Говард DGA-15

редактировать
ДГА-15
HowardDGA15.jpg
Роль Гражданский транспорт
Производитель Howard Aircraft Corporation
Дизайнер Бенни Ховард
Введение 1939 г.
Основной пользователь ВМС США
Произведено 1939-1944
Количество построенных 520
Разработано из Говард DGA-12

Howard DGA-15 был гражданский самолет с одним двигателем производится в Соединенных Штатах на Говарда авиастроительной корпорации с 1939 по 1944 год После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, он был построен в больших количествах для ВМС Соединенных Штатов и также служил на различных должностях в Военно-воздушных силах США.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Винтажные годы
  • 2 варианта
    • 2.1 Военные обозначения
  • 3 Технические характеристики (DGA-15P)
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и развитие

Компания Howard Aircraft Company (позже Howard Aircraft Corporation ) была образована в 1936 году для создания коммерческих производных от Howard DGA-6 (по имени Мистер Маллиган ), успешного четырехместного гоночного самолета, который в 1935 году выигрывал как трофеи Бендикса, так и Томпсона. единственный самолет, когда-либо выигравший обе гонки. Эти успехи действительно привлекли большое внимание к серии DGA, и Ховард произвел серию тесно связанных моделей, различающихся в основном типом двигателя, включая DGA-7, -8, -9, -11 и -12. Благодаря высоким характеристикам и всестороннему оснащению, несмотря на высокую закупочную цену (DGA-11 продавался за 17 865 долларов), они стали желанными самолетами, принадлежащими корпорациям, богатым людям и кинозвездам, таким как Уоллес Бири, который сам был пилотом. (В фильме Багси, Уоррен Битти, играет главную роль, прилетает из Лос - Анджелеса в Лас - Вегас в красном Howard DGA-15).

В 1939 году Howard Aircraft Corporation выпустила новую разработку базовой конструкции - DGA-15. Как и его предшественники, DGA-15 представлял собой одномоторный высококрылый моноплан с деревянным крылом и фюзеляжем из стальных труб и фермы, но отличался более глубоким и широким фюзеляжем, позволяющим удобно разместиться пяти людям. Он был доступен в нескольких версиях, отличавшихся установленным двигателем. DGA-15P был оснащен радиальным двигателем Pratt amp; Whitney Wasp Junior, в то время как DGA-15J использовал Jacobs L6MB, а DGA-15W - Wright R-760-E2 Whirlwind. В эпоху, когда авиакомпании использовали Douglas DC-3, Howards, курсирующие со скоростью от 160 до 170 миль в час, могли соответствовать их скорости, дальности полета и комфорту с пространством для ног на задних сиденьях, превышающим стандарты авиакомпаний, благодаря вместительности, подобной лимузину, и высокой загрузке крыла, позволяющей Howards для комфортной езды в условиях турбулентности.

Вторая Мировая Война

Перед атакой на Перл-Харбор в декабре 1941 года на заводе Howard Aircraft Corporation на южной стороне муниципального аэропорта Чикаго было построено около 80 самолетов DGA-8–15. С вступлением Америки во Вторую мировую войну большая часть гражданских Говардов была захвачена военными. Армия использовала их как офицерские транспорты и санитарные машины под обозначением UC-70. Военно-морской флот, в частности, очень полюбил этот самолет и заключил контракт с Howard Aircraft Corporation на постройку сотен DGA-15P в соответствии с собственными техническими требованиями. Они использовались по-разному под разными обозначениями в качестве служебного транспорта для офицеров (GH-1, GH-3), санитарной авиации (GH-2) и для обучения приборам (NH-1). Вторая фабрика была открыта в аэропорту округа Дюпейдж, к западу от Чикаго, и в конечном итоге было построено около 520 DGA-15.

Винтажные годы

DGA-15P модифицирован поплавками и добавлены ребра для улучшенного контроля. Рентон, Сиэтл, октябрь 1973 г.

В свои винтажные годы серии Howards DGA ценились больше за их полезность, чем за чистые линии. Современные кабины самолетов уже превратились в антиквариат, живя изнеженной жизнью в качестве экспонатов, а не рабочих самолетов. В 1960-х годах компания Jobmaster из Рентона, штат Вашингтон, предложила модификацию, включающую дополнительные сиденья, окна и поплавковую установку, что сделало Howard DGA-15 привлекательным для операторов кустарников, а большая кабина оказалась популярной среди парашютистов как малообеспеченная. затратные, недорогие прыжковые платформы.

Поскольку большинство работающих DGA Howard вышло из активной коммерческой службы, они стали популярными в качестве объектов восстановления и в качестве альтернативы более современным эквивалентам с более высокой стоимостью владения. Почти 100 вариантов Howard все еще летают, в основном DGA-15. Некоторые из DGA-11 все еще летают, в том числе один из Санта-Паулы, штат Калифорния, который, вероятно, является всемирной штаб-квартирой Ховардса, и по крайней мере пять летят с этого поля.

Превосходные самолеты для путешествий с гораздо лучшей обзорностью, высотой головы и плечевым пространством по сравнению с некоторыми современными самолетами с кабиной, у них очень длинные «ноги» с запасом топлива 151 галлон в 3-х нижних баках, что обеспечивает автономность более 7 часов для дальность полета при обычном круизе (130 узлов, 150 миль в час) составляет более 1000 статутных миль. Обладая современной авионикой, Howard может во многих отношениях конкурировать со многими современными легкими самолетами, благодаря сочетанию пространства, комфорта, скорости, дальности полета и грузоподъемности. DGA-15P участвовал в гонках 1971 года от Лондона (Англия) до Виктории (Британская Колумбия, Канада).

Варианты

Говард DGA-15P Соловей GH-2
DGA-15J
Вариант с радиальным двигателем Jacobs L6MB (330 л.с., 246 кВт).
ДГА-15П
Вариант с радиальным двигателем Pratt amp; Whitney R-985 (450 л.с., 336 кВт).
DGA-15W
Вариант с радиальным двигателем Wright Whirlwind J6-7 (350 л.с., 261 кВт).

Военные обозначения

GH-1
Коммуникационная и связная версия DGA-15P, построенная для ВМС США и береговой охраны США, 29 построенных новых и четыре гражданских самолета впечатлила.
GH-2 Соловей
Версия машины скорой помощи для ВМС США, построено 131.
GH-3
Вариант GH-1 с изменениями оборудования, построено 115 штук.
Ховард NH-1
NH-1
Вариант инструментального обучения для ВМС США, 205 построено.
UC-70
Десять гражданских DGA-15P приняты на вооружение ВВС США и один самолет взят в аренду.
UC-70B
Четыре гражданских DGA-15J поступили на вооружение ВВС США.

Технические характеристики (ДГА-15П)

Говард DGA-15

Данные от Howard Aircraft Foundation

Общие характеристики

  • Экипаж: один, пилот
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Размах крыла: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
  • Высота: 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
  • Площадь крыла: 210 кв. Футов (19,5 м 2) (Примечание: размах и хорда крыла такие же, как у более раннего DGA-11, но площадь DGA-15 рассчитывается с учетом площади, смещенной кабиной фюзеляжа)
  • Профиль : NACA 2R 2 12 (отраженный)
  • Пустой вес: 2705 ​​фунтов (1227 кг)
  • Полная масса: 4350 фунтов (1973 кг), полезная нагрузка 1645 фунтов (746 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4350 фунтов (1973 кг)
  • Силовая установка: 1 × радиальный двигатель Pratt amp; Whitney R-985 SB Wasp Jr., 450 л.с. (336 кВт)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 175 узлов (201 миль / ч, 323 км / ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 235 узлов (270 миль / ч, 437 км / ч)
  • Диапазон: 800 миль (920 миль, 1480 км)
  • Практический потолок: 21,500 футов (6,553 м)
  • Скорость подъема: 1560 фут / мин (7,9 м / с)

Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ноты

Рекомендации

  • Бушелл, Сью Дж. «Чертовски хорошие самолеты». Air Enthusiast, Тридцать два, декабрь 1986 г. - апрель 1987 г. Бромли, Великобритания: Pilot Press. С. 32–44.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 08:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте