Enta da Stage

редактировать
Студийный альбом 1993 года от Black Moon
Enta da Stage
Blackmoonr.jpg
Студийный альбом от Black Moon
Выпущен19 октября 1993 г.
Записан1992–1993
StudioDD Studios (Нью-Йорк)
Жанр Хип-хоп
Длина56:54
Лейбл Нервный
Продюсер Da Beatminerz, Buckshot
Black Moon хронология
Enta da Stage . (1993)Diggin 'in dah Vaults. (1996)
Singles from Enta da Stage
  1. " Who Got da Props? ". Выпущен: 22 октября 1992 г.
  2. " Сколько MC... ". Выпущен: 9 июня 1993 г.
  3. " I Got Cha Opin ( remix) ". Выпущен: 28 марта 1994 г.
  4. " Buck Em Down (remix) ". Выпущен: 7 ноября 1994 г.

Enta da Stage - дебютный альбом American Восточное побережье хип-хопа группа Black Moon, выпущенная 19 октября 1993 года на лейбле Nervous Records. Альбом был спродюсирован DJ Evil Dee, участником Black Moon, и мистером Уолтом из Da Beatminerz. Enta da Stage представляет дебют андерграундного хип-хопа дуэта Smif-N-Wessun, а также выступления Havoc из Mobb Deep и Дру Ха, соучредитель Duck Down Records.

Несмотря на признание критиков и наличие двух синглов, попавших в чарты Billboard Hot 100 («Who Got da Props? »И« I Got Cha Opin ») альбом продавался плохо. Enta da Stage послужила предвестником возрождения нью-йоркской хип-хоп сцены в середине 1990-х.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Музыка
    • 2.1 Тексты
    • 2.2 Производство
  • 3 Синглы
  • 4 Прием
  • 5 Влияние
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 История диаграммы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История вопроса

Корни Black Moon восходят к Brooklyn 240>Bushwick High School, где 5 ft и DJ Evil Dee встретились и сформировали группу под названием Unique Image. Позже они встретились Бакшот в районе Браунсвилля Бруклина и подружились, основываясь на схожих музыкальных устремлениях. Вновь сформированная группа наняла старшего брата Злого Ди, мистера Уолта, и начала записывать пре-продакшн своего дебютного альбома в Dewgarde Crib of Hits в доме мистера Уолта. Их первым групповым релизом стал сингл "Who Got da Props?" 1992 года, который сейчас называют классическим синглом хип-хопа. Black Moon подписали контракт с Nervous Records в 1992 году, основываясь на силе дебютного сингла, который достиг 86 места в чарте Billboard Hot 100 в начале 1993 года. Вскоре Buckshot установил тесные отношения с сотрудником Nervous Дрю Фридманом., позже известный как Дру Ха. Эти двое сформировали управляющую компанию под названием "Duck Down Management" и наблюдали за выпуском Enta da Stage в качестве со-исполнительных продюсеров. Группа закончила запись Enta da Stage в New York City DD Studios в период с конца 1992 по начало 1993 года и подготовила его к выпуску в конце 1993 года.

Музыка

Большая часть признания альбом получил благодаря выступлению ведущего MC Buckshot, который изначально носил имя Buckshot Shorty. Десять из четырнадцати треков альбома являются сольными треками Buckshot, и он появляется во всех песнях, кроме "Son Get Wrec". Бак, которому на момент записи было восемнадцать, был молодым человеком, который пытался заявить о себе и своей команде в мире хип-хопа. В 2005 году в интервью MVRemix Buckshot описал один день из своей жизни, когда он записывал свой дебютный альбом:

Enta da Stage был действительно тяжелым для меня. Это была действительно тяжелая эпоха. Многие люди не знают, через что я прошел лично. Думаю, мне только что исполнилось восемнадцать, и я был вынужден руководить управляющей компанией в восемнадцатилетнем возрасте ниже ростом 5 футов 6 дюймов. У меня была проблема с людьми, которые серьезно относились к моей компании и моему представительству. Итак, один день в жизни эпохи Enta da Stage был основан на постоянной борьбе и на том, чтобы люди знали, что вы уважаете менеджмент Duck Down как настоящую управляющую компанию, а не как какую-то милую вещь, которую делает Buckshot. Нет, по правде говоря, мы занимаемся менеджментом. Я изо всех сил старался удержать Смиф-н-Вессан, я боролся, пытаясь получить хорошую сделку с Хелтой Скелта. Я боролся, пытаясь создать свою звукозаписывающую компанию, так что это было действительно тяжелое время.

Тексты

«Powaful Impak!» Трек отличается мускулистым, ритмичным звучанием, барабанами с «бумом, бум, бап "каденция, редкие басовые партии и хвастливая, оригинальная лирика Бакшота.
" Shit Iz Real " Трек начинается с того, что Бакшот спасается от надвигающегося возмездия и был описан одним критиком в качестве "саундтрека к бесконечному уличному повествованию реальности".
"Сколько MC..." В треке используется джазовый валторн сэмпл и демонстрируется скрипучий тон Buckshot, продуманный поток и сложная каденция.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Лирика альбома полна жестоких повествований и хвастовства. Крис Витт из AllMusic заявил, что «Emcees Buckshot и 5ft Accelerator атакуют свои стихи агрессивным нигилизмом, который не слышен с момента пика Kool G Rap ». 5 ft, первоначально известный как 5FT Accelerator, присутствует здесь на трех треках, и его лирическое содержание не отличается от лирического содержания Buckshot. В отличие от более поздних работ нью-йоркских коллег, таких как Nas, лирический контент, найденный здесь, не вникает глубоко в социальные проблемы и не дает большого содержания. В обзоре альбома AllMusic говорилось, что «Их реальность - мрачная, наполненная оружием, травкой и насилием. Бакшот не проявляет никакого обычного гангстерского раскаяния, он является преднамеренной общественной угрозой» <. 139>

Карту хвалили не только за его лиризм, но и за его лирическую подачу и контроль дыхания, а его плавность и драматичность, разговорные тона сочли оригинальными и интересными. В интервью 2005 года AllHipHop, продюсер хип-хопа 9th Wonder заявил, что стиль Бакшота сильно повлиял на его нынешнее звучание и что синглы «Who Got da Props? " и "How Many MC's..." изменили его жизнь.

припевы альбома включают в себя несколько голосов, выкрикивающих текст. Этот вокал был предоставлен Smif-n-Wessun, Mr. Walt, Mobb Deep из Havoc и самим трио. "Niguz Talk Shit", "Who Got da Props?", "Ack Like U Want It", "Buck Em Down", "Black Smif-n-Wessun", "Son Get Wrec", "Make Munne" и "U" da Man "все оснащены" крючками Black Moon ".

Производство

DJ Evil Dee и мистер Уолт из Da Beatminerz, которые продюсировали альбом, использовали здесь свои семплеры, зашнуровывая альбом с их фирменным подвальным звуком, наполненным жесткими ударными, грязными роговыми аранжировками и глубокими басовыми линиями. В примечаниях к альбому DJ Evil Dee заявил: «Этот альбом был записан на тупых условиях. Любой, кого оскорбляет содержание альбома, ТЫ НАХУЙ. Сказал Нафф». AllMusic описывает мрачную постановку: «Производственная группа Beatminerz создает подземные ритмы, чтобы соответствовать хаосу Buckshot. Треки темные, с приглушенными джазовыми сэмплами и кажутся бездонными». Некоторые из использованных здесь образцов были позже воссозданы рядом исполнителей хип-хопа в 1990-х годах. Сингл "Buck Em Down" содержит отрывок из "Wind Parade" Дональда Берда, который позже был повторно использован для концептуального трека "Stray" 1994 года Organized Konfusion Пуля ». "How Many MC's..." включает отрывок из "Hydra" Гровера Вашингтона, младшего, который использовался для более ранних хип-хоп треков, таких как "Underground" EPMD. В культовом "Who Got Da Props" широко используется зацикленный сэмпл из джазовой классики Ронни Лоуса "Tidal Wave", который был использован в нескольких треках хип-хопа и RB, включая Usher "Think Of You" из его одноименного альбома 1994 года. Злой Ди и Уолт берут часть образца и превращают его в другую петлю.

Обзор Enta da Stage на OhWord.com хвалит продюсерскую работу, заявляя: «Хотя успех альбома во многом объясняется игрой Buckshot, нельзя игнорировать феноменальную постановку Beatminerz. Они взяли и без того мрачное звучание песни. The Low End Theory и ее усиление, отфильтровав почти все высоких частот и используя запасные хардкорные барабанные сэмплы. Композиции Mr. Walt и Evil Dee также хорошо структурированы, стимулируя Рэп Buckshot проникает прямо в душу слушателя. "..." Треск поцарапанного винила проникает в альбом, внося ощущение тепла и вневременности. Благодаря Beatminerz, Enta da Stage предлагает что-то привлекательное, несмотря на его конфронтационную лирику. «

Синглы

Enta da Stage представлены четырьмя синглами и музыкальными клипами, включая их дебютный альбом« Who Got da Props? ». В середине 1993 года был выпущен сингл "How Many MC's..."; он стал популярным в андерграундной рэп-сети, но не смог добиться успеха у основной аудитории, едва попав в топ-50 чарта Hot Rap Singles. Третий сингл с альбома был ремиксом на "I Got Cha Opin", в котором использовался мягкий джаз сэмпл, любезно предоставленный Барри Уайтом "Игра" Твоя игра, детка ». Ремикс включал в себя новый припев и совершенно новые куплеты, соответствующие новой постановке. Сингл стал вторым хитом группы в Billboard Hot 100 в 1994 году, достигнув номера 93. Q-Tip из Tribe Called Quest дал положительный отзыв песне на треке Quest. "Jam", говоря: "Word is bond, этот сустав Black Moon меня открыл".

Последний сингл, "Buck Em Down", был выпущен в середине 1994 года, вместе с музыкальным видео с ремикшированной версией. И в оригинальной, и в ремикшированной версии были использованы отрывки из "Wind Parade" Дональда Берда и аналогичные тексты, а ремикс отличался другим вокалом и отредактированным текстом.

Альбом породил дополнительные ремиксы. Наряду с "Buck Em Down" и "I Got Cha Opin", треки "Ack like U Want It", "Son Get Wrec", "Shit Iz Real", "How Many MC's..." и "U da Man" "все рекомендуемые ремиксы, которые позже были включены в сборник Black Moon Diggin 'in dah Vaults.

Reception
Профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Rolling Stone 3/5 звезд
Источник 4/5

Enta da Stage получил в целом положительные отзывы от большинства музыкальных критиков и изданий. Крис Х. Смит из Vibe выделил лирику Black Moon за их откровенную «искренность», отметив, что они избегали таких фраз, как «застенчивые паузы между песнями» и «карикатурные изображения жизни в гетто». Рассматривая альбом в ноябрьском выпуске The Source за 1993 год, журналист Чео Х. Кокер заявил:

Enta da Stage - потрясающий дебют, который не разочаровывает ни на одном отрезке времени. воображение. Единственный термин, который адекватно описывает плавное сочетание фанк-джазовых ритмов и свирепого вокала Black Moon, - это «элегантное безумие». Приятно видеть, что в жанре все еще есть яркие пятна оригинальности, которые все чаще захватывают фиктивные прыгуны, просто стремящиеся быстро заработать. Сделайте это джемми своим приоритетом.

Хотя Enta da Stage хвалили за оригинальность и постановку, его также критиковали за монотонность и отсутствие лирического содержания. Rolling Stone писатель Туре раскритиковал релиз за «незнание» и почувствовал, что он не смог извлечь выгоду из своего обещания, заявив, что Черная луна «оставила чистым конечный холст - самого себя». Джо Леви из The Village Voice обвинил группу в позерстве в своих текстах, отметив, что «они не похожи на хулиганов, чем на соседских детей, которые хотели бы быть в банде, - дети так отчаянно нуждаются в репутации, что хуже, чем на самом деле. "

В 1998 году Enta da Stage был выбран в качестве одного из 100 лучших рэп-альбомов The Source. Назвав его четвертым величайшим альбомом в списке лучших рэп-альбомов 1993 года на сайте About.com, обозреватель Генри Адасо отметил, что «в отличие от большинства хип-хоп альбомов своей эпохи, Enta Da Stage избегала агрессивных рэпов. и выбрал задумчивый, возбуждающий бренд хип-хопа ».

Влияние

Хотя и не так широко освещается, как подобные новаторские альбомы Восточного побережья, такие как Nas 'Illmatic, The Notorious BIG Ready to Die, Клана Wu-Tang Войдите в Wu-Tang (36 камер), Onyx Bacdafucup и Mobb Deep The Infamous, Enta da Stage получили признание критиков на аналогичном уровне. Хотя все упомянутые выше альбомы смогли достичь по крайней мере золотого статуса, Enta da Stage, выпущенный до всех этих альбомов, почти не продавался, продано в США чуть более 350 000 копий на момент публикации. Июнь 2006. AllMusic описал важность альбома: «Он задал тон для большей части хип-хопа, которому следует следовать. суицидальные мысли Бигги Смоллса и неистовая бандитская деятельность Нореаги. здесь их корни. Альбом ознаменовал поворотный момент в хип-хопе ». Enta da Stage также был описан как «определяющий эпоху» и был одним из новаторских релизов во время возвращения возрождения уличного хип-хопа в Нью-Йорке в середине 1990-х годов, после того, как West Coast воцарился. начало 1990-х гг. Enta da Stage по-прежнему популярна среди хип-хоп исполнителей сегодня, например, тексты из "How Many MC's..." используются в качестве приманки для песни Jedi Mind Trick "Speech Cobras".

Альбом также послужил представлением супергруппы Boot Camp Clik. Коллектив был известной андеграундной рэп-группой в 1990-х годах - он также продюсировал известные Smif-n-Wessun Dah Shinin ', Heltah Skeltah . 160>Ноктюрнал и OGC Da Storm. Enta da Stage ознаменовала дебют Da Beatminerz. После продюсирования здесь и других альбомов Boot Camp Dah Shinin ', Nocturnal и Da Storm, Mr. Walt и Evil Dee продолжили расширять свое звучание и продюсировать таких популярных исполнителей, как Afu-Ra, Большой папа Кейн, Крэйг Джи, Де Ла Соул, Dilated Peoples, Эминем, Flipmode Squad, Жан Грэ, KRS-One, СС, Непослушный от природы, OC и Черная звезда. Альбом подробно разбит по трекам Buckshot, DJ Evil Dee и мистером Уолтом из Da Beatminerz в книге Брайана Коулмана Проверьте технику (2007).

Список треков

Список треков и информация о производителе взяты с компакт-диска.

НазваниеАвтор (ы)Длина
1."Powaful Impak!" (в исполнении Бакшот )4:11
2.«Нигузская болтовня» (в исполнении Бакшота)
  • Блейк
  • Э. Девгард
4:18
3.«Who Got da Props?» (В исполнении Бакшота)
  • Блейк
  • Э. Девгард
4:30
4.«Ack Like U Want It» ( в исполнении Бакшот и 5 футов)4:57
5.«Buck Em Down» (в исполнении Бакшот)
  • Блейк
  • Э. Девгард
  • Ларри Мизелл
4:39
6.«Черный Smif-n-Wessun» (в исполнении Бакшота и Smif-n-Wessun )4:21
7.«Сын, иди врек» (в исполнении 5 футов)
  • Рид
  • Э. Девгард
3:28
8.«Make Munne» (в исполнении Buckshot)
  • Блейк
  • W. Dewgarde
4:24
9.«Slave» (в исполнении Buckshot)
  • Блейк
  • Э. Девгард
2:43
10.«Я понял Ча Опин» (в исполнении Бакшота)
  • Блейк
  • У. Девгард
4:15
11."Shit Iz Real" (в исполнении Bucksho t)
  • Блейк
  • Э. Девгард
4:01
12.«Enta Da Stage» (в исполнении Бакшота)2:52
13.«Сколько МС... "(в исполнении Бакшота)3:40
14.«U Da Man» (в исполнении Бакшота, 5 футов, Dru-Ha, Havoc и Smif-N-Wessun )
  • Блейк
  • Э. Девгард
  • Касим Рейд
  • Дрю Фридман
  • Кеджуан Мучита
  • Текомин Уильямс
  • Даррелл Йейтс
4:24
Общая длина:56:54
Примечания
  • «Ack Like U Want It» было не на виниле.
  • "Slave" не было на виниле.
Персонал

Кредиты для Enta da Stage адаптированы из примечаний к обложке.

  • Buckshot - вокал, фон вокал, продюсер, исполнительный продюсер
  • 5ft - вокал, продюсер, бэк-вокал
  • DJ Evil Dee - продюсер, бэк-вокал
  • Мистер Уолт - продюсер, бэк-вокал
  • Тек - вокал, бэк-вокал
  • Стил - вокал, бэк-вокал
  • Havoc - вокал, бэк-вокал
  • Дру Ха - вокал, бэк-вокал, исполнительный продюсер
  • Эверетт Лоусон - бэк-вокал
  • Линн Блэквелл - b фоновый вокал
  • Лео «Свифт» Моррис - главный инженер
  • Эдди Санчо - помощник инженера
  • Люк Аллен - помощник инженера
  • Луис Тинео - помощник инженера
  • Дэйв Карпентер - помощник инженера
  • Джо Квинд - помощник инженера
  • Merge One - арт-директор
  • C² - арт-директор, фотография
  • Chi Modu - фотография
История чарта
Альбом
Чарт (1993)Пик. позиция
США Лучшие искатели тепла 7
США Лучшие альбомы R B / Hip-Hop 33
Singles
YearSongПозиции в чартах
Billboard Hot 100 Hot R B / Hip -Hop Singles Tracks Hot Rap Singles Hot Dance Music / Maxi-Singles Sales
1993"Who Got da Props?"86602828
«Сколько MC...»974817
1994"I Got Cha Opin" (remix)9355154
"Buck Em Down"81172
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:26:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте