E30 | |
---|---|
Основные развязки | |
Вест-Энд | Корк, Ирландия |
Ист-Энд | Омск, Россия |
Местоположение | |
Страны | Ирландия. Великобритания. Нидерланды. Германия. Польша. Беларусь. Россия |
Система автомобильных дорог | |
Международная сеть автомобильных дорог категории E |
Европейский маршрут E30 - это маршрут A-класса Европейский маршрут из порта Корк в Ирландия на западе до российского города Омск, недалеко от границы с Казахстаном на востоке. На большей части российского участка он следует по Транссибирской магистрали и к востоку от Уральских гор с AH6 сети Азиатских автомобильных дорог., который продолжается до Пусан, Южная Корея. Общая длина составляет 6 530 км (4 060 миль) - 3300 км (2100 миль) от Корка до Москвы и 3 230 км (2010 миль) от Москвы до Омска. Название было присвоено Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН).
Российский участок этой дороги частично совпадает с Азиатской автомобильной сетью AH6 (хотя последняя магистраль проходит через Петропавловск., Казахстан на участке между Челябинском и Омском, в отличие от Е 30). E 30 следует по главной дороге России M1 Беларусь-Москва, M5 Москва-Челябинск и R254 Челябинск-Курган. Он проходит по второстепенным дорогам мимо Ишима, чтобы избежать границы с Казахстаном в направлении Омска.
Brexit, Соединенного Королевства. выход из Европейского Союза не направлен на то, чтобы повлиять на номинал или развитие Евромаршрутов, пересекающих Соединенное Королевство. Это связано с тем, что голосование по Brexit не дает мандата на выход из ЕЭК ООН, международного органа, который координирует схему. На всей территории Великобритании сеть Euroroute в основном не подписана.
E30 использует основные маршруты и автомагистрали через Великобританию и находится примерно в 355 милях (571 км) между Феликстоу в Восточной Англии и Фишгард-Харбор, Гудвик, в Уэльсе.
В континентальной Европе E30 заканчивается в Хук-ван-Холланд, где требуется паром, чтобы пересечь Северное море в Феликстоу, Соединенное Королевство. Порт Феликстоу - крупный грузовой порт Великобритании с ограниченным количеством пассажиров. В 2014 году Феликстоу обработал 28,1 мегатонн грузов, что свидетельствует о важности порта для британского импортного и экспортного секторов, а также для секторов, отвечающих за развитие дорожной инфраструктуры Великобритании в отношении E30.
Мост Оруэлл к западу от ФеликсстоуМаршрут из Феликстоу в Лондон:
E30 избегает проезда через центр Лондона, используя M25 к северу от Лондона. между соединениями 28 и 15.
Основные соединения:
К западу от Лондона E30 использует автомагистраль M4 в Южный Уэльс. Пункты назначения на этом маршруте связаны как часть коридора M4, названного New York Times «Британским научным коридором» с момента его открытия в 1983 году. Это связано с тем, что пункты назначения на маршруте M4 стали «узлами» для британских баз крупных мировых высокотехнологичных компаний ».
Маршрут из Лондона в Бристоль в основном следует маршруту Great Western Main Line, который служит основным инфраструктурным пассажирским и грузовым маршрутом между некоторыми пунктами назначения на этом участке E30.
Основные пункты назначения по этому маршруту:
К западу от Бристоля трасса E30 пересекает Реку Северн через Перекресток Второй Северн. Северн-Бридж используется в качестве альтернативы к Чепстоу и обратно, к которому нет прямого доступа с E30. В Уэльсе дороги, по которым проходит E30, управляется агентом по магистральным дорогам Южного Уэльса от имени правительства Ассамблеи Уэльса.
E30 обслуживает несколько крупных промышленных центров Уэльса, которые в основном являются расширение «Британского научного коридора». К ним относятся:
Бритон-Ферри, Порт-ТалботЧепстоу является местом проведения нескольких научных исследований Центры, например, CreoMedical, фирма, которая разрабатывает медицинские технологии для больниц по всей Великобритании.
Ньюпорт, Кардифф, Порт-Талбот, Суонси и Лланелли - прибрежные пункты назначения с морским сообщением. ABP поддерживает присутствие в некоторых из этих пунктов назначения (кроме Лланелли, а также в Барри ) и обрабатывает более 12 миллионов тонн грузов каждый год, внося более 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в экономику. Это стало возможным благодаря историческому развитию инфраструктуры, связанной с горнодобывающей промышленностью долин Южного Уэльса в 20 веке, которая с тех пор сократилась в последние десятилетия из-за роста импорта иностранной нефти. Об этом свидетельствует закрытие последнего глубокого рудника Южного Уэльса в 1994 году.
Кардифф - столица Уэльса и центр управления, бизнеса и культуры Уэльса. Автономное правительство Уэльса находится в Кардифф-Бей.
. В ноябре 2016 года сторонник Брексита Дэвид Роулендс AM (UKIP ) утверждал, что правительство Уэльса должно использовать трансъевропейский Финансирование доступа к автомагистралям для обслуживания автомагистрали M4 после выхода Великобритании из ЕС. Это будет в дополнение к тем, которые Уэльс уже получил для строительства автомагистрали M4 в Уэльсе. Он обосновал свою точку зрения, заявив, что большая часть всего ирландского экспорта, как в Великобританию, так и в ЕС, проходит по этому маршруту.
E30 перевозится A48 и A40 от моста Абрахам - западного терминала M4 - до Фишгарда.
Приближение к Fishguard на A40Пункты назначения на A40:
В Fishguard, морское сообщение можно сделать в Ирландию.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с E 30. |