Закон о справедливой оплате труда

редактировать
Закон о справедливости оплаты труда
Великий Се al of the United States
Полное названиеЗаконопроект о внесении поправок в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 г. предоставить жертвам дискриминации более эффективные средства правовой защиты при выплате заработной платы по признаку пола и для других целей.
Введено в115-м Конгрессе США
Введено4 апреля, 2017
История законодательства
  • Внесен в Сенат как S. 819 byon4 апреля 2017 г.

Закон о справедливой оплате труда (S. 819 и HR 1869 ) - это предлагаемый закон Соединенных Штатов Закон, который добавит процедурную защиту к Закону о равной оплате труда 1963 года и Закону о справедливых трудовых стандартах в рамках усилий по устранению гендерного разрыва в оплате труда в США. В отчете Бюро переписи населения, опубликованном в 2008 году, говорится, что средний годовой заработок женщин составляет 77,5% от заработка мужчин. Однако более новые исследования показывают, что, когда данные контролируются для определенных переменных, остаточный разрыв составляет около 5-7%; в том же исследовании делается вывод о том, что остаточная величина возникает из-за того, что «часы работы во многих профессиях стоят больше, если они затрачены в определенные моменты и когда часы более непрерывны. То есть во многих профессиях заработок имеет нелинейную зависимость от часов».

Законопроект «наказывает работодателей за ответные меры в отношении работников, которые делятся информацией о заработной плате, возлагает на работодателей бремя оправдания в отношении того, почему кому-то платят меньше, и позволяет работникам предъявлять иск о штрафных санкциях за дискриминацию в оплате труда». Другим положением законопроекта будет запуск программ обучения женщин способам более эффективного согласования размера заработной платы.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История законодательства
  • 3 Положения
  • 4 Дебаты и обсуждения
    • 4.1 Обоснование
    • 4.2 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Сторонники Закона о справедливой оплате труда считают это расширением законов, установленных Закон о равной оплате труда 1963 года, который запрещает работодателям выплачивать неравную заработную плату мужчинам и женщинам, выполняющим практически равную работу. Чтобы найти работодателя, нарушившего Закон о равной оплате труда, истец должен доказать, что «(1) работодатель выплачивает разную заработную плату работникам противоположного пола; (2) работники выполняют равную работу на должностях, требующих равных навыков и усилий., и ответственность; и (3) работа выполняется в аналогичных рабочих условиях. "[1] Даже если человек делает каждый из этих показателей, ответчик работодатель может избежать ответственности, доказав, что разница в заработной плате оправдана одним из четырех положительных аргументы защиты, то есть то, что работодатель установил оспариваемую заработную плату в соответствии с: «(1) системой трудового стажа; (2) системой заслуг; (3) системой, которая измеряет заработок по количеству или качеству продукции; или (4) дифференциация, основанная на любом другом факторе, кроме пола ».

Закон о равной оплате труда 1963 года предотвращает любые расхождения в оплате труда между людьми в одной и той же сфере в рамках одной и той же компании, что делает незаконным платить женщине больше человек и наоборот.

Через пятьдесят лет после принятия закона средний разрыв в доходах мужчин и женщин все еще существует. Согласно США. News World Report Закон о справедливой оплате труда призван ликвидировать этот пробел путем:

  • «повышения прозрачности заработной платы»;
  • «требования от работодателей доказать, что расхождения в заработной плате связаны с законной деловой квалификацией. а не гендер »;
  • и« запрещение компаниям принимать ответные меры против сотрудников, которые выражают озабоченность по поводу дискриминации в оплате труда по признаку пола ».
История законодательства
Лилли Ледбеттер, выступая в поддержку Закон о справедливой оплате труда в 2020 году.

Законопроект был впервые представлен в 1997 году и неоднократно возвращался на рассмотрение Конгресса, в том числе:

Краткое названиеСессия КонгрессаКонкретные законопроекты
Закон о справедливой оплате труда105-й КонгрессHR 2023, С. 71
Закон о справедливой оплате труда106-й КонгрессH.R. 541, Х.Р. 2397, С. 74
Закон о справедливой оплате труда107-й КонгрессH.R. 781, С. 77
Закон о справедливой оплате труда108-й КонгрессH.R. 1688, С. 76
Закон о справедливой оплате труда109-й КонгрессH.R. 1687, С. 841
Закон о справедливой оплате труда110-й КонгрессH.R. 1338, С. 766
Закон о справедливой оплате труда111-й КонгрессH.R. 12, С. 182, С. 3772
Закон о справедливой оплате труда112-й КонгрессH.R. 1519, С. 797, С. 3220
Закон о справедливой оплате труда113-й КонгрессH.R. 377, С. 84, С. 2199
Закон о справедливой оплате труда114-й КонгрессH.R. 1619, С. 862
Закон о справедливой оплате труда115-й КонгрессH.R. 1869, С. 819
Закон о справедливой оплате труда116-й КонгрессХ.Р. 7

Палата представителей одобрила законопроект в январе 2009 года.

Сенат США не смог продвинуть законопроект в ноябре 2010 года. не имел спонсоров Республиканской партии, хотя группа из четырех сенаторов-республиканцев поддержала более ранний законопроект о борьбе с дискриминацией в оплате труда по признаку пола, в том числе Сьюзен Коллинз, Кей Бейли Хатчисон, Лиза Мурковски и Олимпия Сноу. Сенатская версия законопроекта 2010 года поддержала администрацию Обамы и демократов в Сенате. Американский союз гражданских свобод поддержал S.182, сославшись на данные 2008 года из Бюро переписи населения США, согласно которым средний годовой заработок женщин составлял 77,5% от среднего мужского, афроамериканского среднего дохода женщин. годовой заработок составлял 64% от медианного показателя белых мужчин, а средний годовой заработок латиноамериканских женщин составлял 54% от среднего показателя белых мужчин. Американская ассоциация женщин с университетским образованием также поддержала законопроект, сославшись на исследовательский отчет организации за 2007 год «За разницей в оплате труда», который показал, что женщины зарабатывают меньше, чем их коллеги-мужчины, всего за один год после окончания колледжа. Разрыв в оплате труда увеличился через 10 лет после выпуска.

Президент Барак Обама заявил в марте 2011 года, что он будет продолжать бороться за цели Закона о справедливой оплате труда. Законопроект был повторно внесен в обе палаты Конгресса в апреле 2011 года.

5 июня 2012 года законопроект не набрал 60 голосов, необходимых для преодоления пиратства, и не прошел в Сенат для обсуждения. Голосование шло по партийной линии, за исключением голосования демократа Гарри Рида против. (Сенатор Рид меняет свой голос в порядке процедурного маневра, что дает демократам возможность снова поднять законопроект в более позднее время.)

9 апреля 2014 г., в ходе другого прямого партийного голосования, Закон о справедливой оплате труда (S. 2199; 113-й Конгресс) был снова заблокирован республиканским флибустьером в Сенате США. И снова сенатор Рид изменил свой голос с поддержки на против, в качестве тактического маневра, чтобы сохранить законопроект в силе. Закон о справедливой оплате труда был внесен в Сенат США 1 апреля 2014 года сенатором Барбарой Микульски (D-MD). Законопроект не был передан в комитеты. 9 апреля 2014 г. голосование за прекращение дебатов по законопроекту провалилось при голосовании 53-44, когда требовалось 60 голосов. Все республиканцы проголосовали против прекращения дебатов. Законопроект был внесен в Сенат США во время 113-го Конгресса США. 9 апреля 2014 г. не удалось провести важное голосование, чтобы закончить обсуждение законопроекта.

Положения

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса, общественное достояние источник.

Закон о справедливой оплате труда внесет поправки в часть Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года (FLSA), известную как Закон о равной оплате труда для пересмотра средств правовой защиты, обеспечения соблюдения и исключений из запретов против дискриминации по признаку пола при выплате заработной платы.

В законопроекте будет пересмотрено исключение из запрета на разницу в заработной плате на основе любых другой фактор, кроме пола. Это ограничило бы такие факторы добросовестными факторами, такими как образование, подготовка или опыт.

В законопроекте должно быть указано, что добросовестная защита фактора должна применяться только в том случае, если работодатель продемонстрирует, что такой фактор: (1) является не основанные на разнице в оплате труда по признаку пола и не вытекающие из нее, (2) связаны с работой по отношению к данной должности и (3) соответствуют деловой необходимости. Делает такую ​​защиту неприменимой, если работник демонстрирует, что: (1) существует альтернативная практика найма, которая служила бы той же деловой цели без создания такой разницы, и (2) работодатель отказался принять такую ​​альтернативную практику.

В законопроекте будет пересмотрен запрет на преследование работодателем за жалобы сотрудников. Запрещает ответные меры за запрос, обсуждение или раскрытие информации о заработной плате сотрудника или другого сотрудника в ответ на жалобу или обвинение, или в рамках расследования, судебного разбирательства, слушания или действия по делу о дискриминации по признаку пола или расследования, проводимого работодателем.

Законопроект обяжет работодателей, нарушающих запреты на дискриминацию по признаку пола, нести гражданский иск о возмещении либо компенсационных, либо (за исключением федерального правительства) штрафных убытков.

В законопроекте будет указано, что любые иски Обеспечение соблюдения запрета на дискриминацию по признаку пола может сохраняться в виде коллективного иска, в котором отдельные лица могут присоединяться в качестве истцов сторон без их письменного согласия.

Законопроект разрешает Министру труда США ( Секретарь) для получения дополнительных компенсационных или штрафных убытков в иске о дискриминации по признаку пола.

Законопроект потребует Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) и Управления Federal Contrac • Программы соответствия для обучения сотрудников EEOC и затронутых физических и юридических лиц по вопросам, связанным с дискриминацией в оплате труда.

Законопроект уполномочивает Секретаря предоставлять субсидии соответствующим организациям для программ обучения навыкам ведения переговоров для девочек и женщин. Поручает секретарю и министру образования США издать правила или руководящие принципы для включения такого обучения в определенные программы своих департаментов.

Законопроект предписывает секретарю проводить исследования и предоставлять информация для работодателей, трудовых организаций и широкой общественности относительно имеющихся средств устранения неравенства в оплате труда между мужчинами и женщинами.

Законопроект установит Национальную премию министра труда за равную оплату труда на рабочем месте для работодателя, который предпринял значительные усилия по устранению неравенства в оплате труда мужчин и женщин.

Законопроект внесет поправки в Закон о гражданских правах 1964 года, требуя от EEOC собирать от работодателей информацию о заработной плате, касающуюся пола., раса и национальное происхождение сотрудников для использования в обеспечении соблюдения федеральных законов, запрещающих дискриминацию в оплате труда.

Закон обязывает: (1) Уполномоченного по статистике труда продолжать сбор данных на женщину участников исследования Current Employment Statistics (Текущая статистика занятости), (2) Управление программ соблюдения федеральных контрактов, чтобы использовать определенные типы методов в расследовании дискриминации в области вознаграждения и в обеспечении равенства в оплате труда, и (3) Секретарь, чтобы сделать точную информацию о дискриминации в области вознаграждения доступной для

Законопроект будет предписывать секретарю и уполномоченному [sic] EEOC совместно разработать материалы технической помощи, чтобы помочь малым предприятиям соблюдать требования этого Закона.

Дебаты и обсуждение

Демократы заявили, что намеревались использовать голоса по этому законопроекту и вопрос о равной оплате в качестве политических вопросов на промежуточных выборах 2014 года. Сенатор Чарльз Шумер (демократ от Нью-Йорка) сказал репортерам, что «равная оплата труда - это женщины, это 53 процента голосов». В 2012 году демократы добились большего успеха, чем республиканцы среди женщин-избирателей.

Сенатор Микульски сказал, что «у меня слезы на глаза, когда я знаю, что женщины так много работают и им меньше платят», и что «меня волнует, когда я послушайте это... Я злюсь, возмущаюсь и становлюсь вулканическим ».

Республиканцы привели несколько разных причин для голосования против прекращения дебатов. Сенаторы Сьюзан Коллинз (R-ME) и Келли Айотт (R-NH) назвали одной из причин их оппозиции то, что лидер большинства Гарри Рид имел отказался дать голосование по любой из поправок, предложенных республиканцами к законопроекту. Республиканцы также возражали, потому что это принесло бы большую пользу адвокатам и «сняло бы ограничения на штрафные санкции против предприятий, признанных виновными в дискриминации». Лидер меньшинства Митч Макконнелл (R-KY) сказал, что закон «набьет карманы судебных адвокатов», а не поможет женщинам.

Обоснование

Национальное Женский правовой центр приводит следующие доводы в пользу Закона о справедливой оплате труда:

  • Как и Раздел VII, Закон о справедливой оплате труда предписывает судам тщательно изучить, казалось бы, нейтральную практику оплаты труда, чтобы определить, действительно ли они служат законной бизнес-цели и существуют ли сопоставимые альтернативы, которые не приведут к гендерному неравенству в оплате труда.
  • Во-первых, Закон требует, чтобы защита "помимо пола" основывалась на добросовестном факторе, таком как образование, образование или опыт, которые не основаны на различиях по признаку пола и не вытекают из них.
  • Во-вторых, «фактор, отличный от пола», должен быть связан с должностью, о которой идет речь.
  • В-третьих, «фактор помимо пола» должен соответствовать деловой необходимости.
  • Кроме того, защита не будет применяться, если нанимаемый ee может продемонстрировать, что существует альтернативная практика найма, которая будет служить той же деловой цели без разницы в оплате труда, и работодатель отказался принять альтернативу.
  • Требование от работодателей обосновать любое решение не выплачивать работникам равную заработную плату за выполнение практически равной работы является разумным в свете цели Закона о равной оплате труда раскрыть дискриминацию и неспецифический характер защиты "помимо пола". Более того, Закон о справедливой оплате труда не изменяет гарантий, предусмотренных Законом о равной оплате труда, которые гарантируют, что работодатели имеют соответствующее усмотрение при установлении компенсации недискриминационным образом.

Например:

  • Закон о справедливости оплаты труда, как и Закон о равной оплате труда., по-прежнему требует, чтобы сотрудники несли исключительно высокую нагрузку, прежде чем работодатель даже должен предложить утвердительную защиту. Истец по Закону о равной оплате труда должен указать сопоставимого сотрудника-мужчины, который зарабатывает больше денег за выполнение одинаковой работы, требующей равных навыков, усилий и ответственности при аналогичных условиях труда. Закон о справедливой оплате труда не меняет три других из четырех положительных защит, доступных работодателям. Таким образом, работодатели могут по-прежнему выплачивать различную заработную плату сотрудникам-мужчинам и женщинам, выполняющим одинаковую работу, если решение об оплате основано на заслугах, выслуге лет, количестве или качестве продукции. Закон о справедливой оплате труда позволяет работодателям выдвигать аргументы в пользу необходимости ведения бизнеса, что является понятием, заимствованным из Раздела VII и знакомым работодателям и судам.
  • Некоторые суды истолковали защиту «фактора помимо пола» в соответствии с принципом равной оплаты труда. Действовать так, чтобы требовать только, чтобы работодатель сформулировал некоторую якобы недискриминационную основу для принятия им решений, даже если обоснование работодателя в конечном итоге является показателем неравенства в оплате труда по признаку пола. Как отметил один суд, требование о том, чтобы защита «помимо пола» опиралась на законную деловую причину, не позволяет работодателям «полагаться на разницу в оплате труда, которая является просто предлогом для дискриминации по признаку пола, - например, определение заработной платы на основе заработной платы сотрудника. рост или вес, когда эти факторы не имеют отношения к рассматриваемой работе ". Закон о справедливой оплате труда предназначен для того, чтобы дать возможность оценить, устанавливают ли работодатели размер заработной платы на основе пола работника или на законных основаниях, привязанных к потребностям бизнеса и конкретной работе.

Критика

Исследование 2009 года подготовлен для Министерства труда США предостерег от неправильного толкования данных переписи и других данных о заработной плате, предполагая, что разрыв в заработной плате между полами не был вызван систематической дискриминацией:

Хотя очевидно, что необходимы дополнительные исследования в этой области, это исследование приводит к однозначному выводу о том, что различия в оплате труда мужчин и женщин являются результатом множества факторов и что грубая разница в заработной плате не должна использоваться как основание для оправдания корректирующих действий. Действительно, поправить может и нечего. Разница в чистой заработной плате может быть почти полностью результатом индивидуального выбора, который делают как мужчины, так и женщины.

Кристина Хофф Соммерс, постоянный научный сотрудник Американского института предпринимательства, раскритиковала предлагаемый закон со ссылкой на исследование.

Обозреватель Дэниел Фишер раскритиковал закон в журнале Forbes, указав, что устранение «иной причины, кроме пола», используемой работодателями в соответствии с действующим законодательством, будет означать что различия в заработной плате, основанные на истории заработной платы и умении вести переговоры, будут рассматриваться как свидетельство дискриминации, даже если действия работодателя не основаны на гендерной принадлежности. По словам Фишера, этот закон «устраняет« причину, отличную от пола », и заменяет вместо этого требование о том, чтобы работодатель доказал, что его практика оплаты труда не связана с какой-либо дискриминацией на его рабочем месте или на предыдущем рабочем месте сотрудника, что практика оплаты труда - это работа

См. также
Ссылки
Внешние links
Wikisource содержит исходный текст, связанный с этой статьей: Портал: Акты Конгресса США / Акты 113-го Конгресса США

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов правительства США.

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:45:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте