BFW M.23

редактировать
M.23
BFW M.23 0891-2.jpg
РольДвухместный спортивный самолет
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительBayerische Flugzeugwerke (BFW)
КонструкторВилли Мессершмитт
Первый полетначало 1928 года
Количество построенных≥ 100
Разработан на основеM.19

BFW M.23, иногда известный как Messerschmitt M 23, был двухконтурным автомобилем 1920-х годов. сиденье спортивного самолета, разработанного Вилли Мессершмитта и произведенного Bayerische Flugzeugwerke (BFW). Примеры выиграли несколько престижных гонок в 1929 и 1930 годах.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (M.23b с двигателем Siemens Sh 14))
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Разработка

BFW M.23 (M, обозначающий его конструктора Вилли Мессершмитта) был разработан в ответ на спецификация, выпущенная в 1929 году Немецким аэроклубом для соревнований Ostpreussenflug (Восточно-Прусская трасса). Результатом стала улучшенная версия M.19 с сиденьями для двоих и крыльями, которые можно было складывать для транспортировки или хранения.

M.23 был небольшим, обычным низким -крыло кантилевер моноплан. Он имел фиксированную ходовую часть , главные колеса, установленные на коленчатой ​​оси, а также хвостовой лыжи. Узел киль и руль был шире и короче, чем у M.19, хотя форма менялась в зависимости от подтипа. Были установлены самые разные двигатели: от двухцилиндрового двигателя ABC Scorpion мощностью 28 кВт (38 л.с.) до 112 кВт (150 л.с.) семицилиндрового Siemens Sh 14a. radial.

Первый из трех серийных вариантов M.23a использовал маломощные двигатели и имел очень угловатое вертикальное оперение. M.23b имел изогнутый верх фюзеляж обшивку и более закругленную хвостовую часть и производился с большим диапазоном двигателей, как рядных, так и радиальных. Длина немного зависела от установленного двигателя. Окончательный вариант M.23c имел закрытую кабину, самые мощные двигатели и был немного больше (200 мм / 8 дюймов в размахе, около 500 мм / 20 в длину), чем предыдущие варианты. Его хвост снова был другим, более закругленным наверху и без выреза руля высоты предыдущих моделей.

По крайней мере, один M.23b появился на поплавках.

В рабочем состоянии. история

M.23bs выиграли как Ostpreussenflug 1929 года (Genet ), так и Circuit of Europe (Siemens Sh 13 ).) гонки. M.23c был разработан и выиграл Circuit of Europe в следующем году, в котором участвовали семь из них.

Победитель Circuit of Europe 1930 года, Фриц Морзик в Берлине Темпельхоф, июль 1930 г. с M.23c

Заводские номера неизвестны, но 74 фигурируют в реконструированном немецком реестре гражданских самолетов; 53 из них - M.23bs и 11 M.23cs. Многие из них были куплены аэроклубами для базовой и акробатической подготовки. Остальные достались частным владельцам, среди которых были такие знакомые имена, как Эрнст Удет (который совершал широко разрекламированные рейсы в Африку и Гренландию, последний с Лени Рифеншталь в качестве пассажира) и Рудольф Гесс. В 1933 году Эрвин Айхеле и его жена без проблем пролетели 13000 км (8000 миль) вокруг Средиземного моря.

Соответствующие румынские регистры показывают еще 26 M.23bs, 14 из них - на местном уровне. построен ICAR (Intreprinderea de Constructii Aeronautice Romanesti, «Предприятие румынского авиационного строительства») по лицензии Messerschmitt. Они отличались от румынской модифицированной версии, известной как ICAR Universal. Лицензионная сделка была частью успешной попытки Messerschmitt спасти небольшое ядро ​​персонала от обанкротившегося в июне 1931 года BFW, группы, которая стала Messerschmitt-Flugzeubau GmbH и просуществовала до реформирования BFW при нацистах в 1933 году.

Варианты
M.23
первоначальный вариант с открытой кабиной, оснащенный 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 кВт (20 л.с.).
M.23a
либо 28 кВт (38 л.с.) ABC Scorpion, либо 34 кВт (46 л.с.) Salmson 9ADb девятицилиндровый радиальный.
M.23b
установлено множество двигателей, включая
рядный вертикальный ряд 70 кВт (94 л.с.) ADC Cirrus III
85 кВт (114 л.с.) рядный ADC Cirrus Hermes
Пятицилиндровый, радиальный, 64 кВт (86 л.с.) Armstrong Siddeley Genet
Пятицилиндровый, 37 кВт (50 л.с.), радиальный BMW X
62 кВт (83 л.с.), радиальный Siemens Sh 13
Семицилиндровый радиальный двигатель мощностью 86 кВт (115 л.с.) Siemens Sh 14
M.23c
Приводится в действие несколькими типами двигателей, включая рядный
82 кВт (110 л.с.) перевернутый Аргус А s 8
112 кВт (150 л.с.), радиальный Siemens Sh 14a.
Технические характеристики (M.23b с двигателем Siemens Sh 14))
Чертеж BFW M.23, 3 вида из Aero Digest, октябрь 1929 г.

Данные из Smith 1971, p. 26

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 6,35 м (20 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 11,80 м (38 футов 8,5 дюйма)
  • Высота: 2,30 м (7 футов 6,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,4 м (155 квадратных футов)
  • Масса пустого: 370 кг (816 фунтов)
  • Масса брутто: 670 кг (1477 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × 7-цилиндровый радиальный Siemens Sh 14, 86 кВт (115 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов)
  • Диапазон: 1000 км (621 миль, 540 миль)
См. Также

Примечания
Библиография
  • Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт - альбом самолетов. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BFW M.23.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:23:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте