The Low End Theory | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от A Tribe Called Quest | ||||
Выпущен | 24 сентября 1991 г. | |||
Записан | 1990–91 | |||
Studio | Battery Studios, Greene St. Recording и Soundtrack Studios в Нью-Йорке | |||
Жанр | ||||
Длина | 48:03 | |||
Этикетка | Джайв | |||
Продюсер |
| |||
Племя под названием Квест хронология | ||||
| ||||
Singles из The Low End Theory | ||||
| ||||
The Low End Theory - второй студийный альбом Америки. n хип-хоп группа A Tribe Called Quest, выпущенная 24 сентября 1991 года на Jive Records. Сессии записи для альбома проводились в основном в Battery Studios в Нью-Йорке с 1990 по 1991 год. В основном спродюсирован участником группы Q-Tip, это отход от дебюта группы. альбом People's Instinctive Travels and the Paths of Rhythm (1990), окутывающий минималистское звучание, сочетающее бас, барабанные брейки и джаз образцы. Лирически альбом содержит социальный комментарий, игру слов, юмор и взаимодействие между участниками группы Q-Tip и Phife Dawg.
при поддержке главного сингла "Проверьте Rhime ", The Low End Theory дебютировала под номером 45 в чарте Billboard 200. После его выпуска коммерческий потенциал альбома был поставлен под сомнение музыкальными авторами и руководителями звукозаписи Jive . Однако выпуск двух дополнительных синглов, "Jazz (We've Got) " и "Scenario ", привлек внимание и популярность группы. 19 февраля 1992 года альбом получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) с поставкой 500 000 копий в США, а 1 февраля 1995 года., он был сертифицирован RIAA платиновым с поставкой одного миллиона копий.
За годы, прошедшие с момента его выпуска, The Low End Theory завоевала признание музыкальных критиков и писателей как веха в альтернативном хип-хопе. Альбом считается прорывом Phife Dawg и помогает начать успешную сольную карьеру рэпера Busta Rhymes. Влияние альбома на исполнителей хип-хопа, RB и других жанров было связано с лиризмом группы и продукцией Q-Tip, которая ликвидировала разрыв между джазом и хип-хопом. Он широко считается одним из величайших альбомов всех времен и входит во многие списки лучших альбомов музыкальных критиков и писателей.
Через месяц после выпуска дебютного альбома A Tribe Called Quest, People's Instinctive Travels and the Paths of Rhythm, член группы Фиф Дог узнал, что он диабет, и подумывал покинуть группу. После обсуждения с другим участником Q-Tip, они согласились увеличить его участие в их втором альбоме и «активизировать его в целом как группа». Сеансы записи для второго альбома начались, когда сессии People's Instinctive Travels продолжали творчески течь. Группа хотела начать запись альбома вскоре после завершения People's Instinctive Travels, для которого им все же пришлось совершить поездку и снять музыкальные клипы. Позже Файф Дог вспоминал: «Тип не хотел останавливаться». Название альбома, The Low End Theory, относилось как к статусу чернокожих мужчин в обществе, так и к басовым частотам в музыке, в то время как на обложке альбома была изображена измененная фотография стоящей на коленях женщины, нарисованная афроцентрическим языком . colors.
Во время записи группа уволила своего менеджера Kool DJ Red Alert и присоединилась к группе Рассела Симмонса Rush Artist Management, а их новым менеджером будет Крис Лайти. Они также уволили своего адвоката, который был менеджером Red Alert, и в результате столкнулись с судебным иском. Оба шага вызвали напряжение в коллективе Native Tongues, которое так и не было разрешено полностью. После смены менеджеров группа потребовала дополнительных авансов от Jive, который в конце концов продлил свой контракт на запись еще на один альбом. Однако переговоры между группой и Jive длились больше года и обострили их отношения. Эти события вызвали разочарование в музыкальной индустрии среди группы, что повлияло на «и материал, и подход» к The Low End Theory.
Большинство Сеансы записи проходили в Battery Studios на Манхэттене с 1990 по 1991 год, где песни были записаны на микшерном пульте Neve 8068 . Как и People's Instinctive Travels, продюсированием The Low End Theory в основном занималась Q-Tip, а Али Шахид Мухаммад обеспечил DJ скретчинг и совместное производство. Скефф Ансельм спродюсировал две песни, которые были запрограммированы на студии Джаззи Джея в Бронксе. Продюсер Пит Рок создал оригинальный бит бит для второго сингла "Jazz (We've Got)", прежде чем он был воссоздан Q-Tip, который упомянул Рока в финале
Член группы Яроби Уайт, который ранее появлялся в People's Instinctive Travels, записал стихи для The Low End Theory. Однако он покинул группу во время занятий, чтобы изучать кулинарное искусство, и его стихи не вошли в окончательную версию. Изначально предполагалось, что песня "Butter" будет содержать стихи Q-Tip, но Phife Dawg настоял на том, чтобы читать рэп соло, что вызвало краткий спор. По сути, это стало сольной записью Phife Dawg, припев которой исполнял Q-Tip.
Были записаны две групповые версии : третий сингл «Scenario» с участием Leaders of the New School и «Show Business» с участием лорда Джамара. и Sadat X из Brand Nubian и Diamond D из DITC У первого было записано несколько версий, одна из которых включала Posdnous из De La Soul и Black Sheep, а также Крис Лайти, Яроби Уайт и будущий Flipmode Squad рэпер Rampage, в то время как последний изначально был записан как "Джорджи Порги", но был отвергнут Jive как "слишком гомофобный" перед перезаписью.
Q-Tip простудился во время процесса записи и не хотел звучать перегруженно на альбоме; из-за этого он хотел перезаписать весь свой вокал и начал это делать до того, как люди сказали ему, что он звучит «нормально», и убедили его в обратном.
The Low End Theory была одной из первых пластинок, в которых хип-хоп соединился с непринужденной атмосферой джаза, особенно бибопом и хард-бопом. Минималистичное звучание альбома «лишено самого необходимого: вокала, ударных и баса». бас-барабан и вокал подчеркивают слабую долю в каждой песне. Q-Tip считает, что создание альбома NWA Straight Outta Compton послужило источником вдохновения: «резонировало именно это дно, этот бас и его драйв»
Альбом известен использованием контрабаса, «четкого» и «живого звучания» программирования ударных и «искусно размещенных сэмплов или электрических клавишных. " Кроме того, группу хвалили за ее «отход к живому инструментальному звуку» и за использование «джазовых сэмплов с жирными хардкорными битами». Q-Tip часто накладывает звуки ударных на альбом, используя до трех малых барабанов или бас-барабанов для создания единого звука. Точно так же "Buggin 'Out" была первой песней, в которой он наложил сразу два разных барабанных брейка, что было необычно в то время. Группа наняла контрабасиста Рона Картера для песни "Verses from the Abstract". Q-Tip заявил: «Мы хотели получить ровный басовый звук, а Рон Картер - один из лучших басистов века».
The Low End Theory также ценится за инженерное искусство. Инженер по микшированию , Боб Пауэр, использовал несколько методов для удаления «поверхностного шума, потрескивания или хлопков» с образцов, как и программное обеспечение в то время не мог этого сделать. Он выразил благодарность группе, сказав: «До того момента, когда люди использовали сэмплы на пластинках, это был практически один цикл, который воспроизводился повсюду. С The Low End Theory... Q-Tip и Али Шахид были на переднем крае. новая волна, когда люди начали создавать сложные музыкальные конструкции из сэмплов из разных мест, которые не могли и во многих отношениях не могли быть воспроизведены обычными игроками ».
The Low End Theory известна своей социально сознательной лирикой, которая включает такие темы, как отношения, изнасилование на свидании, индустрия хип-хопа и консьюмеризм. Другие тексты песен посвящены игре слов, юмору и «хвастовству». Альбом представил лирическое взаимодействие и химию между Q-Tip и Phife Dawg, последний из которых пережил лирический прорыв. Признавая, что Q-Tip «уже доказал, что он высококвалифицированный автор текстов», Риф из The Source также заявил: «Те, кто усомнились в микрофонной технике Файфа на первом альбоме, проглотят эти сомнения, поскольку он практически ворует шоу на этом ". Альбом также известен своим минимальным использованием явных текстов, поскольку Рон Картер согласился записывать песни только при условии, что группа избегает ненормативной лексики, на что Q-Tip заверил, что они решают «реальные проблемы».
Лирическая подача и стили дуэта контрастировали друг с другом; У Q-Tip был мягкий голос, он был философским, задумчивым, созерцательным и эзотерическим, в то время как Phife Dawg обладал высоким голосом и был комичным, готовым к битве, уличным и самоуничижительным. Джон Буш из AllMusic сказал, что рэп пары "может быть самым плавным из всех когда-либо слышанных рэп-записей", добавив, что они "настолько созвучны друг другу, что звучат как две стороны одной личности, плавно торгуя рифмами, первый заработал свое прозвище (Реферат), а Файф занялся более конкретными проблемами молодого, одаренного и черного ».
The Low End Theory заняла 45-е место в чарте Billboard 200 и 13-е место в чарте Top R B / Hip-Hop Albums. После его выпуска коммерческий потенциал альбома был поставлен под сомнение музыкальными авторами и руководителями Jive Record, в том числе генеральным директором лейбла Барри Вайсом. Однако 19 февраля 1992 года альбом был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) с поставками 500 000 копий в Соединенных Штатах. 1 февраля 1995 года он был сертифицирован платиновым RIAA, с поставкой одного миллиона копий.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Entertainment Weekly | B |
The Philadelphia Inquirer | |
Select | 4/5 |
The Source | 5/5 |
После выпуска The Low End Theory получил широкое признание критиков. Он был удостоен безупречной оценки пять микрофонов в The Source, а рецензент Reef похвалил их "прогрессивный звук" и "уличный край", добавив, что "здесь нет второкурсника jinx - только настоящий хип-хоп ». Истин Джордж из NME похвалил альбом как« квантовый скачок »от People's Instinctive Travels, отметив:« Исчезли причудливые образцы, которые дали им их более легкие края, замененные резкими, резкими ударами ". Джордж также похвалил Q-Tip и Phife Dawg за «торговые линии, подобные психическим спарринг-партнерам», поскольку они «делают паузу, вмешиваются, очаровывают и бросают вызов с заниженной апломбом».
Джеймс Бернард из Entertainment Weekly похвалил группу за ее джазовое звучание, которое «идеально дополняет их непринужденную, скрипучую музыку», но критически отозвался о том, что в альбоме нет танцевальных песен, назвав его «величайшим хип-хоп альбомом, от которого у меня никогда не учащается пульс». The Village Voice критик Роберт Кристгау сдержанно хвалил, полагая, что группа написала «глупые рифмы» с точки зрения «благонамеренного среднего класса», позже написав, что «как и многие 'beats', бас Рона Картера Low End Theory был действительно прославленным звуковым эффектом - его поклонников волновали не его тяга и даже не трепет самого звука, а скорее его классичность ». В качестве основных моментов он назвал "Check the Rhime" и "Buggin 'Out", удостоив альбом трех звезд, что указывает на то, что "потребители, настроенные на его преобладающее эстетическое или индивидуальное видение, вполне могут ценить удовольствие".
За годы, прошедшие после его выпуска, The Low End Theory получил дальнейшее широкое признание музыкальных критиков и писателей, многие из которых считают его одним из величайших альбомов хип-хопа всех времен. В The New Rolling Stone Album Guide писатель Мак Рэндалл хвалил его как «шедевр хип-хопа». Автор AllMusic Джон Буш, который назвал его «самым последовательным и плавным хип-хоп альбомом из когда-либо записанных», заявил, что пластинка «превзошла все ожидания и зарекомендовала себя, возможно, лучшим хип-хоп LP всех времен». Буш также высоко оценил использование группой контрабаса, ударных и сэмплов: «Это дань их безошибочному чувству производства: всего с этими несколькими инструментами Tribe выпустила один из лучших хип-хоп альбомов в истории, запись, которая звучит лучше. с каждым прослушиванием. Low End Theory - это безоговорочный успех, идеальный союз интеллектуального плавного рэпа с нюансами, ориентированными на грув ». Сочиняя для The Quietus, Ангус Бейти резюмировал широкую привлекательность альбома:
The Low End Theory привела Tribe к тому легендарному хип-хопу «следующего уровня», который всегда трепещет, выполняя трюк с любой аутентичностью - одержимый художник очень сильно хочет казнить. Они перешли без продажи - фактически, они перешли, сокращая расходы. Вопреки тому, что [Барри] Вайс и его коллеги думали в то время,... Low End... более резкий, мрачный и, с точки зрения его приверженности установленным правилам хип-хопа, на самом деле немного консервативен... Пластинка стала любимой у фундаменталистских би-бойцов, потому что она прочно укоренилась в основных звуковых, концептуальных, лирических и художественных ценностях музыки, но сумела повысить привлекательность группы для слушателей, которые обычно избегали рэпа по звуковым или идеологическим причинам. Это была группа из все еще постороннего жанра, объединяющая заядлых фанатов и любопытных аутсайдеров, создавая музыку, которая больше беспокоилась о целостности, приверженности, творчестве и решимости, чем привлекала мейнстрим.
Дэйв Хитон из PopMatters заявил, что альбом является «точкой, где их звучание действительно сошлось», также описав его как «замечательный опыт, эстетически и эмоционально вознаграждающий, как любое музыкальное произведение, о котором я могу думать». Призи Браун из Vibe назвал его «тур де силой новаторских рэп-мелодий» и «знаковый рекорд в превосходной дискографии группы». Для «100 альбомов всех времен» Time сценарист Джош Тиранджил описал альбом как «большое исключение» из джазового рэпа, «принимающего желаемое за действительное». часть критиков, чем что-либо реальное », также называя это« социально сознательным, но не скучным ».
С момента своего выпуска The Low End Theory была включена в несколько списков« лучших » составлено музыкальными писателями и журналистами. Следующая информация адаптирована из Acclaimed Music.
Publication | Country | Accolade | Year | Rank | ||
---|---|---|---|---|---|---|
About.com | США | 100 лучших рэп-альбомов всех времен | 2008 | 9 | ||
About.com | США | Лучшие рэп-альбомы 1991 года | 2008 | 4 | ||
Республика Аризона | США | 8 альбомов, которые пропустил VH1 | 2001 | * | ||
BigO | Сингапур | 100 лучших альбомов с 1975 по 1995 год | 1995 | 78 | ||
Блендер | США | 100 величайших американских альбомов всех времен | 2002 | 53 | ||
Dance de Lux | Испания | 25 лучших хип-хоп записей | 2001 | 10 | ||
Путешествие эго | США | 25 величайших альбомов хип-хопа за 1980–1998 годы | 1999 | 2 | ||
Fast 'n' Bulbous | США | 500 лучших альбомов с 1965 года | * | |||
Juice | Австралия | 100 (+34) величайших альбомов 90-х | 1999 | 61 | ||
Китсап Сан | США | 200 лучших альбомов за последние 40 лет | 2005 | 151 | ||
LostAtSea | США | 90 альбомов 90-х | 2000 | 72 | ||
Mojo | UK | Коллекция Mojo, третье издание | 2003 | * | ||
Музыка под водой | США | 100 лучших альбомов 1990–2003 гг. | 2004 | 53 | ||
Пол Морли | Великобритания. | Words and Music, 5 x 100 величайших альбомов всех времен | 2003 | * | ||
Pitchfork | США | 100 лучших рекордов 1990-х | 2003 | 56 | ||
Popblerd / bLISTerd | США | 100 лучших альбомов 1990-х | 2012 | 6 | ||
Роберт Димери | США | 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью | 2005 | * | ||
Rock de Lux | Spain | 150 лучших альбомов 90-х | 2000 | 128 | ||
Rolling Stone. (гостевая статья. Chris Rock ) | US | Top 25 Hip-Hop Albums | 2005 | 9 | ||
Rolling Stone | US | 100 лучших альбомов 90-х | 2010 | 36 | ||
Rolling Stone | США | 500 величайших альбомов всех времен | 2020 | 43 | ||
Rolling Stone | США | Основные записи 90-х | 1999 | * | ||
Spex | Германия | 100 альбомов века | 1999 | 10 | ||
Spin | США | 100 альтернатив Альбомы | 1995 | 87 | ||
Spin | US | 100 лучших (+5) альбомов за последние 20 лет | 2005 | 38 | ||
Spin | US | 90 лучших альбомов 90-х | 1999 | 32 | ||
Stereophile | США | Топ 40 (+94) основных альбомов | 2002 | * | ||
Источник | США | 100 лучших рэп-альбомов всех времен | 1998 | * | ||
Time | США | Альбомы All-TIME 100 | 2006 | * | ||
Том Мун | США | 1000 записей для прослушивания, прежде чем вы умрете | 2008 | * | ||
Treble | США | 100 лучших альбомов 90-х (10 в год) | 2008 | 3 | ||
Vibe | США | 100 основных альбомов 20-го века | 1999 | * | ||
Vibe | США | 51 альбом, представляющий поколение, звук и движение | 2004 | * | ||
Zundfunk | Германия | Лучшие альбомы 90-х | 2000 | 16 | ||
(*) обозначает неупорядоченные списки. |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство для потребителей Кристгау | |
Энциклопедия популярной музыки | |
MusicHound RB | 5/5 |
The Rolling Stone Album Guide | |
Spin | |
Spin Alternative Record Guide | 10/10 |
Sputnikmusic | 5/5 |
Том Халл - в Интернете | A− |
The Low End Theory считается одним из самых влиятельных альбомов в истории хип-хопа, причем Корбин Рейфф из Complex заявил, что он «проложил серьезный путь и расширил звуковые границы всего рэп-жанра. " Было заявлено, что он помог сформировать альтернативный хип-хоп в 1990-х годах, поскольку «мягкие инновации» группы помогли джаз-рэпу получить значительную известность с 1992 по 1993 год. Благодаря этому альбому группе приписывают демонстрацию того, как хип-хоп создавался до рекламы. успех повлиял на творчество многих рэперов и бросил вызов «позерству мачо» хардкора и гангста-рэпа.
Альбом считается лирическим прорывом Phife Dawg, поскольку он зарекомендовал себя как грозный МС. Яркий стих участника Leaders of the New School Басты Раймса в сингле "Scenario" привел к успеху и помог начать его успешную сольную карьеру. Рифма Q-Tip к синглу «Check the Rhime», получившая похвалу за его улучшение «и в качестве ведущего, и в качестве бордмена»: «Отраслевое правило № 4080 / люди в звукозаписывающей компании теневые» - одна из самых цитируемых фраз в хип-хопе. в то время как альбом был назван «хип-хопом сержанта Пеппера » за его новаторский подход к хип-хоп продюсированию и инженерному делу. Обложка альбома считается одной из величайших и самых знаковых в истории хип-хопа; в списке 50 лучших по версии Complex он занял первое место.
Альбому приписывают установление «музыкальной, культурной и исторической связи между хип-хопом и джазом», и он считается «успешным слиянием» противоположностей: сложные музыкальные текстуры джаза и прямолинейный бум-бап рэпа ». Писатель Джозеф Патель назвал это «непревзойденной связью между поколениями», которая взяла суть джаза и хип-хопа и «продемонстрировала, что они произошли из одного черного центра». В 2003 году Rolling Stone поставил альбом на 154-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен ; в пересмотренном списке 2012 года он занял 153 место, а в 2020 году поднялся на 43. Rolling Stone заявил, что люди ранее «связывали точки между хип-хопом и джазом», поскольку оба были революционными формами черной музыки. однако основанный на импровизации и потоке, «этот LP нарисовал всю картину». В статье для New York Observer по случаю 25-летия альбома Рон Харт заявил:
Четверть века спустя The Low End Theory так же повсеместно используется в языке современного джаза, как Kind of Blue и A Love Supreme, в котором безупречное сочетание битов и бопа закладывает основу для будущих великих... чтобы еще больше стереть грань между джазом и хип-хопом еще более органично, чем в начало 90-х.
Теория лоу-энда повлияла на многих музыкантов хип-хопа и RB. Продюсер 9th Wonder охарактеризовал альбом как "личный саундтрек", когда он рос, а также заявил, что группа "изменила мою жизнь". Далее он прокомментировал влияние группы: «Можно с уверенностью сказать, что я, а также Фонте, а также Деревня трущоб, Мос Деф, Квели, Корни, Фаррелл, вы называете это, Outkast, мы могли бы бесконечно говорить, если вы посмотрите на Племя под названием «Квест» генеалогическое древо, у них появилось много потомков ». Альбом также оказал влияние на Канье Уэста, Коммон, Д'Анджело, Джилл Скотт, Нас, Кендрик Ламар, Logic, Havoc, Madlib, Роберт Гласпер и Доктор Dre, который спродюсировал свой сольный дебют The Chronic, вдохновившись альбомом. Музыканты других жанров также указали на его влияние, в том числе рок музыкант Джек Уайт и электроника музыкант Джеймс Лавел.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Экскурсии» | Джонатан Дэвис | 3:55 |
2. | «Буггинг» | Дэвис, Али Шахид Мухаммад, Малик Тейлор | 3:37 |
3. | «Рэп-промоутер» | Дэвис, Мухаммад | 2:13 |
4. | «Масло» | Дэвис, Мухаммад, Тейлор | 3:39 |
5. | «Абстракция» (с участием Винии Мохика и Рона Картера ) | Дэвиса | 3:59 |
6. | «Шоу-бизнес» (с участием Даймонда D, лорда Джамара и Садата X ) | Скеффа Ансельма, Дэвиса, Лоренцо Дечалуса, Джозеф Киркланд, Мухаммад, Дерек Мерфи, Тейлор | 3:53 |
7. | «Вибрации и прочее» | Дэвис, Тейлор | 4:18 |
8. | «Печально известное изнасилование на свидании» | Дэвис, Мухаммад, Тейлор | 2:54 |
9. | "Проверь Райм " | Дэвис, Мухаммад, Тейлор | 3:37 |
10. | «Все справедливо» | Ансельм, Дэвис, Мухаммад, Тейлор | 2:58 |
11. | "Джаз (У нас есть) " | Дэвис, Мухаммад, Тейлор | 4:10 |
12. | «Skypager» | Дэвис, Мухаммад, Тейлор | 2:12 |
13. | «Что?» | Дэвис | 2:29 |
14. | "Сценарий "(с участием Баста Раймс, Чарли Брауна и Динко Д. ) | Дэвиса, Брайана Хиггинса, Джеймса Джексона, Мухаммад, Тревор Смит, Тейлор | 4:10 |
Общая длина: | 48:03 |
Кредиты адаптированы от AllMusic.
Еженедельные диаграммы
| Таблицы на конец года
Сертификаты
|