Фармацевтический торговый представитель

редактировать

Фармацевтические торговые представители (ранее продавцы лекарств) - это продавцы, работающие в фармацевтических компаниях убедить врачей прописывать пациентам свои лекарства. Фармацевтические компании в Соединенных Штатах ежегодно тратят около 5 миллиардов долларов на отправку представителей к врачам для предоставления информации о продуктах, ответов на вопросы об использовании продуктов и доставки образцов продуктов. Эти взаимодействия регулируются в соответствии с ограничениями, установленными Кодексом взаимодействия со специалистами в области здравоохранения, разработанным Фармацевтическими исследованиями и производителями Америки (PhRMA). Этот кодекс вступил в силу в 2002 году и с тех пор был обновлен, чтобы помочь определить этическое взаимодействие между профессионалами здравоохранения и фармацевтическими компаниями.

Компании поддерживают, что он предоставляет образовательные услуги, информируя врачей о последних изменениях в медицинской науке. Критики указывают на систематическое использование подарков и личной информации, чтобы подружиться с врачами и повлиять на их рецепты на лекарства. В Соединенном Королевстве представители руководствуются строгим кодексом поведения от (ABPI). Подарки не допускаются. Компании штрафуются и задерживаются за нарушение, если они используют тактику, описанную в этом описании.

Содержание
  • 1 Методы
    • 1.1 Лекарства для меня
  • 2 Законы
  • 3 Альтернативы
  • 4 Культура
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Методы

Врачи могут получать небольшие подарки, такие как бесплатные обеды, билеты на мероприятия или проезд, часы, бесплатные образцы наркотиков и сувениры. Спорные стимулы включают предложения о работе в фармацевтической компании, оплату консультационных услуг / выступлений, а также полностью оплачиваемые поездки на курорты и экзотические места, где посещаемость ограничена или не обязательна.

Фармацевтический представитель - это торговый журнал, посвященный обычным продажам. такая тактика, например, как закрыть жесткую сделку, льстив упрямому врачу. Наряду с лестью была отмечена привлекательность торговых представителей, и в них есть тенденция выхода бывших чирлидеров. Примечание исследователей; «соблазнение оказалось преднамеренной отраслевой стратегией», и в ходе неофициального исследования, проведенного врачом, выяснилось, что 12 из 13 торговых представителей-женщин заявили, что они подвергались сексуальным домогательствам со стороны врачей.

Я тоже наркотики

Торговые представители продвигают новые «последовательные» или «мне тоже» бесплатные образцы, которые стоят дороже существующих генерических препаратов, таких как Nexium, который стоит в три раза дороже как и его предшественник Прилосек, без каких-либо доказательств повышения эффективности. Благодаря бета-адреноблокаторам и статинам препараты «я тоже» улучшили результаты и повысили конкуренцию при снижении цен. Поскольку препараты для меня тоже похожи, но являются новыми, их побочные эффекты могут быть неизвестны и недостаточно изучены. Фармацевтический маркетинг / представители утверждают, что один препарат для меня тоже может работать лучше, чем другой, но они «не тестируют свои препараты для меня тоже на людях, которые не справились с предыдущим препаратом того же класса».

Законы

В 1990 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) приняло законы, запрещающие "подарки существенной ценности" фармацевтических компаний врачам, однако это изменило подарки с предметов на еду. и путешествия.

В 2006 году Нью-Гэмпшир запретили продажу данных о рецептах коммерческим организациям.

Встреча с плохо информированными представителями в своей практике Доктор Дэн Фостер, a Хирург и депутат Западной Вирджинии внес закон, требующий от представителей иметь научные степени. Хотя он не прошел, он привел к раскрытию минимальных требований к найму.

Альтернативы

В Австралии правительство финансирует академических подробностей, которые являются беспристрастными студентами-медиками, которые предоставляют информацию о наркотиках медицинским специалистам.

Культура

Черлидинг спортсмены были отмечены компаниями как целевой объект набора в качестве торговых представителей фармацевтических компаний.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:52:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте