BFW M.19 | |
---|---|
Роль | одноместный спорт |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Bayerische Flugzeugwerke (BFW) |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 1927 год |
Построено | 2 |
BFW M.19, иногда известный как Messerschmitt M 19, был первым в линейке немецких одномоторных спортивных самолетов с низкорасположенным крылом. самолеты, разработанные Вилли Мессершмиттом во время его работы редактор для Bayerische Flugzeugwerke (BFW).
M.19 был разработан, чтобы участвовать в соревновании за одноместные легкие самолеты в соответствии с требованиями Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt (DVL). Это был первый низкоплан кантилевер моноплан Мессершмитта, хотя фюзеляж и оперение явно были связаны с таковым у двух высокоплан. - сиденье M.17 1925 года. Этот фюзеляж имел пять основных продольных элементов, четыре из которых определяли нижнюю прямоугольную часть и приподнятый центральный спинной элемент, делавший верхнее поперечное сечение треугольным. Эти элементы сильно сужались к хвостовику, где фюзеляж был очень тонким. Узлы руля направления и киля были примечательны тем, что они чрезвычайно прямоугольные, превышают ширину и в них преобладает руль направления; Киль , аккорд был очень узким и представлял собой не что иное, как обтекаемую стойку руля направления. У него была одноосная ходовая часть с задней подвеской.
. Он был оснащен двигателем мощностью 18 кВт (24 л.с.) ABC Scorpion.
The M.19 участвовал в соревнованиях Sachsenflug, пролетел мимо и выиграл как технический приз, так и общую награду, выиграв Messerschmitt 60 000 RM, которые он вложил в BFW.
Были построены только два, но низкоплан, аэродинамически чистый M.19 привел к серии двухместных разработок: успешный M.23, M.27, M.31 и M.35.
Данные из Smith 1971, стр. 18
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с гражданскими самолетами Messerschmitt. |