, но не был настолько слабым, чтобы заставить Палату пересмотреть законодательство.

Утром 10 июня., 1964, сенатор Роберт Берд (DW.Va.) закончил флибустьерскую речь, которую он начал 14 часов и 13 минут назад, выступая против закона. До этого мера занимала Сенат 60 рабочих дней, включая шесть суббот. Днем ранее «Демократический кнут» Хьюберт Хамфри из Миннесоты, менеджер законопроекта, пришел к выводу, что у него было 67 голосов, необходимых на тот момент, чтобы положить конец дебатам и положить конец обструкции. С шестью колеблющимися сенаторами, обеспечившими победу с перевесом в четыре голоса, окончательный результат составил 71 против 29. Никогда в истории Сенату не удавалось набрать достаточно голосов, чтобы пресечь пирата на законопроекте о гражданских правах. И только один раз за 37 лет, прошедших с 1927 года, он согласился на закрытие для любых мер.

Самый драматический момент во время голосования о закрытии произошел, когда сенатор Клер Энгл ( D-CA) катили в камеру. Энгл, страдавший от неизлечимой рака мозга, не мог говорить; когда его назвали по имени, он указал на свой левый глаз, показывая, что проголосовал «за». Энгл умер семь недель спустя.

19 июня альтернативный (компромиссный) законопроект был принят Сенатом 73–27 голосами и быстро прошел через комитет Конгресса Палаты представителей и Сената, который принял сенатскую версию закона. счет. Законопроект о конференции был принят обеими палатами Конгресса и подписан президентом Джонсоном 2 июля 1964 года.

Общее количество голосов

Итоговые данные указаны в формате «Да – Нет»:

  • Исходная версия Палаты представителей: 290–130 (69–31%)
  • Закрытие в Сенате: 71–29 (71–29%)
  • Версия Сената: 73–27 ( 73–27%)
  • Версия Сената, по которой проголосовала Палата представителей: 289–126 (70–30%)

Партией

Протокол поименного голосования хранится у клерка дома при окончательном принятии законопроекта

Исходная версия палаты представителей:

  • Демократическая партия: 152–96 (61–39%)
  • Республиканская партия : 138–34 (80–20%)

Закрытие в Сенате:

  • Демократическая партия: 44–23 ( 66–34%)
  • Республиканская партия: 27–6 (82–18%))

Версия Сената:

  • Демократическая партия: 46–21 (69–31%)
  • Республиканская партия: 27–6 (82–18%)

Версия Сената, голосование по палате:

  • Демократическая партия: 153–91 (63–37%)
  • Республиканская партия: 136– 35 (80–20%)

По регионам

Прим ечание: «Су терн», как здесь используется, относится к членам Конгресса из одиннадцати штатов, составляющих Конфедеративные Штаты Америки во время Гражданской войны в США. «Северный» относится к члену из других 39 штатов, независимо от их географического положения.

Палата представителей:

  • Северный: 281–32 (90–10%)
  • Южный: 8–94 (8–92%)

Сенат:

  • Северный: 72–6 (92–8%)
  • Южный: 1–21 (5–95%) (Ральф Ярборо из Техаса был единственным южанином, проголосовавшим за в Сенате.)

По партии и региону

Палата представителей:

NB: Четыре представителя проголосовали за «присутствующие», а 12 не голосовали.

Сенат:

Аспекты

Права женщин

Захватывающая копия HR 7152, в которой пол добавлен к категории лиц, против которых запрещает дискриминацию, как было принято Палатой представителей. представителей

Всего годом ранее тот же Конгресс принял Закон о равной оплате труда 1963 года, который запрещал дифференциацию заработной платы по признаку пола. Запрет на дискриминацию по признаку пола был добавлен в Закон о гражданских правах Говардом В. Смитом, влиятельным демократом из Вирджинии, Всемирный комитет по внутренним правилам и решительно выступал против этого закона. Поправка Смита была принята счетчиками 168 голосами против 133. История спорят о мотивации Смита: была ли это циничная попытка опровергнуть закон кем-то, кто выступал против гражданских прав, как чернокожих, так и женщин, или попытка поддержать их, расширив закон, включив в него женщин. Смит ожидал, что республиканцы, включившие равные права для женщин в платформу своей партии с 1944 года, проголосуют за поправку. Историки предполагают, что Смит пытается поставить в неловкое положение северных демократов, выступающих против гражданских прав женщин, потому что против этого выступили профсоюзы. Представитель Карл Эллиотт из Алабамы позже утверждал: «Смиту наплевать на права женщин... он пытался отбить голоса либо тогда, либо позже, потому что всегда было твердое ядро ​​мужчин, которые не выступали за права женщин», и в Протоколе Конгресса указано, что Смита приветствовал смех, когда он представил поправку.

Смит утверждал, что он не шутил, он искренне поддержал поправку и, действительно, вместе с членом палаты представителей Мартой Гриффитс он был главным представителем поправок. В течение двадцати лет Смит спонсировал Поправку о равных правах (без привязки к расовым вопросам) в Палате представителей, потому что он верил в нее.>Национальной женской партией и ее лидером Алисой Полом, которая также была лидером в завоевании права голоса для женщин в 1920 году, автором первого права Поправка о равных правах, и с тех пор главный сторонник предложений о равных правах. Она и другие феминистк и работали со Смитом с 1945 года, пытаясь включить секс в категорию защищаемых гражданских прав. Настал подходящий момент. Гриффитс утверждал, что новый закон защитит черных женщин, но не белых женщин, и это несправедливо по отношению к белым женщинам. Более того, она утверждала, что законы, «защищающие» женщин от неприятной работы, на самом деле были разработаны для того, чтобы заставить мужчинм монополизировать эту работу, и что это несправедливо по отношению к женщинам, которым не разрешено пробовать себя на работе. Поправка принята голосами республиканцев и южных демократов. Окончательный закон принятый голосами республиканцев и северных демократов. Таким образом, как объяснил судья Уильям Ренквист в деле Meritor Savings Bank против Винсона, «Запрет на дискриминацию по признаку пола был добавлен к Разделу VII в последний момент на полу дома. представителей... законопроект с внесенными в него поправками был быстро принят, и у нас осталось мало законодательной истории, которая могла бы помочь нам в интерпретации закона, запрещающей дискриминационной процедуры по признаку пола. "

Десегрегация

Один из самых разрушительных аргументов противников законопроекта заключен в том, что после его принятия закон потребует принудительного использования автобусов для достижения определенных расовых квот <117 Ведущий спонсор Сенатор Хьюберт Хамфри (D-, заявили, что закон не санкционирует такие меры), сторонники законопроекта, такие как Эмануэль и Джейкоб Джавитс MN) написал две поправки, специально разработанные для запрета автобусов. «Если бы он был вынужден это сделать, это было нарушением [Конституции], потому что он решал бы вопрос по расовому признаку, а мыили бы детей по расовому признаку» признаку ». В то время как Джавитс сказал, что любой правительственный чиновник, который попытается использовать счет для автобусных целей,« будет выставлять себя дураком », два года спустя Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения заявило, что ю жные школьные округа потребуются, чтобы соответствовать математическим соотношениям учащихся на автобусе.

Последующее влияние на ЛГБТ

В июне 2020 года Верховный суд США вынес решение по трем делам (Босток против округа Клейтон, Altitude Express, Inc. Зарда и RG GR Harris Funeral Homes Inc. против комиссии по равным возможностям трудоустройства ), Раздел VII Закона о гражданских правах, запрещающих работодателям от дискриминации по признаку пола, а также запретил работодателям проводить дискриминацию по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Позднее USA Today заявила, что дискриминация ЛГБТК при найме на работу, «решение суда, вероятно, окажет огромное влияние на федеральные законы о гражданских правах, запрещающие дискриминацию по признаку пола в сфере образования, здравоохранения, жилья и финансового кредита». 23 июня 2020 года актеры Queer Eye Джонатан Ван Н и Бобби Берк похвалили постановление Закона о гражданских правах, которое Несс назвал «большим шагом в правильном направлении». Конгресс США принять предложенный Закон о равенстве, который по утверждению Берк, внесет поправки в Закон о гражданских правах, так что он «действительно расширит права на здравоохранение и жилье»

<459.>Реакция

Политические последствия

Президент Соединенных Штатов Линдон Б. Джонсон выступает перед телекамерой при подписании Закона о гражданских сторонах в 1964 году

Законопроект разделил и представил долгосрочные изменения в демографическая поддержка сторонних сторон. Президент Джонсон понимает, что поддержка этого законопроекта может привести к потере подавляющей поддержки Демократической партии Юга. И генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди, и вице-президент Джонсон настаивали на введении законодательства о гражданских правах. Джонсон сказал помощнику Кеннеди Теду Соренсену, что «я знаю, что риски велики, и мы можем потерять Юг, но такие государства могут быть потеряны в любом случае». Сенатор Ричард Рассел-младший позже предупредил президента Джонсона, что его решительная поддержка о гражданских «не только будет стоить вам закона Юга». Джонсон, однако, выиграл выборы 1964 года, что стало одним из самых больших оползней в истории Америки. Юг, в котором в 1964 году республиканцы приняли решение в пяти штатах, к 1990-м годам стал оплотом Республиканской партии.

Большинство в обеих партиях проголосовало за законопроект, были заметные исключения. Хотя он выступал против принудительной сегрегации, республиканец кандидат в президенты 1964 года, сенатор Барри Голдуотер от Аризоны, проголосовал против законопроекта, отметив: «Нельзя законодательно закрепить мораль». Голдуотер поддерживал предыдущие законы о правах человека в 1957 и 1960 годах, а также 24-ю поправку , запрещающую подушный налог. Он заявил, что причиной его несогласия с законопроектом 1964 года был раздел II, который, по его мнению, нарушал личную свободу и права права штатов. Демократы и республиканцы из южных штатов выступили против законопроекта и возглавили безуспешный 83-дневный пират, в том числе сенаторы Альберт Гор, старший (D-TN) и J. Уильям Фулбрайт (D-AR), а также сенатор Роберт Берд (D-WV), которые лично флибустировали 14 часов подряд.

Продолжающееся сопротивление

Были белые владельцы бизнеса, которые утверждали, что Конгресс не имеет конституционных полномочий запрещать сегрегацию в общественных местах. Например, Мортон Роллестон, владелец мотеля в штате Джорджия, сказал, что его не следует заставлять обслуживать чернокожих путешественников, заявив, что «фундаментальный вопрос [...] заключается в том, имеет ли Конгресс право отобрать свободу человека вести свой бизнес так Роллстон утверждал, что Закон о гражданских правах 1964 года является нарушением Четырнадцатой поправкой, а также Пятой и Тринадцатой поправок, лишив его «свободы и собственности. В деле Мотель Харт оф Атланта против Соединенных Штатов (1964) Верховный суд постановил, что Конгресс опирался на положения Конституции о торговле, отклонение требований Роллстона.

Сопротивление оговорке о размещении в общественных местах продолжалось в течение многих лет на местах, особенно на юге. Когда в 1968 году студенты местного колледжа в Оринджбурге, Южная Каролина, попытались провести десегрегацию в боулинг-клубе, они подверглись жестокому нападению, что привело к беспорядкам и тому, что стало известно как «резня в Оранжбурге ». Сопротивление школьных советов продолжалось и в следующее десятилетие, особенно значительное снижение сегрегации и белых в школах произошло только в конце 1960-х и начале 1970-х годов, после решения Green v. Решение суда округа Нью-Кент (1968).

Заголовки

(Полный текст Закона в Интернете.)

Название I - право голоса

Этот заголовок исключает применение требований регистрации избирателей. Раздел не исключал тесты на грамотность, выступающие в одном барьере для чернокожих избирателей, других расовых меньшинств и белых бедняков на Юге и не исключали ответных экономических мер, полицейских репрессий или физических в отношении небелых участников. Хотя Закон требовал, чтобы правила и процедуры применялись в равной степени всем расам, он не отменял концепцию «выбора» избирателя. Он принял идею, что граждане не имеют автоматического права голоса, но должны соответствовать стандартам, выходящим за рамки гражданства. Закон об избирательных правах 1965 года прямо обратился и устранил большинство требований к голосованию помимо гражданства.

Раздел II - общественные места

Запрещенная дискриминация по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения в отелях, мотелях, ресторанах, театрах и всех других общественных местах, участвующих в торговле между штатами; исключены частные клубы без определения термина «частные».

Раздел III - десегрегация общественных заведений

Запрещается государственным и муниципальным властям отказывать в доступе к общественным заведениям по признакам расы, цвета кожи, религии, или национальное происхождение.

Раздел IV - десегрегация государственного образования

Принудительная десегрегация государственных школ и уполномоченный генеральный прокурор США подавать иски для обеспечения соблюдения указанного закона.

Раздел V - Комиссия по гражданским правам

Расширяет Комиссию по гражданским правам, созданную ранее Законом о гражданских правах 1957 года, с дополнительными полномочиями и правилами. и процедуры.

Раздел VI - недискриминация в программах с федеральной поддержкой

Предотвращает дискриминацию в программах и мероприятиях, получающих федеральные средства. Если будет обнаружено, что получатель федеральных средств нарушает Раздел VI, этот получатель может потерять свое федеральное финансирование.

Общие

В этом заголовке провозглашается политика Соединенных Штатов, запрещающая дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения в связи с программами и мероприятиями, получающими федеральную финансовую помощь, и разрешается и направляется соответствующие федеральные департаменты и агентства должны принять меры для выполнения этой политики. Это название не распространяется на программы иностранной помощи. Раздел 601 - В этом разделе излагается общий принцип, согласно которому ни одно лицо в Соединенных Штатах не может быть исключено из

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте