International Touring Competition в 1930 г. (Французский : Challenge International de Tourisme) был вторым FAI международным соревнованием туристических самолетов, проходившим с 18 июля по 8 августа 1930 года в Берлине, Германия. Четыре вызова, с 1929 по 1934 год, были главными авиационными событиями в довоенной Европе.
Самолет перед соревнованием в ангаре Zeppelin Staaken. Среди прочего, Gipsy Moth G-AAHR Хьюберта Броада виден перед ним, Caudron C.193 F-AJSG.Германия организована соревнование, потому что немецкий пилот Фриц Морзик выиграл предыдущий контест в 1929. Регламент основан на правилах FAI, но детали были разработаны Немецким аэроклубом. Международный спортивный комитет возглавил немец Герд фон Хёппнер. Подали заявки 98 экипажей, но в конечном итоге в Challenge в 1930 году приняло участие 60 самолетов из шести стран: Германия (30 экипажей), Польша (12 экипажей), Великобритания (7 экипажей), Франция (6 экипажей), Испания (3 экипажа) и Swiss (2 экипажа). В команде Великобритании был один канадец, а во французской команде - один бельгиец. Это было первое крупное международное мероприятие, в котором приняла участие польская авиация, а также вторая по численности команда, оснащенная самолетами собственной разработки. На этот раз Италия и Чехословакия не участвовали.
В немецкой команде был прежде всего Фриц Морзик - победитель Challenge 1929. Среди британской команды были пилоты: капитан Хьюберт Брод (2 место в 1929 году), канадец Джон Карберри (3 место в 1929 году) и две женщины: Уинифред Спунер и леди Мэри Бейли. В испанской команде был принц Антонио де Габсбурго-Бурбон. В конкурсе приняли участие и многие другие известные авиаторы того времени.
Конкурс открылся 18 июля 1930 г. на аэродроме Берлин-Штаакен. Он состоял из двух частей: схема над Европой и технические испытания. Поскольку одной из целей конкурса было достижение прогресса в проектировании самолетов, это были не только соревнования пилотов, но и технические испытания, включая оценку конструкции, для создания более совершенных и надежных туристических самолетов. Все самолеты летали с экипажами из двух человек, пилотом и пассажиром или механиком (кроме швейцарца Чарльза Колпа, который взял двух пассажиров, включая одну женщину, в свой Klemm VL.25).
Большинство самолетов, участвовавших в конкурсе, были популярными спортивными самолетами конца 1920-х годов, которые также принимали участие в предыдущем конкурсе, например de Havilland Gipsy Moth DH-60G, который был основным самолетом британской и испанской команд. Эти самолеты имели в основном открытые кабины и были построены в основном с низкорасположенным (29) или высокорасположенным (17) крылом, только 13 были бипланами (и 1 среднепланом). Только пять были цельнометаллическими, большинство - деревянными. В отличие от предыдущего конкурса, появились и специальные самолеты, более подходящие для требований Challenge. Прежде всего, это были немецкие BFW M.23c и Klemm L 25 E, являвшиеся новыми вариантами удачных машин 1929 г. - деревянных низкоплан с закрытым фонарём, принадлежащих к более легким. категории, но с мощными двигателями Argus, имеющими больше шансов на технических испытаниях. Все самолеты, участвовавшие в конкурсе, имели фиксированные обычные шасси и еще не имели механизации крыла (предкрылки или закрылки ).
Участвовавшие самолеты были BFW M.23c (10), BFW M.23b (1), Клемм L.25 (4), Клемм L.25E (3), Клемм L 26 (2), Klemm VL 25 (1), Junkers A50 (3), Arado L II (4), Albatros L 100 (1), Albatros L 101 (1), Дармштадт D-18 (1), de Havilland DH.60G Gipsy Moth (6), Avro Avian (1), Spartan Arrow (1), Monocoupe 110 (1), RWD-2 (3), RWD-4 (3), PZL.5 (2), PWS-50 (1), PWS-51 (1), PWS -52 (1), PWS-8 (1), Caudron C.193 (3), Caudron C.232 (1), Пейре-Мобуссен PM XI (1), (1), Бреда Ba.15 S (1), CASA C-1 (1).
20 самолетов были отнесены к классу II с массой нетто до 322 кг (300 кг плюс 15%), остальные 40 - к классу I с массой нетто до 460 кг (400 кг плюс 15%). Классом II были 11 немецких BFW M.23 и 5 Klemm L.25 и L.25E (кроме двух L.25 IVa), 3 польских RWD-2 и один французский PM XI. Классы повлияли на начисление очков только за крейсерскую скорость и расход топлива.
Самолет имел буквенно-цифровые стартовые номера, немецкий из диапазона: A2-A9, B3-B9, C1-C9, D1-D8, E1-E9, F1-F2, британский: K1-K8, французский : L1-L3, M1-M6, польский: O1-O9, P1-P5, швейцарский: S1-S2, испанский: T1-T7 (числа были нарисованы по кругу с надписью: Challenge International и 1930).
Соревнование 1930 года было единственным соревнованием, в котором ралли было начальной фазой. Это была трасса длиной 7560 км над Европой с обязательными остановками в: Берлин - Брауншвейг - Франкфурт - Реймс - Санкт-Петербург. -Ингльверт - Бристоль - Лондон - Сен-Инглевер - Париж - Пуатье - По - Сарагоса - Мадрид - Севилья - Сарагоса - Барселона - Ним - Лион - Лозанна - Берн - Мюнхен - Вена - Прага - Бреслау (Вроцлав) - Познань - Варшава - Кенигсберг (Калининград) - Данциг (Гданьск) - Берлин. Расстояния варьировались от 77,5 км (Лозанна - Берн) до 410 км (Данциг - Берлин). Несмотря на попытки многих пилотов попасть домой первым, это была не гонка, а проверка на надежность. Важнейшим фактором была регулярность полетов, вторым - крейсерская скорость (минимальная крейсерская скорость должна была составлять 80 км / ч для самолетов I класса или 60 км / ч для более легких самолетов II класса. Крейсерские скорости выше 175/155 км / ч. ч соответственно лишних очков не дало). Средняя скорость оценивалась по времени полета, поэтому участник должен был подписать свой бортовой журнал как можно скорее после приземления. Участнику начислялось 75 баллов за регулярность, которые учитывались за ночевку вне контрольного аэродрома или за не прохождение какого-либо этапа за день. Одна ночь вне контроля или прибытие после официального времени закрытия (20:00) стоила 15 очков, две ночи - 45 очков, а три неспособности достичь контроля привели к дисквалификации. Также, если участник не пролетит какой-либо этап за день, участник теряет 10 очков, а во второй раз - еще 20 очков. Первоначальный срок для возвращения в Берлин - 16:00. 31 июля, но позже он был продлен для некоторых экипажей из-за плохой погоды в По. Помимо 75 баллов за регулярность, до 195 баллов можно было получить за высокую крейсерскую скорость. По сравнению с соревнованиями 1929 года ралли набрало лишь 54% от максимального количества очков (в 1929 году - 72%), что означало больше нагрузки на технические испытания.
Польский PZL-5 из Болеслав Орлинский перед взлетом.Экипажи вылетели с 9 до 9:59 утра в воскресенье, 20 июля, из Берлин-Темпельхоф. Несмотря на плохую погоду, в первый день пятнадцать экипажей достигли Сен-Инглевер около Кале, в 1058 км от него (среди них 6 британских экипажей, 4 французских, 3 польских и только 2 немецких).). Один испанский и один польский экипаж повредили самолеты (CASA C-1 и PWS-52 ) и были вынуждены отойти, другой поляк из самой быстрой группы Тадеуш Карпинский (RWD-4 ) получил заболел аппендицитом. 21 июля погода позволяла летать только около полудня, но затем большинство экипажей пролетело над Ла-Маншем, и 23 самым быстрым самолетам удалось вернуться во Францию. В тот день три британских и три французских экипажа достигли Парижа, пролетев 843,5 км. Один французский экипаж уничтожил самолет во время вынужденной посадки (PM XI ), несколько других самолетов получили повреждения в тот или иной день, но их можно было отремонтировать.
22 июля, на третий день ралли, самые быстрые пилоты достигли Мадрида, 3019 км от старта. Это были пять британских экипажей: Хьюберт Брод, Алан Батлер (оба DH-60G ), Сидни Торн (Авро Авиан ), Джон Карберри (Монокуп 110 ) и Х. Эндрюс (получает штрафные очки за приземление после закрытия), трое немцев (Фриц Морзик, Вилли Полте - оба BFW M.23c, Рейнхольд Посс - Клемм L.25E) и двух французов (Франсуа Аррашар, Морис Финат - оба C..193s ). Еще четыре самолета, в том числе Prince de Habsburgo-Borbon и Georg Pasewaldt, сумели долететь до Сарагоса над Пиренеями, но французские экипажи Корнеза (C.193 ) и МакМахон (C.232 ) разбили свой самолет, пытаясь улететь дальше. Остальные были разбросаны по всей трассе, самые медленные пилоты находились всего в 800–1000 км от Берлина. В тот день выбыло пять экипажей - помимо упомянутых, еще один немецкий и испанский экипаж повредили свой самолет во время полета в По. Другой немецкий пилот фон Эртцен отказался от участия, когда его пассажир фон Редерн был убит винтом их Albatros L.100 в Лондоне.
Двенадцати самым быстрым экипажам посчастливилось попасть в Испанию, потому что 23 и 24 июля, весь остальной экипаж был остановлен в По из-за плохой погоды над Пиренеями. Леди Бейли последней попыталась улететь в Сарагосу, но ей пришлось вернуться в По. Из-за запрета на полеты не было никаких штрафов за отказ от полета, а срок возврата был продлен на 24 или 48 часов, в зависимости от времени, когда экипаж прибыл в По. Пять экипажей прибыли в Барселону 23-го числа, а Лозанну на следующий день. 25 июля погода улучшилась, и остальным экипажам разрешили вылететь в Сарагосу. Между тем, 4 самых быстрых пилота: Хуберт Брод, Сидни Торн, Алан Батлер и Рейнхольд Посс достигли Бреслау, а Фриц Морзик - Праги. В тот день выбыли четыре экипажа, в том числе лучший польский пилот Францишек Свирко, летавший на RWD-4 (из-за отказа двигателя), а также два немецких и единственный бельгийский экипаж Жака Мауса. (Св. Хуберта G.1). 26 июля четыре экипажа достигли Варшавы (Посс, Броуд, Торн и Принц де Габсбург-Бурбон). Самый быстрый из экипажей, остановленный погодой, достиг Берна (поляк Ежи Баян и два немца Айхеле и Динорт ), отставая на 700 км. последние экипажи первой группы, отдыхающие в Вене. В тот день два немецких члена экипажа Эрих Офферманн и Э. Джерзембски (BFW M.23c) погибли при аварийной посадке в Лионе, ударившись о мачту, а другой немецкий экипаж Рудольфа Нейнингера (Дармштадт D-18 ) упали в Лионский залив, но были спасены проходившим кораблем.
Алан Батлер и Хуберт Броуд в Берлин-Темпельхоф27 июля первые пилоты финишировали в Берлине. Первым был Хьюберт Брод, затем Сидни Торн, за которым следовал Рейнхольд Посс. Через час прилетели также Фриц Морзик, Морис Финат, принц Антонио де Габсбург-Бурбон, Георг Пасевальдт, Х. Эндрюс и А.С. Батлер. Самым быстрым на всей трассе был Алан Батлер (DH-60G - средняя скорость 179 км / ч), но из-за замены пропеллера в Познани он был дисквалифицирован и финишировал вне конкурса. Самым быстрым из квалифицированных экипажей и единственным, кто набрал полные очки, стал Хьюберт Броуд (176 км / ч). В тот день на трассе все еще находились 35 экипажей. 28 июля семь экипажей прибыли в Берлин (Вилли Полте, Оскар Динорт, Уинифред Спунер, Мэри Бейли, Джон Карберри, Франсуа Аррачар, Станислав Плончинский) в июле. 29 - еще 9 (среди прочих, Тео Остеркамп, Ежи Баян, Иоганн Ристич, Роберт Луссер, Оскар Ноц) и остальные - в следующие дни. Последние экипажи финишировали в ралли 1 августа. Некоторые экипажи выбыли или были дисквалифицированы в эти последние дни.
Облет Европы оказался довольно трудным для самолетов и пилотов. В срок финишировали 36 экипажей из 60. Еще 6 экипажей прошли круг, несмотря на дисквалификацию из-за несоблюдения сроков или ремонта гребного винта, в случае отсутствия запасного гребного винта. Среди выбывших было 9 немецких экипажей (3 из них завершили круг), 8 польских (3 завершили круг), 4 французских, 2 испанских и 1 британский (завершили круг). После розыгрыша лидером в генеральной классификации стал Хьюберт Брод (DH-60G, 270 баллов), за ним: Джон Карберри (Монокупа, 268 баллов), Рейнхольд Посс (Клемм L.25E, 264 балла).), четвертым стал Фриц Морзик (BFW M.23c, 263 очка). Самым быстрым немецким пилотом был Дитрих фон Массенбах (151 км / ч), но он потерял 10 очков за регулярность.
Лучшие результаты ралли:
Пилот | Страна | Тип ВС | Регистрационный. / Стартовый номер | Средняя скорость | Баллы (в этом, закономерность) | |
1. | Хьюберт Брод | Великобритания | DH-60G | G-AAHR / K3 | 176 км / ч | 270 (75) |
2. | Джон Карберри | Канада (команда Великобритании) | Монокупа 110 | G-ABBR / K7 | 173 км / ч | 268 (75) |
3. | Рейнхольд Посс | Германия | Клемм L.25 E | D-1901 / B8 | 149 км / ч | 264 (75) |
4. | Фриц Морзик | Германия | BFW M.23c | D-1883 / B3 | 148 км / ч | 263 (75) |
5. | Германия | BFW M.23c | D-1892 / F2 | 147 км / ч | 262 (75) | |
6. | Германия | Klemm L.25E | D-1902 / C1 | 146 км / ч | 261 (75) | |
7. | Уинифред Спунер | Великобритания | DH-60G | G-AALK / K8 | 165 км / ч | 260 (75) |
8. | Дитрих фон Массенбах | Германия | BFW M.23c | D- 1888 / C7 | 151 км / ч | 256 (65) |
9. | Эрнст Крюгер | Германия | BFW M. 23c | D-1891 / E8 | 139 км / ч | 254 (75) |
10. | Иоахим фон Кеппен | Германия | BFW M.23c | D-1886 / C5 | 138 км / ч | 253 (75) |
11. | Великобритания | Avro Avian | G-AAHJ / K1 | 155 км / ч | 250 (75) | |
12. | Oskar Dinort | Германия | Klemm L.25E | D-1900 / B9 | 145 км / ч | 250 (65) |
13. | Швейцария | Бреда Ba.15 S | CH-257 / S1 | 133 км / ч | 238 (75) | |
14. | Польша | RWD-2 | SP-ADG / P3 | 128 км / ч | 236 (75) | |
15. | Польша | RWD-2 | SP-ADH / P4 | 127 км / ч | 234 (75) |
Обратите внимание, что более легкие самолеты, такие как Klemm L.25, BFW M.23, RWD- 2 (пустая масса менее 322 кг) относились к категории II с более низкими требованиями к крейсерской скорости.
Первым было испытание быстрого складывания крыльев, что позволяло сэкономить место в ангарах. Самыми быстрыми оказались экипажи, летавшие на DH-60 (экипаж Хьюберта Брода сложил и развернул крылья всего за 48 секунд), получившие 19 очков. Экипажи немецкой BFW M.23c набрали 17-18 очков, Klemm L.25E - 16-17 (F. Morzik - 18 очков, O. Notz и W. Polte - 17 очков, R. Poss - 16 очков).. Monocoupe Джона Карберри, польские RWD и Avro Avian потеряли несколько очков, не имея вообще складывающихся и демонтируемых крыльев.
Польский RWD-2 в маркировке ChallengeСледующим был тест на быстрый запуск двигателя, в котором оснащение стартером было дополнительно присуждено. Лучший Klemm L.25Ia Тео Остеркампа с двигателем Salmson AD.9 получил 11 баллов. Британские самолеты были ограничены отсутствием стартеров, и лучшие экипажи - мисс Спунер и леди Бейли - получили 6 баллов, а Х. Брод - 4 балла. А вот Ф. Морзик и Р. Посс набрали всего 7 очков. 3 августа прошел тест расхода топлива на дистанции 304 км. Лучшими по расходу топлива были легкие RWD-2, затем немецкие Klemms и BFW, но 17 самолетов набрали максимум 30 баллов, и разница в баллах между большинством других самолетов была небольшой. Немец Вальтер Шпенглер (Klemm L.25) был дисквалифицирован за то, что не взял на борт запасной винт во время этого испытания. Хьюберт Брод по-прежнему лидировал, но Ф. Морзик отставал всего на одно очко.
4 августа состоялась техническая оценка конструкции конкурирующих самолетов. Так как это был конкурс туристических самолетов, награждены были такие особенности, как удобные кабины, сиденья с расположением бок о бок, богатый набор органов управления, сдвоенные органы управления, устройства безопасности (противопожарные устройства и места для парашютов и оборудование для обеспечения безопасности на воде). При технической оценке можно было выиграть максимум 104 балла из 230 баллов за техническую часть. Самым главным была удобная кабина (до 42 баллов). Больше всего очков было отдано американской монокупе Джона Карберри (74 балла), затем трем немецким Junkers A50 (67-69 баллов), затем Breda Ba.15 S и Arado L IIa (65 очков). 62 балла получил Клемм L.25E из Рейнхольда Посс, столько же получил польский RWD-4 из Ежи Баян. DH-60G Хьюберта Броада и Уинифред Спунер были награждены только 56 очками, а BFW M.23c Фрица Морзика - 54 очками. Наихудшей оказалась оценка BFW M.23b Ханса Бёнинга с 39 баллами (выигрышный тип предыдущего испытания), второй худшей оказалась оценка Сидни Торна Авро Авиан - 43 балла.
Дополнительно А пока спортивная комиссия оценила возможности разборки самолета для транспортировки (к результатам складывания и раскладывания крыльев добавлены баллы). Немецкие экипажи, летавшие на BFW M.23c вместе с Ф. Морзиком, получили дополнительные 6 баллов, а Klemms L.25E вместе с Poss и Notz - по 3 балла. Никаких очков британским, польским или французским самолетам не начислялось.
После этих испытаний лидерами классификации стали немцы: Рейнхольд Посс (382 балла), Оскар Нотц (380 баллов), Фриц Морзик (378 баллов)), затем Джон Карберри (377 баллов), Хьюберт Броуд (375 баллов) и Уинифред Спунер (370 баллов). Однако последние испытания внесли некоторые изменения в эту классификацию.
С вечера 5 августа по 7 августа были проведены короткие взлетно-посадочные испытания. Для коротких взлетных испытаний потребовалось пролететь над воротами высотой 8,5 м, состоящими из двух мачт с натянутой лентой. У каждого экипажа было по две попытки тренировки и две попытки. Лучшим стал немецкий пилот Эрнст Крюгер, стартовавший с минимальной дистанции 125,5 м, затем Фриц Морзик (126,4 м) - оба летали на BFW M.23c и получили 30 очков. Следующие места также заняли немцы, шестое место заняла Уинифред Спунер на DH-60 (142 м - 25 очков). Хьюберту Броуду было присвоено всего 12 баллов (198,4 м), а Джону Карберри - 21 балл (153,7 м).
Последней была попытка короткого приземления с высоты 8,5 метра. Лучший результат - 127,3 м (30 очков) показал немец Тео Остеркамп, летавший на более старой модели Klemm L.25 Ia, затем Фридрих Зибель (Klemm L.26, 25 очков). Третьей стала Уинифред Спунер (21 очко); Фриц Морзик и Райнхольд Посс имели 5-й и 6-й результат соответственно. И снова результат Хьюберта Броуда составил всего 8 очков, а у Джона Карберри - 7 очков. В обоих последних испытаниях польские и французские самолеты также показали плохие результаты.
Взлет - лучшие результаты | Посадка - лучшие результаты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пилот | Страна | Самолет | Баллы | Пилот | Страна | Самолет | Очки | ||
1. | Эрнст Крюгер | Германия | BFW M.23c | 30 | Тео Остеркамп | Германия | Клемм L.25 Ia | 30 | |
2. | Фриц Морзик | Германия | BFW M.23c | 30 | Фридрих Зибель | Германия | Клемм L.26 IIa | 25 | |
3. | Дитрих фон Массенбах | Германия | BFW M.23c | 28 | Winifred Spooner | Великобритания | DH.60G | 21 | |
4. | Вилли Полте | Германия | BFW M.23c | 25 | Генрих Бенц | Германия | Клемм L.25 IVa | 20 | |
5. | Оскар Ноц | Германия | Клемм L.25E | 25 | Фриц Морзик | Германия | BFW M.23c | 19 | |
6. | Winifred Spooner | Великобритания | DH.60G | 25 | Рейнхольд Посс | Германия | Клемм L.25E | 18 | |
7. | Фридрих Зибель | Германия | Клемм L.26 IIa | 24 | Оскар Динорт | Германия | Клемм L.25E | 17 | |
8. | Рейнхольд Посс | Германия | Клемм L.25E | 23 | Х. Эндрюс | Соединенное Королевство | Спартан Эрроу | 17 | |
9. | Тео Остеркамп | Германия | Клемм L.25 Ia | 22 | Вилли Полте | Германия | BFW M. 23c | 16 | |
10. | John Carberry | Canada | Monocoupe 110 | 21 | Oskar Notz | Германия | Klemm L.25E | 15 |
Подводя итог части технических испытаний: Преимущество Хьюберта Броада над другими конкурентами уменьшалось в следующих испытаниях, затем он потерял несколько мест после оценки самолета и испытаний складывания крыльев. После плохих результатов взлета и посадки он в итоге занял 8-е место. Из-за отсутствия складывающихся крыльев и стартера двигателя Джон Карберри опустился со 2-го на 11-е место только для того, чтобы вернуть себе это место благодаря лучшей оценке самолета. Однако посредственные результаты взлета и посадки дали ему 6-е место в общем зачете. В технической части состоялся поединок между Рейнхольдом Поссом и Фрицем Морзиком, занявшими 3-е и 4-е места соответственно после круговой части. Посс вышел вперед, в то время как Морзик опустился на 5-е место после оценки самолетов, но превосходный взлет и посадка Морзика сделали его победителем, а Посс занял 2-е место. и Уинифред Спунер оба выступили очень хорошо, улучшив свои позиции на три позиции (с 7-го и 8-го места соответственно), в то время как Вилли Полте улучшил его только на одну ступень (с 6-го места). Уинифред Спунер хорошо взлетела и приземлилась, будучи единственным британским участником и единственным пилотом DH.60. Другими конкурентами, которым удалось значительно улучшить свои позиции в этой части, несмотря на использование более старых самолетов, были Тео Остеркамп (с 16-го по 11-е место), Роберт Люссер (с С 18 по 14 место) и Фридрих Зибель (с 25 по 18 место). Среди участников, потерявших наибольшее количество позиций, оказались Эдвард Венцковски (с 15-го по 21-е место), С. Торн и А. Гот.
После всех испытаний 8 августа церемония закрытия. Первые три места заняли немцы, летающие на специально разработанных вариантах спортивных самолетов, победителем снова стал Фриц Морзик. На четвертом месте оказалась мисс Винифред Спунер, которой удалось улучшить свое положение после раллийной части благодаря навыкам технических испытаний, которые не были благоприятны для британской авиации.
Всего 35 экипажей из 60 завершили состязание, среди них 20 немецких, 6 британских, 4 польских, 2 швейцарских, 2 французских, 1 испанский:
Пилот | Страна | Тип ВС | Регистрационный /. Стартовый номер | Очки:. ралли + техническое = общее | ||
1. | Фриц Морзик | Германия | BFW M.23c | D-1883 | B3 | 263 + 164 = 427 |
2. | Рейнхольд Посс | Германия | Клемм L.25 E | D-1901 | B8 | 264 + 159 = 423 |
3. | Оскар Ноц | Германия | Клемм L.25E | D-1902 | C1 | 261 + 158 = 419 |
4. | Уинифред Спунер | Соединенное Королевство | DH-60G | G-AALK | K8 | 260 + 156 = 416 |
5. | Вилли Polte | Германия | BFW M.23c | D-1892 | F2 | 262 + 147 = 409 |
6. | Джон Карберри | Канада (Команда из Великобритании) | Monocoupe 110 | G-ABBR | K7 | 268 + 137 = 405 |
7. | Дитрих фон Массенбах | Германия | BFW M. 23c | D-1888 | C7 | 256 + 142 = 398 |
8. | Хьюберт Брод | Соединенное Королевство | D H-60G | G-AAHR | K3 | 270 + 125 = 395 |
9. | Эрнст Крюгер | Германия | BFW M.23c | D -1891 | E8 | 254 + 140 = 394 |
10. | Оскар Динорт | Германия | Клемм L.25E | D-1900 | B9 | 250 + 135 = 385 |
11. | Тео Остеркамп | Германия | Клемм L.25 Ia | D-1713 | B7 | 226 + 158 = 384 |
12. | Иоахим фон Кёппен | Германия | BFW M.23c | D- 1886 | C5 | 253 + 130 = 383 |
13. | Роберт Луссер | Германия | Klemm L.26 Va | D-1716 | A2 | 218 + 145 = 363 |
14. | Швейцария | Бреда Ба-15 S | CH-257 | S1 | 238 + 124 = 362 | |
15. | Иоганн Ристич | Германия | Junkers A 50ce | D-1618 | A1 | 195 + 166 = 361 |
16. | Великобритания | Avro Avian | G-AAHJ | K1 | 250 + 88 = 338 | |
17. | Франция | Caudron C.193 | F-AJSI | M2 | 214 + 123 = 337 | |
18. | Отто Пешке | Зародыш любой | Арадо Л.Иа | D-1875 | C9 | 207 + 129 = 336 |
19. | Польша | RWD-2 | SP-ADG | P3 | 236 + 100 = 336 | |
20. | Фридрих Зибель | Германия | Клемм L.26 IIa | D-1773 | E6 | 171 + 164 = 335 |
21. | Эдвард Винцковский | Польша | RWD-2 | SP -ADH | P4 | 234 + 95 = 329 |
22. | Германия | Арадо Л.Иа | D-1876 | D1 | 180 + 138 = 318 | |
23. | Чарльз Колп | Швейцария | Клемм VL.25 Va | CH-258 | S2 | 189 + 125 = 314 |
24. | Франсуа Аррашар | Франция | Caudron C.193 | F-AJSH | L3 | 198 + 113 = 311 |
25. | Отто фон Вальдау | Германия | BFW M.23c | D-1887 | C6 | 165 + 142 = 307 |
26. | Генрих Бенц | Германия | Клемм L.25 IVa | D-1877 | E1 | 162 + 142 = 304 |
27. | Альфред Гот | Германия | Junkers A 50ci | D-1863 | E2 | 179 + 105 = 284 |
28. | Германия | BFW M.23c | D-1884 | C3 | 153 + 120 = 273 | |
29. | Вальдемар Рёдер | Германия | Юнкерс A 50ce | D-1862 | A8 | 150 + 121 = 271 |
30. | Антонио Габсбург-Бурбон | Королевство Испания | DH-60G | M-CKAA | T5 | 144 + 101 = 245 |
31. | Мэри Бэйли | Великобритания | DH-60G | G-AAEE | K6 | 132 + 103 = 235 |
32 | Ежи Баян | Польша | RWD-4 | SP-ADM | P2 | 120 + 103 = 223 |
33. | Польша | PZL.5 | SP-ACW | O1 | 87 + 83 = 170 | |
34. | Ганс Бёнинг | Германия | BFW M.23b | D-1889 | D8 | 80 + 81 = 161 |
35. | HS Эндрюс | Соединенное Королевство | Спартан Стрела | G-AAWZ | K4 | 51 + 109 = 160 |
1 место было присуждено 100 000 французских франков, 2 место - 50 000 FRF, 3 место - 25 000 FRF, 4 место - 15 000 FRF, с 5 по 20 место - 10 000 FRF.
В связи с победой Германии, следующий Challenge 1932 был также организован в Германии. Следующий Challenge из-за изменений в регламенте оказался более сложным. Для соревнований 1932 года большинство стран разработали передовые спортивные самолеты с высокими техническими характеристиками.