Полное название | Законопроект о внесении поправок в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 г. предоставить жертвам дискриминации более эффективные средства правовой защиты при выплате заработной платы по признаку пола и для других целей. |
---|---|
Введено в | 115-м Конгрессе США |
Введено | 4 апреля, 2017 |
История законодательства | |
|
Закон о справедливой оплате труда (S. 819 и HR 1869 ) - это предлагаемый закон Соединенных Штатов Закон, который добавит процедурную защиту к Закону о равной оплате труда 1963 года и Закону о справедливых трудовых стандартах в рамках усилий по устранению гендерного разрыва в оплате труда в США. В отчете Бюро переписи населения, опубликованном в 2008 году, говорится, что средний годовой заработок женщин составляет 77,5% от заработка мужчин. Однако более новые исследования показывают, что, когда данные контролируются для определенных переменных, остаточный разрыв составляет около 5-7%; в том же исследовании делается вывод о том, что остаточная величина возникает из-за того, что «часы работы во многих профессиях стоят больше, если они затрачены в определенные моменты и когда часы более непрерывны. То есть во многих профессиях заработок имеет нелинейную зависимость от часов».
Законопроект «наказывает работодателей за ответные меры в отношении работников, которые делятся информацией о заработной плате, возлагает на работодателей бремя оправдания в отношении того, почему кому-то платят меньше, и позволяет работникам предъявлять иск о штрафных санкциях за дискриминацию в оплате труда». Другим положением законопроекта будет запуск программ обучения женщин способам более эффективного согласования размера заработной платы.
Сторонники Закона о справедливой оплате труда считают это расширением законов, установленных Закон о равной оплате труда 1963 года, который запрещает работодателям выплачивать неравную заработную плату мужчинам и женщинам, выполняющим практически равную работу. Чтобы найти работодателя, нарушившего Закон о равной оплате труда, истец должен доказать, что «(1) работодатель выплачивает разную заработную плату работникам противоположного пола; (2) работники выполняют равную работу на должностях, требующих равных навыков и усилий., и ответственность; и (3) работа выполняется в аналогичных рабочих условиях. "[1] Даже если человек делает каждый из этих показателей, ответчик работодатель может избежать ответственности, доказав, что разница в заработной плате оправдана одним из четырех положительных аргументы защиты, то есть то, что работодатель установил оспариваемую заработную плату в соответствии с: «(1) системой трудового стажа; (2) системой заслуг; (3) системой, которая измеряет заработок по количеству или качеству продукции; или (4) дифференциация, основанная на любом другом факторе, кроме пола ».
Закон о равной оплате труда 1963 года предотвращает любые расхождения в оплате труда между людьми в одной и той же сфере в рамках одной и той же компании, что делает незаконным платить женщине больше человек и наоборот.
Через пятьдесят лет после принятия закона средний разрыв в доходах мужчин и женщин все еще существует. Согласно США. News World Report Закон о справедливой оплате труда призван ликвидировать этот пробел путем:
Законопроект был впервые представлен в 1997 году и неоднократно возвращался на рассмотрение Конгресса, в том числе:
Краткое название | Сессия Конгресса | Конкретные законопроекты |
---|---|---|
Закон о справедливой оплате труда | 105-й Конгресс | HR 2023, С. 71 |
Закон о справедливой оплате труда | 106-й Конгресс | H.R. 541, Х.Р. 2397, С. 74 |
Закон о справедливой оплате труда | 107-й Конгресс | H.R. 781, С. 77 |
Закон о справедливой оплате труда | 108-й Конгресс | H.R. 1688, С. 76 |
Закон о справедливой оплате труда | 109-й Конгресс | H.R. 1687, С. 841 |
Закон о справедливой оплате труда | 110-й Конгресс | H.R. 1338, С. 766 |
Закон о справедливой оплате труда | 111-й Конгресс | H.R. 12, С. 182, С. 3772 |
Закон о справедливой оплате труда | 112-й Конгресс | H.R. 1519, С. 797, С. 3220 |
Закон о справедливой оплате труда | 113-й Конгресс | H.R. 377, С. 84, С. 2199 |
Закон о справедливой оплате труда | 114-й Конгресс | H.R. 1619, С. 862 |
Закон о справедливой оплате труда | 115-й Конгресс | H.R. 1869, С. 819 |
Закон о справедливой оплате труда | 116-й Конгресс | Х.Р. 7 |
Палата представителей одобрила законопроект в январе 2009 года.
Сенат США не смог продвинуть законопроект в ноябре 2010 года. не имел спонсоров Республиканской партии, хотя группа из четырех сенаторов-республиканцев поддержала более ранний законопроект о борьбе с дискриминацией в оплате труда по признаку пола, в том числе Сьюзен Коллинз, Кей Бейли Хатчисон, Лиза Мурковски и Олимпия Сноу. Сенатская версия законопроекта 2010 года поддержала администрацию Обамы и демократов в Сенате. Американский союз гражданских свобод поддержал S.182, сославшись на данные 2008 года из Бюро переписи населения США, согласно которым средний годовой заработок женщин составлял 77,5% от среднего мужского, афроамериканского среднего дохода женщин. годовой заработок составлял 64% от медианного показателя белых мужчин, а средний годовой заработок латиноамериканских женщин составлял 54% от среднего показателя белых мужчин. Американская ассоциация женщин с университетским образованием также поддержала законопроект, сославшись на исследовательский отчет организации за 2007 год «За разницей в оплате труда», который показал, что женщины зарабатывают меньше, чем их коллеги-мужчины, всего за один год после окончания колледжа. Разрыв в оплате труда увеличился через 10 лет после выпуска.
Президент Барак Обама заявил в марте 2011 года, что он будет продолжать бороться за цели Закона о справедливой оплате труда. Законопроект был повторно внесен в обе палаты Конгресса в апреле 2011 года.
5 июня 2012 года законопроект не набрал 60 голосов, необходимых для преодоления пиратства, и не прошел в Сенат для обсуждения. Голосование шло по партийной линии, за исключением голосования демократа Гарри Рида против. (Сенатор Рид меняет свой голос в порядке процедурного маневра, что дает демократам возможность снова поднять законопроект в более позднее время.)
9 апреля 2014 г., в ходе другого прямого партийного голосования, Закон о справедливой оплате труда (S. 2199; 113-й Конгресс) был снова заблокирован республиканским флибустьером в Сенате США. И снова сенатор Рид изменил свой голос с поддержки на против, в качестве тактического маневра, чтобы сохранить законопроект в силе. Закон о справедливой оплате труда был внесен в Сенат США 1 апреля 2014 года сенатором Барбарой Микульски (D-MD). Законопроект не был передан в комитеты. 9 апреля 2014 г. голосование за прекращение дебатов по законопроекту провалилось при голосовании 53-44, когда требовалось 60 голосов. Все республиканцы проголосовали против прекращения дебатов. Законопроект был внесен в Сенат США во время 113-го Конгресса США. 9 апреля 2014 г. не удалось провести важное голосование, чтобы закончить обсуждение законопроекта.
Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса, общественное достояние источник.
Закон о справедливой оплате труда внесет поправки в часть Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA), известную как Закон о равной оплате труда для пересмотра средств правовой защиты, обеспечения соблюдения и исключений из запретов против дискриминации по признаку пола при выплате заработной платы.
В законопроекте будет пересмотрено исключение из запрета на разницу в заработной плате на основе любых другой фактор, кроме пола. Это ограничило бы такие факторы добросовестными факторами, такими как образование, подготовка или опыт.
В законопроекте должно быть указано, что добросовестная защита фактора должна применяться только в том случае, если работодатель продемонстрирует, что такой фактор: (1) является не основанные на разнице в оплате труда по признаку пола и не вытекающие из нее, (2) связаны с работой по отношению к данной должности и (3) соответствуют деловой необходимости. Делает такую защиту неприменимой, если работник демонстрирует, что: (1) существует альтернативная практика найма, которая служила бы той же деловой цели без создания такой разницы, и (2) работодатель отказался принять такую альтернативную практику.
В законопроекте будет пересмотрен запрет на преследование работодателем за жалобы сотрудников. Запрещает ответные меры за запрос, обсуждение или раскрытие информации о заработной плате сотрудника или другого сотрудника в ответ на жалобу или обвинение, или в рамках расследования, судебного разбирательства, слушания или действия по делу о дискриминации по признаку пола или расследования, проводимого работодателем.
Законопроект обяжет работодателей, нарушающих запреты на дискриминацию по признаку пола, нести гражданский иск о возмещении либо компенсационных, либо (за исключением федерального правительства) штрафных убытков.
В законопроекте будет указано, что любые иски Обеспечение соблюдения запрета на дискриминацию по признаку пола может сохраняться в виде коллективного иска, в котором отдельные лица могут присоединяться в качестве истцов сторон без их письменного согласия.
Законопроект разрешает Министру труда США ( Секретарь) для получения дополнительных компенсационных или штрафных убытков в иске о дискриминации по признаку пола.
Законопроект потребует Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) и Управления Federal Contrac • Программы соответствия для обучения сотрудников EEOC и затронутых физических и юридических лиц по вопросам, связанным с дискриминацией в оплате труда.
Законопроект уполномочивает Секретаря предоставлять субсидии соответствующим организациям для программ обучения навыкам ведения переговоров для девочек и женщин. Поручает секретарю и министру образования США издать правила или руководящие принципы для включения такого обучения в определенные программы своих департаментов.
Законопроект предписывает секретарю проводить исследования и предоставлять информация для работодателей, трудовых организаций и широкой общественности относительно имеющихся средств устранения неравенства в оплате труда между мужчинами и женщинами.
Законопроект установит Национальную премию министра труда за равную оплату труда на рабочем месте для работодателя, который предпринял значительные усилия по устранению неравенства в оплате труда мужчин и женщин.
Законопроект внесет поправки в Закон о гражданских правах 1964 года, требуя от EEOC собирать от работодателей информацию о заработной плате, касающуюся пола., раса и национальное происхождение сотрудников для использования в обеспечении соблюдения федеральных законов, запрещающих дискриминацию в оплате труда.
Закон обязывает: (1) Уполномоченного по статистике труда продолжать сбор данных на женщину участников исследования Current Employment Statistics (Текущая статистика занятости), (2) Управление программ соблюдения федеральных контрактов, чтобы использовать определенные типы методов в расследовании дискриминации в области вознаграждения и в обеспечении равенства в оплате труда, и (3) Секретарь, чтобы сделать точную информацию о дискриминации в области вознаграждения доступной для
Законопроект будет предписывать секретарю и уполномоченному [sic] EEOC совместно разработать материалы технической помощи, чтобы помочь малым предприятиям соблюдать требования этого Закона.
Демократы заявили, что намеревались использовать голоса по этому законопроекту и вопрос о равной оплате в качестве политических вопросов на промежуточных выборах 2014 года. Сенатор Чарльз Шумер (демократ от Нью-Йорка) сказал репортерам, что «равная оплата труда - это женщины, это 53 процента голосов». В 2012 году демократы добились большего успеха, чем республиканцы среди женщин-избирателей.
Сенатор Микульски сказал, что «у меня слезы на глаза, когда я знаю, что женщины так много работают и им меньше платят», и что «меня волнует, когда я послушайте это... Я злюсь, возмущаюсь и становлюсь вулканическим ».
Республиканцы привели несколько разных причин для голосования против прекращения дебатов. Сенаторы Сьюзан Коллинз (R-ME) и Келли Айотт (R-NH) назвали одной из причин их оппозиции то, что лидер большинства Гарри Рид имел отказался дать голосование по любой из поправок, предложенных республиканцами к законопроекту. Республиканцы также возражали, потому что это принесло бы большую пользу адвокатам и «сняло бы ограничения на штрафные санкции против предприятий, признанных виновными в дискриминации». Лидер меньшинства Митч Макконнелл (R-KY) сказал, что закон «набьет карманы судебных адвокатов», а не поможет женщинам.
Национальное Женский правовой центр приводит следующие доводы в пользу Закона о справедливой оплате труда:
Например:
Исследование 2009 года подготовлен для Министерства труда США предостерег от неправильного толкования данных переписи и других данных о заработной плате, предполагая, что разрыв в заработной плате между полами не был вызван систематической дискриминацией:
Кристина Хофф Соммерс, постоянный научный сотрудник Американского института предпринимательства, раскритиковала предлагаемый закон со ссылкой на исследование.
Обозреватель Дэниел Фишер раскритиковал закон в журнале Forbes, указав, что устранение «иной причины, кроме пола», используемой работодателями в соответствии с действующим законодательством, будет означать что различия в заработной плате, основанные на истории заработной платы и умении вести переговоры, будут рассматриваться как свидетельство дискриминации, даже если действия работодателя не основаны на гендерной принадлежности. По словам Фишера, этот закон «устраняет« причину, отличную от пола », и заменяет вместо этого требование о том, чтобы работодатель доказал, что его практика оплаты труда не связана с какой-либо дискриминацией на его рабочем месте или на предыдущем рабочем месте сотрудника, что практика оплаты труда - это работа
Wikisource содержит исходный текст, связанный с этой статьей: Портал: Акты Конгресса США / Акты 113-го Конгресса США |
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов правительства США.