Европейское агентство пограничной и береговой охраны

редактировать
Европейское агентство пограничной и береговой охраны
FRONT3X-Logo.png
Варшавский шпиль, Польша 23 июня 2016.jpg . Варшавский шпиль, где находится штаб-квартира Frontex
Обзор агентства
Создано3 октября 2005 г. (2005-10-03) (оригинал). 6 октября 2016 г. (2016-10-06) (как Европейское агентство пограничной и береговой охраны)
Предыдущее агентство
  • Европейское агентство по управлению оперативным сотрудничеством на внешних границах
ЮрисдикцияЕвропейский Союз
Штаб-квартираВаршава, Польша
Сотрудники700 ( 2019). 1000 (2021 год, предложение). 10000 (2024/2027, предложение)
Годовой бюджет420,6 миллиона евро (2020)
Руководители агентств
  • Франция Фабрис Леггери, исполнительный директор
  • Австрия Берндт Кёрнер, заместитель исполнительного директора
  • Словения Марко Гашперлин, председатель правления
Ключевой документ
Веб-сайтfrontex.europa.eu
Карта
Европейское агентство пограничной и береговой охраны находится в Европейском союзе Варшава Варшава Европейское агентство пограничной и береговой охраны (Eu Ropean Union)
Офицер Frontex сканирует внешнюю границу ЕС.

Европейское агентство пограничной и береговой охраны, также известное как Frontex (от французское : Frontières extérieures для «внешних границ»), агентство Европейского Союза со штаб-квартирой в Варшаве, Польша, которому поручено пограничный контроль. европейской Шенгенской зоны, по согласованию с пограничной и береговой охраной стран-участниц Шенгенской зоны.

Frontex был основан в 2004 году как Европейское агентство по управлению оперативным сотрудничеством на внешних границах и в первую очередь отвечает за координацию усилий по пограничному контролю. В ответ на европейский кризис с мигрантами в 2015–2016 годах, Европейская комиссия 15 декабря 2015 года предложила продлить мандат Frontex и преобразовать его в полноценную европейскую пограничную и береговую охрану. Агентство. 18 декабря 2015 года Европейский совет полностью поддержал это предложение, и после голосования Европейского парламента Европейская пограничная и береговая охрана была официально запущена 6 октября 2016 года в болгарском внешняя граница с Турцией.

Чтобы агентство могло выполнять свои задачи, его бюджет будет постепенно увеличиваться с 143 миллионов евро, первоначально запланированных на 2015 год, до 238 миллионов евро в 2016 году, 281 миллион евро в 2017 году, и достигнет 322 млн евро (около 350 млн долларов США) в 2020 году. Штат агентства постепенно увеличится с 402 человек в 2016 году до 1000 к 2020 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2005–2016: Европейское агентство по управлению оперативным сотрудничеством на внешних границах
    • 1.2 2016 – настоящее время: Европейское агентство пограничной и береговой охраны
  • 2 Организация
    • 2.1 Агентство
    • 2.2 Мониторинг и анализ рисков
    • 2.3 Команды
    • 2.4 Право на вмешательство
    • 2.5 Работа с третьими странами и в третьих странах
    • 2.6 Репатриация нелегального иммигранта s
    • 2.7 Бюджет и персонал
  • 3 Отчеты по анализу рисков
  • 4 Операции
    • 4.1 Hermes
    • 4.2 Triton
    • 4.3 Moria Hotspot
    • 4.4 Poseidon
  • 5 Противоречия
    • 5.1 Предполагаемые нарушения воздушного пространства Турции
    • 5.2 Критика
  • 6 Европейская пограничная и береговая охрана
  • 7 См. Также
    • 7.1 Существующие агентства
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

2005–2016: Европейское агентство по управлению оперативным сотрудничеством на внешних границах

Шенгенская зона Страны с открытыми границами Юридически обязаны вступить в будущем

Frontex, затем официально Европейское агентство Управление оперативного сотрудничества на внешних границах было учреждено Постановлением Совета (ЕС) 2007/2004. Он начал работу 3 октября 2005 г. и стал первым агентством ЕС, которое с 2004 г. базировалось в одном из новых государств-членов ЕС. Миссия Frontex - помочь странам-членам Европейского Союза внедрить правила ЕС в отношении внешних пограничный контроль и для координации сотрудничества между государствами-членами в области управления внешними границами. В то время как задачей каждого государства-члена остается контроль своих границ, на Frontex возложено обеспечение того, чтобы все они делали это с одинаково высоким стандартом эффективности. Основными задачами агентства в соответствии с Регламентом Совета являются:

  • координация сотрудничества между государствами-членами в области управления внешними границами.
  • оказание помощи государствам-членам в обучении национальных пограничников.
  • проведение анализа рисков.
  • после исследования, имеющего отношение к контролю и наблюдению за внешними границами.
  • помощь государствам-членам, нуждающимся в технической и оперативной помощи на внешних границах.
  • оказание государствам-членам необходимой поддержки в организации совместных операций по возвращению.

Учреждение было организовано централизованно и иерархически с правлением, состоящим из одного человека от каждого государства-члена, а также двух членов комиссии. Представители стран-участниц являются оперативными руководителями служб национальной безопасности, занимающихся вопросами пограничного контроля. Frontex также имеет представителей и тесно сотрудничает с Европолом и Интерполом. Правление - это ведущий компонент агентства, контролирующий личную, финансовую и организационную структуру, а также инициирующий оперативные задачи в годовых рабочих программах. Дополнительно Правление назначает Исполнительного директора. Первым директором был Илкка Лайтинен.

. Агентство испытывало трудности с набором персонала из-за своего местоположения в Варшаве, где зарплата была ниже, чем в некоторых других городах, и нечетких полномочий агентства. Согласно третьему измененному бюджету на 2015 год, в агентстве в этом году работало 336 сотрудников. Дополнительно он мог использовать 78 сотрудников, прикомандированных из стран-членов. Зависимость организации от прикомандирования персонала была определена внешними аудиторами как риск, поскольку ценный опыт может быть утерян, когда такой персонал покидает организацию и возвращается на свою постоянную работу.

Специальные европейские пограничные силы быстрого развертывания пограничники, называемые группами быстрого пограничного вмешательства (RABIT), которые вооружены и патрулируют сухопутные границы между странами, были созданы министрами внутренних дел ЕС в апреле 2007 года для помощи в пограничном контроле, особенно в Европе. Европейская сеть патронов Frontex начала работу на Канарских островах в мае 2007 года, и в октябре 2010 года на греко-турецкой границе были развернуты вооруженные офицеры пограничных войск.

2016 – настоящее время: европейская граница и побережье Охранное агентство

Мигранты, пересекающие Средиземное море на лодке, направляющиеся от побережья Турции к северо-восточному греческому острову Лесбос, 29 января 2016 г.

Комиссии было предложено принять срочные меры в связи с иммиграционным кризисом 2015 года, который на первый план выдвинута необходимость повышения безопасности внешних границ союза. Этот кризис также продемонстрировал, что Frontex, который имел ограниченный мандат на поддержку государств-членов в обеспечении безопасности их внешних границ, имел недостаточно персонала и оборудования, а также не имел полномочий для проведения операций по управлению границами и поисково-спасательных работ.

Новое Агентство было предложено Европейской Комиссией 15 декабря 2015 года для усиления Frontex, которое многие считали неэффективным после европейского миграционного кризиса. Предложение поддержали Франция и Германия, Польша и Венгрия выразили несогласие с планом, обеспокоенные предполагаемой потерей суверенитета.

Автомобиль Frontex на Кос Остров

Ограничения бывшее пограничное агентство ЕС, Frontex, ограничивало его способность эффективно решать и исправлять ситуацию, созданную кризисом беженцев: оно полагалось на добровольные взносы государств-членов в отношении ресурсов, у него не было собственного оперативного персонала, оно не могло нести проводить свои собственные операции по возвращению или пограничному контролю без предварительного запроса государства-члена, и у него не было четкого мандата на проведение поисково-спасательных операций. Расширенное Агентство будет усилено и усилено для решения всех этих проблем. Правовыми основаниями для предложения являются параграфы 2 (b) и (d) статьи 77 и параграф 2 (c) статьи 79 Договора о функционировании Европейского Союза. Статья 77 наделяет ЕС правом принимать законодательство о «постепенном внедрении интегрированной системы управления внешними границами», а статья 79 уполномочивает ЕС принимать законодательство о репатриации граждан третьих стран, незаконно проживающих на территории ЕС.

18 декабря 2015 г. Европейский Совет полностью поддержал это предложение, которое затем было подвергнуто обычной законодательной процедуре. Пограничная и береговая охрана была официально введена в действие 6 октября 2016 г. на внешней границе Болгарии с Турцией.

4 декабря 2019 г. было принято постановление, вносящее поправки в полномочия Европейского агентства пограничной и береговой охраны (Постановление 2019 г. / 1896 ) вступил в силу. Пересмотренный регламент дал Агентству более широкий мандат, расширив его полномочия в следующих пяти областях: постоянный корпус, EUROSUR, операции по возвращению, антенные офисы и расширенное сотрудничество с третьими странами. С тех пор, как Frontex был преобразован в Агентство в 2016 году, более широкий мандат считался спорным, и вопрос о том, компетентны ли ЕС или государство-член в управлении границами, также является предметом дискуссий. Объявляя о будущем Frontex в своей речи о положении дел в 2015 году, тогдашний президент Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер призвал к «более эффективному» управлению границами и заявил, что «[t] здесь не достаточно Европы в этом Союзе [а] и не хватает союза в этом Союзе ». Хотя государства-члены по-прежнему несут основную ответственность за управление границами, Агентство теперь имеет более широкий мандат на проведение собственных операций. Следовательно, с усилением исполнительных полномочий Агентства, ЕС играет более важную роль в вопросе управления границами. Однако озабоченность по поводу компетентности все еще высказывается, в частности, в связи с расширением исполнительных полномочий Агентства в соответствии с пересмотренным постановлением.

Организация

Согласно Европейской комиссии, Европейская пограничная и береговая охрана «объединит Европейское агентство пограничной и береговой охраны, созданное на базе Frontex, и власти государств-членов, ответственные за управление границами» с повседневное управление внешними приграничными регионами остается обязанностью государств-членов. Предполагается, что новое Европейское агентство пограничной и береговой охраны будет выполнять вспомогательную роль для членов, нуждающихся в помощи, а также координировать общее управление границами на внешних границах Европы. Охрана и патрулирование внешних границ Европейского Союза (ЕС, на практике Шенгенская зона, включая Шенгенские ассоциированные страны, а также те государства-члены ЕС, которые еще не присоединились к Шенгенской зоне (Но обязаны это сделать) является совместной ответственностью Агентства и национальных властей.

Агентство

Фабрис Леггери, исполнительный директор Frontex, в ноябре 2015 года.

Европейское агентство пограничной и береговой охраны не является новым органом. Он не заменяет Frontex и сохраняет ту же правосубъектность. Целью проекта постановления Комиссии является усиление мандата пограничного агентства ЕС, повышение его компетенции и лучшее оснащение его для выполнения своей оперативной деятельности. Новые задачи и обязанности Агентства должны быть отражены в его новом названии.

Министр Себастьян Курц посещает симуляцию операции по наблюдению за границей на Мальте.

Он координирует свою работу вместе с Европейским агентством по контролю за рыболовством и Европейским агентством безопасности на море в отношении функций береговой охраны.

Постоянный штат Агентства увеличится более чем вдвое в период с 2015 по 2020 годы. Новое предложение предусматривает резерв европейских пограничников и технического оборудования. Агентство сможет закупить собственное оборудование (это не новинка). Однако - и это ново - государства-члены, в которых зарегистрировано это оборудование (это относится, в основном, к крупногабаритным объектам оборудования, таким как патрульные суда, самолеты и т. Д., Которым требуется государственный флаг), будут обязаны предоставить его в распоряжение Агентства. всякий раз, когда это необходимо. это позволит Агентству быстро развернуть необходимое техническое оборудование в приграничных операциях. В распоряжение агентства будет предоставлен пул быстрого резерва пограничников и пул технического оборудования с целью устранения нехватки персонала и оборудования для операций агентства.

Мониторинг и анализ рисков

Будет создан центр мониторинга и анализа рисков с полномочиями проводить анализ рисков и контролировать потоки в ЕС и внутри ЕС. Анализ рисков включает трансграничную преступность и терроризм, обработку персональных данных лиц, подозреваемых в причастности к террористическим актам, и сотрудничество с другими агентствами Союза и международными организациями по предотвращению терроризма. Будет проведена обязательная оценка уязвимости возможностей государств-членов противостоять текущим или предстоящим вызовам на их внешних границах.

Агентство может проводить совместные операции, включая использование дронов при необходимости. Система наблюдения Земли Copernicus Европейского космического агентства предоставляет новому агентству возможности спутникового наблюдения почти в реальном времени наряду с существующей системой наблюдения за границей Eurosur.

Группы

Для совместных операций и быстрого вмешательства на границе могут быть созданы и развернуты группы европейской пограничной и береговой охраны.

Право на вмешательство

Когда недостатки в функционировании системы управления границами государства-члена выявляются как результат обязательной оценки уязвимости, Агентство имеет право потребовать, чтобы этот член Государства принять своевременные корректирующие действия. В экстренных ситуациях, которые ставят под угрозу функционирование Шенгенской зоны, или когда недостатки не были устранены, Агентство сможет вмешаться, чтобы обеспечить принятие мер на местах, даже если от государства-члена не поступает запрос о помощи. если это государство-член считает, что нет необходимости в дополнительном вмешательстве.

Право вмешиваться. Государства-члены смогут запрашивать совместные операции, быстрое пограничное вмешательство и развертывание групп EBCG для поддержки национальных властей, когда государство-член испытывает приток мигрантов, который угрожает Шенгенской зоне. В таком случае, особенно когда действий государства-члена недостаточно для урегулирования кризиса, комиссия будет иметь право принять имплементирующее решение, которое определит, требует ли ситуация на конкретном участке внешних границ срочных действий в ЕС. уровень. На основании этого решения EBCGA сможет вмешаться и развернуть группы EBCG, чтобы гарантировать, что действия будут предприняты на местах, даже когда государство-член не может или не желает принимать необходимые меры.

Право на вмешательство является предметом разногласий между рядом членов ЕС и комиссией, особенно между теми членами, чьи границы образуют внешние границы ЕС, такими как Греция, Венгрия, Италия и Польша. Они хотят гарантировать, что вмешательство возможно только с согласия государств-членов, чьи внешние границы требуют присутствия EBCGA. Заместитель министра Греции по европейским делам Никос Хидакис заявил в интервью, что, хотя Греция поддерживает общие европейские действия и изменение мандата Frontex, она хочет, чтобы EBCGA полностью взяла на себя ответственность за миграцию и потоки беженцев.

Работа с третьими странами и в третьих странах

У Агентства есть новый мандат на отправку офицеров связи и запуск совместных операций с соседними третьими странами, в том числе на их территории.

Репатриация нелегальных иммигрантов

В рамках пограничной и береговой охраны был создан Центр по возвращению с возможностью репатриации иммигрантов, незаконно проживающих в профсоюзе, путем развертывания групп вмешательства в возвращение, состоящих из сопровождающих и наблюдателей, и специалисты, занимающиеся смежными техническими аспектами. Для этой репатриации единый европейский проездной документ обеспечит более широкое признание третьими странами. В чрезвычайных ситуациях такие группы вмешательства будут отправлены в проблемные зоны для усиления безопасности либо по запросу государства-члена, либо по собственной инициативе агентства. Именно эта последняя предлагаемая возможность, чтобы иметь возможность направлять специалистов к границам государств-членов без одобрения соответствующего национального правительства, является наиболее спорным аспектом этого плана Европейской комиссии.

Бюджет и персонал

Персонал и бюджет агентства
ГодБюджет (млн евро)Персонал
20055,545
200619,270
200742.1128
200870.4181
200988,3226
201092,8294
2011118,2304
201289.6303
201394302
201493,4311
2015143,3309
2016251365
2017302488
2018320643
2019333750
Отчеты по анализу рисков

Frontex регулярно выпускает отчеты с анализом событий, связанных с пограничным контролем, нерегулярной границей пересечение границы и различные формы трансграничной преступности. Общая задача оценки этих рисков изложена в постановлении об основании Frontex, согласно которому агентство должно «проводить анализ рисков [...], чтобы предоставить Сообществу и государствам-членам адекватную информацию, позволяющую принимать соответствующие меры. быть принятыми или бороться с выявленными угрозами и рисками с целью улучшения интегрированного управления внешними границами ". Ключевым учреждением Frontex в отношении разведки и оценки рисков является его подразделение анализа рисков (RAU) и сеть анализа рисков Frontex (FRAN), через которые персонал Frontex сотрудничает с экспертами по безопасности из государств-членов.

В последнем отчете FRAN за 2013 год было обнаружено 24 805 случаев незаконного пересечения границы. В районе Восточного Средиземноморья, особенно на сухопутной границе между Грецией и Турцией, количество незаконных пересечений границы сократилось почти на 70% по сравнению со вторым кварталом 2012 года, но выросло в.

Операции

Гермес

«Совместная операция Гермес» началась 20 февраля 2011 года после того, как Италия запросила у Frontex наблюдение за территорией между Италией и Северной Африкой, южная граница ЕС проходила по морю. Ливийская бесполетная зона вступила в силу впоследствии, и боевые действия начались 20 марта 2011 года.

Нидерланды имеют Береговую охрану Дорнье 228 самолет с экипажем ВВС и Португалия, ВВС C-295MPA, дислоцированный на Мальте и Пантеллерия. Число наблюдаемых судов с людьми, намеревающимися незаконно въехать в ЕС через этот сектор, увеличилось с 1124 в первом квартале 2013 года до 5311 во втором квартале 2013 года.

Африканские и другие потенциальные нелегальные иммигранты продолжают отправиться к берегам Италии на непригодных для плавания лодках и кораблях. Некоторые из этих попыток закончились опрокидыванием лодок и потоплением сотен людей в море, хотя итальянский флот спас тысячи жизней в рамках своей операции Mare Nostrum.

Triton

Irish Naval Обслуживающий персонал из Ле Эйтн, спасающий мигрантов в рамках операции «Тритон», июнь 2015 г.

Операция «Тритон » - это операция по обеспечению безопасности границы, проводимая Frontex, Европейским союзом российское пограничное агентство. Операция под контролем Италии началась 1 ноября 2014 года и включает добровольные взносы 15 других европейских стран (как государств-членов ЕС, так и нечленов). В настоящее время добровольными участниками операции «Тритон» являются Хорватия, Исландия, Финляндия, Норвегия, Швеция, Германия, Нидерланды, Франция, Испания, Ирландия, Португалия, Австрия, Швейцария, Румыния, Польша, Литва, Мальта и Великобритания. Операция была предпринята после того, как Италия завершила операцию Mare Nostrum, финансирование которой стало слишком дорогостоящим для одной страны; Это стоило итальянскому правительству 9 миллионов евро в месяц за операцию, которая длилась 12 месяцев. Правительство Италии запросило дополнительные средства у других стран-членов ЕС, но они не предложили запрошенную поддержку.

«Совместная операция Тритон» находится под контролем Италии и направлена ​​на обеспечение безопасности границ в пределах 30 морских миль от итальянского берега.. Он начался 1 ноября 2014 года и включает волонтерские службы из 15 других европейских стран, как государств-членов ЕС, так и нечленов. По состоянию на 2015 год добровольными донорами являются Исландия, Финляндия, Норвегия, Швеция, Германия, Нидерланды, Франция, Испания, Португалия, Австрия, Швейцария, Румыния, Польша, Литва, Мальта и Великобритания. Активы операции состоят из двух самолетов наблюдения, трех кораблей и семи групп персонала, которые собирают разведданные, проводят досмотр и идентификацию. В 2014 году его бюджет оценивался в 2,9 миллиона евро в месяц.

После апрельских кораблекрушений с мигрантами в Ливии, в результате которых погибло около 800 беженцев, министры ЕС 20 апреля 2015 года предложили удвоить размер операции «Тритон» и расширить ее полномочия по проведению поисково-спасательных операций в Средиземном море. Фабрис Леггери, глава Frontex, отказался превратить Triton в поисково-спасательную операцию, заявив, что это «поддержит и подпитывает бизнес торговцев людьми». Вместо этого он рекомендовал расширить воздушное наблюдение за мальтийскими водами, чтобы «предвидеть новые бедствия».

Мория Hotspot

12 декабря 2015 года сообщалось, что недавно основанный центр приема лиц, ищущих убежища, в Мории, Лесбос, Греция, координировалась, контролировалась и контролировалась Frontex. В этом центре, в условиях, похожих на тюремные, просители убежища, как сообщалось, подвергались срочному задержанию в связи с их статусом для целей регистрации. Сообщалось, что независимые журналисты имели имел ограниченный доступ к помещениям. Хотя центр приема не в состоянии предоставить статус беженца, сообщалось, что некоторые просители убежища могут содержаться в лагере приема на неопределенный срок.

Посейдон

«Совместная операция« Посейдон »» началась в 2006 году после того, как Греция попросила Фронтекс о наблюдении за морскими и сухопутными границами страны между Грецией и Турцией, являющимися членами ЕС. Совместная операция разделена на два направления: Морская операция «Посейдон», которая осуществляет наблюдение за морские границы ЕС с Турцией в Эгейском морях, а также сухопутная операция «Посейдон», которая контролирует юго-восточную сухопутную границу ЕС с Турцией на реке Эврос. Операция стала постоянной и впоследствии была расширена в 2011 году. В 2015 году эта операция была заменена.

Споры

Предполагаемые нарушения воздушного пространства Турции

В сентябре 2009 года Турецкий военный радар выдал предупреждение латвийскому вертолету, патрулирующему восточную часть Эгейского моря - часть программы ЕС Frontex по борьбе с нелегальной иммиграцией - покинуть этот район. Генеральный штаб Турции сообщил, что латвийский самолет Frontex нарушил воздушное пространство Турции к западу от Дидима. Согласно сообщению Hellenic Air Force, инцидент произошел, когда вертолет Frontex, идентифицированный как Agusta A109 итальянского производства, патрулировал в воздушном пространстве Греции возле небольшого острова Фармакониси, который находится на излюбленном маршруте контрабандистов-мигрантов, переправляющих мигрантов в Грецию и ЕС с противоположного побережья Турции. Представители Frontex заявили, что они просто проигнорировали предупреждения Турции, поскольку они не находились в воздушном пространстве Турции, и продолжили выполнение своих обязанностей. Позже Frontex сфотографировал турецкую береговую охрану, сопровождавшую нелегальных иммигрантов в направлении греческих вод, и фотографии с письменными доказательствами были представлены властям ЕС.

Другой инцидент произошел в октябре 2009 года в воздушном пространстве над восточной частью Эгейского моря, у острова Лесбос. 20 ноября 2009 г. турецкий генеральный штаб опубликовал сообщение для прессы, в котором утверждалось, что самолет Эстонской пограничной службы Let L-410 UVP взлетает с Кос. во время миссии Frontex нарушил воздушное пространство Турции к западу от Сёке.

Критика

Протесты против Frontex в Варшаве в 2008 году

В Заявлении НПО о международной защите, представленном на Постоянный комитет УВКБ ООН в 2008 году - широкая коалиция неправительственных организаций выразила свою обеспокоенность тем, что большая часть спасательных работ, проводимых Frontex, на самом деле является побочным эффектом кампании сдерживания, столь широкой и, иногда, столь неизбирательной, что напрямую и через третьи страны - намеренно или нет - лицам, ищущим убежища, запрещается обращаться за защитой в соответствии с Конвенцией 1951 г. о беженцах.

Согласно Европейскому совету по делам беженцев и изгнанников (ECRE) и Британскому совету по делам беженцев в письменных доказательствах, представленных в ходе расследования Палаты лордов Великобритании, Frontex не может продемонстрировать надлежащим образом учтены международные и европейские законы о предоставлении убежища и прав человека, включая Конвенцию 1951 года о статусе беженцев и право ЕС в отношении доступа к убежищу и запрета на высылку.

Кроме того, ECRE и Британский совет по делам беженцев выразили обеспокоенность отсутствием ясности в отношении ответственности Frontex за обеспечение соблюдения международных и юридических обязательств ЕС государствами-членами, участвующими в координированных операциях Frontex. Это усугубляется отсутствием прозрачности, а также отсутствием независимого мониторинга и демократической подотчетности Агентства.

Появились сообщения о том, что FRONTEX нарушает закон, помогая греческой береговой охране блокировать и оттеснять просителей убежища и мигрантов, которые достигли территориальных вод Греции, вместо того, чтобы их спасать. что является их обязанностью в соответствии с законами и постановлениями ЕС.

Европейская пограничная и береговая охрана
Посейдон, корабль шведской береговой охраны. Национальная пограничная и береговая охрана будет частью Европейской пограничной и береговой охраны наряду с назначенным профсоюзным агентством.

Европейская пограничная и береговая охрана сформирована самим агентством Frontex и границей охрана и береговая охрана государств-членов Шенгенской зоны. Национальные власти продолжат осуществлять повседневное управление своими участками внешних границ Шенгенской зоны. Это:

Власти стран за пределами Европейского Союза
Национальные власти, обеспечивающие внешние сухопутные границы Шенгенской зоны
Государство-членПограничная охрана
Эстония Департамент полиции и погранохраны
Финляндия Пограничная служба
Греция Полиция
Венгрия Полиция
Латвия Государственная пограничная служба
Литва Государственная пограничная служба Служба
Норвегия Полиция. Гарнизон Сер-Варангера
Польша Полиция. Пограничная служба
Словакия Бюро пограничной полиции и полиции по делам иностранцев
Словения Полиция
Национальные органы, обеспечивающие безопасность побережья Шенгенской зоны
Государство-членБереговая охрана
Бельгия Федеральная полиция. Береговая охрана
Болгария Пограничная полиция
Хорватия Полиция
Кипр Портовая и морская полиция
Дания Адмирал Флот
Эстония Департамент полиции и погранохраны
Финляндия Пограничная служба
Франция Морская жандармерия. Главное управление таможни и косвенных налогов
Германия Федеральная полиция. Федеральная береговая охрана
Греция Береговая охрана
Исландия Береговая охрана
Италия Корпус капитанов портов - Береговая охрана
Латвия Государственная пограничная служба. Военно-морские силы Латвии
Литва Государственная пограничная служба
Мальта Морская эскадрилья вооруженных сил
Нидерланды Береговая охрана
Норвегия Береговая охрана
Польша Пограничная охрана
Португалия Морская служба
Румыния Пограничная полиция
Словения Полиция
Испания Гражданская гвардия. Общество морской безопасности и спасения. Служба таможенного надзора
Швеция Береговая охрана
См. Также
  • флаг Портал Европейского Союза
  • icon Политический портал

Существующие агентства

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:24:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте