Klemm Kl 25

редактировать
Kl 25
Klemm L25A.jpg
РольУчебный самолет
ПроизводительKlemm
Первый полет1928
Количество построенныхОколо 720 (включая самолеты американского производства)
ВариантыKlemm Kl 26
L 25E во время Europa Rundflug 1930 (пилот Рейнхольд Посс ) 1934 L25-DII

Klemm L 25, позже Klemm Kl 25 был успешным немецким легким досуговым, спортивным и тренировочным самолетом-монопланом, разработанным в 1928 году. Было построено более 600 самолетов, лицензии на производство были проданы Соединенное Королевство и США.

Содержание

  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (L 25.Ia)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и конструкция

Самолет с низким консольным крылом, неподвижным шасси и двумя открытыми кабинами был разработан Хансом Клеммом, который использовал свой предыдущий дизайн, Daimler L20, as отправная точка. Сначала он летал с двигателем мощностью 20 л.с. (15 кВт). Было изготовлено около 30 различных версий Kl 25, оснащенных двигателями мощностью от 32 до 70 кВт (от 43 до 94 л.с.). Фюзеляж был обшит фанерой.

В зависимости от модели, самолет весил от 620 до 720 кг (от 1367 до 1587 фунтов) и имел размах крыла от 10,5 до 13 м (от 34 до 43 футов). Взлет был достигнут только на скорости 50 км / ч (31 миль / ч), а максимальная скорость составляла от 150 до 160 км / ч (от 93 до 99 миль / ч).

По сравнению с аналогичными самолетами того времени сборка была очень простой, и это сделало их очень популярными. Согласно рекламным проспектам, только 25% мощности двигателя требовалось для поддержания полета самолета по сравнению с бипланами того периода, которым требовалось 50% мощности двигателя.

Около 600 машин было построено в Германии в период с 1929 по 1936 год, они использовались в различных организациях по обучению летному делу, с колесами, лыжами или поплавками. 15 были проданы Великобритании до Второй мировой войны, оснащенные различными отечественными двигателями, а еще 28 были построены компанией B.A. Ласточка. Производство в США осуществляла Aeromarine-Klemm Company, которая пользовалась умеренным успехом, а также разрабатывала модели для американского рынка отдельно от материнской компании, всего было построено около 120 моделей.

Operation

Klemm L 25s принимали участие во многих соревнованиях, в том числе в Международных соревнованиях туристических самолетов (Europa Rundflug) в 1929 г. (лучшее 4-е место) и в 1930 г. (лучшие 2-е и 3-е места, вариант L 25E).

Варианты

NB, список неполный
Германия
L 25 a
Построен между 1927 и 1929 гг., Оснащенный двигателем мощностью 22 л.с. (21,7 л.с., 16,2 кВт).
L 25 I
Построен между 1928 и 1929 г., оснащенный двигателем мощностью 45 л.с. (44,4 л.с., 33,1 кВт).) Двигатель Salmson AD.9.
L 25 Ia
L 25 IW
Версия с гидропланом Ia, с двумя деревянными поплавками, поддерживаемыми распорками из стальных труб в перевернутой конфигурации "W".
L 25 b
Построен в 1931 году, оснащен двигателем мощностью 22 л.с. (21,7 л.с.; 16,2 кВт)
L 25 b VII
Построен в 1931 году, оснащен двигателем Hirth HM 60
L 25 d II
Построен в 1933 году, мощностью 60 л.с. (59,2 л.с.; 44,1 кВт). с двигателем Siemens-Halske Sh 13a мощностью 88 л.с. (86,8 л.с.; 64,7 кВт).
Klemm L.25 d VII R постройки 193 г. 4
L 25 d VII
Оснащен мощностью 80 л.с. (78,9 л. 58,8 кВт) Двигатель Hirth HM 60R (80 л.с.)
L 25 IVa
Оборудован Armstrong Siddeley Genet двигатель
VL 25 Va : трехместный вариант с закрытым капотом, оснащенный 103 л.с. (101,6 л.с.; 75,8 кВт) Argus As 8 прямой двигатель
л. 25 Ve
(см. L 25E) Для Europa Rundflug 1930
L 25E
(L 25 Ve) Специальный вариант для соревнований (E для Europa Rundflug 1930 ), с закрытым куполом, меньшим размахом, оснащенный 103 л.с. (101,6 л.с.; 75,8 кВт) Argus As 8.
Соединенное Королевство
British Klemm Airplane Company BK Ласточка
British Aircraft Manufacturing Co. B.A. Swallow II
США
Aeromarine-Klemm AKL-25
Aeromarine-Klemm AKL-70
Aeromarine-Klemm Model 70 Trainer

Операторы

Боливия
Венгрия
Перу
Румыния
Южная Африка

Технические характеристики (L 25. Ia)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1931 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
  • Размах крыла: 13 м (42 футов 8 дюймов)
  • Высота: 1,75 м (5 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 20,0 м (215 квадратных футов)
  • Профиль : Göttingen 387
  • Масса пустого: 285 кг (628 фунтов)
  • Масса брутто: 500 кг (1102 фунта)
  • Запас топлива: 50 л ( 13 галлонов США; 11 имп гал) в носовом баке фюзеляжа
  • Силовая установка: 1 × Salmson AD.9 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 30 кВт (40 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 140 км / ч (87 миль / ч, 76 узлов).
  • Посадочная скорость: 50 км / ч (31 миль / ч; 27 узлов)
  • Диапазон: 650 км (400 миль, 350 миль)
  • Практический потолок: 6500 м (21 300 футов)
  • Время до высоты: 1000 м (3281 фут)) за 8 минут
  • Нагрузка на крыло: 25 кг / м (5,1 фунт / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,05978 кВт / кг (0,03636 л.с. / фунт)

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Klemm Kl 25.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:12:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте