Electra Heart | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Марина и бриллианты | ||||
Выпущено | 27 апреля 2012 г. (2012-04-27) | |||
Записано | 2010–2012 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 46:51 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
Марина и бриллианты хронология | ||||
| ||||
Singles от Electra Heart | ||||
| ||||
Electra Heart - второй студийный альбом валлийской певицы Марины Диамандис, выпущенный под сценическим псевдонимом Marina and the Diamonds. Он был выпущен 27 апреля 2012 г. 679 артистов и Atlantic Records. Диамандис сотрудничал с продюсерами, включая Лиама Хоу, Грега Курстина, доктора Люка, Diplo и Stargate во время записи, и впоследствии перешли от музыкальных стилей новой волны, которые использовались в ее дебютном студийном альбоме The Семейные драгоценности (2010). Их усилия привели к созданию концептуального альбома, состоящего из electropop и dance-pop музыки, что сильно отличается от ее более ранних проектов. В тексте альбома обсуждаются темы любви и идентичности. Диамандис создал заглавного персонажа «Сердце Электры», чтобы представить женские архетипы в популярной американской культуре (Домохозяйка, Королева красоты, Домашний разлучник и Ленивый подросток).
Музыкальные критики разделились во мнениях об Electra Heart, выразив двойственное отношение к изменению музыкального стиля Диамандиса и его производству в целом. Альбом дебютировал под номером один в UK Albums Chart с продажами 21 358 копий за первую неделю. Таким образом, он принес Диамандис свой первый альбом, занявший первое место в чартах, хотя позже он стал самым дешевым альбомом номер один в 21 веке в стране. Альбом был в конечном итоге сертифицирован Британской фонографической индустрией (BPI) золотым за отгрузку более 100 000 экземпляров. Electra Heart занимала умеренные позиции в международных чартах, в том числе занимала пиковую позицию под номером 31 в US Billboard 200, и стала альбомом Diamandis с самым высоким рейтингом в Соединенных Штатах в то время.
Electra Heart была поддержана тремя синглами, все из которых были дополнены музыкальными клипами. "Primadonna " был выпущен как главный сингл с альбома 20 марта 2012 года и занял 11-е место в UK Singles Chart. Последующие синглы "Power Control " и "How to Be a Heartbreaker " были выпущены соответственно 20 июля и 7 декабря и достигли номеров 193 и 88 в Соединенном Королевстве. Рекламный сингл "Radioactive " вошел в топ-40 в нескольких странах. Альбом был дополнительно продвинут диамандисом, выступившим хедлайнером The Lonely Hearts Club Tour, который посетил Европу и Северную Америку с мая 2012 по май 2013 года.
- Диамандис описывает концепцию Electra Heart и ее главного персонажа.
После возвращения из Соединенных Штатов после выхода ее дебютного студийного альбома The Family Jewels (2010), Диамандис думала о создании персонажа, который станет центральным элементом ее последующего проекта. Она отметила, что ее вдохновило «поколение Tumblr », чтобы сфотографировать себя в нескольких местах по всей территории Соединенных Штатов, появляясь на каждом снимке как отдельная личность, чтобы имитировать анонимность «мини-звезд Интернета». ". Конечным продуктом стал «холодный, безжалостный персонаж, который не был уязвим», которого она позже назвала «Сердце Электры» и подробно описала как инструмент, представляющий комбинацию элементов, связанных с американской мечтой и Греческая трагедия, и добавил, что визуальные эффекты объединят различные концепции в единую идею.
Диамандис впервые анонсировал Electra Heart в августе 2011 года; Изначально планировалось, что он станет проектом из трех частей, вдохновленным американской культурой 1970-х годов, но в конечном итоге он превратился в ее второй студийный альбом. Изначально Диамандис планировала выпустить пластинку как «побочный проект» под управлением компании, отдельной от Марины и Бриллиантов, хотя ее руководство не одобрило этого. Трек «Живые мертвецы» был первым, записанным во время его производства, и было записано около 22 песен для возможного включения в альбом. Позже она прокомментировала, что пластинка была посвящена «дисфункциональной любви», уточнив, что «отказ - это повсеместно неловкая тема, и Electra Heart - мой ответ на это». Диамандис заявил, что на Electra Heart повлияли Мадонна, Мэрилин Монро и королева Франции Мария-Антуанетта ; она описала Мадонну как «бесстрашную» и почувствовала, что демонстрирует желание стать успешным художником, превосходящим славу и богатство. Диамандис сказал Glamour, что Бритни Спирс повлияла на «двустороннюю» тему записи как «невинности», так и «тьмы». Она описала конечный продукт как «немного неприятный» и отражающий ее личный опыт, хотя отметила, что его рекламная кампания будет «розовой и пушистой».
с участием электропоп и дэнс-поп, Electra Heart был описан как концептуальный альбом, детализирующий «женскую идентичность» и «недавний разрыв». Он представляет собой музыкальный отход от дебютного студийного альбома Диамандиса The Family Jewels (2010), который включал в себя звучность новой волны и инди-рока. Позже она отметила, что альбом был специально разработан как поп-пластинка, чтобы позволить ей занять более заметное место в современной музыкальной индустрии. Заглавный персонаж «Electra Heart» изображает четыре женских архетипа в альбоме: «Teen Idle», «Primadonna», «Homewrecker» и «Su-Barbie-A». Их присутствие на каждом треке четко не определено, хотя Диамандис признал, что они более очевидны в визуальных аспектах альбома.
Алексис Петридис из The Guardian сравнил лирическое содержание, используемое на протяжении всего альбома. поп-панк вдохновленный вступительной песней «Bubblegum Bitch» к «самореализующемуся пророчеству« Я буду огромным », который был разработан в The Fame Lady Gaga. Следующий трек «Primadonna » представляет собой популярный номер, содержащий «нарастающий ритм» и «структуру антихора», которая, по словам Джеймса Кристофера Монгера из AllMusic, смешивает стили, напоминающие Шведская певица Ликке Ли и британская группа Coldplay. "Lies" - это электро баллада, которую Майкл Крэгг из BBC Music считал, что она позволяет Диамандис «напрямую справляться со своими эмоциями», и высказал мнение, что вклад продюсера Diplo придал песне "лишнюю мрачную качку печали". Крэгг классифицировал "Homewrecker" как "вампирский" трек, который сочетает в себе стихи, сосредоточенные вокруг устного вокала, с "топчущим" припевом, где Диамандис заявляет: "Я разбил миллион сердец просто для развлечения". Крэгг далее высказал мнение, что "Starring Role" "раздирает сердце своей простотой", и заметил выдающиеся фортепианные и барабанные инструменты на протяжении всей записи.
Монгер увидел шестой трек "The State of Dreaming" как торжественное приношение из пластинки за ее интеллектуальное лирическое содержание, которую он описал как один из нескольких треков, «раскрывающих одинокого бунтаря, вызывающе обедающего в одиночестве, тайно желающего принять». «Power Control » был детализирован как электропоп-трек Эмили Маккей из The Quietus, в то время как Лаура Снэпс из Pitchfork прокомментировала, что Диамандис неоднократно доставлял тексты песен «I Я слаб "с" все более эфемерным голосом "по мере развития. Снейпс также почувствовал, что «Живые мертвецы» были более «уязвимым моментом» от Electra Heart, и сравнил его с «резкими [и] натянутыми» работами английского дуэта Soft Cell. Монгер признал вдохновение американской певицы Ланы Дель Рей в "Teen Idle" и почувствовал, что он представляет собой "дикую кровь армии бесправных школьных одиночек, вступающих в свои права". Брэдли Стерн из MuuMuse предположил, что «Долина кукол» черпала вдохновение из одноименного фильма 1967 года, и описал «Hypocrates» как «искрящуюся гитарную поп-мелодию», стилизованную под влиянием 1960-х годов. поп-музыка и подробности борьбы за власть между романтическими партнерами. Electra Heart завершает своим 12-м треком "Fear and Loathing", в котором экспериментируют со стилями электронной музыки ; Петридис особо отметил его минимальное продюсирование, которое, по его словам, делает упор на «холодно сформулированный и немного народный» вокал Диамандиса.
1 марта Диамандис представил обложка альбома для стандартной версии Electra Heart, на которой изображена блондинка Диамандис с несколькими бигуди для волос. Позже певица рассказала, что из-за краски у нее начали выпадать волосы, поэтому она сделала стрижку для мальчика и надела парик. Бекки Бэйн из Idolator похвалила его «ретро-кинопленку» и высказала мнение, что это «всего лишь снимок из какого-то фильма-эксплуатации 1970-х годов», в то время как Брэдли Стерн из MuuMuse в шутку сослался на альбомный трек «Homewrecker», заявив, что она «выглядит как настоящая Домохозяйка ! (Или я должен сказать Сьюзи Домохозяйка?)» На обложке делюкс-версии та же фотография Диамандиса, хотя она окрашена в фиолетовый цвет. Трек-лист стандартной версии был утвержден 1 марта, а трек-лист делюкс-версии был объявлен 5 марта. Ограниченный выпуск бокс-сет Electra Heart содержал роскошную версию пластинки, четыре карточки с фотоискусством, кольцо плексиглас, ожерелье и карманное зеркало.
Диамандис выпустил 11 музыкальных видеоклипов через YouTube во время рекламной кампании Electra Heart. Она утверждала, что их производство привело ее лейбл к банкротству, но заявила, что они будут выпущены и «закончат эту эпоху так, как я хочу». Первый, названный «Часть 1: Страх и ненависть», был выпущен 8 августа 2011 года, и в нем Диамандис стрижет свои длинные каштановые волосы и поет песню на балконе в ночное время. 22 августа за ним последовала «Часть 2: Радиоактивный », в которой изображена Диамандис в светлом парике, путешествующая по Соединенным Штатам со своим романтическим интересом. Трек был выпущен в iTunes Store 23 сентября и достиг 25-го места в UK Singles Chart 15 октября. В черно-белом клипе "Часть 3: Архетипы" крупным планом показана блондинка Диамандис во время вступления к "The State of Dreaming"; 15 декабря он представил архетипы «домохозяйка», «королева красоты», «разлучница» и «праздный подросток». «Часть 4: Примадонна» послужила музыкальным видео к заглавному синглу с альбома 12 марта 2012 года.
Загруженный 18 мая черно-белый «Часть 5: Су-Барби-А» настроен на введение "Долины кукол" с перекрывающимися комментариями, в которых упоминаются "Quick-Curl Barbie " и "Mod-Hair Ken "; На нем изображена Диамандис, стоящая на крыльце дома спиной к входной двери. За ней последовала «Часть 6: Сила и контроль» 30 мая, где Диамандис участвует в серии интеллектуальных игр со своим романтическим интересом. Диамандис утверждал, что Atlantic Records отложили премьеру «Часть 7: Как быть Heartbreaker », потому что они посчитали ее «уродливой» в клипе; он был обнародован 28 сентября, и на нем Диамандис общается с несколькими мужчинами без рубашки в общественном душе. "Часть 8: E.V.O.L." представил ранее неиздававшийся трек "EVOL" 14 февраля 2013 года. Черно-белое изображение показывает Диамандиса в коричневом парике, оглядывающего комнату с облицованными белой плиткой стенами.
«Часть 9: Состояние дел. Dreaming », премьера которого состоялась 2 марта, представляет Диамандиса, лежащего на кровати,« чередуя грустные глаза и широкую улыбку ». Он начинается с черно-белого фильтра, но переходит в цветной уже через первую минуту. За ним последовала «Часть 10: Ложь» 17 июля, в которой используется техника, аналогичная черно-белой и цветной. Диамандис сначала смотрит в камеру с небольшим макияжем, а позже показан идущим в лес за обеденным столом под дождем. В финальном музыкальном видео "Part 11: Electra Heart " была представлена ранее не издававшаяся заглавная композиция; сам клип содержит кадры из более ранних музыкальных клипов. Это символически завершило эру рекламы Electra Heart, когда Диамандис написал в Твиттере «До свидания, Electra Heart!» 8 августа, в тот же день, что и видео было выпущено.
Вдохновлено рекламной кампанией с шестью синглами для Кэти Перри Teenage Dream (2010), Диамандис планировал выпустить шесть синглов с Electra Heart; однако три трека были выпущены до того, как она закончила продвижение альбома. "Primadonna" была объявлена главным синглом с альбома 13 марта 2012 года и была выпущена в iTunes Store в США 20 марта. Роберт Копси из Digital Spy положительно отзывался о треке, хвастаясь его общим продюсированием и изображением Диамандисом его женского архетипа. Песня достигла 11 места в чарте UK Singles Chart, став пятой песней Диамандиса, вошедшей в топ-40 в Великобритании. "Power Control" был выпущен через iTunes Store в Великобритании 20 июля 2012 года и стал вторым синглом Electra Heart. Он достиг 193 строчки в чарте UK Singles Chart. В июле 2012 года было объявлено, что "How to Be a Heartbreaker" выйдет в качестве второго сингла в Соединенных Штатах и третьего сингла в Соединенном Королевстве. Диамандис прокомментировала, что она написала трек, когда Electra Heart продавалась в Соединенном Королевстве, и поэтому пропустила обрезку для первоначального включения в пластинку; однако он был включен в обновленный трек-лист американской версии. Песня была выпущена в iTunes Store 7 декабря 2012 года и достигла 88 места в британском чарте синглов.
В феврале 2012 года Диамандис объявила о запуске своего хэдлайнера Тур Клуба одиноких сердец. Он проходил вместе с Mylo Xyloto Tour, озаглавленным Coldplay, на разогреве которого выступил Диамандис. Тур Клуба одиноких сердец был первоначально запланирован на 4 мая в Манчестерском соборе в Манчестере, но был отложен после того, как Диамандис получил травму голосовых связок, и в конечном итоге начался 18 июня в The Waterfront в Норвич. Американский этап тура начался 10 июля в The Fonda Theater в Лос-Анджелесе, а сам тур завершился 29 мая 2013 года после выступления в Rumsey Playfield в Нью-Йорке..
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 5.5 / 10 |
Metacritic | 57 / 100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Clash | 1/10 |
Утоплен в звуке | 5/10 |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
The Independent | |
musicOMH | |
NME | 5/10 |
The Observer | |
Pitchfork | 5.9 / 10 |
Электра Харт получила смешанные отзывы от музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 57 на основе 16 обзоров. Джеймс Кристофер Монгер, писавший для AllMusic, сравнил запись с работами американских певцов Кеша и Леди Гага и благосклонно охарактеризовал ее как «задумчивая, сексуальная, отчаянная, перегруженная и заразительная запись, которая одновременно осознает и не стыдится своего изобретения ". Майкл Крэгг из BBC Music считает, что повторяющаяся концепция неудавшегося романа устанавливает «странную дихотомию», которая создает ощущение сплоченности, и уточняет, что она «[втягивает] вас в ее мир». Он счел вторую половину диска слегка разочаровывающей, хотя пришел к выводу, что это простительно, потому что общая запись «[уравновешивает] иронию и проникновенность, причудливую и мейнстримную, настоящую и фальшивую с замечательным апломбом». Тим Стэк из Entertainment Weekly похвалил Диамандис за ее способность «соперничать с Кэти Перри за броские зацепки, командование с чванливостью Гвен Стефани и даже близко к неземной вокальной радости Флоренс Уэлч. " Стэк выразил мнение, что Electra Heart представляет собой здоровую комбинацию быстрых записей и искренне поставленных баллад, и дал дополнительную похвалу женским архетипам, исследованным на протяжении всего альбома.
Автор Guardian Алексис Петридис был уверен, что «там явно есть интересная поп-звезда », вышедшая из Диамандис, но предположила, что ее творчество ограничено тяжелой интеграцией alter egos и подразумеваемой решимостью добиться коммерческого успеха, что, по его словам, не отражало изобретательности Диамандиса. Саймон Прайс из The Independent признал, что запись была «слишком профессиональной, чтобы быть по-настоящему ужасной», хотя отметил, что обновленному общественному имиджу Диамандис как «британской Кэти Перри» не хватало изобретательности. NME Обозреватель Прия Элан охарактеризовала альбом как «провал с дорогим звуком», который пострадал из-за отсутствия решительности. Написав для Pitchfork, Лаура Снэпс поставила под сомнение решение о создании персонажа "Electra Heart" для записи и заявила, что в этом нет необходимости. Она пояснила, что «более скучные и невыносимые» треки неизбежны, и выразила особое разочарование, потому что она думала, что Electra Heart мог бы стать «одним из самых известных поп-альбомов года». Представляя The Observer, Kitty Empire предположила, что сотрудничество Диамандиса с доктором Люком и Грегом Курстином было свидетельством «большого давления на лейбл». Она сравнила диск с работами Перри и Бритни Спирс, хотя чувствовала, что Лана Дель Рей была более успешной в воплощении тем «любви, идентичности, женственности и Америки», чем позволяли общие производственные ценности Диамандиса. Эмили Маккей из The Quietus раскритиковала названия песен за их тусклость, что, как она саркастически заявила, вызывало у слушателей «физическую боль», и была разочарована тем, что персонаж «Электра Харт» был козлом отпущения за выражение «всех худших частей Марины Диамандис, которые она не хотел становиться. "
- Диамандис описывает различную реакцию на Electra Heart в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.
Electra Heart дебютировала под номером один в UK Albums Chart при продажах 21 358 копий за первую неделю. Он стал первым альбомом Диамандиса, занявшим первое место в чартах Соединенного Королевства, хотя он также был отмечен как самый продаваемый альбом номер один 21-го века в стране. Позже его превзошел Write It on Your Skin Ньютон Фолкнер, который дебютировал под номером один в UK Albums Chart с продажами за первую неделю 16647 копий три месяца спустя. 15 апреля 2016 года компания Electra Heart получила золотой сертификат British Phonographic Industry за превышение поставок в 100 000 единиц в Соединенном Королевстве. Рекорд также достиг первого места в чарте Irish Albums Chart и Scottish Albums Chart ; он был признан золотым сертификатом на прежней территории Ирландской ассоциацией звукозаписи (IRMA).
Electra Heart занял умеренное место в дополнительных чартах в Европе. Рекорд достиг 11-го места в Swiss Hitparade и 17-го места в немецком Media Control Charts. Он занял 25-е место в Ö3 Austria Top 40, 30-е место в норвежском VG-lista и 41-е место в шведском Sverigetopplistan. Альбом достиг нижних пределов голландского MegaCharts и бельгийского Ultratop в Валлонии, достигнув соответственно 92 и 132 позиций в каждом регионе. Тем не менее, он достиг 31 места в Официальном музыкальном чарте Новой Зеландии и 32 места в австралийском ARIA Albums Chart в Океании.
Electra Heart дебютировала на 31 месте США Billboard 200 и занял второе место в таблице компонентов Billboard Dance / Electronic Albums. По состоянию на май 2015 года было продано 150 000 копий в Соединенных Штатах. 13 апреля 2019 года альбом был удостоен золотого сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает отгрузку более 500 000 единиц в США. Соединенные Штаты. В других странах Северной Америки этот рекорд достиг 50-й строчки в Canadian Albums Chart. В августе 2012 года Диамандис прокомментировала, что, по ее мнению, потребители в Соединенном Королевстве неверно истолковали ее комическое усилие, предполагая отказ от ее изначального музыкального вдохновения, что привело к относительной неэффективности в стране. Напротив, она чувствовала, что ее американская аудитория более восприимчива к Electra Heart и ее развивающемуся общественному имиджу.
По состоянию на 2015 год с Electra Heart было продано три миллиона синглов.
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Сука из жевательной резинки» |
| 2:34 | |
2. | "Примадонна " |
| 3:41 | |
3. | «Ложь» |
|
| 3:46 |
4. | «Разрушитель домов» |
| Новелс | 3:22 |
5. | «Главная роль» |
| Курстин | 3:27 |
6. | «Состояние сновидений» |
|
| 3:36 |
7. | "Power Control " |
| Курстин | 3:46 |
8. | «Живые мертвецы» |
| Курстин | 4:04 |
9. | «Подростковый бездельник» | Диамандис |
| 4:14 |
10. | «Долина кукол» |
|
| 4:13 |
11. | "Hypocrates" |
|
| 4:01 |
12. | «Страх и ненависть» | Диамандис | Хоу | 6:07 |
Общая длина: | 46:51 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | "Радиоактивный " |
|
| 3:47 |
14. | «Секс да» |
| Курстин | 3:46 |
15. | «Клуб одиноких сердец» |
|
| 3:01 |
16. | «Buy the Stars» | Диамандис | Хоу | 4:47 |
Общая длина: | 62:12 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
17 | "Как стать душераздирающим " |
|
| 3:41 |
18. | «Radioactive» (музыкальное видео) | Каспер Балслев (режиссер) | 3:48 | |
19. | «Примадонна» (музыкальное видео) | Каспер Балслев (режиссер) | 3:47 | |
Общая длина: | 73: 28 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
8. | "Sex Yeah" |
| Kurstin | 3:46 |
9. | "Teen Idle" | Diamandis |
| 4:14 |
10. | «Долина кукол» |
|
| 4:13 |
11. | «Гипократ» |
|
| 4:01 |
12. | «Как стать сердцеедом» |
|
| 3:41 |
13. | «Радиоактивный» |
|
| 3:47 |
14. | «Страх и ненависть» | Диамандис | Хоу | 6:07 |
Общая длина: | 54:01 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
15. | "Примадонна" (Бернс Ремикс) |
|
| 4:29 |
16. | «Power Control» (Michael Woods Remix) |
|
| 6:38 |
17. | «Примадонна» (музыкальное видео) | Каспер Балслев ( режиссер) | 3:47 | |
18. | "Радиоактивный" (музыкальное видео) | Каспер Балслев (режиссер) | 3:48 | |
Итого длина: | 72:43 |
Примечания
Кредиты адаптированы из аннотации к роскошному изданию Electra Heart.
Weekly charts
| Year-end charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Ireland (IRMA ) | Gold | 7,500 |
United Kingdom (BPI ) | Gold | 100,000 |
United States (RI AA ) | Gold | 500,000 |
shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone |
Region | Date | Format | Edition | Label | Ref. |
---|---|---|---|---|---|
Ireland | 27 April 2012 |
| |||
United Kingdom | 30 April 2012 |
| |||
Sweden | 2 May 2012 |
| Warner | ||
Portugal | 6 May 2012 | ||||
Spain | |||||
Austria | 11 May 2012 | ||||
Greece | 14 May 2012 | ||||
Russia | |||||
Australia | 18 May 2012 | ||||
New Zealand | |||||
Switzerland | |||||
Italy | 22 May 2012 | ||||
Germany | 25 May 2012 | ||||
Netherlands | |||||
Poland | 18 June 2012 | ||||
Brazil | Digital download | ||||
Canada | 10 July 2012 |
| |||
United States |
|
| |||
Brazil | 11 July 2012 | CD | Standard | Warner | |
Australia | 30 October 2015 | LP | |||
United Kingdom |
| ||||
United States |
|