Монокуп 90

редактировать
Монокупе 90
Monocoupe90A.jpg
Монокупе 90А
Роль Легкий тренер и гонщик
Производитель Самолет-монокуп
Дизайнер Дон А. Ласкомб
Первый полет 1 апреля 1927 г.
Вступление 1928 г.
Основные пользователи Гражданская авиация USAAF
Количество построенных 324 (все модели)

Monocoupe 90 был двухместным, свет кабины самолета, построенный Donald A. Ласкомб для Monocoupe самолетов. Первая монокупа (модель 5) была построена в заброшенной церкви в Давенпорте, штат Айова, и впервые взлетела в воздух 1 апреля 1927 года. Различные модели производились до конца 1940-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 варианта
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики (Модель 90A)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

В Monocoupes были бок о бок два lightplanes сиденья смешанного дерева и стальных труб базовой конструкции с покрытием из ткани. Подкрепленный моноплан с высоким крылом, шасси с фиксированным опорным скольжением и задними линиями фюзеляжа с обратным изгибом, которые должны были стать одной из отличительных черт монокуп. Каркас фюзеляжа был построен из сварных стальных труб в жесткой треугольную рамке Уоррена Трасс формы для боковой панели структур, в значительной степени обтекаемой формы, чтобы формы с твердыми мозговыми оболочкой металлических листов и формирователями деревянных полосами обтекателя. Крылья были построены из цельных еловых лонжеронов с нервюрами из липы и еловыми лонжеронами. Передние кромки были покрыты дюралюминиевым листом, а весь каркас обтянут тканью.

Первоначально самолет был оснащен либо двигателем Anzani мощностью 60 л.с. (45 кВт), либо неудачным радиальным двигателем Detroit Air-Cat мощностью 65 л.с. (48 кВт). Модель 22 был первый легкий самолет получила сертификат типа (номер 22), а в 1930 году был оснащен Velie М-5 62 л.с. (46 кВт) с пятью цилиндрами звездообразного двигателя, чтобы стать Модель 70.

Построенный в 1932 году Monocoupe 90 на аэродроме Старый Рейнбек в 2005 году

В 1930 году компания Monocoupe представила модель 90 с усовершенствованными линиями и немного длиннее и шире фюзеляжа, которая продавалась в версиях Model 90 и Model 90A с радиальным двигателем Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт). Monocoupe 90 ДеЛюкс введен закрылки задней кромки обтекателей колес скорости и улучшенный обтекатель двигателя. Модель 90AF был оснащен 115 л.с. (86 кВт) в Franklin двигателем. Модель 90AL была Avco Lycoming двигателей. Модель 90J была введена в 1930 году с 90 л.с. (67 кВт) в Уорнер Скарабей Jr двигателя.

Последними двумя высокопроизводительными моделями Monocoupe, разработанными на основе Model 90, были Model 110 с двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт) и Model 125 с двигателем Kinner B-5 мощностью 125 л.с. (93 кВт). Monocoupe 110 Special был обрезается крыло гоночный самолет. На Monocoupe Model 70V 1932 года был повторно представлен маломощный двигатель Velie M-5 мощностью 65 л.с. (48 кВт), чтобы обеспечить более экономичную работу за счет снижения производительности.

В 1941 году Monocoupe объединилась с тремя другими компаниями, чтобы сформировать Universal Molded Products Corp. 20 самолетов модели 90AF были куплены USAAF, которые обозначили их как Universal L-7 для передачи Силам Свободной Франции. Один был утерян при доставке.

Производство самолетов было остановлено во время Второй мировой войны и на короткое время возобновилось в 1948-1950 годах под названием Monocoupe Airplane and Engine Corporation.

Последним из этой замечательной линейки двухместных самолетов был Monocoupe D-145 1934 года, высокопроизводительная версия с немного увеличенной кабиной и оснащенная двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт).

Варианты
Монокупа Модель 5
опытный образец
Монокупа Модель 22
Двигатель Anzani 60 л.с. (45 кВт) или радиальный Detroit Air Cat 65 л.с. (48 кВт).
Монокупа Модель 70
Пятицилиндровый радиальный двигатель Velie M-5 мощностью 62 л.с. (46 кВт)
Монокупе 113
Монокупа Модель 113
переработанное шасси и ряд доработок
Монокупе Монопреп
специальный тренажер, похожий на Monocoupe 113
Монокупа Monosport Модель 1
модель для воздушных гонок, имела семицилиндровый радиальный двигатель Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт).
Монокупа Monosport Модель 2
модель для воздушных гонок, имела радиальный двигатель Kinner K-5 мощностью 100 л.с. (75 кВт)
Монокупа 90A 1937 года в аэропорту Биггин Хилл, Англия, сентябрь 1982 года.
Монокупа Модель 90
более длинный фюзеляж
Монокупа Модель 90А
Радиальный двигатель Lambert R-266 мощностью 90 л.с. (67 кВт)
Монокуп 90 DeLuxe
закрылки задней кромки, обтекатели скорости колес и улучшенный капот двигателя
Монокупа Модель 90AF
115 л.с. (86 кВт) двигатель Франклина
Монокупа Модель 90AL
Двигатель Avco Lycoming
Монокупа Д-145
Монокупа Модель 90AW
с двигателем Warner мощностью 145 л.с., размах крыла 32 фута. Длина 20 футов 5,75 дюйма.
Монокупа Модель 110
110 л.с. (82 кВт) двигатель Warner Scarab
Монокупа Модель 110 Special
гоночная модель, двигатель Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт), укороченный диапазон
Монокупа Модель 125
125 л.с. (93 кВт) Kinner В-5 двигатель
Универсал Л-7
военная версия Model 90AF.
Монокупа Д-145
145 л.с. (108 кВт) двигатель Warner Super Scarab.
Операторы

Большинство построенных Monocoupe 90-х были проданы частным пилотам и эксплуатировались ими.

  Испания
  Франция

19 доставлен в начале 1943 года по морю в Абу Свир, Египет, для повторной сборки RAF MU 109. Основная поставка для создания авиашколы (GE 11) в Раяке, Сирия, открытие 1 сентября 1943 года. Monocoupe 90 был слишком чувствительным, чтобы его использовался для базовой подготовки, и многие аварии произошли до расформирования школы 4 января 1944 года. Один самолет пережил войну и оставался в гражданском реестре Франции до списания в 1962 году. 5 самолетов доставлены на Мадагаскар в начале сентября 1943 года и эксплуатируются Escadrille d ' Avions Sanitaires et de Liaison (EASL = Liaison and Medical Flight) базируется в Ивато. 1 января 1944 года EASL стала Escadrille de Liaison et de Commandement (ELC), затем - SAL-51 и последней - SLA-50. Последние две монокупы были проданы местному аэроклубу в 1948 году.

Технические характеристики (Модель 90A)

Данные из технических характеристик американских самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 20 футов 5 + 3 ⁄ 4  дюйма (6,242 м)
  • Размах: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Рост: 6 футов 9 + 3 ⁄ 4  дюйма (2,076 м)
  • Площадь крыла: 134,5 кв.м (12,50 м 2)
  • Пустой вес: 967 фунтов (439 кг)
  • Полная масса: 1610 фунтов (730 кг)
  • Запас топлива: 28 галлонов США (23 имп гал; 110 л)
  • Силовая установка: 1 × радиальный двигатель Lambert R-266 , 90 л.с. (67 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 130 миль / ч (210 км / ч, 110 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 110 миль / ч (180 км / ч, 96 узлов)
  • Скорость сваливания: 40 миль / ч (64 км / ч, 35 узлов)
  • Диапазон: 600 миль (970 км, 520 миль)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
  • Скорость подъема: 850 фут / мин (4,3 м / с)
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Рекомендации
Заметки
Библиография
  • Белл, изд. Даны. Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. Справочник самолетов их конструкторов и производителей. Stackpole Books, Механиксбург, Пенсильвания, 2002. ISBN   1-85367-490-7.
  • Иден, Пол и Моенг, Соф, ред. Полная энциклопедия мировой авиации. Лондон: Amber Books Ltd., 2002. ISBN   0-7607-3432-1.
  • Фэи, Джеймс К. Самолет армии США 1908-1946 гг. Корабли и самолеты, Фоллс-Черч, штат Вирджиния. 1946 г.
  • Симпсон, Род. Aircraft World Aircraft, Эйрлайф Паблишинг, 2001. ISBN   1-84037-115-3
  • «Технические характеристики американских самолетов». Авиация, март 1936 г., т. 35, нет. 3. С. 82–85. Требуется регистрация
  • Суонборо, Ф. Дж. И Бауэрс, Питер М. Военные самолеты США с 1909 года. Putnam New York, 1964. ISBN   0-85177-816-X.
  • Питание, X. Монокупа L-74. Les petits oiseaux de la France Libre. Le Fanatique de l'Aviation № 370/371 (сентябрь и октябрь 2000 г.).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 03:41:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте