Фармацевтические торговые представители (ранее продавцы лекарств) - это продавцы, работающие в фармацевтических компаниях убедить врачей прописывать пациентам свои лекарства. Фармацевтические компании в Соединенных Штатах ежегодно тратят около 5 миллиардов долларов на отправку представителей к врачам для предоставления информации о продуктах, ответов на вопросы об использовании продуктов и доставки образцов продуктов. Эти взаимодействия регулируются в соответствии с ограничениями, установленными Кодексом взаимодействия со специалистами в области здравоохранения, разработанным Фармацевтическими исследованиями и производителями Америки (PhRMA). Этот кодекс вступил в силу в 2002 году и с тех пор был обновлен, чтобы помочь определить этическое взаимодействие между профессионалами здравоохранения и фармацевтическими компаниями.
Компании поддерживают, что он предоставляет образовательные услуги, информируя врачей о последних изменениях в медицинской науке. Критики указывают на систематическое использование подарков и личной информации, чтобы подружиться с врачами и повлиять на их рецепты на лекарства. В Соединенном Королевстве представители руководствуются строгим кодексом поведения от (ABPI). Подарки не допускаются. Компании штрафуются и задерживаются за нарушение, если они используют тактику, описанную в этом описании.
Врачи могут получать небольшие подарки, такие как бесплатные обеды, билеты на мероприятия или проезд, часы, бесплатные образцы наркотиков и сувениры. Спорные стимулы включают предложения о работе в фармацевтической компании, оплату консультационных услуг / выступлений, а также полностью оплачиваемые поездки на курорты и экзотические места, где посещаемость ограничена или не обязательна.
Фармацевтический представитель - это торговый журнал, посвященный обычным продажам. такая тактика, например, как закрыть жесткую сделку, льстив упрямому врачу. Наряду с лестью была отмечена привлекательность торговых представителей, и в них есть тенденция выхода бывших чирлидеров. Примечание исследователей; «соблазнение оказалось преднамеренной отраслевой стратегией», и в ходе неофициального исследования, проведенного врачом, выяснилось, что 12 из 13 торговых представителей-женщин заявили, что они подвергались сексуальным домогательствам со стороны врачей.
Торговые представители продвигают новые «последовательные» или «мне тоже» бесплатные образцы, которые стоят дороже существующих генерических препаратов, таких как Nexium, который стоит в три раза дороже как и его предшественник Прилосек, без каких-либо доказательств повышения эффективности. Благодаря бета-адреноблокаторам и статинам препараты «я тоже» улучшили результаты и повысили конкуренцию при снижении цен. Поскольку препараты для меня тоже похожи, но являются новыми, их побочные эффекты могут быть неизвестны и недостаточно изучены. Фармацевтический маркетинг / представители утверждают, что один препарат для меня тоже может работать лучше, чем другой, но они «не тестируют свои препараты для меня тоже на людях, которые не справились с предыдущим препаратом того же класса».
В 1990 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) приняло законы, запрещающие "подарки существенной ценности" фармацевтических компаний врачам, однако это изменило подарки с предметов на еду. и путешествия.
В 2006 году Нью-Гэмпшир запретили продажу данных о рецептах коммерческим организациям.
Встреча с плохо информированными представителями в своей практике Доктор Дэн Фостер, a Хирург и депутат Западной Вирджинии внес закон, требующий от представителей иметь научные степени. Хотя он не прошел, он привел к раскрытию минимальных требований к найму.
В Австралии правительство финансирует академических подробностей, которые являются беспристрастными студентами-медиками, которые предоставляют информацию о наркотиках медицинским специалистам.
Черлидинг спортсмены были отмечены компаниями как целевой объект набора в качестве торговых представителей фармацевтических компаний.