Автомагистраль A4 | ||||
---|---|---|---|---|
Рейксвег 4 | ||||
Автомагистраль в Нидерландах с болтом A4 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() ![]() | ||||
Обслуживается Rijkswaterstaat | ||||
Длина | 119 км (74 миль ) | |||
Существовал | 25 июня 1938 г. - настоящее время | |||
Северный сегмент | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Крупный перекресток | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Южный сегмент | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Major перекрестки |
| |||
Юг конец | ![]() | |||
Местоположение | ||||
Pro vinces | Северная Голландия, Южная Голландия, Северный Брабант | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Автомагистраль A4, также называемая Рейксвег 4, является автомагистралью в Нидерландах, идущей от Амстердам на юг через города Гаага и Роттердам до бельгийской границы около Зандвлит, к северу от город Антверпен. A4 разделен на две части: первая и самая длинная часть от Амстердама до A15 возле города Роттердам. Вторая часть начинается недалеко от места пересечения A29 и A4, идущих к бельгийской границе.
Между автомагистралью A29 возле деревни Клаасвааль, к югу от Роттердама, и развязкой Сабина, где A4-A29 пересекает A59, маршрут имеет номер A29. В какой-то момент с этой автомагистралью одновременно проходят три европейских маршрута: E19, E30 и E312. Длина шоссе составляет 119 километров (74 миль).
Нет утвержденных планов в отношении недостающего звена между Пернис (к югу от Схидам и к западу от Роттердама) и A29 возле Клаасвааля, хотя справа- отъезд был приобретен для будущей развязки A29 с A4.
A4 начинается в провинции Северная Голландия в юго-восточной части города Амстердам на направленной Т-образной развязке, называемой орбитальной дорогой A10, E 19 меняет дорогу с A10, которая прибывает с востока на A4, и на этой развязке , E 22 начинает движение на север одновременно с A10. Несмотря на то, что A4 начинается с этой развязки на A10, A4 имеет приоритет с восточного направления по направлению к этой развязке, поскольку для въезда на A4 с востока не требуется поворота, в отличие от остановки на A10, которая требует поворота вправо. С севера, оставаясь на A10 и выезжая на A4, требуется поворот. От развязки De Nieuwe Meer дорога идет на юго-восток, одновременно с некоторыми железнодорожными путями, которые проходят между обоими направлениями этой автомагистрали. Примерно через 4 км дорога пересекает A9 на частичной развязке клеверных листьев. Покинув эту развязку, параллельные железнодорожные пути движутся под землей на юг к аэропорту Схипхол в Амстердаме.
A4 продолжает свой маршрут в направлении Схипхол и, таким образом, входит в туннель Схипхол длиной 650 метров (2130 футов) под взлетно-посадочной полосой. и две рулежные дорожки. Съезд 2 с этой автомагистрали обслуживает аэропорт. Далее, другую РД мосты пересекает A4. Юго-восток от Схипхола, A5 присоединяется к A4 на неполной развязке. У этой развязки нет съезда с A5 на северную полосу A4, потому что A9 уже обслуживает трафик с A5 на A4 в обоих направлениях. Незадолго до выезда из провинции Северная Голландия и въезда в Южную Голландию, A44 ответвляется от A4 на развязке. Эта развязка неполная, так как вы можете ехать только по A44 из Амстердама.
Дорога пересекает Рингваарт по акведуку и входит в Южную Голландию. Отсюда железнодорожные пути ушли под землю, незадолго до того, как Схипхол снова присоединится к A4 и идет одновременно с A4 до съезда 6. На линии муниципалитета между Лейдердорп и Лейден дорога использует акведук, чтобы путешествовать по реке Ауде-Рейн. A4 теперь приближается к Гааге. В локации Винекс Лейдшенвен-Ипенбург в муниципалитете Гааги автомагистраль пересекает развязку с A12 и E 30 и развязку с A13 и E 19. С первого из двух На развязках E 30 присоединяется к A4 от A12 с востока. На второй развязке E 30 (A13) продолжает движение параллельно с автострадой A4, которая начинается на этой развязке и также соединяет Гаагу с Роттердамом. Между этими двумя обменами A4, E 19 и E 30 работают одновременно, и в этом месте происходит обмен плетеным плетением. Внешние полосы плетеного полотна предназначены для соединения A13 и пандусов для обмена штабелями от и до A12, внутренние полосы являются продолжением A4.
Покидая развязку из плетеного плетения, A4, теперь совпадающая с E 30, продолжается на юг вокруг Делфта к юго-востоку от Делфта, где частично проходит ниже уровня земли через регион Мидден-Делфланд. Затем он въезжает в регион Роттердама на полунаправленной Т-образной развязке, называемой, где автострада идет на юг, а A20 пересекается с E 25, едет с востока на запад. Двигаясь под некоторыми железнодорожными путями, дорога приближается к выходу 16, который позволяет добраться до востока Влардинген, а также западного Схидама. Этот выход особенный, так как северный и южный вход сначала идут параллельно A4 через под рекой Nieuwe Maas. Это также приводит к увеличению количества полос для движения водителей, что помогает уменьшить заторы на дорогах, поскольку съезды соединяются с шоссе A4 на южной стороне Nieuwe Maas. Вскоре после этого они разветвляются и входят в развязку, неполную Т-образную развязку с выходом только на юг и входом на север, названным 17a, чтобы не сбивать с толку водителей, поскольку предыдущий съезд на A15 на запад уже является съездом 17. Эта развязка является южной. Конечная точка этого сегмента A4, и дорога продолжается как на запад, так и на восток по A15.
Заключительный отрезок A4 с A29 начинается в провинции Северный Брабант около Хейнингена на развязке, пересекая устья рек Холландс Дип (на востоке), Харингвлит и Волкерак (на западе). Вскоре после этого A4 выходит на развязку с автострадой A59. Этот перекресток назван в честь построенного поблизости форта. A29 и A59 входят в эту развязку с севера, а A29 заканчивается здесь. A4 продолжается на юг, а A59 ответвляется на восток.
Пересекая Динтел и проезжая мимо Динтелорд, дорога делает большой поворот на запад, а затем продолжается на юг, образуя касательную вокруг Стинбергена. В южной части изгиба A4 идет вдоль форта Хенрикус, ныне разрушенного форта, сохранившего только форму земли. Здесь дорога также проходит под туннелями, используя третий акведук автострады A4,.
A4 продолжается в южном направлении и проходит Берген-оп-Зум на восток, с несколькими выходами, обслуживающими этот город. Между съездами 27 и 28 автомагистраль A58 пересекается с шоссе E 312, соединяющим A4 на юге. Все три дороги идут одновременно в южном направлении, и на развязке труб, A58 и E 312 покидают A4 и едут на запад, въезжая в провинцию Зеландия. Однако A4 проходит последние километры на юг, пока не достигнет бельгийской границы возле Зандвлита. За несколько метров до пересечения границы съезды на север и на юг начинаются на голландской земле, остальная часть у этого съезда расположена на бельгийской земле и является частью бельгийской A12.
В 1930-х годах началась работа над предшественниками A4. Эти дороги довольно точно следовали текущему маршруту и соответствовали высоким стандартам. В конце 1930-х годов были введены в эксплуатацию различные участки, в том числе дорога между Амстердамом и Сассенхаймом. Этот маршрут больше не используется текущим A4. В 1938 году была куплена земля для строительства Rijksweg 4A от Burgerveen до Leidschendam. Позже он будет переименован в rijksweg 4, частью которого является A4. Земляные работы начались в 1939 году возле Лейшендама, но были отменены в 1942 году из-за Второй мировой войны. В том же году началось строительство транспортной развязки Ипенбург.
В 1957 году между развязкой Ypenburg и развязкой Leidschendam, ныне известной как развязка Prins Clausplein, была открыта A4 с двумя полосами движения в обоих направлениях. Строительство от последней развязки дальше на север до Hoogsmade велось в 1958 году. В 1960 и 1961 годах был открыт участок между развязкой Burgerveen и Hoogsmade, включая акведук под рекой Ringvaart, акведук Ringvaartaquaduct.
На юге одна полоса отдельного участка rijksweg 4 между Klaaswaal и развязкой Hellegatsplein была открыта в 1964 году, а в 1965 году была добавлена еще одна полоса, эта часть в настоящее время обозначена как A29. Год спустя, в 1966 году, был открыт еще один отдельный участок A4 с 3 полосами движения в каждом направлении между Амстердамом, где сейчас расположена развязка Бадхеведорп, и Хофддорпом, оставив зазор между Хофддорпом и развязкой Бургервен. Транспортная развязка Бадхеведорп, которая находится между Амстердамом и Хофддорпом, была открыта годом позже, в 1967 году, и это была первая транспортная развязка «клеверный лист» с полосами коллектора / дистрибьютора в Нидерландах. В 1972 году этот сегмент A4 был удлинен на север, чтобы соединиться с развязкой De Nieuwe Meer.
Другая несвязанная часть A4 строилась между транспортной развязкой Kethelplein en Pernis в 1967 году в западном Роттердаме. Это включало строительство Beneluxtunnel, который проходил под рекой Nieuwe Maas и раньше был платным туннелем. В 1972 году этот участок был расширен на юг, чтобы пересечь Бенилюкс.
В 1980 году взимание платы за проезд в Бенелукстуннеле было прекращено. В 1971 году часть улицы rijksweg 4, обозначавшаяся A29, была продлена от развязки Hellegatsplein до Dinteloord, сначала она была административно и публично известна как rijksweg 19, но в 1976 году была изменена на rijksweg 4 и обозначена как A29. Еще одна секция rijksweg 4, одновременно с A58, была открыта вокруг Берген-оп-Зом в период с 1973 по 1976 год. В 1985 году транспортная развязка Leidschendam была переименована и преобразована в 4-уровневую транспортную развязку Prins Clausplein, как мы ее знаем сегодня.
В 1993 году участок вокруг Берген-оп-Зом был расширен от развязки Markiezaat, где остановилось движение с A58, на юг до бельгийской границы возле бельгийского города Зандвлит, где он соединялся с бельгийской A12. В 1999 году участок между Гаагой-Зуидом и Делфт-Зуидом был открыт для движения, после того как в 1998 году был открыт участок между развязкой Ипенбург и Гаага-Зуид с 3 полосами в каждом направлении. Участок между Бадхеведорпом и Хофддорпом был расширен до 2х4 переулки в 1988 г., а десятью годами позже, в 1998 г., трубы в Схипхолтуннеле были заменены.
В 2003 году к обоим направлениям между Хофддорпом и развязкой Бургервен была добавлена новая экспресс-полоса, в результате чего на этом участке всего 2х5 полос. Со 2 апреля 2013 года эти экспресс-полосы открыты постоянно, и не только в часы пик. В 1998 году участок A4 между Зетервуде и Лейдшендамом был расширен до 2x3 полос, а в 1999 году участок между Leidschendam и развязкой Prins Clausplein был расширен до 2x5 полос. В 2006 году участок между Hoogmade и Roelafarendsveen был расширен до 2x3 полос.
В 1997 году началось строительство второго Бенелукстуннеля в Роттердаме. 11 мая 2002 года этот проект был завершен с полосами 4x2 и двусторонней полосой движения, что сделало доступными 5 полос движения в направлении пика. Между развязками De Nieuwe Meer и Badhoevedorp на юго-западе Амстердама в 2011 году были добавлены экспресс-полосы, чтобы облегчить 2x3 полосы на этом сегменте A4 в часы пик из-за 180 тысяч автомобилей, проезжающих по этой части дороги каждый день. Строительство было начато летом 2010 года. В 2010 году также началось строительство по добавлению параллельных полос движения к обоим направлениям A4 между Hoofddorp и Hoofddorp-Zuid с целью строительства реконструированной N201 по заказу провинции Северная Голландия. Эти параллельные переулки проходят между зоной отдыха Den Ruygen Hoek и съездом Schiphol. Работы были завершены 15 декабря 2013 года.
Въезжая на развязку Burgerveen с севера, A4 имеет полосы 2x5, а после выезда с этой развязки - только 2x2. Несмотря на то, что на этой развязке к A44 идет интенсивное движение, это все еще было важным узким местом: около 100 тысяч автомобилей каждый день проходили по акведуку Ringvaartaquaduct, у которого также не было аварийных полос.
Еще одним узким местом был мост через реку Ауде-Рейн, тоже с полосами 2х2. После этого снова стали доступны полосы 2х3. Еще в 2005 году полоса в сторону Амстердама была расширена до трех полос между Hoogmade и Roelfarendsveen, а год спустя к другому направлению была добавлена полоса. Низкий мост через реку Ауде-Рейн был заменен акведуком Limesaquaduct, что сделало A4 глубже более 1400 метров. Второй акведук в Ringvaartaquaduct был также построен недалеко от Roelfarendsveen, который был открыт 31 июля 2010 года, после чего существующий акведук с 1961 года был отремонтирован. 24 ноября 2010 года были открыты полосы 2х3, что означало конец пробок. Этот акведук был официально открыт министром Шульцем. Открытие акведука Limesaquaduct проходило в два этапа. Сначала первый акведук был открыт в 2012 году рядом с существующим А4, почти сразу с суженными полосами 2х3, после чего старый А4 был разрушен и началось строительство второго акведука. 25 октября 2014 года открылся второй акведук. В акведуке предусмотрено место для полос 2х5 с запасными полосами. По состоянию на 1 декабря 2014 года расширение полностью завершено, когда акведук в направлении Гааги был оборудован тремя полосами движения нормальной ширины.
До 2015 года на юго-западе Делфта A4 была южная оконечность участка, начинающегося в Амстердаме. Другой участок начинается на развязке Kethelplein в Схидаме и идет на юг. Отсутствующий участок вызвал огромные заторы на прилегающей параллели A13, которая была единственной автострадой, соединяющей Гаагу и Роттердам. В прошлом были планы по созданию этого недостающего звена, но правительство дважды перенаправляло финансы на другие проекты. В 2006 году предполагалось, что этот 7-километровый недостающий участок будет стоить 700 миллионов евро, а в 2009 году голландское правительство решило, что этот участок будет построен. 2 сентября 2010 г. министр Камиэль Эрлингс принял решение по данному участку дороги, а 6 июля 2011 г. все апелляции на протокол решения были отклонены. Осенью 2011 года началось строительство. Недостающее звено было завершено в конце 2015 года и было открыто 18 декабря 2015 года (в северном направлении) и 20 декабря 2015 года (в южном направлении).
Участок между Динтелордом и Хальстереном до 2015 год стал последним недостающим звеном A4, которое было построено. Он соединяет южный конец A29 с другим участком A4, который уже был построен недалеко от Берген-оп-Зом. Строительство этого недостающего звена избавило A16 и A17 от постоянных пробок возле Дордрехта, моста Мурдейк и Берген-оп-Зом, поскольку это была главная и единственная достаточно быстрая автомагистраль, по которой можно было добраться из крупных голландских городов, таких как Гаага и Роттердам, в города Антверпен и Брюссель в Бельгии.
Финансирование недостающего звена протяженностью 16 километров (9,9 миль) впервые было сэкономлено в 2005 году, составив бюджет в 218 миллионов евро. В 2006 году строительство A4 возле Halsteren было поручено строительным компаниям, а в 2007 году правительство решило, что A4 будет построен к западу от Steenbergen, что потребует создания акведука под каналом Steenbergsche Haven. Дорога к востоку от Стинбергена была бы намного короче и дешевле, но она проходила бы прямо через район реки Марк, против чего многие выступали, так как это рассматривается как важный природный аспект в регионе.
Первый сегмент недостающего звена, так называемая объездная дорога Хальстерен, была открыта 21 декабря 2007 года министром транспорта Камиэлем Эрлингсом. Эта объездная дорога состоит из 4-километрового расширения от существующего южного участка A4 к северу от съезда 27 до провинциальной дороги N286 к северу от города Хальстерен, чтобы разгрузить провинциальную дорогу N259, проходящую через тот же город. К концу 2010 года строительство началось, и планировалось, что дорога будет завершена к концу 2013 года. 14 марта 2012 года новый сегмент шоссе вокруг Стинбергена был официально одобрен Государственным советом Нидерландов.
18 июня 2012 г. к южному сегменту A4 было добавлено еще одно небольшое расширение - шоссе длиной 1,5 км (0,93 мили), соединяющее Хальстерен и Клуцдорп. К концу декабря 2013 года был завершен заключительный участок вокруг Стинбергена между Клуцдорпом и A29 возле Динтелорда, что создало непрерывное сообщение между Роттердамом и бельгийской границей по A29 и A4.
В связи с перестройкой A9 возле Бадхеведорпа, развязка Бадхеведорп с A4 также будет изменена. Новое расположение должно заставить A9 путешествовать по Бадхеведорпу в форме дуги, а это значит, что расположение развязки придется изменить. Его строительство было начато в декабре 2013 года и планируется завершить в 2017 году. Из-за строительства Rijnlandroute, который будет обозначен как N434, параллельную структуру возле Зетервуде необходимо будет удлинить еще дальше на юг до развязка Hofvliet с Rijnlandroute.
9 мая 2014 г. проект процедуры планирования был представлен для ознакомления, после чего 17 декабря 2014 г. была проведена реальная процедура планирования. Строительство на этом участке будет начато в соответствии с планом в 2015 году. будет расширен до 2x4 полос между новой развязкой Hofvliet и съездом Leidschendam. Чтобы сделать это возможным, только южное направление должно получить более широкое покрытие, потому что уже есть запасная полоса на севере. Затраты оцениваются в 11,3 миллиона евро.
26 сентября 2013 г. было принято решение о начале, а 11 июля 2014 г. был показан предварительный вариант процедуры планирования, за которым последовала окончательная процедура планирования 18 декабря 2014 г. Завершение расширения планируется примерно в 2020 г..
Планируется увеличить пропускную способность между Лейдшендамом и Гаагой-Зюйд из-за заторов между развязками Ипенбург и Принс-Клаусплейн из-за развития регионов Роттердам и Гаага. Есть также планы относительно A4, чтобы сделать Гаагу менее зависимой от Утрехцебана.
15 мая 2012 года был определен проект rijksstructuurvisie, а 21 ноября 2012 года последовало окончательное rijksstructuurvisie. Планируется изменить эту часть A4 в период с 2020 по 2023 год.
На данный момент нет автомагистрали между развязкой Бенилюкс и A29 возле Клаасвааля. Однако развязка Бенилюкс построена таким образом, что возможно продление автострады A4 на юг без изменения схемы развязки. Этот недостающий участок был уже одобрен правительством в 1961 году как часть тогда называемой дороги 19, а в 2005 году пространство было зарезервировано в видении мобильности правительства. Построив это недостающее звено, A4 станет единственной постоянно действующей дорогой от развязки Kethelplein к западу от города Роттердам до бельгийской границы. Это также избавит автомагистрали A15 и A29 от пробок, поскольку теперь они служат связующим звеном между двумя участками A4.
Сторонники создания этой 12-километровой автомагистрали заявляют, что такие города, как Hoogvliet, Spijkenisse, Barendrecht и Роттердам, будут намного менее загружены. , и что общий транспортный поток будет восстановлен. Противники, среди которых есть защитники окружающей среды, заявляют, что строительство недостающего звена приведет только к увеличению трафика и, следовательно, к увеличению заторов, а это нанесет вред окружающей среде. Поскольку A15 и A29 в настоящее время расширяются, этот участок A4 кажется все более и более маловероятным.
Участок автомагистрали между Клаасваалом и развязкой Сабина возле Динтелорда в настоящее время известен и обозначается как A29, но планируется включить его в автостраду A4 и обозначить как таковую в будущем. Когда недостающее звено между развязкой Benelux и Klaaswaal будет завершено, этот участок будет перенумерован на A4, чтобы создать автомагистраль с непрерывной нумерацией между развязкой Kethelplein и бельгийской границей. Однако на данный момент этот участок дороги по-прежнему имеет номер A29, чтобы не путать автомобилистов.
Страна | Провинция | Муниципалитет | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нидерланды | Северная Голландия | Амстердам | 0 | 0,0 | — | ![]() ![]() ![]() | север конечная точка северного отрезка A4; северный конец E19 перекрывается |
2 | 1,2 | 1 | Андерлехтлан | ||||
Харлеммермер | 4 | 2,5 | — | ![]() | |||
7 | 4,3 | 2 | Цейнтурбаан Зуид / Вестелийке Рандвег / бульвар Схипхол | ||||
11 | 6,8 | — | ![]() | только северный выход и южный вход | |||
11 | 6,8 | 3 | ![]() | ||||
18 | 11 | 4 | ![]() | ||||
18 | 11 | — | ![]() | южный выход и северный вход только | |||
Южная Голландия | Алкемаде | 23 | 14 | 5 | Provincialeweg / Veenderveld / Alkemadelaan to Roelofarendsveen | ||
Jacobswoude | 29 | 18 | 6 | ![]() | |||
Zoeterwoude | 33 | 21 | 6a | ![]() | |||
35 | 22 | 7 | ![]() | ||||
Лейдшендам-Ворбург | 44 | 27 | 8 | ![]() | |||
46 | 29 | — | ![]() ![]() | Северный конец E30 перекрывается | |||
Гаага | 47 | 29 | — | ![]() ![]() ![]() | въезд на юг через перекресток со светофором; южный конец E19 перекрывается | ||
Рейсвейк | 48 | 30 | 9 | Лаан ван Делфвлит с Рейсвейком | |||
49 | 30 | 10 | Диепенхорстлааном на северо-запад до Рейсвейка | ||||
51 | 32 | 11 | Пр. Беатрикслаан в Рейсвейк / Делфт | ||||
Гаага | 53 | 33 | 12 | ![]() ![]() | Южный конец E30 перекрывается | ||
Мидден-Делфланд | 55 | 34 | 13 | ![]() | |||
Делфт | 57 | 35 | 14 | ![]() | |||
Схидам | 70 | 43 | — | ![]() ![]() | |||
Влаардинген | 72 | 45 | 16 | Влаардингердейк / Шидамседейк до Влаардинген-Ост / Схидам-Вест | |||
Роттердам | 75 | 47 | 17 | Гадерингвиадуктстра / Хёфс / Vondelingenweg до Poortugaal / Hoogvliet / Pernis | только северный вход и южный выход | ||
76 | 47 | — | ![]() | Южный конец среднего сегмента A4 | |||
Бенилюкс-Клаасваальский промежуток | |||||||
Кромстриен | 23– 90 | 14– 56 | — | ![]() | Северный конец обозначения дороги A29; A29 также продолжается дальше на северо-восток, отдельно от будущего A4, к развязке Benelux | ||
93 | 58 | 22 | ![]() | ||||
Goeree-Overflakkee | 99 | 62 | — | ![]() ![]() | Северный конец A59 пересекается | ||
Северный Брабант | Мурдейк | 102 | 63 | 23 | Мальтавег с Виллемстад | ||
210– 104 | 130– 65 | — | ![]() | Южный конец обозначения дороги A29; южный конец A59 перекрытия | |||
Стинберген | 215 | 134 | 24 | ![]() | |||
223 | 139 | 25 | ![]() | ||||
Bergen op Zoom | 229 | 142 | 26 | ![]() ![]() | |||
233 | 145 | 27 | Рандвег Норд на запад до Берген-оп-Зум -Норд | ||||
234 | 145 | — | ![]() ![]() | северный конец E312 и A58 перекрываются | |||
235 | 146 | 28 | Рузвельтлан на запад до Бергена-оп-Зом | ||||
236 | 147 | 29 | Хуйбергсебаан в Берген-оп-Зум -Zuid | ||||
Woensdrecht | 241 | 150 | 30 | ![]() | |||
243 | 151 | — | ![]() ![]() | Южный конец E312 и A58 пересекаются | |||
Нидерланды-Бельгия страна линия | Северный Брабант- Антверпен линия провинции | Woensdrecht- Антверпен линия муниципалитета | 250 | 160 | 11 | ![]() | Только начало северного входа и южного выхода на голландской земле, другие части на бельгийской земле |
251 | 156 | — | ![]() | Граница с Бельгией; эта дорога продолжается как бельгийская A12 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили
|
СМИ, связанные с автомагистралью A4 (Нидерланды) на Wikimedia Commons