Монокупе 110 Special | |
---|---|
Monocoupe 110 Special Racecer "Little Butch" выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия, в апреле 2004 г. | |
Роль | легкий спортивный самолет |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Monocoupe Corp |
Вступление | 1931 г. |
Основной пользователь | частные и гоночные пилоты |
Разработано из | Монокупа Модель 90 |
Варианты | Монокупе 90 |
Monocoupe 110 Special был США спортивных и гоночных самолетов 1930 - х и 1940 - х годов.
Monocoupe 110 был разработан с Monocoupe 90 с использованием более мощные 110 л.с. Уорнера Скарабеями звездообразного двигателя, размещенный в кожухе с выпуклостями для размещения большего блока питания.
Вариант Monocoupe 110 Special 1931 года был построен для удовлетворения потребностей гоночных пилотов. Размах крыла был сокращен со стандартных 32 футов до 23 футов, был установлен Warner Scarab мощностью 125 л.с., добавлены обтекатели и лопаты для колес. Максимальная скорость увеличена со 150 до 220 миль в час. Семь самолетов Special были построены компанией Monocoupe, а еще три самолета были модифицированы до аналогичного стандарта строителями.
Последней моделью 110 Special, которая была завершена в 1941 году, была модель N36Y "Little Butch", которая снова вошла в состав авиашоу в 1946 году, оснащенная двигателем Warner Super Scarab мощностью 185 л.с. Самолет управлял экспозициями до 1981 года, а затем был передан в дар Национальному музею авиации и космонавтики в Вашингтоне.
Monocoupe 110 Special вновь вводится в производство и строится в Грантвилле, штат Пенсильвания, корпорацией Monocoupe Airplane Corporation.
Данные от Aerofiles
Общие характеристики
Представление