Этика продаж фармацевтических препаратов

редактировать

Этика фармацевтических продаж построена на организационной этике, которая является вопросом соответствия системы, подотчетности и культуры (Грейс Cohen, 2005). Организационная этика используется при разработке стратегии маркетинга и продаж как для общественности, так и для медицинских работников. Организационная этика лучше всего демонстрируется через действия справедливость, сострадание, порядочность, честь и ответственность.

Содержание
  • 1 Отрасль
  • 2 Практика продаж
  • 3 Нормативные акты и руководства
    • 3.1 Европейская федерация фармацевтических производств и ассоциаций
    • 3.2 Фармацевтические исследования и производители Америки
    • 3.3 Министерство здравоохранения и социальных служб США
  • 4 Мошенничество в сфере здравоохранения
  • 5 Группы по защите интересов
    • 5.1 Без бесплатного обеда
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Промышленность

Фармацевтическая промышленность - это высококонкурентный бизнес, и его успех зависит от продаж и маркетинга каждого лекарства. Стоимость исследований и разработок каждого препарата составляет сотни миллионов долларов. В 2005 году затраты на исследования и разработки для биофармацевтической промышленности в Европе и США составили 15 474 миллиона евро (The Pharma Industry Figures, 2006). Некоторые экономисты в области здравоохранения оценивают текущую стоимость разработки лекарств в 1,3 миллиарда долларов США, другие - в 1,7 миллиарда долларов США. Фактическое открытие лекарства и разработка лекарства могут занять годы. После этого требуются испытания и клинические испытания до получения одобрения регулирующих органов. После запуска препарата у компании многое поставлено на карту, поскольку она уже потратила миллионы долларов, и успех его продаж является важным фактором успеха компании.

Практика продаж

Торговый представитель фармацевтической продукции играет ключевую роль в продажах всех лекарств. Они гарантируют, что медицинские работники будут проинформированы о преимуществах препарата, а также о безопасности и побочных эффектах в соответствии с требованиями компании, которая их использует. Используемый термин - этическое продвижение, которое можно описать как передачу этических ценностей для продвижения своего продукта врачу. (Wright Lundstrom, 2004)

Положения и руководства

Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциаций

Европейская федерация фармацевтических производств и ассоциаций ( EFPIA) предусматривает, что фармацевтическая промышленность несет корпоративную социальную ответственность за признание и признание необходимости действовать ответственно по отношению к обществу и сообществам, в которых она работает.

EFPIA также имеет свод правил по продвижению медицины, который влечет за собой правила во многих областях продвижения медицины. К ним относятся мероприятия и гостеприимство, которые может оказать фармацевтическая компания. Подарки и поощрения должны быть недорогими и иметь ценность для медицины или аптеки. Все медицинские торговые представители должны иметь соответствующую подготовку и достаточные научные знания, чтобы предоставлять актуальную и точную информацию о продуктах. Они также должны соответствовать требованиям применимых норм.

Фармацевтические исследования и производители Америки

В 2002 году Фармацевтические исследования и производители Америки выпустили набор руководящих принципов для своих компаний-членов, которым они должны следовать, когда дело доходит до отношения между наркологами и врачами. Добровольный кодекс существенно изменил способ взаимодействия представителей фармацевтических компаний с врачами. Изменения варьируются от ограничения подарков до ограничения консультационных контрактов, предлагаемых врачам.

PhRMA был вдохновлен на разработку кода после многих лет критики со стороны таких групп, как Families USA и Public Citizen. У PhRMA уже был набор руководящих принципов по этой теме, но его правление решило, что один из лучших способов предотвратить критику и предотвратить любое проявление несоответствия - это разработать более строгий кодекс.

«Руководящие принципы PhRMA таковы. один из основных факторов, способствующих сдвигу парадигмы, который напрямую влияет на то, как наша отрасль ведет бизнес »,« Из-за этого сдвига фармацевтические специалисты по продажам должны изучить новые и более убедительные способы создания и удержания клиентов или исчезнуть из-за того, что врачи больше не хотят прислушайтесь к их обычному подходу ", - сказала Сьюзан Торроэлла, генеральный директор Columbia MedCom Group.

PhRMA выступает против законов штата, регулирующих взаимодействие между торговыми представителями фармацевтических компаний и поставщиками медицинских услуг. Должностные лица PhRMA заявили, что нормативные акты штата могут создать лоскутное одеяло из противоречащих друг другу правил в штатах, что может больше сбить с толку торговых представителей и врачей, чем предотвратить неправомерные льготы. «У нас действительно есть всеобъемлющие руководящие принципы в сочетании с руководящими принципами Управления генерального инспектора. Если бы законы штата были дублированием, это могло быть кошмаром, потому что у вас были бы разные стандарты для разных штатов », - сказал Джефф Трюитт, представитель PhRMA.

США Министерство здравоохранения и социальных служб

После того, как PhRMA ввела в действие свои руководящие принципы, Управление генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США выпустило инструкции, аналогичные кодексу PhRMA, за исключением более суровых наказаний. Компании, которые не соблюдают правила департамента, могут столкнуться с федеральным расследованием, которое может привести к гражданским штрафам.

Мошенничество в сфере здравоохранения

Мошенничество с фармацевтическими препаратами включает действия, которые приводят к ложным претензиям к страховщикам или программам, таким как Medicare в США или эквивалентные программы штата для получения финансовой выгоды для фармацевтической компании. Существует несколько различных схем, используемых для обмана системы здравоохранения, которые характерны для фармацевтической промышленности. К ним относятся: нарушения надлежащей производственной практики (GMP), внепрограммный маркетинг, мошенничество с лучшими ценами, мошенничество с CME, ценовая отчетность по программе Medicaid и готовые лекарственные препараты. По оценкам Федерального бюро расследований (ФБР), мошенничество в сфере здравоохранения обходится американским налогоплательщикам в 60 миллиардов долларов в год. Из этой суммы 2,5 миллиарда долларов было получено в результате рассмотрения дел, связанных с Законом о ложных исках, в 2010 финансовом году. Примеры случаев мошенничества включают урегулирование Pfizer 2,3 миллиарда долларов и урегулирование Merck 650 миллионов долларов. Убытки от мошенничества могут быть возмещены с помощью Закона о ложных исках, чаще всего в соответствии с положениями qui tam, которые вознаграждают человека за то, что он «информатор », или relator (закон).

Антипсихотические препараты сейчас являются самым продаваемым классом фармацевтических препаратов в Америке, принося годовой доход около 14,6 миллиардов долларов. Все крупные компании, продающие наркотики - Bristol-Myers Squibb, Eli Lilly, Pfizer, AstraZeneca и Johnson Johnson - либо урегулировал недавние правительственные дела в соответствии с Законом о ложных исках на сотни миллионов долларов, либо в настоящее время расследуется на предмет возможного мошенничества в сфере здравоохранения. По обвинению в незаконном маркетинге в прошлом году два поселения установили рекорды по самым крупным уголовным штрафам, когда-либо наложенных на корпорации. В одном был антипсихотический препарат Эли Лилли Зипрекса, в другом - Бекстра. В случае с Bextra правительство также обвинило Pfizer в незаконном сбыте другого антипсихотического средства, Geodon ; Pfizer урегулировал эту часть иска на сумму 301 миллион долларов, не признав каких-либо правонарушений.

2 июля 2012 года GlaxoSmithKline признал себя виновным по уголовным обвинениям и согласился на урегулирование крупнейшего ущерба в размере 3 миллиардов долларов. - дело о мошенничестве в сфере медицинского обслуживания в США и крупнейший платеж фармацевтической компании. Мировое соглашение связано с незаконным продвижением компанией рецептурных лекарств, отказом от предоставления данных о безопасности, подкупом врачей и продвижением лекарств для целей, для которых у них не было лицензии. Были задействованы следующие препараты: Паксил, Веллбутрин, Адваир, Ламиктал и Зофран, не по назначению, не -крытые использует. Эти и препараты Имитрекс, Лотронекс, Фловент и Валтрекс были задействованы в схеме отдачи.

. представляет собой список четырех крупнейших расчетов, достигнутых с фармацевтическими компаниями с 1991 по 2012 год, ранжированные по размеру общего поселения. Судебные иски к фармацевтической промышленности за последние два десятилетия сильно различались, в том числе мошенничество в рамках программ Medicare и Medicaid, промоушн и ненадлежащая производственная практика.

КомпанияУрегулированиеНарушение(s)ГодПродукт(s)Предположительно нарушены законы. (если применимо)
GlaxoSmithKline 3 миллиарда долларовПромоакция вне лейбла /. непредоставление данных по безопасности2012Avandia / Wellbutrin / Paxil Закон о ложных заявлениях / FDCA
Pfizer 2,3 миллиарда долларовПромоакция вне лейбла /. откаты 2009Bextra / Geodon /. Zyvox / Lyrica Закон о ложных заявлениях / FDCA
Abbott Laboratories 1,5 миллиарда долларовРекламное продвижение2012Depakote Закон о ложных исках / FDCA
Eli Lilly 1,4 миллиарда долларовПромоакция вне лейбла2009Zyprexa Закон о ложных заявлениях / FDCA
Группы по защите интересов

Без бесплатного обеда

Некоторые врачи присоединились к организации «Нет бесплатного обеда», в которой врачей просили дать обещание не принимать подарки от фармацевтических компаний, независимо от их размера. Члены основывают то, что дарение формирует отношения, которые влияют на поведение и создают конфликт интересов. (Без бесплатного обеда)

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература

Грейс, Дамиан; Стивен Коэн (2005). Деловая этика. Виктория: Oxford University Press.

«Эффективность продаж». Датамонитор. Ноябрь 2006 г. Для цитирования журнала требуется | journal =()

«Фармацевтическая промышленность: ключевые события и тенденции». Datamonitor. Март 2006 г. Для цитирования журнала требуется | journal =()

«Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциаций, корпоративная и социальная ответственность». Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г. Проверено 14 октября 2007 г.

«Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциации, продвижение медицины». Архивировано из оригинала 03 декабря 2007 г. Проверено 14 октября 2007 г..

«Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциаций, Фармацевтическая промышленность в цифрах 2006». Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 г. Получено 14 октября 2007 г.

«Обзор продаж». Европейский фармацевтический руководитель. Январь – февраль 2004 г.

Макинтош, Аласдер (2004). «Маркетинговая стратегия, инновации в фармацевтической маркетинговой стратегии: как преодолеть дилемму 30-секундной детализации». International Jour журнал медицинского маркетинга. 4 (1): 15–17. doi : 10.1057 / palgrave.jmm.5040138.

"Нет бесплатного обеда". Архивировано с оригинала 12.10.2007. Проверено 14 октября 2007 г.

«Фармацевтические фирмы представляют опасность для здоровья». Хранитель. 2004-06-26.

Райт, Роберт Ф.; Уильям Дж. Лундстром (2004). «Восприятие врачей фармацевтического торгового представителя: модель для анализа взаимоотношений с клиентами». Международный журнал медицинского маркетинга. 4 (1): 20–38. doi : 10.1057 / palgrave.jmm.5040140.

Большая фармацевтика: как крупнейшие фармацевтические компании в мире борются с болезнями (2006) по Джеки Лоу

Побочные эффекты ( 2008) от Элисон Басс

Анатомия эпидемии (2010) от Роберт Уитакер

Плохая фармацевтика: Как фармацевтические компании вводят в заблуждение врачей и вредят пациентам (2012) by Бен Голдакр

Последняя правка сделана 2021-05-19 05:32:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте